Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2019 в 10:01
Сейчас некитайских дисков не осталось. Може только топовые брембо. Тот же TRW весь в китае делается.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 сентября 2019 в 12:56
Представляете. В мире есть страны где междуряд вообще запрещён))
А так. Это не для междурядья. Лучше всего этот мот раскрывается на горных серпантинах. Благодаря держаку можно вваливаться в повороты на значительно большей скорости и значительно позже тормозить. Кто попробовал, пищит от восторга.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 12 сентября 2019 в 12:54
Ай-я-яй, значит бмв — это эконом класс :)
1. У БМВ они есть
2. По сравнению с Феррари и Ламбой, да. Эконом класс.

И эти переключения — часть удовольствия от езды.
Слышу такое же от фанатов механики на авто.
И вот, что имею сказать. Это удовольствие работает только в условиях пустых и ровных дорог.

У меня третья нормально едет от 50 до 140+.
Ага. Ну попробуй на третей по серпантину покатай, да по холмам поезди.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 сентября 2019 в 9:17
Автомат в голове кончается в тот момент когда ты например решаешь покататься по серпантину да еще в гору. И начинаешь играть в игру «дрoчим передачи вверх/вниз в каждом повороте».
Да и вообще. Это тупо удобно. Как на авто. Механика хорошо. Но на всех топовых авто уже то же давно автомат с двумя сцеплениями, а для обычной жизни просто удобней на автомате — любом.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 сентября 2019 в 9:13
DCT прошла большой путь и её действительно довели до ума. Ну и между драйвом и спортом теперь реально огромная разница.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 сентября 2019 в 2:21
Хочется насиловать двигатель?
Я все еще не понимаю.
Динамичная езда, езда на полке момента, когда у двигателя максимальная отдача момента и существенные л.с. а лупить на последней в отсечку это и близко не динамичная езда. Это просто способ достижения максималки.
Ну да ладно. Кдкх, но подобные предпочтения у меня вызывают вопросы.

Едет — понятие для мотоцикла (да и для авто), немного большее чем тупо перепись лошадок. Едет это все. Это отдача двигателя, этой отдачи, то как подвеска отрабатывает и тд. И тяговитый движок в сочетании с умной коробкой, тут творит чудеса. Тот же выфер, который не рекордсмен среди спортуров по количеству лошадок, с этой коробкой становится волшебным — коробка все время держит движок в зоне максимальной отдачи, а переключения просто моментальные, никакого разрыва в тяге нет и в помине. Жирная средина v4 раскрывается как нигде.
Ни один конкурент и близко к такому не подошел. На любых, даже самых навороченных байках ты должен думать про передачи. И не можешь с головой окунуться в чистую рулежку.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 19:10
Эта парадигма еще от конных экипажей даже никуда не ушла. Эргономика человека остается той же. Соотв, салон и сидушки не поменяются. То же касается и багажника и крыше. А еще они все должны держать удары, соотв силовые элементы спереди и ссзади, а еще в подвески сложно, что-то новое придумать. Вот и результат. Машина остается машиной.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 18:07
А в чём проблема с заменой масла?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 18:06
Ничем он не наркоманский. Нормальный скутер. Пьяджо МП3. Очень популярен в родных итальянских пенатах. Знаю людей которые гоняют на нём у нас (и это мягко говоря не единственное мото средство в семье) и очень довольны, юзают его как борщевозку на каждый день.
Но по подвеске конечно они сильно отличаются и общего только 2 колеса впереди.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 17:27
Хонде отчаянно не хватает электронных подвесок. В связке с DCT, это было бы наверное лучше предложение на рынке по комфорту езды и совокупности ездовых качеств. Коробка сама рулит передачами, подвеска адаптацией под дорогу, а водителю остаётся только рулить и получать удовольствие.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 17:16
Чтобы конкурировать в соответствующем классе :)
Дело в том, что в реально жизни и в реальном попатестировании выигрывают то не голые лошадки и н.м. А то как они вписаны в общую концепцию и тд.

