Не всегда и не совсем. Есть когда растяжение это результат именно износа втулок.
А есть ситуация, когда мотоцикл просто вытягивает цепь. Там не просто износ втулок, за деформация по всему звену.
Проблема характерная для излишне мощных и моментных мотоциклов, которые просто уничтожают цепи.
К примеру при вмеру агрессивной езде на каком-нить даже не супер мощным по л.с. МТ-01 (но у которого конский момент), 2 цепи за сезон умирают просто потому, что. Их неравномерно тянет, деформирует и тд.
Нагромождение бессмысленных углов пластика в передней части
Это прям про БМВ!
Впрочем я скорее затрудняюсь назвать современный мотоцикл из этого сегмента без подобного «дизайна». Мне на ум только Мотто Гуцци приходят. Да и всё… Была ещё старая мульта. Красивая, лаконичная и плавная. 1100я. Но современная то же набор бессмысленных углов.
У тебя значит смазчик сломан. Или отстрой его. С нормальным автосмазчиком цепь чистая. Более того, с трансмиссионки говно легко слетает. И сама она то же не набирает на себя говнище как смазка из балона.
Эээ… Как раз обычно с автосмазчиком чистота везде. Если он не льёт как ручей. То цепь вообще чистить не надо почти. Да и вокруг чистенько. Этож трансмиссионка. А не липкое г-но из балона.
Ну для этого в основном автосмазчики ставят.
После трансмиссионки цепь априори чистая.
Но даже если вообще цепь не обслуживать, ресурс не смертельно падает. На некоторых мотоциклах цепь быстрее от растяжения умирает, чем от износа.
Обычный такой народ. Живущий в Санкт-Петербурге.
Траты на кино-бары-кафе-жральни сократились. Зато высвободились бабки на другое.
И да. Все производства работают. Большинство офисов работают. Стройки работают. Зарплаты идут.
Так, что пока не всё так смертельно.
А вы из какого города, что у вас там уже жрать нечего?
За цены в германии он сам ответит.
По мото ценам. В РФ — все запчасти. От колодок до масла. Если есть приставка мото — жди как минимум 1,5 кратной накрутке. А то и во все 3 раза.
То же и с работами. Шинка на авто стоит ну примерно рубля 2-2,5. На мотоцикл… Так же. При этом колёс в 2 раза меньше, что очевидно.
Масло на авто поменять — рублей 400-600 (если там защиту снимать и тд). На мото. 1000 руб как пить дать.
Я не знаю у кого там денег нет. А народ всё продолжает покупать, что ему надо. Оборот просел немного в начале месяца. Но сейчас снова почти вернулся в норму. Да и если говорить по чесноку — большинство как работало, так и работают. Дома сидят единицы.
А ты на одну контору от рождения до смерти трудишься?
В современном мире менять работу каждые 2-3 года — совершенно стандартная практика. Как только проект запущен и всё сделано. Дальше ловить нечего. Можно конечно сидеть на попе ровно. За скромные денюжки. Но это и не интересно. И не прибыльно.
На падающем рынке и снижающейся пятый год покупательской способности населения — самое время оптимизировать взаимодействия внутри кампании
Именно. Потому, что ко всему прочему. Это ещё обычно влечёт за собой неплохие такие сокращения расходов. На ненужный мартышки труд и в т.ч. на персонал. Часть из которого при грамотной организации просто оказывается не нужна. Так как занимается зачастую бесполезной работой. Я не говорю о том, что вот взять всех и уволить. Но обычно всегда есть доля бесполезных сотрудников, которые выполняют функции которые легко можно или совместить или отдать на аутсорс или вообще выкинуть так как они по сути паразитические.
Предложи свои услуги роллинг-мото
Объективно. Прямо сейчас на мне помимо основного ещё 2 проекта. Я пока себя не клонировал. Но в целом. В перспективе. С удовольствием поработал бы и с ними. Тем более, что мото тематика мне куда ближе чем то чем я сейчас занять.
Пригласят и дадут денег. Налажу. В одной конторе я уже прибыль утроил. Просто наладив простейшие вещи (описанные выше). Я даже прям сейчас могу смету прикинуть по всем этим работам.
Я никаких компаний не создавал. Я наёмный управленец. С достаточно хорошей репутацией. Годков мне скоро 33, аки Иисусу. А какой бизнес мото не мото. Для базовых вещей не имеет значения. Систематизация работы и налаживание взаимодействия внутри компании работают одинаково в любом сегменте.
А пост под которым мы занимаемся срачем просто набор типичных проблем хреновой организации «бизнес-процессов». Не более чем. Это болезнь 70% российских компаний.
За последние 10 лет я сменил 5 контор в самых разных сегментах рынка (от сройки до розницы) и знаю, что говорю.
Лояльность работает всегда. Я не на пустом месте это говорю. Так как то же участвую в рынке где торгуют китайским продуктом. И на моих глазах уже много контор всплыло и потонуло. Лояльность при желании можно обеспечить даже с китайским ширпотрёбом. Просто люди не хотят зарабатывать больше. Это всегда связанно с низкими организаторскими и интеллектуальными способностями управленцев.
Наладь нормальный интернет магазин. Организуй внутри компании нормальную коммуникацию, систему резервов, складов и тд… Добавь к этому систему лояльности для клиентов. И тд. Всё это на самом деле уже настолько давно обкатано и изучено, что даже орангутанг в кресле директора справиться. Было бы желание.
И тогда ты сможешь не только единовременно впаривать китайский дешман. К тебе потом придут за запчастями, расходниками, сервисом и за следующим китайским дешманом. Вложения во всё это отобьются буквально сразу.
Ну а 8 лет… Ну была приятная коньюктура для этого. Вот и выжили. Сейчас уже могут и не выжить.
Ты все правильно пишешь. Про деньги. Только в России почему-то забывают, что довольный клиент принесёт денег куда больше, чем недовольный. Так, что есть два типа бизнеса — абы как и лишь бы урвать. Такие живут средний цикл 3-4года и схлопываются. Этот Ролинг мото ждёт примерно такая же история. Есть второй тип — когда люди работают по 5-10-20 лет и имеют не просто обширную клиентскую базу, фактически в кризисные времена до 90% оборота этих компаний занимают… Постоянники. Там где другие схлопываются, они продолжают жить за счёт лояльности.
Но для второго нужны не только жадность и стартовые деньги. Нужен ещё и талант в организации и понимания потребностей клиентуры. А это даже в развитых странах есть не у каждого.
В данном случае люди нацелены на оперативный сбыт Китайских брендов среднего пошиба. Очевидно, что задачи делать серьёзный бизнес не было. Бала задача спихнуть китайский ширпотреб пока он в ходу. Сейчас скорее всего на фоне кризиса они тупо схлопнутся и все.
То же мне заявление. ЛЮБОЙ мотоцикл по определению универсал. Все зависит только от количества здоровья у райдера. Мотоцикл не машина. Разброс по массе, габаритам, геометрической проходимости и ходовым возможностям тут в разы меньше, чем в авто. Одень злую резину на круизер и он будет пахать грунт и песочек только в путь. Всё упирается только в здоровье и способности райдера. Кто-то на ебрике пилит кругосветку, кому-то для этого нужен гусь. Но суть одна. Два колеса и мотор, очень универсальная штука для перемещения в пространстве.
Ну нет. Даже в РФ это не так. Если обслуживать у официалов. На все мото работы ценник конский. Запчасти с припиской мото, как мото масло, резко набирают х2 в цене. И тд. В мире ситуация не отличается. Мотоцикл вроде как требует чуть меньше расходников. Но все они дороже автомобильных в 2-3 раза. И обслуживание то же выходит дороже. Потому, что вне зависимости от типа техники зарабатывать все хотят одинаково на ней.
Единственный спорт который идёт в ногу со временем — это соревнования GT класса. Ну и всякие заезды на Нюрнбургринге где каждый год новые рекорды.
Формула — слишком узкоспециализировалась. И выпала из общего прогресса.
З.Ы. Я так и не понимаю, что у тебя там? Ты отрицаешь то, что в ралли к примеру запрещена DSG|DCT и адаптивная подвеска? Да ещё и мощности ограничены? Мне тебя ткнуть прямо в скришноты регламента?
А есть ситуация, когда мотоцикл просто вытягивает цепь. Там не просто износ втулок, за деформация по всему звену.
Проблема характерная для излишне мощных и моментных мотоциклов, которые просто уничтожают цепи.
К примеру при вмеру агрессивной езде на каком-нить даже не супер мощным по л.с. МТ-01 (но у которого конский момент), 2 цепи за сезон умирают просто потому, что. Их неравномерно тянет, деформирует и тд.
Впрочем я скорее затрудняюсь назвать современный мотоцикл из этого сегмента без подобного «дизайна». Мне на ум только Мотто Гуцци приходят. Да и всё… Была ещё старая мульта. Красивая, лаконичная и плавная. 1100я. Но современная то же набор бессмысленных углов.
Любой брендовый скотоойлер и вперёд. Забываешь про смазку и мойку.
После трансмиссионки цепь априори чистая.
Но даже если вообще цепь не обслуживать, ресурс не смертельно падает. На некоторых мотоциклах цепь быстрее от растяжения умирает, чем от износа.
Траты на кино-бары-кафе-жральни сократились. Зато высвободились бабки на другое.
И да. Все производства работают. Большинство офисов работают. Стройки работают. Зарплаты идут.
Так, что пока не всё так смертельно.
А вы из какого города, что у вас там уже жрать нечего?
По мото ценам. В РФ — все запчасти. От колодок до масла. Если есть приставка мото — жди как минимум 1,5 кратной накрутке. А то и во все 3 раза.
То же и с работами. Шинка на авто стоит ну примерно рубля 2-2,5. На мотоцикл… Так же. При этом колёс в 2 раза меньше, что очевидно.
Масло на авто поменять — рублей 400-600 (если там защиту снимать и тд). На мото. 1000 руб как пить дать.
В современном мире менять работу каждые 2-3 года — совершенно стандартная практика. Как только проект запущен и всё сделано. Дальше ловить нечего. Можно конечно сидеть на попе ровно. За скромные денюжки. Но это и не интересно. И не прибыльно.
Именно. Потому, что ко всему прочему. Это ещё обычно влечёт за собой неплохие такие сокращения расходов. На ненужный мартышки труд и в т.ч. на персонал. Часть из которого при грамотной организации просто оказывается не нужна. Так как занимается зачастую бесполезной работой. Я не говорю о том, что вот взять всех и уволить. Но обычно всегда есть доля бесполезных сотрудников, которые выполняют функции которые легко можно или совместить или отдать на аутсорс или вообще выкинуть так как они по сути паразитические.
Объективно. Прямо сейчас на мне помимо основного ещё 2 проекта. Я пока себя не клонировал. Но в целом. В перспективе. С удовольствием поработал бы и с ними. Тем более, что мото тематика мне куда ближе чем то чем я сейчас занять.
Я никаких компаний не создавал. Я наёмный управленец. С достаточно хорошей репутацией. Годков мне скоро 33, аки Иисусу. А какой бизнес мото не мото. Для базовых вещей не имеет значения. Систематизация работы и налаживание взаимодействия внутри компании работают одинаково в любом сегменте.
А пост под которым мы занимаемся срачем просто набор типичных проблем хреновой организации «бизнес-процессов». Не более чем. Это болезнь 70% российских компаний.
За последние 10 лет я сменил 5 контор в самых разных сегментах рынка (от сройки до розницы) и знаю, что говорю.
Наладь нормальный интернет магазин. Организуй внутри компании нормальную коммуникацию, систему резервов, складов и тд… Добавь к этому систему лояльности для клиентов. И тд. Всё это на самом деле уже настолько давно обкатано и изучено, что даже орангутанг в кресле директора справиться. Было бы желание.
И тогда ты сможешь не только единовременно впаривать китайский дешман. К тебе потом придут за запчастями, расходниками, сервисом и за следующим китайским дешманом. Вложения во всё это отобьются буквально сразу.
Ну а 8 лет… Ну была приятная коньюктура для этого. Вот и выжили. Сейчас уже могут и не выжить.
Но для второго нужны не только жадность и стартовые деньги. Нужен ещё и талант в организации и понимания потребностей клиентуры. А это даже в развитых странах есть не у каждого.
В данном случае люди нацелены на оперативный сбыт Китайских брендов среднего пошиба. Очевидно, что задачи делать серьёзный бизнес не было. Бала задача спихнуть китайский ширпотреб пока он в ходу. Сейчас скорее всего на фоне кризиса они тупо схлопнутся и все.
Формула — слишком узкоспециализировалась. И выпала из общего прогресса.
З.Ы. Я так и не понимаю, что у тебя там? Ты отрицаешь то, что в ралли к примеру запрещена DSG|DCT и адаптивная подвеска? Да ещё и мощности ограничены? Мне тебя ткнуть прямо в скришноты регламента?
Читай выше. Автоспорт и остался в 80х. Автопром поехал дальше.