У каждого производителя по модели всего 2 кузова. Купе и 4х дверка. И то не у всех. О чем ты там вообще? Ты кажись о пикапа вообще понятия не имеешь.
А как они проходят тесты, посмотри в ютюбе. Спойлер — все ещё очень плохо, потому, что рама это рама.
Тут как посмотреть. В России вообще мало людей могут себе позволить новую машину и ещё меньшее количество может себе позволить машину хотя бы среднего класса. Ту же короллу. Или беху тройку. Или А4. Поэтому в данном контексте любая тачка дороже ляма, в России это провал по общему количеству продаж.
Что касается цены непосредственно — за свои деньги тесла 3 последнего обновления во всем уделывает своих конкурентов в классе по сочетании цена/продукт им вообще равных нет. Поэтому и спрос на них стабильно растёт.
Ну и финалом — надо решать проблему с инфраструктурой. Хотела и возможности это хорошо но если в округе нет зарядок, это никак не поможет.
Блин. Интересно а как проходят сертификацию остальные пикапы и грузовики?
И сколько владельцев пикапов даже просто задумывались о смене кузова? Даже любители хотхород пилят родной кузов.
Потому, что это никому вообще не уперлось.
Теоритически — да. На практике, куда больше жопу водит. Особенно если выскакиваешь на куски травы и тд. Конечно тут уже всё упирается в угол рулевой колонки, в общий вес пепелаца, резину на передке и тд.
Но из круизёра в целом получаются прекрасные трактора.
На круизёре по песке на деле оч круто гонять. Но надо конечно для этого по хорошему его превратить в бобра.
Но даже так сойдёт. Только дополнительно прикрыть от песка воздуха (если он по японской классике под сидушкой) и одеть злую резину назад. Лучше всего от авто.
Момента обычно хватает, что бы феерично вскапывать тонны песка. А низкий ЦТ с такой же низкой посадкой позволяет вообще не парится о том, что там куда-то сносит заднее.
39 минус 7,5 от федерального правительства плюс доплата от штата… И внезапно мы получаем ± те же деньги. Только вычитаем расход на бензин и оказываемся в плюсе.
И да. Даже в этом чудо ответе Яве который мы обсуждаем собственно, внезапно снова те самые древние 350 кубиков и пластилиновая рама. Ну хоть передний тормоз дисковый. И на том спасибо.
Деплекс там ещё на континентале появился. Правда на 500 кубовом моторчике. И продажи этих моделей — единичны. И в основном не в Индии. Большинство же это всё те же одностволки на 350 кубов.
И всё равно так себе продукт. Этот 650 кубовы движок такой же архаизм как 500 кубовый.
А цифра 950 для индии — ничего сверх необычного. Для страны с населением в миллиард с хвостиком, где большинство не может себе позволить даже самое бюджетное авто, это вполне себе нормальная цифра. Но конкретно заслуги Энфилда тут нет никакой. На безрыбье и мясо — рыба.
Из этих 950, 925 проданы в Индии. В отсутствие конкуренции и тд. Продажи этого года ощутимо меняются. Если сейчас ещё и Баджадж подтянется со своими 400 кубовыми круизёрами. Энфилд просто ничего не сможет предложить. Архаичная рама. Архаичный двигатель. Архаичные подвески и тормоза. Всё это работало ровно до того момента, когда ничего друго в Индии ты просто физически не могу купить. Все остальные мото производители ограниченны кубатурой в 250 кубиков.
В Европе популярен? Есть чем подтвердить слова?
То что они для Европы даже 650кубов пытались запилить, я помню. А вот информации о том, что это хоть кому-то нужно, нет.
Что касается агонии. На Энфилде все лето шли забастовки. У компании большие долги и отвратительные финансовые показатели. И успех Явы рискует их добить.
А единственная причина почему Энфилд вообще жив в 2019 году это гос проекция всего мото сектора и закрытый импорт. До недавна, альтернатив просто не было. Но сначала Баджадж поднял голову и вылез из 150-250 кубовых моторов во взрослую категорию, а теперь и Махиндра решила отжать рынок Рояля.
