Урал продает для американских «не лохов», товар в тридорога. Вас то всех чего не устраивает?
Вас же его покупать никто не заставляет.
Ну а ежели тут у кого-то свербит от желания заиметь русский мотоцикл. То выдохнуть уже. Нет ни производства, ни технологий, не специалистов. А главное нет рынка. С кем будете тягаться. С китайцами или европейцами? И те и те на раз два задавят ценой, качество, наличием запчастей, кредитными программами и тд.
Мечтатели блин.
Так повторюсь. Сейчас вопрос не в проектировании стоит. В конце концов ничего невероятного сложного в мотоциклах как в технике нет. Любое авто современное в сотни раз более сложный продукт, чем рама с двумя колёсами и воткнутым посредине двиглом.
Вопрос в поставщиках и исполнителях. Так как дизигн заказывается в одном месте, движки в другом (или собственными силами) всё навесное собирается с миру по нитке. И если вы вдруг в Китае, вам хрен кто продаст занедорого нормальную комплектуху. Поэтому или собирай местный шлак или переплачивай в тридорого и вези из Европы.
И тд и тп.
Сам производитель в наше время скорее девелоперская контора чем именно «создатель» мотоцикла. В умении ХД заниматься такой работой сомнений нет. Есть сомнения только в том, во сколько это всё им встаёт и какая финальная стоимость будет у продукта, на который будет сложно занедорого поставить топовые комплектующие.
Думаю по продажам, особенно на старте мульт он скорее всего дёрнет.
На длинной дистанции — чёрт его знает.
Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Вопрос в экономике. Те же Дукасы популярны не только потому, что они Дукасы, но и потому, что будучи внутри ЕС да ещё и Итальянцами, они могут пользоваться большим количеством послаблений и тд. А так же покупают всякие Брембо, Марзотти и тд, по совсем бросовым ценам. А будучи частью ВАГа они имеют ещё и отличный доступ ко всему, что так или иначе принадлежит немцам. Приборки VDO, блоки управления, форсунки и тд.
Всё это позволяет очень и очень сильно снизить затраты на производство. Таким образом делая Дукати очень доступными внутри Европы, не смотря на всё же завышенный ценник для потребителя.
Той же Хонде никто не продаст эти комплектующие по тем же ценам. Там всё будет куда менее весело. Отсюда и на первый взгляд неадекватные ценники за новых японцев.
Так, что создание мотоциклов это хорошо.
Но во главе угла всегда чёртовы буржуа и их желание контролировать рынок.
Я не спорю что 5-10% Гусеводов купили его по нужде а не по красоте.
Так же как и 5-10% владельцев Крузаков покупают их то же по нужде.
Но беда в том, что для остальных это просто большая игрушка и маркер статуса.
Не видел ни одного грязного Гуся за последние много лет. Все чистенькие. Намытые. И сами пилоты обычно с иголочки одеты. Либо во что-то особо понтово туристическое или в БМВ шмотки. Нет между ними и харлееводами разницы. Да и частенько публика общая.
Опыт говорит, что цепь можно обслуживать примерно раз-два в сезон. Если это изначально нормальная цепь свои примерные 20к она отходит. Итого раз в 2 года замена цепи при сервисном и 1-2 раза в год соскрести с неё г. если совсем накопилось.
Я против. Вообще не понимаю карданолюбви. Тем более на турынде где если начнёш отжигать, с шансами проблемы будут. Кардану место только на круизерах, но на фоне ремня он полная шляпа. На фоне цепи так же. А ещё если крестовина хоть чуть чуть бить начинает, то это полное буе. Едешь сразу как на Урале.
Оценивая большинство владельцев тех же гусей, не вижу особой разницы. Более того, часто это они же ещё и владельцы собственно хд.
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
Я пропустил что-то?
Это пока самый интересный с визуальной части анонс. Все остальное неплохо, но в рамках того, что и предыдущие 5-7 лет. Какуюто фантазию только японцы иногда включают. Европейцы как по шаблону рубят.
Не. Усе прекрасно. Но че на нормальный шлем то пожопились? Стоить то будет как чугунный мост. Могли бы уже и интеграл какой топовый положить в комплект. А то кроиловом попахивает.
Вас же его покупать никто не заставляет.
Ну а ежели тут у кого-то свербит от желания заиметь русский мотоцикл. То выдохнуть уже. Нет ни производства, ни технологий, не специалистов. А главное нет рынка. С кем будете тягаться. С китайцами или европейцами? И те и те на раз два задавят ценой, качество, наличием запчастей, кредитными программами и тд.
Мечтатели блин.
Мы же не в Индии. Мотоциклы это про впечатления =)
Вопрос в поставщиках и исполнителях. Так как дизигн заказывается в одном месте, движки в другом (или собственными силами) всё навесное собирается с миру по нитке. И если вы вдруг в Китае, вам хрен кто продаст занедорого нормальную комплектуху. Поэтому или собирай местный шлак или переплачивай в тридорого и вези из Европы.
И тд и тп.
Сам производитель в наше время скорее девелоперская контора чем именно «создатель» мотоцикла. В умении ХД заниматься такой работой сомнений нет. Есть сомнения только в том, во сколько это всё им встаёт и какая финальная стоимость будет у продукта, на который будет сложно занедорого поставить топовые комплектующие.
На длинной дистанции — чёрт его знает.
Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Вопрос в экономике. Те же Дукасы популярны не только потому, что они Дукасы, но и потому, что будучи внутри ЕС да ещё и Итальянцами, они могут пользоваться большим количеством послаблений и тд. А так же покупают всякие Брембо, Марзотти и тд, по совсем бросовым ценам. А будучи частью ВАГа они имеют ещё и отличный доступ ко всему, что так или иначе принадлежит немцам. Приборки VDO, блоки управления, форсунки и тд.
Всё это позволяет очень и очень сильно снизить затраты на производство. Таким образом делая Дукати очень доступными внутри Европы, не смотря на всё же завышенный ценник для потребителя.
Той же Хонде никто не продаст эти комплектующие по тем же ценам. Там всё будет куда менее весело. Отсюда и на первый взгляд неадекватные ценники за новых японцев.
Так, что создание мотоциклов это хорошо.
Но во главе угла всегда чёртовы буржуа и их желание контролировать рынок.
Так же как и 5-10% владельцев Крузаков покупают их то же по нужде.
Но беда в том, что для остальных это просто большая игрушка и маркер статуса.
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
Это пока самый интересный с визуальной части анонс. Все остальное неплохо, но в рамках того, что и предыдущие 5-7 лет. Какуюто фантазию только японцы иногда включают. Европейцы как по шаблону рубят.