Проблема с которой сталкиваются все новички мото рынка Индии — сервис.
За пол века тот же Энфилд тебе разберут и соберут в любой деревне, прямо посреди коров и мусора.
С остальными оч сложно. Починить не энфилд в дали от крупных городов с фирменнымыми сервис-центрами — сложно.
Это не маркетинговый шаг. Цена — это цена импорта в ЕС. С налогами, процентом за логистику и долей дилера.
Снижение мощности — результат приведения мотоцикла к евронормам.
Вот дурацкое же название Иж. Во первых иностранец не выговорит никогда. Да и звучит неблагозвучно. Соотв. на экспорт надо другое название.
Во вторых и на русском звучит как очередной заз/ваз, короче стойкие ассоциации с эконом вёдрами типа запора.
Вот есть же Урал. Красивое имя.
Целебрети в ролли Бреда Питта и пр. были ещё 15 лет назад.
Обзоры и их некая однотипность по восприятию, говорит о том, что легенда уже давно сформирована и работает.
С чем я их собственно поздравляю. Это лучший исход для мото-завода на Урале с ебучей зимой по пол года, где ещё и дорог то толком нет. Да ещё в стране где мотоциклы для большинства людей это быстрые игрушки, а сам моторынок просто мёртв. Продажи в десятки штук в год по брендам.
Я думаю тут как с морганом. Пока вообще существует спрос на подобную технику (не конкретно Урал, а вообще), Урал будет жить. В конце концов ниша мотоциклов с коляской представлена ими и индусами. И индусам до Урала как до луны со своим ещё более ущербным энфлилдом.
По мне норм.
Урал стал узкоспециализированным продуктом по типу Моргана.
Мотоцикл-сегмент-сам в себе. В общем отличный мотоцикл для узкого но стабильного рынка диковинной техники.
А от чего бомбёж то? Ну не нравятся местным мотоциклы. Имееют полное право. На то они и местные. Просто не ездить туда и все, раз тебе там не рады. Делов то.
Меня смущает, что и там и там гонка идёт на простом, ровном и однородном покрытии. Задача подвески там в основном тупо отрабатывать на торможении и разгоне ща в повороте не воблить. Может упомянутые преимущества это отсутствие клевка и тд?
Не всегда драйверские качества = результат. Это скорее уровень ощущений актуальный прежде всего на сложных дорогах а-ля ралли. Где важно чётко понимать, что делает колесо в данный момент времени. Умная подвеска действительно даёт меньше обратной связи.
Я катал в свое время на ситроене с5 с «легендарной» гидроподвеской. Из плюсов. Едет в обычном режиме просто бомбически. Не каждый люкс на пневме так едет. Минус — колесо «где-то там» как и вся подвеска.
В целом это тебе опыт на будущее. Все что стоит внутри движка — должно быть родное. За исключением каких-то конкретных афтермаркетовских деталюх лечащих врождённые косяки. Иначе всегда такая шляпа и выходит. Прокладки это вообще древняя история.
Из автомира — сталкивался с точкой зрения, что не смотря на доступность всех типов подвесок для авто, лучшими с точки зрения именно драйверских качеств являются все же качественные обычные не электронные подвески. Из-за прозрачности обратной связи и отклика на дорогу и руль. Считаю это мнение имеющим место быть. Поэтому не все так однозначно.
За пол века тот же Энфилд тебе разберут и соберут в любой деревне, прямо посреди коров и мусора.
С остальными оч сложно. Починить не энфилд в дали от крупных городов с фирменнымыми сервис-центрами — сложно.
Снижение мощности — результат приведения мотоцикла к евронормам.
Во вторых и на русском звучит как очередной заз/ваз, короче стойкие ассоциации с эконом вёдрами типа запора.
Вот есть же Урал. Красивое имя.
Обзоры и их некая однотипность по восприятию, говорит о том, что легенда уже давно сформирована и работает.
С чем я их собственно поздравляю. Это лучший исход для мото-завода на Урале с ебучей зимой по пол года, где ещё и дорог то толком нет. Да ещё в стране где мотоциклы для большинства людей это быстрые игрушки, а сам моторынок просто мёртв. Продажи в десятки штук в год по брендам.
Ещё треть — любители ретро.
Это не вчера началось. А ещё с 90х.
Урал стал узкоспециализированным продуктом по типу Моргана.
Мотоцикл-сегмент-сам в себе. В общем отличный мотоцикл для узкого но стабильного рынка диковинной техники.
Надо туда наших с грейдером направить. Они им покажут, что такое настоящие грунтовки.
Я катал в свое время на ситроене с5 с «легендарной» гидроподвеской. Из плюсов. Едет в обычном режиме просто бомбически. Не каждый люкс на пневме так едет. Минус — колесо «где-то там» как и вся подвеска.
Обоснование запрета есть?