Шутки шутками, а за ними реально уже очередь.
Видимо на какое-то время новый Рокет будет самым статусным мото из не эксклюзивов. Ну и в целом 2,5л — ультимативно.
Зачем?
Я вроде русским языком написал. Раньше чем через 2 года, там смотреть явно нечего. вы же мне таки настойчиво предлагаете подождать тест. Но при этом сами его не ждёте.
Как-то сложно всё у вас.
Вы ожидаете. Раз собираетесь чего-то там ждать. Каких-то тестов и тд.
И если не разбираетесь в построении производства. Давайте не будем. Производство это не чертежи и станки и не игра на компьютере. Это люди, цепочки снабжения, поставщики, материалы и т.д. вплоть до специалистов на местах. Всё это нельзя построить по щелчку пальцев.
Всё это требует того самого «по накатанной». Как говориться — дорогу осилит идущий. А значит если цель — выпускать взрослые мотоциклы. Надо идти.
Ну давно пора.
Всё необходимое для этого было уже пару лет назад.
Значит до выхода действительно знаковых моделей осталось от 2 до 5 лет.
Как раз сменится первое поколение кубатурных мотоциклов.
Опять же)) Вопрос — сколько попросят))
Ну и вообще. Если говорить о фломастерах — признавал всю винтажную крутизну индейца, я должен сказать, что чисто эстетически — Виктори мне нравился больше. Была в них некая элегантная простота линий. Лаконичность и тд. Не хотелось бы что бы это ушло в никуда.
Мне кажется в Полярисе это то же понимают.
З. Ы. Да че все блин дрочат на толстые вилки)) Это уместно когда речь об эндуро и пр. А так лично я хотел бы наоборот, более «воздушные» конструкции. Тем более, что крузер это не тот мотоцикл, где хоть как-то будет реализоваться потенциал каких нить марционни.
Старая не зашла из-за качества.
Технически почти все Виктори более чем грамотно спроектированный мотоцикл.
Но у них было явное не соотвествие заявленного ценника и качества на выходе.
Много грубых элементов, так себе покрас, да и в целом качество исполнения некоторых узлов вызывало много вопросов.
Так, что если что-то и сгубило Виктори, то это не дизайн, не тех. характеристики и не занимаемая ниша. А простое несоответствие заявленного ценника и выходного продукта.
Потому Виктори и прикрыли, после покупки и запуска Индейца. Там у них получилось добиться отменного качества. Плюс сам бренд уже с историей. А теперь второй логичный шаг — передавать фактически готовые мотоциклы Виктори, на осмысление в Индиан.
Первый результат мы уже видим. Пока вопросы есть, но надо смотреть в живую конечно.
Очень даже можно. Случаи штрафов и арестов за видосики уже были.
Делается экспертиза, устанавливается лицо и вперёд.
Другой вопрос, что это никому не надо. Только если для показательной порки.
Ну да. Ведь МТ-01, это считай икслюзив. Да ещё по цене ламбы)))
На родстере ездил. В праворульке сидел, 800 сил не катал.
И я как-то больше по доске. Был))
А я вот только на лифте катался в торговом центре
Выбирай торговик с спорт магазинами. Глядишь набредёшь на какой-нить бордшоп да и потратишь баснасловные и невероятные 50к на доску с экипом. А то так и будешь кататься то.
Смотрим определения:
Функциональное устаревание — уменьшение потребительской привлекательности тех или иных свойств объекта, обусловленное развитием новых технологий в сфере производства аналогичных машин, оборудования. Такое уменьшение привлекательности, в свою очередь, вызывает обесценение.
Вопрос. Уменьшилась ли потребительская привлекательность двигатель от S&S? Обесценился ли он как-то?
Или ты может какое-то другое устаревание имел в виду? Чёрт его знает, что там у доморощенных технарей за термины водятся.
Если тебе скучно. То скорее всего ты просто не умеешь веселиться. Вот и всё.
Не испытываю с этим никаких проблем.
Хотя то же могу сказать, что все эти ваши мотоциклы после сноуборда/ньюскульных лыж и нормальной катки в горах (да ещё где-нить шоб ваще стрёмнота) — скукота несусветная.
Но нет. Я просто получаю удовольствие от всего))
Ну давай, кинь сюда определение терминов функциональное устаревания и моральный износ.
