Так и есть. Если глянуть на характеристики индийский авто (или авто мировых производителей, адаптированных под индию) там та же история, 2,5 литра и каких-нить 80-90 лошадей — в лёгкую. А причиной местный бензин. Хороший бенз можно найти только на фирменных заправках в оч крупных городах (типа Нью-Дели или Мумбай) или в Южном Гоа, где весь лухари отдых.
Ну куда нам до понаехавших колхозников которые про такие вещи как вежливость на дорогах большого города и не слышали.
Но я понимаю конечно. Если все время гонять только с коровками да гусями по целине, осознание необходимости иногда пропускать и уступать не появиться.
И? Если ты не колхозник впервые приехавший в город, то такая ситуация тебе не должна удивлять и возмущать. Я обычно спокойно пропускаю человека и еду себе дальше. Так же как и меня пропустят в очередной жопной ситуации.
В теории конечно там может ничего и не трётся.
Одна в реальности если вы откроете коробку вы увидите износ на всех контактных поверхностях. По этой причине шестерни (зубцы) подвергаются цементированию и тд. То же самое касается и кулачков.
Есть ещё валы ГРМ, рокера и тд.
Коленвал, пальцы и тд. то же почучуть но точаться.
Тем более не получится. Фильтр штука плотная. С внутренней стороны выдуть грязь наружу выйдет только если реально дуть прямо в упор. Иначе толку от этого не больше чем от того же встряхивания. Но именно так и повреждают фильтры.
Про бессмысленность продувать с наружной стороны даже писать не будут. Только глубже в фильтр грязь вдуете.
Будучи юнным и глупым я так однажды почистил очень грязный фильтр и как итог вообще не смог завестись. Тупо загнал грязь глубже. Пришлось его долго на коленочке выстукивать, что бы хоть как-то поехать.
Что значит с готовым хоном?
Я к тому же намню, что сейчас сами колечки всё меньше, всё тоньше, юбки поршней всё меньше и всё тоньше и как следствие поршень с завода уже не очень то и хорошо сидит в цилиндре. Если не дать ему хоть немного приработаться то он за это спасибо не скажет.
Да и помимо поршней есть механизм ГРМ, есть коробка, есть колевал, где куча трущихся поверхностей, которые прирабатываются в начале эксплуатации. Никто вам коробки с микронными зазорами не изготавливает. Они бы золотые были.
Не согласен.
Какой бы точной не была обработка, кольцам нужно прирабатыватся.
Да вы и сами себе противоречите. Почему-то после капиталки надо обкатывать. А вот с завода не надо? Хотя и там и там ставят заводские запчасти.
Другой вопрос, что многие производители используют уже «пред обкатанные» двигатели. Т.е. после сборки двигателя на заводе его некоторое время прогоняют. Поэтому на некоторых авто и мото (особенно на лухари) обкатки или нет или она там всего 500 км.
Ну и про точность изготовления на индийском мотоцикле вообще не приходится. Они там даже болты нормально сделать не могут.
Продувать не стоит. Во первых есть не нулевой шанс надорвать бумажный фильтр струёй сжатого воздуха. Он всё же не на точечное давление рассчитан.
Во вторых можно часть грязи загнать глубже в материал (мелкодесперсная чёрная пыль, которая со временем его и забивает наглухо) от чего он только хуже станет работать.
Если воздух сжатый с маслом (и такое бывает) то ещё и подзасрёт его и им.
Оптимально достать. Оценить состояние (хотя лучше по пробегу всё же менять) и можно немного стряхнуть его. Постучав обо что-нить. Так, что бы крупную грязь (а так же мошек и пр) с наружной стороны стряхнуть на землю. На этом всё.
Не со второй. Лансер там из кармана выезжает и пересекает всю проезжую часть в сторону разворота.
И делает это достаточно аккуратно + его пропускают. Просто кто-то опять не смотрит на дорогу. Этот лансер видно с первых секунд и едет он прямо перед мотоциклистом.
