который по определению с завода хорошо ехать не может.
Ты опять всё перепутал. Это не мотоцикл не может. Это ты не можешь.
Повторю в тысячный раз. Почти любое ТС в т.ч. и мотоцикл может в разы больше. Чем может большинство его владельцев.
И не важно. Это Ява старушка лохматых годов или новенький R1.
Много ли ты знаешь тяжелых мотоциклов с такими характеристиками момента/мощности?
Да есть всякие Рокет 3 и пр. Но в сущности конкурентов немного.
ут ни одному бренду не угнаться за HD, хоть из золота делай мотоциклы.
На этом абзаце становится понятно, что про ХД ты не знаешь ничего.
Запчасти и акксессуары на ХД, наверное самые дешовые из всех производителей больших мотоциклов. Я не знаю ни один другой мотоцикл на котором можно так дёшевого откапиталить движок или вообще поменять голову и пол движка на оригинальных запах. Точнее у других производителей, такой возможности фактически нет. Это нештатная (и повезёт если ещё гарантийная) ситуация и требует очень и очень больших затрат.
За сим продолжать смысла нет. Ты явно слабо представляешь себе предмет обсуждения.
Для своего времени
И да. У мотоцикла. Да как и у любой технической игрушки — нет возраста. А выяснять какая игрушка лучше — меч из дерева или меч из пластика. Дело неблагодарное. А главное бессмысленное. Задача игрушки — радовать. И ХД с этим отлично справляется.
А кому надо могут и стантом занятся. Парни из Uknown ride без проблем роад глайды в свечку закидывают.
Владельцы HD всё чаще напоминают мне веганов/вегетарианцев
Смешно. Вот только у тебя проблемы с осознанием реальности и причинно следственности.
Во первых тут сейчас в беседе нет ни одного владельца ХД. Во вторых ты первый начал обсирать ХД. И это касается большинства комментаторов. Они видят ХД и у них «бомбит».
Поверь. Самим Харлееводам — насрать. Они даже в этот пост не заглянут))
Ну и в третьих. То, что я говорю — касается ЛЮБОГО мотоцикла.
Запомни. Любой мотоцикл может больше чем ты. Только если ты не стантер/пилот мото гп/и победитель Дакар 2019 в одном лице. Всё остальное лирика. Те кто хотят и по треку наваливают от души и в джимхане катают и стантом занимаются на всём. От газонокосилки до электросамоката. На край просто ездят и получают удовольствие. У них нет проблем с тем, что им что-то там мешает. Вот и всё))
Хочешь я одним абзацем объясню почему ты и многие другие вроде нашего любимого Антона, не понимаете HD и тому подобные мотоциклы? Просто это чистое потребление. Никто не спрашивает себя, что он может выжать из техники. Все спрашивают, что может техника дать им. В идеале — что бы по нажатию кнопки — сразу отправляла в космос. Никаких стараний. Никаких сложностей.
самый дорогой стоковый БМВ вдвое дешевле самого дорого HD! Будем дальше тут спорить?
Т.е. если лада выпустит Ладу-гранту из золота и будут продавать её за дорого в количестве трёх штук в год, сделает их ровнёй ролсу? И лада станет производителем дорогих машин? Серьёзно? =D
Ну и разница в топовых моделях в 2к баксов.
Но сравнивать надо не самые дорогие модели. А флагманы продаж. Которые и отражают лицо бренда. У ХД ходовые софтейлы и шпроты, дешевле чем Гуси и XR у БМВ.
передний диск для красоты.
Ну да. Можно вообще открутить. Вот лохи ездят все с ним. А без него был бы сразу классический чоппер))
Эх…
Стальная труба на которой висит всё на мотоцикле — на скручивание как кирзовые сапоги!
И? У тебя яйца есть или как? Сядешь на Урал вообще от страха в панику впадёшь? Что за люди пошли. Если на мотоцикле нет супер настраиваемой подвески, квикшифтера, трекшена, рулёжку не завезли а весса за 300 то всё… Ехать не могут. Даром что на ХД даже стантить можно. Было бы желание и руки из нужного места.
и да, мотоциклы бывают практичными!
Не спорю. Могут. Пиццу возить. Но мопед практичней. Тут уже история всё рассудила.
В каком месте ХД дорогие? Если ХД это дорого, то чё тогда про БМВ говорить…
тормоз главный в основном задний (в большинстве моделей)
Мда…
И правда. Лучше сначала научится ездить и тормозить. А потом уже рассказывать про то, что у мотоцикла оказывается есть главный тормоз.
о неадекватности в техническом плане
Вот они последствия прогуливания физики в школе!
с практической точки зрения?!
Практическая точка зрения? На мотоцикле? Серьёзно? А прицеп с картошкой цепляете? =D Сколько тянет? Обычный 750й потянет?
Я чувствую в вас специалиста по практичности мотоциклов))
Я хз какой там угол. на рендере просто показанно, что вот она вилка. В целом учитывая, что поворот идёт не под прямым углом при желании можно сделать и большой угол поворота. Выглядеть торчащее в бок капотирование будет так себе. но работать будет.
Чёт с организацией в этом году ещё хуже. Как уже выше написали. Бардак.
Не то, что бы раньше всё было супер. Но в этом году видимо решили поэксперементировать.
Со всеми навороченными визорами всегда так. Не взлётают. Визор это расход ник. Даже если его ходить и лелеять года 2 и досвиданья. А так за сезон его хорошо пескоструит, царапины, особо едкая мошкара… В общем некоторые производители про это забывают и потом удивляются, чего это их нано технологии никому не нужны))
Да Антон просто не умеет водить. Вот и все. Управлять байком он наверное умеет. С его слов так вообще супер хорошо умеет управлять. А вот водить так и не научился. Как меня ещё мой батя учил. Вождение это больше состояние души, нежели умение. И настоящий водитель способен получить удовольствие от езды на чем угодно и как угодно. От запорожца, до трактора и спортбайка. Но дано это просто не всем. Отсюда и постоянный бомбеж.
Ссылка не зацепилась — на ребят.
Повторю в тысячный раз. Почти любое ТС в т.ч. и мотоцикл может в разы больше. Чем может большинство его владельцев.
И не важно. Это Ява старушка лохматых годов или новенький R1.
Вот эти ребята умеют чуть больше тебя (да и меня, да и большинства в этом чате и сайте). И у них внезапно всё рулится
Так, что прежде чем говорить «он не рулится», всегда помни, что скорее всего «не рулишся» — ты.
Да есть всякие Рокет 3 и пр. Но в сущности конкурентов немного.
На этом абзаце становится понятно, что про ХД ты не знаешь ничего.
Запчасти и акксессуары на ХД, наверное самые дешовые из всех производителей больших мотоциклов. Я не знаю ни один другой мотоцикл на котором можно так дёшевого откапиталить движок или вообще поменять голову и пол движка на оригинальных запах. Точнее у других производителей, такой возможности фактически нет. Это нештатная (и повезёт если ещё гарантийная) ситуация и требует очень и очень больших затрат.
За сим продолжать смысла нет. Ты явно слабо представляешь себе предмет обсуждения.
И да. У мотоцикла. Да как и у любой технической игрушки — нет возраста. А выяснять какая игрушка лучше — меч из дерева или меч из пластика. Дело неблагодарное. А главное бессмысленное. Задача игрушки — радовать. И ХД с этим отлично справляется.
А кому надо могут и стантом занятся. Парни из Uknown ride без проблем роад глайды в свечку закидывают.
Во первых тут сейчас в беседе нет ни одного владельца ХД. Во вторых ты первый начал обсирать ХД. И это касается большинства комментаторов. Они видят ХД и у них «бомбит».
Поверь. Самим Харлееводам — насрать. Они даже в этот пост не заглянут))
Ну и в третьих. То, что я говорю — касается ЛЮБОГО мотоцикла.
Запомни. Любой мотоцикл может больше чем ты. Только если ты не стантер/пилот мото гп/и победитель Дакар 2019 в одном лице. Всё остальное лирика. Те кто хотят и по треку наваливают от души и в джимхане катают и стантом занимаются на всём. От газонокосилки до электросамоката. На край просто ездят и получают удовольствие. У них нет проблем с тем, что им что-то там мешает. Вот и всё))
Ну и разница в топовых моделях в 2к баксов.
Но сравнивать надо не самые дорогие модели. А флагманы продаж. Которые и отражают лицо бренда. У ХД ходовые софтейлы и шпроты, дешевле чем Гуси и XR у БМВ.
Ну да. Можно вообще открутить. Вот лохи ездят все с ним. А без него был бы сразу классический чоппер))
Эх…
И? У тебя яйца есть или как? Сядешь на Урал вообще от страха в панику впадёшь? Что за люди пошли. Если на мотоцикле нет супер настраиваемой подвески, квикшифтера, трекшена, рулёжку не завезли а весса за 300 то всё… Ехать не могут. Даром что на ХД даже стантить можно. Было бы желание и руки из нужного места.
Не спорю. Могут. Пиццу возить. Но мопед практичней. Тут уже история всё рассудила.
А если нет… Пример про танцора всегда актуален.
Мда…
И правда. Лучше сначала научится ездить и тормозить. А потом уже рассказывать про то, что у мотоцикла оказывается есть главный тормоз.
Вот они последствия прогуливания физики в школе!
Практическая точка зрения? На мотоцикле? Серьёзно? А прицеп с картошкой цепляете? =D Сколько тянет? Обычный 750й потянет?
Я чувствую в вас специалиста по практичности мотоциклов))
Поворачивается то вся секция целиком.
Прорезь это такой дизайнерский способ крепления руля.
Не то, что бы раньше всё было супер. Но в этом году видимо решили поэксперементировать.
Интеграл штука хорошая, но у меня вот одним своим видом вызывает зевоту. А тут хоть разнообразие.