Я, например, достаточно часто раскручиваю мотор до пиковых по мощности оборотов.

У меня вопрос. Зачем? В моём понимании валить на полную, это последняя передача и обороты в отсечку. А такое… Ну… Хм… Короче сомнительное развлечение. Во всех остальных случаях можно всегда скинуть передачу и ехать как нормальные люди на полке момента.

Ед. чего мотоциклу реально не хватает. Это электронно управляемых подвесок. Хотя бы в качестве опции (вполне себе допускаю, что они нужны не всем). В остальном Хонда и так предлагает то, что никто другой даже близко предложить не может. А именно, большой мотоцикл на автомате, который даже едет, не трахает мозг и дарить положительные впечатления. Это сразу дистанцирует хонду от остальных конкурентов.

Если бы тут была связка DCT + электронная подвеска. То это вообще был бы однозначно лучший адвенчур на рынке по совокупности ездовых качеств.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 17:09
Кат + требования к уровню шума. ЕМНИП сейчас его меряют не только на холостых, поэтому производителям пришлось пойти на увеличение банок.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 14:57
Забудьте вы уже про китай. За копейки вы там только соотв. качества продукт купите. В Китае уже давно никто за копейки работать не хочет. И средние зп удивят многих жителей России.
И дизайн сечас диктуется не силовым аппаратом, а аэродинамикой и функцией. Движитель тут особо не при чем. Он может быть любой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 14:51
При том, что такие вещи должны преподаваться на теоритических занятиях. И судя по вашим фразам, вы то же не понимаете, что такое контр-руление. Даю намек, это никак не относится к закладыванию под коленочку.
В авто-классах почему-то рассказывают обо всем. И как устроенно дорожное полотно, как устроен автомобиль, как бороться с заносами разном приводе и тд и та. В мото классах в теории должно быть то же самое с поправкой на мото. И экстерн тут ну ни в какие ворота.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 14:30
Глушитель — это эконормы. Каждый мото-производитель, понимает, что скорее всего если только покупатель не из ана… но зарегулированной Европы, то выкинет штатную банку первым же делом. Многие идут дальше и вешают OEM (или спешиал от какого-нить Акраповича для данной модели) «спортивный» и «not for road use» выхлоп прямо в салоне, рядом с самим мото. Покупаешь мот в стандарте, после чего там же в салоне тебе вешают новый выхлоп, прошивку и вперёд. Кататься в своё удовольствие.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 14:09
Неоткуда. Именно поэтому удивительно видеть претензии к поведению на дороге от мотоциклистов, которые по правилам ездят пару раз в году, в момент когда на перекрёстке на них мотобат смотрит.
И да. Я езжу ± как все.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 11:31
Да фигня это всё. Я помню как ещё в конце нулевых народ пооткрывал А категорию экстерном. При этом большинство даже не знало, что такое контр-руление. И каждый ехал кто как. Кто-то по наитию понимал как работает байк, а кто-то пытался повернуть как на площадке рулём на скорости. Лично знаком с такими людьми, хорошо хоть время и доступ к информации в сети поправили ситуацию. Вот вам и экстерн и старая площадка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 10:19
Экстерна уже давно нет. Площадка усложнилась. А вместо проверенных годами велосипедов минск, теперь везде китайцы, которые не едут и не рулятся.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 9:21
Ну это просто классика. Всем же известно, что только мотоциклистам можно нарушать ПДД. И творить дичь на дороге.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 9:19
Тут интервал на Камаз с запасом. Вы вообще о чем? Вы часом не из тех любителей ездить по принципу — расступись г-но, царь едет? Когда кто-то еле плетется, оставляя себе запас в пол киллометра до следующей тачки, а за ним пробка и еще агрессивно встречает тех кто встраивается перед ним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна