Читаю комменты и удивляюсь. Мужики, вы чего? Про запах бензина, фуксию и прочий бред. Неужели вы не можете понять данный пост?
Перевожу. Абсолютно свободная, креативная, красивая и чертовски сексуальная привлекательная девушка в самом расцвете сил ищет не будет возражать против интересного знакомства с принцем на хромированном коне. Желателен отапливаемый гараж, пристроенный к коттеджу. Можно и без гаража, лишь бы мужик был нормальный.
ПС баурсаки жарить умею.
Казахстан, соберитесь уже…
UHMWPE и кевлар это по сути один материал — полиэтилен.
Куча разных торговых названий сути не меняет — это тот же материал из которого делают бронежилеты, леску, тетиву и… пакеты.
СЕ сертификация это ничего не говорит. СЕ = Certified European и тут обязательно надо указать ту европейскую норму (стандарт) на который продукт сертифицировался.
И тут самое интересное начинается.
эти рассуждения про сферические удары в вакууме — бесполезны. для удара который сломает кость защитой спины можно пренебречь. Защита спины САМЫЙ неудачный пример. наколенник или шлем еще может быть но не защита спины. Я могу сломать защиту спины руками, но не смогу сломать позвоночник.
О боже, что за ересь? Повреждений позвоночника можно избежать имея жесткую вставку? вы переломы под повреждениями понимаете? Really? Вы всерьез считаете что жесткая вставка крепче позвоночника? или не позволит ему согнуться под неестественным углом?
Не преувеличивайте мощь и защитные свойства экипировки. Следуя вашей логике если я попытаюсь оторвать рукав от комбеза дайнезе то скорее оторвутся мои руки… бред
часто — не делалась замена масла, и фильтров. Синхронизация карбюраторов. Замен цепи, звезд с задержкой. истекание масла из вилок из-за высыхания резинок, езда на подубитом сцеплении. список можно продолжать. граждане японии из под которых бОльшая часть наших мотов — не сильно заморочены на обслуживании, и зачастую косячки достаются владельцам в РФ.
Самый фатальный пример подхода «едил 20к-проблем не знал» — кипить китайца после того как на нём ездил школьник…
многие покупая современный японский/немецкий/американский мотоцикл у тех кто «откатал 20к без проблем, ничего с ним делать не надо тока лей масло-бензин» занимаются исправлением косяков накопленных за годы «беспроблемной» эксплуатации.
правильное подключение датчика подножки — подножка убрана (поднята) контакт разомкнут.
Если лягушка начала глючить — просто отключается и не мешает ехать.
Перевожу.
Абсолютно свободная, креативная, красивая и чертовски
сексуальнаяпривлекательная девушка в самом расцвете силищетне будет возражать против интересного знакомства с принцем на хромированном коне. Желателен отапливаемый гараж, пристроенный к коттеджу. Можно и без гаража, лишь бы мужик был нормальный.ПС баурсаки жарить умею.
Казахстан, соберитесь уже…
В джипе ехал В.Я. Чайка и вы смогли донести ему что ваша акция протеста указывает на явные огрехи в работе правохранительной системы?
Куча разных торговых названий сути не меняет — это тот же материал из которого делают бронежилеты, леску, тетиву и… пакеты.
И тут самое интересное начинается.
перед написанием коммента рекомендуется прочитать написанное выше.
и теперь много лет и мотоциклов спустя, я нищеброд которому не по карману ездить на урале.
жизнь-боль
вы хотите мне доказать что техника не должна требовать ухода но протяжении 20/50/70/100к км?
Не преувеличивайте мощь и защитные свойства экипировки. Следуя вашей логике если я попытаюсь оторвать рукав от комбеза дайнезе то скорее оторвутся мои руки… бред
пригодится
Самый фатальный пример подхода «едил 20к-проблем не знал» — кипить китайца после того как на нём ездил школьник…
Если лягушка начала глючить — просто отключается и не мешает ехать.