Ещё и ездить проще. Я как бампер разбил на гололёде так и катаюсь. Новый как лежал на балконе так и лежит. Зато какой кайф вообще не парится на тему того, че там впереди за столбик… ух. Почему машины не делают с такими огромными резиновыми бамперами как в атракционах.
Дукати прям собственные рекорды бьёт.
Теперь её мотоциклы ломаются прямо по пути из завода в салон.
З.Ы. А если серьёзно. Я одного не понимаю. Они или забили на ресурсные испытания в полной мере или провели их только сейчас, когда мотоцикл уже в серии. Ни то ни то, не характеризует их как ответственных людей.
Впрочем в твоём образе мышления я не сомневался. «Обезьяны с гранатой и тд.»
Всё понятно.
Но я понимаю конечно. Если все время гонять только с коровками да гусями по целине, осознание необходимости иногда пропускать и уступать не появиться.
Одна в реальности если вы откроете коробку вы увидите износ на всех контактных поверхностях. По этой причине шестерни (зубцы) подвергаются цементированию и тд. То же самое касается и кулачков.
Есть ещё валы ГРМ, рокера и тд.
Коленвал, пальцы и тд. то же почучуть но точаться.
Про бессмысленность продувать с наружной стороны даже писать не будут. Только глубже в фильтр грязь вдуете.
Будучи юнным и глупым я так однажды почистил очень грязный фильтр и как итог вообще не смог завестись. Тупо загнал грязь глубже. Пришлось его долго на коленочке выстукивать, что бы хоть как-то поехать.
Я к тому же намню, что сейчас сами колечки всё меньше, всё тоньше, юбки поршней всё меньше и всё тоньше и как следствие поршень с завода уже не очень то и хорошо сидит в цилиндре. Если не дать ему хоть немного приработаться то он за это спасибо не скажет.
Да и помимо поршней есть механизм ГРМ, есть коробка, есть колевал, где куча трущихся поверхностей, которые прирабатываются в начале эксплуатации. Никто вам коробки с микронными зазорами не изготавливает. Они бы золотые были.
Разные головы, часть материалов, настройка.
Какой бы точной не была обработка, кольцам нужно прирабатыватся.
Да вы и сами себе противоречите. Почему-то после капиталки надо обкатывать. А вот с завода не надо? Хотя и там и там ставят заводские запчасти.
Другой вопрос, что многие производители используют уже «пред обкатанные» двигатели. Т.е. после сборки двигателя на заводе его некоторое время прогоняют. Поэтому на некоторых авто и мото (особенно на лухари) обкатки или нет или она там всего 500 км.
Ну и про точность изготовления на индийском мотоцикле вообще не приходится. Они там даже болты нормально сделать не могут.
Во вторых можно часть грязи загнать глубже в материал (мелкодесперсная чёрная пыль, которая со временем его и забивает наглухо) от чего он только хуже станет работать.
Если воздух сжатый с маслом (и такое бывает) то ещё и подзасрёт его и им.
Оптимально достать. Оценить состояние (хотя лучше по пробегу всё же менять) и можно немного стряхнуть его. Постучав обо что-нить. Так, что бы крупную грязь (а так же мошек и пр) с наружной стороны стряхнуть на землю. На этом всё.
И делает это достаточно аккуратно + его пропускают. Просто кто-то опять не смотрит на дорогу. Этот лансер видно с первых секунд и едет он прямо перед мотоциклистом.
Ну и в целом. Надо на дорогу смотреть, а не птеродактелей в небе выглядывать. Ситуация читалась за по км.
Теперь её мотоциклы ломаются прямо по пути из завода в салон.
З.Ы. А если серьёзно. Я одного не понимаю. Они или забили на ресурсные испытания в полной мере или провели их только сейчас, когда мотоцикл уже в серии. Ни то ни то, не характеризует их как ответственных людей.