Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 декабря 2020 в 15:35
Все кто начал себе уродский клюв лепить. При наличии крыла смотрится так же как трусы поверх штанов)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 декабря 2020 в 14:48
А мне нравится. Однозначно это будет самая интересная турында на дороге.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2020 в 17:03
Потому как не прикручивать. А надо будет отдельную модель лепить. Надо же и раму соотв. и кардан на коляску. У того же гуся рамы как таковой нет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2020 в 14:24
Урал продает для американских «не лохов», товар в тридорога. Вас то всех чего не устраивает?
Вас же его покупать никто не заставляет.
Ну а ежели тут у кого-то свербит от желания заиметь русский мотоцикл. То выдохнуть уже. Нет ни производства, ни технологий, не специалистов. А главное нет рынка. С кем будете тягаться. С китайцами или европейцами? И те и те на раз два задавят ценой, качество, наличием запчастей, кредитными программами и тд.
Мечтатели блин.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2020 в 14:04
А кто саперные лопатки и световые мечи к коляске прикручивать будет?
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 декабря 2020 в 14:56
Можно. Но зачем?
Мы же не в Индии. Мотоциклы это про впечатления =)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2020 в 14:06
Так повторюсь. Сейчас вопрос не в проектировании стоит. В конце концов ничего невероятного сложного в мотоциклах как в технике нет. Любое авто современное в сотни раз более сложный продукт, чем рама с двумя колёсами и воткнутым посредине двиглом.
Вопрос в поставщиках и исполнителях. Так как дизигн заказывается в одном месте, движки в другом (или собственными силами) всё навесное собирается с миру по нитке. И если вы вдруг в Китае, вам хрен кто продаст занедорого нормальную комплектуху. Поэтому или собирай местный шлак или переплачивай в тридорого и вези из Европы.
И тд и тп.

Сам производитель в наше время скорее девелоперская контора чем именно «создатель» мотоцикла. В умении ХД заниматься такой работой сомнений нет. Есть сомнения только в том, во сколько это всё им встаёт и какая финальная стоимость будет у продукта, на который будет сложно занедорого поставить топовые комплектующие.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2020 в 13:25
Думаю по продажам, особенно на старте мульт он скорее всего дёрнет.
На длинной дистанции — чёрт его знает.

Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Вопрос в экономике. Те же Дукасы популярны не только потому, что они Дукасы, но и потому, что будучи внутри ЕС да ещё и Итальянцами, они могут пользоваться большим количеством послаблений и тд. А так же покупают всякие Брембо, Марзотти и тд, по совсем бросовым ценам. А будучи частью ВАГа они имеют ещё и отличный доступ ко всему, что так или иначе принадлежит немцам. Приборки VDO, блоки управления, форсунки и тд.
Всё это позволяет очень и очень сильно снизить затраты на производство. Таким образом делая Дукати очень доступными внутри Европы, не смотря на всё же завышенный ценник для потребителя.

Той же Хонде никто не продаст эти комплектующие по тем же ценам. Там всё будет куда менее весело. Отсюда и на первый взгляд неадекватные ценники за новых японцев.

Так, что создание мотоциклов это хорошо.
Но во главе угла всегда чёртовы буржуа и их желание контролировать рынок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2020 в 13:16
Я не спорю что 5-10% Гусеводов купили его по нужде а не по красоте.
Так же как и 5-10% владельцев Крузаков покупают их то же по нужде.
Но беда в том, что для остальных это просто большая игрушка и маркер статуса.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2020 в 10:40
Не видел ни одного грязного Гуся за последние много лет. Все чистенькие. Намытые. И сами пилоты обычно с иголочки одеты. Либо во что-то особо понтово туристическое или в БМВ шмотки. Нет между ними и харлееводами разницы. Да и частенько публика общая.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2020 в 10:34
Опыт говорит, что цепь можно обслуживать примерно раз-два в сезон. Если это изначально нормальная цепь свои примерные 20к она отходит. Итого раз в 2 года замена цепи при сервисном и 1-2 раза в год соскрести с неё г. если совсем накопилось.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2020 в 1:14
Я против. Вообще не понимаю карданолюбви. Тем более на турынде где если начнёш отжигать, с шансами проблемы будут. Кардану место только на круизерах, но на фоне ремня он полная шляпа. На фоне цепи так же. А ещё если крестовина хоть чуть чуть бить начинает, то это полное буе. Едешь сразу как на Урале.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2020 в 0:49
Оценивая большинство владельцев тех же гусей, не вижу особой разницы. Более того, часто это они же ещё и владельцы собственно хд.
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 декабря 2020 в 22:22
Это все фигня. Я думаю главное тут коробас. Многие покупают хонду ради DCT. И я не слышал, что бы кто-то остался недовольным.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 декабря 2020 в 22:19
Я пропустил что-то?
Это пока самый интересный с визуальной части анонс. Все остальное неплохо, но в рамках того, что и предыдущие 5-7 лет. Какуюто фантазию только японцы иногда включают. Европейцы как по шаблону рубят.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 декабря 2020 в 22:11
Да ну. Какие проблемы. Паркетник чем блестюч и хромуч, тем лучше. Причём нет разницы ты в Калифорнии, Берлине или Москве. Понты примерно одинаковые.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2020 в 15:20
Не. Усе прекрасно. Но че на нормальный шлем то пожопились? Стоить то будет как чугунный мост. Могли бы уже и интеграл какой топовый положить в комплект. А то кроиловом попахивает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2020 в 12:31
850й Гусь это флагман? О_о
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2020 в 12:14
Это уже не в вилке разница. А в весе и геометрии. Ты бы ещё какой-нить ДРЗ с Гусём сравнил. Мол «чёт не рулится нифига»
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2020 в 17:12
На автомате он более чем бодрый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна