Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2015 в 14:02
Не только. В детстве был почти новый Восход 3М, у друга Иж Юпитер 5, а чуть позднее другой мой друг покупал днепра в состоянии «с завода». И весь этот зоопарк постоянно требовал к себе внимания. На фоне этого Старушка купленная другом в состоянии не первой свежести просто ездила, ездила и ещё раз ещё раз ездила, требуя к себе только необходимое по ТО внимание. И к слову ездит до сих пор. Только уже приведённая в порядок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 декабря 2015 в 12:40
По моему опыту единственным представителем социалистических мотоциклов включавшим в себя красоту и надёжность (мотоцикл позволял просто ездить, а не трахаться с ним через день), была Старушка.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2015 в 11:40
«Крутые вы». А я даже номер свой вот так с ходу не вспомню… Он точно есть, дребежжит от вибраций, но смотрю на него я крааайне редко.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2015 в 20:45
Ха. Вспомнил свои 10 летние меррелы купленные в финке. За прошедшие 10 лет они только товарный вид потеряли.
Мы живем во время ширпотреба. В стране с зп приближающимися к Китайским. Оттого и запашок у этих вещей, китайский. А возможности менять раз в сезон не предвидется. Грустно.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2015 в 12:26
Вот интересно. Кто следующий? 2-3 года назад началась волна кафешников. Теперь волна скрамблеров. Who is next?
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2015 в 10:54
Ох уж этот аргумент «вкусы у всех разные». Разные то они разные, но правила композиции, цветовых сочетаний и т.д. общие. Именно благодаря им дизайн является не только способом подработки людей поднаторевших в фотошопе и короле но и вполне себе наукой. Поэтому всегда существуют объективные критерии для оценки «красоты» того или иного решения.

То, что большинство проголосовало за этот байк лишь говорит о том, о чём это всегда говорит «миллионы мух не могут ошибаться». Не в обиду тем кому дизайн нравится. Просто если быть честным у абсолютного большинства людей нет своего мнения по множеству вопросов (за исключением возможно 2-3 моментов в области профессии). И они выбирают то, что и все. А все выбирают то, что лучше разрекламировано или попросту «брендовей». Именно благодаря этом существует мода как факт.

Но у всего есть одна основная проверка. Проверка временем. К примеру, как бы не писались все от авто-дизайна 90-х в 90-е, сейчас на это больно смотреть.

Так и Диавель просто дань современной моде. Рубленные линии под хай-тек, нарочитая диспропорция, фары от китайцев и т.д. Это сейчас «модно-молодёжно». Ну а бренд Дукати сразу даёт +1000 очков к оценке крутизны. Посмотрит ли на этот байк кто-то спустя хотя-бы пять лет? Вопрос. Это и станет ответом на вопрос «хорош ли байк собой».
+6
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2015 в 14:57
Хотите Секрет отличного путешествия?

Решаете, что вы нищеброд.

Находите друга нищеброда у которого «брат, дяди свата» отдаёт почти даром иностранное ведро с пропеллером. Проживая географически «немного восточней» Москвы (Условный старт/финиш в Питере).
Опцией третий участник (иногда ведро сподручней толкать втроём).

Срываетесь в поездку в течении пары часов забыв почти всё кроме себя, паспорта, телефона, кошелька без денег и пледика.

Едите на поезде. Приезжаете, отмечаете, получаете и оформляете на руки ведро (попутно обнаруживая разные казусы, типа дополнительных эвакуационных выходов прямо под салонными ковриками) и вуаля! Время приключений может начаться прямо на первом же посте ДПС!
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 21:31
Это да. В Питере только очень смелые велосепедисты в Городе ездят по дорогам. По тратуару в сотни раз быстрее и безопасней выходит.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 17:54
Особенно ситуация стала актуальной с начавшимися запретами на левый поворот.
Тут конечно и навигатор не всегда спасает. Но я был крайне удивлён когда на Витебском от Благодатной к КАДу, взяли и запретили левые развороты где-то в начале лета. А я ещё думал, чой-то навигатор прямо показывает и разворот через какие-то @беня.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 17:50
Я же сказал стихийно. Т.е. 5 минут может быть достаточно. А ещё есть аварии.
Поэтому в городе всегда включён навигатор. Если еду в незнакомое место, еду по нему. Если в знакомое, то посматриваю, что он там говорит, что бы по возможности не тратить время на манёвры. То же при езде в малознакомые места. Так как пропуск одного поворота может грозить хорошим крюком через пол. центра.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 17:43
Если пробки носят регулярный характер то да. Но я знаю несколько мест, где они могут образовываться стихийно и так же стихийно исчезать. Поэтом в один день там после работы можно бодро проскочить, а в другой можно встрять так, что единственный способ свалить оттуда это заглушить мот и потолкать его по тратуару.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 17:26
Бггг. Знание города не спасает от пробок в 10 баллов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 16:45
Ну тогда вопросов «зачем навигатор» быть не должно. По основным улицам он конечно не нужен. Но основные улицы частенько забиты так, что быстро двигаться не получается (на Стачек в час пик в междурядье местами толкаешься ногами и пролазишь в 3 мм от тачек выкручивая руль, что бы зеркал не касаться). Поэтому приходится либо искать объезды либо параллельные улицы.

В Москве в этом плане редчайшая халява.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 16:41
Маршрут на работу это одно. Он выработан и понятен. Что впрочем не спасает от форс-мажоров в виде ремонтов набережных, аварий и заглохших на пол пути траликов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 16:40
Привет собрат. Обитаю на Якубовича. У нас тут в уголке с пробками получше (зато в наличии «отличная» и «понятная» система односторонних улиц которая меня нет нет, да ставит в тупик). Но если надо куда сунуться, всегда смотрю навигатор.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 14:30
Да без разницы. Есть куча мест где народ стоит зеркало в зеркало.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 14:08
Так Питер это же Северная Венеция! =)) Всё верно!
+8
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 14:03
Автора надо в Питер.
Покататься по нашим центральным улочкам и набережным с односторонним движением.

И постоять в пробочках (потому как порой междурядья нет от слова совсем). А заодно оценить потрясающие по своей неповторимости развязки на КАДе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 10:57
Да всё правильно человек говорит. В целом технологии есть. Но они дорогостоящие, в том числе по причине своей единичности. Что бы они себя начали окупать нужно достаточно массовый выход на рынок. А это пока условно получилось только у единиц, вроде Теслы (и то тут большую роль сыграли не технологии, которые там «архаичные» по меркам достигнутых наукой результатов, а личность Илона Макса). Но пока ДВС правит миром, никто не даст массового хода таким технологиям. А тут ещё и очередной виток спирали нефтяных цен ушёл на понижение. В итоге люди в очередной раз просто забили на экономию, когда цены в 2 раза обвалились.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2015 в 22:01
Как уже ответили. Скакать по грунту на туристе идея не пахнущая адекватностью. Турист всё же для того, что бы в первую очередь доехать до удалённой от трасс точки при этом не завязнув по дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна