Не только. В детстве был почти новый Восход 3М, у друга Иж Юпитер 5, а чуть позднее другой мой друг покупал днепра в состоянии «с завода». И весь этот зоопарк постоянно требовал к себе внимания. На фоне этого Старушка купленная другом в состоянии не первой свежести просто ездила, ездила и ещё раз ещё раз ездила, требуя к себе только необходимое по ТО внимание. И к слову ездит до сих пор. Только уже приведённая в порядок.
По моему опыту единственным представителем социалистических мотоциклов включавшим в себя красоту и надёжность (мотоцикл позволял просто ездить, а не трахаться с ним через день), была Старушка.
Ха. Вспомнил свои 10 летние меррелы купленные в финке. За прошедшие 10 лет они только товарный вид потеряли.
Мы живем во время ширпотреба. В стране с зп приближающимися к Китайским. Оттого и запашок у этих вещей, китайский. А возможности менять раз в сезон не предвидется. Грустно.
Ох уж этот аргумент «вкусы у всех разные». Разные то они разные, но правила композиции, цветовых сочетаний и т.д. общие. Именно благодаря им дизайн является не только способом подработки людей поднаторевших в фотошопе и короле но и вполне себе наукой. Поэтому всегда существуют объективные критерии для оценки «красоты» того или иного решения.
То, что большинство проголосовало за этот байк лишь говорит о том, о чём это всегда говорит «миллионы мух не могут ошибаться». Не в обиду тем кому дизайн нравится. Просто если быть честным у абсолютного большинства людей нет своего мнения по множеству вопросов (за исключением возможно 2-3 моментов в области профессии). И они выбирают то, что и все. А все выбирают то, что лучше разрекламировано или попросту «брендовей». Именно благодаря этом существует мода как факт.
Но у всего есть одна основная проверка. Проверка временем. К примеру, как бы не писались все от авто-дизайна 90-х в 90-е, сейчас на это больно смотреть.
Так и Диавель просто дань современной моде. Рубленные линии под хай-тек, нарочитая диспропорция, фары от китайцев и т.д. Это сейчас «модно-молодёжно». Ну а бренд Дукати сразу даёт +1000 очков к оценке крутизны. Посмотрит ли на этот байк кто-то спустя хотя-бы пять лет? Вопрос. Это и станет ответом на вопрос «хорош ли байк собой».
Находите друга нищеброда у которого «брат, дяди свата» отдаёт почти даром иностранное ведро с пропеллером. Проживая географически «немного восточней» Москвы (Условный старт/финиш в Питере).
Опцией третий участник (иногда ведро сподручней толкать втроём).
Срываетесь в поездку в течении пары часов забыв почти всё кроме себя, паспорта, телефона, кошелька без денег и пледика.
Едите на поезде. Приезжаете, отмечаете, получаете и оформляете на руки ведро (попутно обнаруживая разные казусы, типа дополнительных эвакуационных выходов прямо под салонными ковриками) и вуаля! Время приключений может начаться прямо на первом же посте ДПС!
Особенно ситуация стала актуальной с начавшимися запретами на левый поворот.
Тут конечно и навигатор не всегда спасает. Но я был крайне удивлён когда на Витебском от Благодатной к КАДу, взяли и запретили левые развороты где-то в начале лета. А я ещё думал, чой-то навигатор прямо показывает и разворот через какие-то @беня.
Я же сказал стихийно. Т.е. 5 минут может быть достаточно. А ещё есть аварии.
Поэтому в городе всегда включён навигатор. Если еду в незнакомое место, еду по нему. Если в знакомое, то посматриваю, что он там говорит, что бы по возможности не тратить время на манёвры. То же при езде в малознакомые места. Так как пропуск одного поворота может грозить хорошим крюком через пол. центра.
Если пробки носят регулярный характер то да. Но я знаю несколько мест, где они могут образовываться стихийно и так же стихийно исчезать. Поэтом в один день там после работы можно бодро проскочить, а в другой можно встрять так, что единственный способ свалить оттуда это заглушить мот и потолкать его по тратуару.
