Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2020 в 9:22
Зачем на туарег повесили решётку от бентли с разбора?
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 августа 2020 в 18:41
Так и есть. Если глянуть на характеристики индийский авто (или авто мировых производителей, адаптированных под индию) там та же история, 2,5 литра и каких-нить 80-90 лошадей — в лёгкую. А причиной местный бензин. Хороший бенз можно найти только на фирменных заправках в оч крупных городах (типа Нью-Дели или Мумбай) или в Южном Гоа, где весь лухари отдых.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 августа 2020 в 23:17
с тобой с такой логикой можно вообще все что угодно делать.
Это типа как у гопников? Тип раз уступил, то терпила?
Впрочем в твоём образе мышления я не сомневался. «Обезьяны с гранатой и тд.»
Всё понятно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2020 в 16:43
Ну куда нам до понаехавших колхозников которые про такие вещи как вежливость на дорогах большого города и не слышали.
Но я понимаю конечно. Если все время гонять только с коровками да гусями по целине, осознание необходимости иногда пропускать и уступать не появиться.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2020 в 1:02
И? Если ты не колхозник впервые приехавший в город, то такая ситуация тебе не должна удивлять и возмущать. Я обычно спокойно пропускаю человека и еду себе дальше. Так же как и меня пропустят в очередной жопной ситуации.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 18:07
В теории конечно там может ничего и не трётся.
Одна в реальности если вы откроете коробку вы увидите износ на всех контактных поверхностях. По этой причине шестерни (зубцы) подвергаются цементированию и тд. То же самое касается и кулачков.
Есть ещё валы ГРМ, рокера и тд.
Коленвал, пальцы и тд. то же почучуть но точаться.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 17:53
Тем более не получится. Фильтр штука плотная. С внутренней стороны выдуть грязь наружу выйдет только если реально дуть прямо в упор. Иначе толку от этого не больше чем от того же встряхивания. Но именно так и повреждают фильтры.
Про бессмысленность продувать с наружной стороны даже писать не будут. Только глубже в фильтр грязь вдуете.

Будучи юнным и глупым я так однажды почистил очень грязный фильтр и как итог вообще не смог завестись. Тупо загнал грязь глубже. Пришлось его долго на коленочке выстукивать, что бы хоть как-то поехать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 17:43
Что значит с готовым хоном?
Я к тому же намню, что сейчас сами колечки всё меньше, всё тоньше, юбки поршней всё меньше и всё тоньше и как следствие поршень с завода уже не очень то и хорошо сидит в цилиндре. Если не дать ему хоть немного приработаться то он за это спасибо не скажет.
Да и помимо поршней есть механизм ГРМ, есть коробка, есть колевал, где куча трущихся поверхностей, которые прирабатываются в начале эксплуатации. Никто вам коробки с микронными зазорами не изготавливает. Они бы золотые были.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 16:28
Ну аналогичный не значит такой же.
Разные головы, часть материалов, настройка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 16:24
Они просто ленивые раззвездяи. И не спешат что-то менять.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 15:08
Не согласен.
Какой бы точной не была обработка, кольцам нужно прирабатыватся.
Да вы и сами себе противоречите. Почему-то после капиталки надо обкатывать. А вот с завода не надо? Хотя и там и там ставят заводские запчасти.

Другой вопрос, что многие производители используют уже «пред обкатанные» двигатели. Т.е. после сборки двигателя на заводе его некоторое время прогоняют. Поэтому на некоторых авто и мото (особенно на лухари) обкатки или нет или она там всего 500 км.

Ну и про точность изготовления на индийском мотоцикле вообще не приходится. Они там даже болты нормально сделать не могут.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 14:52
Я смотрю индусы не меняются.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 14:50
Продувать не стоит. Во первых есть не нулевой шанс надорвать бумажный фильтр струёй сжатого воздуха. Он всё же не на точечное давление рассчитан.
Во вторых можно часть грязи загнать глубже в материал (мелкодесперсная чёрная пыль, которая со временем его и забивает наглухо) от чего он только хуже станет работать.
Если воздух сжатый с маслом (и такое бывает) то ещё и подзасрёт его и им.
Оптимально достать. Оценить состояние (хотя лучше по пробегу всё же менять) и можно немного стряхнуть его. Постучав обо что-нить. Так, что бы крупную грязь (а так же мошек и пр) с наружной стороны стряхнуть на землю. На этом всё.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 14:40
Не со второй. Лансер там из кармана выезжает и пересекает всю проезжую часть в сторону разворота.
И делает это достаточно аккуратно + его пропускают. Просто кто-то опять не смотрит на дорогу. Этот лансер видно с первых секунд и едет он прямо перед мотоциклистом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 14:37
Никого это особо не волнует. Выехал? Выехал.
Ну и в целом. Надо на дорогу смотреть, а не птеродактелей в небе выглядывать. Ситуация читалась за по км.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 14:34
Красота. Хоть кто-то делает не обрезанные мотоциклы)
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2020 в 9:48
Ещё и ездить проще. Я как бампер разбил на гололёде так и катаюсь. Новый как лежал на балконе так и лежит. Зато какой кайф вообще не парится на тему того, че там впереди за столбик… ух. Почему машины не делают с такими огромными резиновыми бамперами как в атракционах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 августа 2020 в 9:07
Только про 70 км/ч не надо. Не едет там никто 70. 90 минимум.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2020 в 9:10
Красиво. Но ценник как у обуви ручной работы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2020 в 9:07
Дукати прям собственные рекорды бьёт.
Теперь её мотоциклы ломаются прямо по пути из завода в салон.

З.Ы. А если серьёзно. Я одного не понимаю. Они или забили на ресурсные испытания в полной мере или провели их только сейчас, когда мотоцикл уже в серии. Ни то ни то, не характеризует их как ответственных людей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна