Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 сентября 2015 в 9:34
Есть и клубы с боле менее гос-финансированием. Да вложения потребуются, но часто тех кто реально хочет и может, они сами тянут как могут.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 сентября 2015 в 7:46
Парень реально сорванец. Знаю таких. Тут нужны не бесполезные звездюли. А хороший наставник, или человек который к примеру преведёт такого парня в спортивный мотоклуб на кросаче гонять и направит его энергию в нужное русло.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 сентября 2015 в 7:43
Всё верно. Физическое наказание акт доминирования, а не воспитания. Именно поэтому вы врятли увидите животных избивающих своих детей. Ну и шансов заполучить всевозможные психические девиации при физическом воспитании огромный.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 сентября 2015 в 18:36
Ясн. Видимо Хонда решила миниреволюцию на моторынке устроить. Массо внедрив автомат в кубатурные мотоциклы. Что дальше? Голда на автомате? ))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 сентября 2015 в 14:13
Стоп. Будет две версии с автоматом и без. Как с NC. Что за история с редкой опцией?
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 сентября 2015 в 12:51
Это слишком общие слова. Выпуская новый продукт (или в данном случае делая его переиздание), производитель всегда целится в определённую аудиторию исходя из занятой на данной нише рынка позиции. Тут Хонда должна здраво оценивать свои шансы и понять, что аппарат будет востребован в первую очередь у той же аудитории, которая капает слюнами на старую Африку. Поэтому логично, что и ожидают от мотоцикла они ровно тех же качеств но в свежем издании.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 сентября 2015 в 12:48
Без инжектора сейчас никуда. С тормозами та же история. Без АБС сейчас просто не сертифицируют. Автомат это опция, которая теперь наверно будет на всех новых мотоциклах от хонды. С подвесками и т.д. всё весьма «деревянно». Может в какой-нить супер-африке через пару лет и понапихают всех этих примочек. Но пока тут суровый минимум, без которого сейчас уже никак.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 сентября 2015 в 12:25
Как я понял из всего что увидел и прочитал. Задача хонды была повторить формулу успеха. Т.е. простой, крайне надёжный байк для езды везде где едеться на дальные расстояния. пусть и ценной средних характеристик по показателям мощности и т.д. В отличии от БМВ с их гусём, им бы не простили всякие электронные примочки и т.д. Поэтому если у них получится встать хотя бы в ровень с старой Африкой как таковых конкурентов в этой нише у них не будет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 сентября 2015 в 14:07
Не. Такой же негармоничный аппарат. По мне так одно из достоинств Хонды это лаконичность во всём. А тут и не пахнет. Несуразный перед, странный зад, которые слабо сочетаются.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 2 сентября 2015 в 13:15
Вот если отвлечься от цыферек больше всего в голде я не понимаю… Внешности. Она похожа на пластиковую мыльницу со всех сторон. Округлую пластиковую мыльницу. Вроде бы не всё решается внешностью, но это мотоцикл за кругленькую сумму который просто стыдно поставить рядом с какой-нить электричкой.
И при этом и не сказать, что бы у Хондовцев не было толковых дизайнеров. Наоборот, большая часть их мопедов очень гармоничны, а есть и просто шедевры (старенькие VRX и Магна, современный VT1300 Interstate с номинацией «самый сексуальный изгиб рамы», да и просто классика в виде того же CB), но вот шо Голда, шо всякие Пан Европиан, как какие-то монстры с биодизайном…
+2
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2015 в 8:23
Чёт тут много сочувствующих. Тут всё просто как на диком западе, достал оружие и угрожаешь чужой жизни? Значит твоя жизнь перестаёт чего-либо стоить. Так, что достал пушку, будь готов схватить пару пуль.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2015 в 12:08
Страшновато. Но медведь небольшой, молодой…
+9
Boggi
  • Boggi
  • 29 августа 2015 в 21:44
Байкер явно не местный.
Видишь корову (козу, овцу и т.д.) на дороге. Затормози и дай ей пройти или прогони сигналом. На край двигаться можно со скорость километров 15-20. Абсолютно непредсказуемые животные. Может ринуться перебегать прямо перед носом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 августа 2015 в 18:37
Ну FX не HBO, так, что удивляться нечему. Хотя и HBO скатывается в Санта-Барбары. Та же игра престолов превратилась в «продолжение ради продолжения». А жаль. Мне очень нравилось в HBO умение сделать сериал на 12 серий, каждую из которых ты смотришь как очень крутой во всех смыслах фильм фильм (Братья по оружию, Поколение Убийц, Рим).
+3
Boggi
  • Boggi
  • 28 августа 2015 в 18:31
Иногда кажется, что кроме кафешников и скрамблеров кастомайзинг умер напрочь. Да и это однотипное самокопирование сложно назвать жизнью.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 августа 2015 в 23:04
К сожалению Дукати это не ХД, который может позволить выпускать себе воздушники с толкателями последние 100 лет. Не сложилось вокруг марки той армии поклонников которая бы говорила «эй, нафиг нам нужны вашим суперхайтек штуки, давайте нам всё как было», все ждут от них побед и лидерства. И тут приходится выбирать, стиль или прогресс. Ведь продажи катастрофически падают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2015 в 18:31
Сегодняшний курс это бида для всего импорта. В принципе можно констатировать, что рынок мото умер. Новых так точно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2015 в 16:52
Цену мы пока не знаем. И цена в европе может быть вполне себе приемлемой. А по налогам, расходке, страховке и з/п, может показать существенную экономию. Тут то всё очевидно.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2015 в 16:38
Неее… Ну чё ты на литре в городе сделаешь. Надо сразу 1,8. Или вот Рокет 3 с его 2,3, его специально для города создали.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2015 в 12:11
Просто все непонятно с чего, в конце 90-х, начале 00-х решили, что «чем большее, тем лучшее» (как это уже когда-то было в автопромышленности), но теперь потихоньку стало доходить, что литр это не панацея.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна