Учитывая стоимость шлема по ссылке в 630 фунтов (850 $) боюсь представить сколько стоит кусок затемненного поликарбоната у Arai, ну и то что он пескоструится постоянно под внешними факторами так себе идея, имхо это решение в большей степени для асфальта и чистых дорог.
Да, козырек рулит, но надо понимать что он портит аэродинамику, поэтому не подходит для спортов/нейкедов (да он им и не нужен). На моем стреме с ветрозащитой все хорошо и козырек вообще не напрягает.
я потому и писал про мембранную подстежку, получается «бутерброд» многослойный
внешний слой — куртка, механическая защита, от пыли, частично от ветра и тд
второй слой — мембранная подстежка, почти не продувается, не промокает, именно благодаря ей тепло от тело не выдувается потоком воздуха (особенно если верх-низ состегнуты)
третий слой — полар/флис (и прочие их аналоги, принцип везде один), он греет, причем даже мокрый, сохнет быстро, компактный и легкий
четвертый слой — термобелье, отводит влагу от тела, не дает выстуживаться коже, ну и на ощупь приятное
+ на продолжительные дожди и околонулевые темппературы — внешний дождевик
подкладки стеганые как правило довольно дешевые и бестолковые, если стоит выбор взять куртку дороже с теплой подкладкой, или дешевле но только с мембранной подстежкой (при прочих примерно равных свойствах) — я за последний вариант
Главное без грязи/болот.
На твердом сухом покрытии и умеренной сыпухе почти любой слон (тем более на зубастой резине и гут подвесками) чувствует себя нормально, проблемы начинаются в жиже, где вес играет против.
А вот что комрад в оранжевом комбезе ездит сидя — ему в минус, кто ж на эндурике ездит сидя?)
" я писала об этом, но не стесняюсь повторить. Выехала с тремя тысячами долларов, до этого в течение года инвестировала всю зарплату в подготовку — визы, прививки, документы и билеты на самолёты. Деньги первый раз закончились в Австралии, нашла работу маляром, потом переводчицей, отмывала дома после алкашей и наркоманов, затем в США работала в клининге и на стройке, также есть система донейшен за открытки, друзья и читатели поддерживают."
А муж если и помогает то минимально совсем, Катя самостаятельный и в чем-то принципиальный человек, на шее не висит.
Преимущество D30, SAS-TEC и прочих гибких защит в том что они более комфортны для повседневного использования, в виде гибких вставок в мотоодежду, я например в своем туринговом Scott и в джинсах городских вообще защиту не чувствую.
А любая пластиковая жесткая защита не так удобна, пробовал носить черепаху кроссовую пластиковую — а поверх мотокуртку без защиты — полная хрень, неудобно, потеешь сильно, не проветриваешся нихрена. Даже с комбинации шарнирные колени + мотоджинсы без вставок, перешел на мотоджинсы со вставками, хотя конечно с точки зрения защищенности это более проигрышное решение.
В общем как и везде, идеала нет, любое решение компромисс между защищенностью и комфортом.
И на Памир нельзя было, и во Владик нельзя было, а она вот взяла и поехала, может в т.ч. назло таким «нельзя». Порадуйтесь за человека, у каждого ведь жизнь.
Отличное видео! Хороший монтаж, звук! Сколько подготовка ролика заняла по времени? Только кадры с коптера какие-то «мыльные», вроде как разрешение так себе, с компа смотрел, может показалось.
Не, она у меня опытная, как в фольклоре том «Нажопник эндуристический… Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования.
В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.»
Да и в целом мы ожидали худшего, думали что вся дорога будет как от Калайхумба до Вянча, а оказалось вполне норм, даже для груженого паркетника, ниразу не прилегли.
Отлично! Тоже ездили в этом году, в сентябре на Памир, но вдвоем на одном моце, и кажется даже ваши фото в памирчате видел.
Только вот все с отчетом ленюсь, никак не доберусь до написания
Мы на самом тракте 3 мотоцикла встретили) еще один потом в Кыргызстане
Ну и с Женей на KLX250 пересеклись еще в Душанбе и кусок проехали до Калайхумба, но это за случайную встречу не считается
Цимус скорее не в расстоянии (10км — чистый асфальт, хоть на голде хоть на бусе ехать можно), а в самом Памирском тракте, когда 200км в день это очень хороший результат)
внешний слой — куртка, механическая защита, от пыли, частично от ветра и тд
второй слой — мембранная подстежка, почти не продувается, не промокает, именно благодаря ей тепло от тело не выдувается потоком воздуха (особенно если верх-низ состегнуты)
третий слой — полар/флис (и прочие их аналоги, принцип везде один), он греет, причем даже мокрый, сохнет быстро, компактный и легкий
четвертый слой — термобелье, отводит влагу от тела, не дает выстуживаться коже, ну и на ощупь приятное
+ на продолжительные дожди и околонулевые темппературы — внешний дождевик
подкладки стеганые как правило довольно дешевые и бестолковые, если стоит выбор взять куртку дороже с теплой подкладкой, или дешевле но только с мембранной подстежкой (при прочих примерно равных свойствах) — я за последний вариант
На твердом сухом покрытии и умеренной сыпухе почти любой слон (тем более на зубастой резине и гут подвесками) чувствует себя нормально, проблемы начинаются в жиже, где вес играет против.
А вот что комрад в оранжевом комбезе ездит сидя — ему в минус, кто ж на эндурике ездит сидя?)
" я писала об этом, но не стесняюсь повторить. Выехала с тремя тысячами долларов, до этого в течение года инвестировала всю зарплату в подготовку — визы, прививки, документы и билеты на самолёты. Деньги первый раз закончились в Австралии, нашла работу маляром, потом переводчицей, отмывала дома после алкашей и наркоманов, затем в США работала в клининге и на стройке, также есть система донейшен за открытки, друзья и читатели поддерживают."
А муж если и помогает то минимально совсем, Катя самостаятельный и в чем-то принципиальный человек, на шее не висит.
А любая пластиковая жесткая защита не так удобна, пробовал носить черепаху кроссовую пластиковую — а поверх мотокуртку без защиты — полная хрень, неудобно, потеешь сильно, не проветриваешся нихрена. Даже с комбинации шарнирные колени + мотоджинсы без вставок, перешел на мотоджинсы со вставками, хотя конечно с точки зрения защищенности это более проигрышное решение.
В общем как и везде, идеала нет, любое решение компромисс между защищенностью и комфортом.
В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.»
Да и в целом мы ожидали худшего, думали что вся дорога будет как от Калайхумба до Вянча, а оказалось вполне норм, даже для груженого паркетника, ниразу не прилегли.
Только вот все с отчетом ленюсь, никак не доберусь до написания
Ну и с Женей на KLX250 пересеклись еще в Душанбе и кусок проехали до Калайхумба, но это за случайную встречу не считается