Стоить с пошлинами он будет как микрогусь. При этом качество сборки отвратительное. Качество комплектующих отвратительное. Запчастей нет, заказать нужное не так то просто. Ещё он не едет толком.
Проще любую древнюю одностволку купить. Во всех смыслах лучше будет.
Походу ни на чем кроме Рояля тебе в принципе не доводилось ездить. Да и на нем ты сидел в свой короткий отпуск в Гоа накатав хорошо если с десяток км.
Исторически и в качестве поугорать, роял ценность имеет. На том же уровне, что и какой-нить чудом доживший до наших дней живой иж юпитер. Как транспортное средство. Нет.
Это на уровне езды по городу на запорожце. Можно. Но стремно и не нужно.
А зачем GPS? Во первых не везде есть приём (тоннель) во вторых на малой скорости там только ошибка позиционирования 10 метров может быть.
Данные о скорости проще брать непосредственно оттуда откуда её же берёт бортовой комп.
В итоге нормальная картина, когда на отдел в 7-10 человек, с руководителем, есть 1, максимум 2, толковых, обычно молодых инженеров, которые реально суетятся и что-то делают, советуются и ещё умудряются за весь остальной отдел косяки подметать. Пока остальные (часто половина — старпёры) тупо отсиживают свои 8 часов.
А на предложение остаться вечером и заглянуть на испытательный участок, реагируют как на приглашение в концлагерь.
А как они проходят тесты, посмотри в ютюбе. Спойлер — все ещё очень плохо, потому, что рама это рама.
Что касается цены непосредственно — за свои деньги тесла 3 последнего обновления во всем уделывает своих конкурентов в классе по сочетании цена/продукт им вообще равных нет. Поэтому и спрос на них стабильно растёт.
Ну и финалом — надо решать проблему с инфраструктурой. Хотела и возможности это хорошо но если в округе нет зарядок, это никак не поможет.
И сколько владельцев пикапов даже просто задумывались о смене кузова? Даже любители хотхород пилят родной кузов.
Потому, что это никому вообще не уперлось.
Но из круизёра в целом получаются прекрасные трактора.
Но даже так сойдёт. Только дополнительно прикрыть от песка воздуха (если он по японской классике под сидушкой) и одеть злую резину назад. Лучше всего от авто.
Момента обычно хватает, что бы феерично вскапывать тонны песка. А низкий ЦТ с такой же низкой посадкой позволяет вообще не парится о том, что там куда-то сносит заднее.
Совкоциклы и скутеры не в счёт. Хотя бы на каком-нить древнем врыксе.
И всё равно так себе продукт. Этот 650 кубовы движок такой же архаизм как 500 кубовый.
Без этого ценность поста очень страдает.
То что они для Европы даже 650кубов пытались запилить, я помню. А вот информации о том, что это хоть кому-то нужно, нет.
Что касается агонии. На Энфилде все лето шли забастовки. У компании большие долги и отвратительные финансовые показатели. И успех Явы рискует их добить.
А единственная причина почему Энфилд вообще жив в 2019 году это гос проекция всего мото сектора и закрытый импорт. До недавна, альтернатив просто не было. Но сначала Баджадж поднял голову и вылез из 150-250 кубовых моторов во взрослую категорию, а теперь и Махиндра решила отжать рынок Рояля.
Проще любую древнюю одностволку купить. Во всех смыслах лучше будет.
Исторически и в качестве поугорать, роял ценность имеет. На том же уровне, что и какой-нить чудом доживший до наших дней живой иж юпитер. Как транспортное средство. Нет.
Это на уровне езды по городу на запорожце. Можно. Но стремно и не нужно.
Данные о скорости проще брать непосредственно оттуда откуда её же берёт бортовой комп.
А на предложение остаться вечером и заглянуть на испытательный участок, реагируют как на приглашение в концлагерь.