И мы продолжим. Сразу как ты объяснишь, каким образом под них попадают движки от S&S. Раз хочешь по технарски.
Видимо на какое-то время новый Рокет будет самым статусным мото из не эксклюзивов. Ну и в целом 2,5л — ультимативно.
Я вроде русским языком написал. Раньше чем через 2 года, там смотреть явно нечего. вы же мне таки настойчиво предлагаете подождать тест. Но при этом сами его не ждёте.
Как-то сложно всё у вас.
И если не разбираетесь в построении производства. Давайте не будем. Производство это не чертежи и станки и не игра на компьютере. Это люди, цепочки снабжения, поставщики, материалы и т.д. вплоть до специалистов на местах. Всё это нельзя построить по щелчку пальцев.
Всё это требует того самого «по накатанной». Как говориться — дорогу осилит идущий. А значит если цель — выпускать взрослые мотоциклы. Надо идти.
Всё необходимое для этого было уже пару лет назад.
Значит до выхода действительно знаковых моделей осталось от 2 до 5 лет.
Как раз сменится первое поколение кубатурных мотоциклов.
Если коротко — несоответствие заявленной цены и получаемого качества.
Ну и вообще. Если говорить о фломастерах — признавал всю винтажную крутизну индейца, я должен сказать, что чисто эстетически — Виктори мне нравился больше. Была в них некая элегантная простота линий. Лаконичность и тд. Не хотелось бы что бы это ушло в никуда.
Мне кажется в Полярисе это то же понимают.
З. Ы. Да че все блин дрочат на толстые вилки)) Это уместно когда речь об эндуро и пр. А так лично я хотел бы наоборот, более «воздушные» конструкции. Тем более, что крузер это не тот мотоцикл, где хоть как-то будет реализоваться потенциал каких нить марционни.
Правда мото не совсем подходящий.
Сюда бы Голду! Там и шлем в кофр можно убрать. Да и заказов набрать побольше.
Технически почти все Виктори более чем грамотно спроектированный мотоцикл.
Но у них было явное не соотвествие заявленного ценника и качества на выходе.
Много грубых элементов, так себе покрас, да и в целом качество исполнения некоторых узлов вызывало много вопросов.
Так, что если что-то и сгубило Виктори, то это не дизайн, не тех. характеристики и не занимаемая ниша. А простое несоответствие заявленного ценника и выходного продукта.
Потому Виктори и прикрыли, после покупки и запуска Индейца. Там у них получилось добиться отменного качества. Плюс сам бренд уже с историей. А теперь второй логичный шаг — передавать фактически готовые мотоциклы Виктори, на осмысление в Индиан.
Первый результат мы уже видим. Пока вопросы есть, но надо смотреть в живую конечно.
Делается экспертиза, устанавливается лицо и вперёд.
Другой вопрос, что это никому не надо. Только если для показательной порки.
Сколько ракет построил?
Сколько заводов открыл?
А то ныть то все горазд.
На родстере ездил. В праворульке сидел, 800 сил не катал.
И я как-то больше по доске. Был))
Выбирай торговик с спорт магазинами. Глядишь набредёшь на какой-нить бордшоп да и потратишь баснасловные и невероятные 50к на доску с экипом. А то так и будешь кататься то.
Цитирую
Смотрим определения:
Функциональное устаревание — уменьшение потребительской привлекательности тех или иных свойств объекта, обусловленное развитием новых технологий в сфере производства аналогичных машин, оборудования. Такое уменьшение привлекательности, в свою очередь, вызывает обесценение.
Вопрос. Уменьшилась ли потребительская привлекательность двигатель от S&S? Обесценился ли он как-то?
Или ты может какое-то другое устаревание имел в виду? Чёрт его знает, что там у доморощенных технарей за термины водятся.
Не испытываю с этим никаких проблем.
Хотя то же могу сказать, что все эти ваши мотоциклы после сноуборда/ньюскульных лыж и нормальной катки в горах (да ещё где-нить шоб ваще стрёмнота) — скукота несусветная.
Но нет. Я просто получаю удовольствие от всего))
И мы продолжим. Сразу как ты объяснишь, каким образом под них попадают движки от S&S. Раз хочешь по технарски.