Ну тогда вопросов «зачем навигатор» быть не должно. По основным улицам он конечно не нужен. Но основные улицы частенько забиты так, что быстро двигаться не получается (на Стачек в час пик в междурядье местами толкаешься ногами и пролазишь в 3 мм от тачек выкручивая руль, что бы зеркал не касаться). Поэтому приходится либо искать объезды либо параллельные улицы.
Маршрут на работу это одно. Он выработан и понятен. Что впрочем не спасает от форс-мажоров в виде ремонтов набережных, аварий и заглохших на пол пути траликов.
Привет собрат. Обитаю на Якубовича. У нас тут в уголке с пробками получше (зато в наличии «отличная» и «понятная» система односторонних улиц которая меня нет нет, да ставит в тупик). Но если надо куда сунуться, всегда смотрю навигатор.
Да всё правильно человек говорит. В целом технологии есть. Но они дорогостоящие, в том числе по причине своей единичности. Что бы они себя начали окупать нужно достаточно массовый выход на рынок. А это пока условно получилось только у единиц, вроде Теслы (и то тут большую роль сыграли не технологии, которые там «архаичные» по меркам достигнутых наукой результатов, а личность Илона Макса). Но пока ДВС правит миром, никто не даст массового хода таким технологиям. А тут ещё и очередной виток спирали нефтяных цен ушёл на понижение. В итоге люди в очередной раз просто забили на экономию, когда цены в 2 раза обвалились.
Как уже ответили. Скакать по грунту на туристе идея не пахнущая адекватностью. Турист всё же для того, что бы в первую очередь доехать до удалённой от трасс точки при этом не завязнув по дороге.
Мы живем во время ширпотреба. В стране с зп приближающимися к Китайским. Оттого и запашок у этих вещей, китайский. А возможности менять раз в сезон не предвидется. Грустно.
То, что большинство проголосовало за этот байк лишь говорит о том, о чём это всегда говорит «миллионы мух не могут ошибаться». Не в обиду тем кому дизайн нравится. Просто если быть честным у абсолютного большинства людей нет своего мнения по множеству вопросов (за исключением возможно 2-3 моментов в области профессии). И они выбирают то, что и все. А все выбирают то, что лучше разрекламировано или попросту «брендовей». Именно благодаря этом существует мода как факт.
Но у всего есть одна основная проверка. Проверка временем. К примеру, как бы не писались все от авто-дизайна 90-х в 90-е, сейчас на это больно смотреть.
Так и Диавель просто дань современной моде. Рубленные линии под хай-тек, нарочитая диспропорция, фары от китайцев и т.д. Это сейчас «модно-молодёжно». Ну а бренд Дукати сразу даёт +1000 очков к оценке крутизны. Посмотрит ли на этот байк кто-то спустя хотя-бы пять лет? Вопрос. Это и станет ответом на вопрос «хорош ли байк собой».
Решаете, что вы нищеброд.
Находите друга нищеброда у которого «брат, дяди свата» отдаёт почти даром иностранное ведро с пропеллером. Проживая географически «немного восточней» Москвы (Условный старт/финиш в Питере).
Опцией третий участник (иногда ведро сподручней толкать втроём).
Срываетесь в поездку в течении пары часов забыв почти всё кроме себя, паспорта, телефона, кошелька без денег и пледика.
Едите на поезде. Приезжаете, отмечаете, получаете и оформляете на руки ведро (попутно обнаруживая разные казусы, типа дополнительных эвакуационных выходов прямо под салонными ковриками) и вуаля! Время приключений может начаться прямо на первом же посте ДПС!
Тут конечно и навигатор не всегда спасает. Но я был крайне удивлён когда на Витебском от Благодатной к КАДу, взяли и запретили левые развороты где-то в начале лета. А я ещё думал, чой-то навигатор прямо показывает и разворот через какие-то @беня.
Поэтому в городе всегда включён навигатор. Если еду в незнакомое место, еду по нему. Если в знакомое, то посматриваю, что он там говорит, что бы по возможности не тратить время на манёвры. То же при езде в малознакомые места. Так как пропуск одного поворота может грозить хорошим крюком через пол. центра.
В Москве в этом плане редчайшая халява.
Покататься по нашим центральным улочкам и набережным с односторонним движением.
И постоять в пробочках (потому как порой междурядья нет от слова совсем). А заодно оценить потрясающие по своей неповторимости развязки на КАДе.