Да Ваня дурачок — ему китайцы пыль в галаз посыплят. По красивым офисам покатают. Он и радуется.
Я к китайцам так то нормально отношусь. И деловые партнёры есть адекватные. Но уж что-что. А звездеть они не просто умеют. А считают это практически обязательным.
Я уже давно просто в уме всё сразу на 2 или на 3 делю. После общения с ними. И в всё ок.
И я езжу в Китай. И знаю о чем говорю. Для общего образования можешь почитать свеженький доклад в ООН. Там эта тема раскрыта полностью. А ты то наивный мальчик думал, что Китайцы тебе с порога покажут, что мол вот тут у нас рабский труд? Это даже не наивность. Это идиотизм.
Именно потому как большинство Китайцев из развитых центров уже не хочет работать за еду, а просит вполне себе европейские зарплаты, китайское правительство не чурается и таких методов.
Не думаю. А знаю. Если мы говорим про производства расположенные в более менее цивилизованном мире. Китай, Камбоджа, часть стран Африки. Это те места где до сих пор есть рабы и рабским труд. Это не просто дядюшка Ляо. Это люди из всяких неблагонадежных районов, типа Уйгуров. Работающие за еду, без права на что либо. Не хочешь работать. Конц-лагерь тебя ждет. Куда-то выходить за пределы производства и общежитий ты не можешь. И тд. Просто скот который утром загоняют в цеха, а вечером загоняют в бараки.
Вина его есть и отчетливая. Сначала убили v-rod, вместо его обновления, это на фоне ого, что продажи его конкурентов типа Диавеля, очень даже неплох для такого узкого сегмента.
Потом они умудрились грохнуть самую популярную линейку бигтвинов — Дайну. И все ради новой софтейл линейки, которая по качеству сильно сдала. А модели дайны перенесенные на нову платформу, боль и печаль.
Не удивительно, что на этом фоне Индиан со своими железными кониками, которые по качеству исполнения и так о ходили ХД, в лёгкую отколол себе немалую часть рынка.
Ээээ. Отсуствие мотора? Ничёсе. Мотор по мощности и моменту побольшее чем на многих тачках А и Б сегмента это отсуствие мотора?
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Ну и да. Даже если это всё так. Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды. Ты так и скажи. Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка. Проблема то всегда в райдере. А не в технике.
Повторюсь. Даже на Урале стантом можно заниматься. Был бы скилл нужный.
А все ваши оправдания — не то, не так. Не едет. Это оправдания людей которые не смогли. В отличии от миллионов тех — кто смог))
Ты хоть ездил на нём?
Я сразу скажу. Я не катал. Мой максимум. Покатушки на другой классике. На импале 71 года в качестве пассажира и пары км в качестве водителя. И я вот чё хочу сказать.
После поездки на такой технике убожеством иногда хочется назвать современные авто.
Кхм. Относится к технике с оглядкой на владельцев?
Как же тогда относится ко всяким феррари на которых в основном или олгархи или всякие заднеприводные звёзды гоняют…
А в остальном. Приглядись к Спидмастеру. Конструкция там одна. Так как база одна. Тем не менее. Никаких проблем с пассажиром нет. Да там седло ниже и подножки дальше. Но мне кажется можно найти какое-то промежуточное решение с подъёмом водительского сиденья выше. Ничего прям вот невозможного я тут не вижу.
Пока не посидишь. Непонятно.
Но я выше уже написал. Будь бы я на месте производителя. Я бы пошёл по пути Триумфа Боббера. Вынесенное вверх отдельное седло. Таким образом сразу убивается 2 зайца.
1. Посадка становится более высокой. Ноги стоят почти под чёткие 90 градусов.
2. Это сделало его внешний вид ещё более винтажным и похожим на своих предков (фото выше в моём посте).
Не знаю почему так не сделали. Не смогли. Не захотели. Патенты. Не подумали. В общем да. Тут есть конечно, что дорабатывать.
Это ты мне скажи, что тебе мешает получать удовольствие от вождения техники.
Миллионы людей ездят и радуются. А у тебя явно какие-то проблемы в этой части.
Я же не говорю, что она тухлая. Просто как-то для GT2, это не серьёзно. Ты же сам понимаешь. Надуть можно, по большому счёт, что угодно. Как-то ожидаешь от такого аппарата, что-то большего, чем просто четвёрку которую надули до предела прочности.
У хороших мотоциклов — нет времени.
Как и у хороших авто. Мустанг 68 года был хорош тогда. Хорош и сейчас.
А идиоты которые их выкидывают, просто идиоты. Как минимум они выкидывают сотни тысяч долларов.
Есть такие самокаты, что ветерок будет ого-го.
Но вообще для самокатов есть другие места. У нас тут целую спец тассу для лыжероллеров построили. С горками (причём такими нормальными горками) поворотам и тд. На доске да самокате там самый огонь гонять. Хотя и местами стрёмно))
Чувак не понимает, что для получения удовольствия от ЕЗДЫ
Для получения удовольствия от езды. Не поверишь. Надо ехать. Секрет зарыт в самом слове езда. Прикинь))
Вам же танцорам — вечно что-то не то. Поэтому проблемы надо искать в себе. А не в технике. Она тут явно не при чём.
Есть подозрение, что наоборот. У меня проблем с воздением любой техники нет. Мне и Яву старушку по кайфу покатать. И буханочку. Хоть после неё и руки отваливаются.
А вот вам явно, что-то мешает. Поэтому возможно нужна операция.
К получению удовольствия от езды. Суперспособности которая судя по всему доступна только избранным))
У остальных всё что-то не едет. И что-то не так. И не то. И не таким. В общем танцоры — одним словом.
На. Просвящайся. Там и ссылочки есть. Ездун в Китай.
Я к китайцам так то нормально отношусь. И деловые партнёры есть адекватные. Но уж что-что. А звездеть они не просто умеют. А считают это практически обязательным.
Я уже давно просто в уме всё сразу на 2 или на 3 делю. После общения с ними. И в всё ок.
Именно потому как большинство Китайцев из развитых центров уже не хочет работать за еду, а просит вполне себе европейские зарплаты, китайское правительство не чурается и таких методов.
Качество? Три раза ха ха ха.
Потом они умудрились грохнуть самую популярную линейку бигтвинов — Дайну. И все ради новой софтейл линейки, которая по качеству сильно сдала. А модели дайны перенесенные на нову платформу, боль и печаль.
Не удивительно, что на этом фоне Индиан со своими железными кониками, которые по качеству исполнения и так о ходили ХД, в лёгкую отколол себе немалую часть рынка.
Луший и худший. Это у школьников.
Взрослые люди вроде как понимают, что у каждого ТС есть свои сильные и слабые стороны.
Нет. Потому, что кому-то шашечки. А кому-то просто ехать.
Так вот. Мне всегда — просто ехать. И получать удовольствие от езды.
А я и не претендую. Я прекрасно понимаю где я слаб. Я и стантить на Урале не могу. Но это же мои проблемы. А не Урала.
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Ну и да. Даже если это всё так. Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды. Ты так и скажи. Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка. Проблема то всегда в райдере. А не в технике.
Повторюсь. Даже на Урале стантом можно заниматься. Был бы скилл нужный.
А все ваши оправдания — не то, не так. Не едет. Это оправдания людей которые не смогли. В отличии от миллионов тех — кто смог))
Я сразу скажу. Я не катал. Мой максимум. Покатушки на другой классике. На импале 71 года в качестве пассажира и пары км в качестве водителя. И я вот чё хочу сказать.
После поездки на такой технике убожеством иногда хочется назвать современные авто.
Как же тогда относится ко всяким феррари на которых в основном или олгархи или всякие заднеприводные звёзды гоняют…
А в остальном. Приглядись к Спидмастеру. Конструкция там одна. Так как база одна. Тем не менее. Никаких проблем с пассажиром нет. Да там седло ниже и подножки дальше. Но мне кажется можно найти какое-то промежуточное решение с подъёмом водительского сиденья выше. Ничего прям вот невозможного я тут не вижу.
Но я выше уже написал. Будь бы я на месте производителя. Я бы пошёл по пути Триумфа Боббера. Вынесенное вверх отдельное седло. Таким образом сразу убивается 2 зайца.
1. Посадка становится более высокой. Ноги стоят почти под чёткие 90 градусов.
2. Это сделало его внешний вид ещё более винтажным и похожим на своих предков (фото выше в моём посте).
Не знаю почему так не сделали. Не смогли. Не захотели. Патенты. Не подумали. В общем да. Тут есть конечно, что дорабатывать.
Миллионы людей ездят и радуются. А у тебя явно какие-то проблемы в этой части.
Как и у хороших авто. Мустанг 68 года был хорош тогда. Хорош и сейчас.
А идиоты которые их выкидывают, просто идиоты. Как минимум они выкидывают сотни тысяч долларов.
Но вообще для самокатов есть другие места. У нас тут целую спец тассу для лыжероллеров построили. С горками (причём такими нормальными горками) поворотам и тд. На доске да самокате там самый огонь гонять. Хотя и местами стрёмно))
Ну да пофиг. Суть ты понял.
Вам же танцорам — вечно что-то не то. Поэтому проблемы надо искать в себе. А не в технике. Она тут явно не при чём.
А вот вам явно, что-то мешает. Поэтому возможно нужна операция.
У остальных всё что-то не едет. И что-то не так. И не то. И не таким. В общем танцоры — одним словом.