Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Китай уже давно является одним из основных поставщиков запчастей для всех ведущих автоконцернов мира. От фольцваген-ауди до хендая. И производит всю номенклатуру от пластиковых кнопочек до двигателей.
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.
Печально, что у людей проблемы с головой, от чего они сознательно делают себя инвалидами без шанса на реабилитацию. А общество вместо психиатрической помощи ещё и улюлюкает им.
За старания конечно +. Только смысла ноль. Как было лотырей так и осталось. Двое человек из одного региона могут одновременно оформлять одну и ту же страховку. И у одного все ок будет. А у другого ни под каким соусом не выйдет.
Возможно лимиты. Возможно жёсткий рандомайзер. Возможно ещё что-то. Но по факту каждый сам решает свою проблему. Кто долбится неделями в е-осаго, кто к брокерам идёт. И бывает, что и брокер ничего не может сделать. Такая ситуация была в 17м году. Когда все брокеры весной в спб разводили руками почти месяц.
Все равно. На самокате 60 км/ч стреманина. А резкое торможение — гарантированно падение. Для электроскутера это норм скорость. А рюкзак удобен ровно до того момента когда тебе надо арбуз из магаза привезти. Да и вообще любые покупки еды и пр. Так в унитаз все кинул и поехал. И с двойкой с рюкзаком совсем не ок.
Уч тывая в какое… скатились братья Вачовски, у которых теперь и достоинства даж нет… В общем ожидать, что это будет годное кино не стоит. А для дукати это будет очередная антиреклама.
Проблема всех авторов, в том что они начинают не с того конца. Они пытаются аккумулировать свой опыт исходя из каких-то личных предпочтений, которые далеко не всегда формируются объективным образом. Скорее даже наоборот. Они редко бывают объективны.
Мне кажется в деле защиты надо сначала понять что ты хочешь получить: защиту от скользячки, защиту от ударов, защиту от окружающей среды. Ну или просто забить для себя на защиту. Так то же можно. Тушка каждого его личное дело.
И вот дальше уже смотрим. Скользячки и окружающая среда — вопрос понятный.
Удары. Смотрим статистику травм. В лидерах — травмы стопы, колена, позвоночника, головы.
Соотв. если мы хотим, что бы экип защищал не только от скользячки, но и от ударов. Шарнир на ногах/коленях и хорошая спинная вставка — обязательны. Про шлем я думаю и так всем понятно. Если чего-то из этого нет. Можно считать, что ударные нагрузки защита не держит. Только скользячка.
Автор забыл указать регион. Это раз.
Два. Проблемы начнутся в большинстве где-то через месяц. Не знаю они просто ограничивают доступ к страховке или какие-то лимиты ставят. Но застраховать в феврале никогда не было проблемой. А вот уже в апреле-мае, беда.
Сам такое проходил, когда покупал мотоцикл в феврале и в феврале его же страховая. Без каких-то проблем. А вот друзья уже в апреле, мае, помучались по полной.
За дело. А не просто так. Я бы хотело, что бы «просто так» осталось в нулевых. Но подозреваю на просторах нашей бескрайней и сейчас можно «за просто так» отхватить в лёгкую.
Ты скажи ещё никогда не дрался.
Я не знаю. Может мы в разных странах росли. Но у нас регулярно дрались и в школе. И уже в Универе замесы были. И после матчей Зенита такие замесы были. Омоновцев вперёд ногами выносили.
И чёт вот как-то никто так и не присел.
Это вода. Всё УК вода. Сходи разок на суд.
Я дважды проходил свидетелем по дракам. Что бы кого-то посадили, это надо или нарваться на кого-то со связями большими, чем у тебя или реально в инвалидку или на тот свет кого-то отправить.
Китай уже давно является одним из основных поставщиков запчастей для всех ведущих автоконцернов мира. От фольцваген-ауди до хендая. И производит всю номенклатуру от пластиковых кнопочек до двигателей.
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.
Возможно лимиты. Возможно жёсткий рандомайзер. Возможно ещё что-то. Но по факту каждый сам решает свою проблему. Кто долбится неделями в е-осаго, кто к брокерам идёт. И бывает, что и брокер ничего не может сделать. Такая ситуация была в 17м году. Когда все брокеры весной в спб разводили руками почти месяц.
Мне кажется в деле защиты надо сначала понять что ты хочешь получить: защиту от скользячки, защиту от ударов, защиту от окружающей среды. Ну или просто забить для себя на защиту. Так то же можно. Тушка каждого его личное дело.
И вот дальше уже смотрим. Скользячки и окружающая среда — вопрос понятный.
Удары. Смотрим статистику травм. В лидерах — травмы стопы, колена, позвоночника, головы.
Соотв. если мы хотим, что бы экип защищал не только от скользячки, но и от ударов. Шарнир на ногах/коленях и хорошая спинная вставка — обязательны. Про шлем я думаю и так всем понятно. Если чего-то из этого нет. Можно считать, что ударные нагрузки защита не держит. Только скользячка.
Ответов на вопросы зачем и почему тут явно нет. Просто слепили, что слепили.
Два. Проблемы начнутся в большинстве где-то через месяц. Не знаю они просто ограничивают доступ к страховке или какие-то лимиты ставят. Но застраховать в феврале никогда не было проблемой. А вот уже в апреле-мае, беда.
Сам такое проходил, когда покупал мотоцикл в феврале и в феврале его же страховая. Без каких-то проблем. А вот друзья уже в апреле, мае, помучались по полной.
А я вам лишний раз напоминаю про дышло.
Привет вам из 2020 и отдельно от грамотности в интернете.
Я не знаю. Может мы в разных странах росли. Но у нас регулярно дрались и в школе. И уже в Универе замесы были. И после матчей Зенита такие замесы были. Омоновцев вперёд ногами выносили.
И чёт вот как-то никто так и не присел.
Я дважды проходил свидетелем по дракам. Что бы кого-то посадили, это надо или нарваться на кого-то со связями большими, чем у тебя или реально в инвалидку или на тот свет кого-то отправить.