У меня 600 Фазер. Карбовый 2003 года. не знаю, как Эрка, но меня мот радует. Едет отменно. Удобный ОЧЕНЬ по посадке. Обычный прохвать 350 км за раз и ВООБЩЕ ни чего не болит. Тормоза отменные. Тоже от Эрки. Но сначала были для меня космос. К концу сезона показались ватноватыми. Армированные поставлю шланги на следующий сезон. Динамика пипец для меня. Когда сезон закрывал, открутил 220 на нем на трассе. Удобная, и реально удобная скорость 140-160 на нем. Но это с пузырем ветровиком. Со стоковым не так. Бьет в шею ветер сильно на скорости больше 120.
Короче мот во всех отношениях классный и положительный.
Я как то на своем Фазере ехал за таким круизером. Он 140-160 поливал отдыхая. ну и я за ним. Ни на какие вибрации он соответственно не жаловался вообще.
Я пока не сталкивался. два раза подрезали сволочи, но я пока от такого в чувство приходил, они успевали по газам сделать. Еще не так опытен я на дорогах общего пользования.
Может если поставить дабл бабл, то картина изменится, но со стоковым ветровиком 180 это точно не комфортная скорость. Или с которой можно продолжительное время ехать.
Не соглашусь по поводу, что можно ехать до 180 не пригибаясь к баку. После 160 еще как пригибаться приходится. Или шея должна быть накачена как у мирового чемпиона по культуризму.
Это камни, когда одна цепь. А когда плюс замок на диске с сигналкой и цепь не к колесу а к раме пристегнута. тут уж могут и репу почесать, плюс руль на блокировке.
Короче мот во всех отношениях классный и положительный.