Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2016 в 20:00
Почему разные? Ощущения от факта езды примерно одни и те же. Только на доп для того, что бы прямо «обосраться» надо откручивать по полной. Потому как проезжая часть широкая, асфальт условно ровный и без ямок. Трафика то же не густо (желательно конечно откручивать вообще на относительно пустой дороге). Жмёшь себе и жмёш. А ощущение «ща перекушу лом» возникает только при каких-то предельных скоростях когда уже становится страшно что и мот не удержишь и т.д.
На эндуро это всё доступно на скорости в 60 км/ч. Когда дорога узкая, ёлки рядом, впечатление, что летишь все 200. Ещё кочки. Вылетаешь первый раз на кочке на высоту с пол этажа и уже вот ОНО. А когда приземлил и не упал, то вообще ОНО!!!
После этого садишься такой себе на свой дорожник. Едешь уныло по трассе и понимаешь, что не там адреналин спрятали. Не там. Но мне от городского мотоцикла нужно немного другое =) и люблю я его за другие вещи так, что норм. А эндурик да. В планах.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2016 в 17:48
Ну как бы ни о чём.

В том смысле, что валить по узкой лесной тропинке на скорости 60+ гораздо круче.
Не являюсь эндуристом. Но несколько раз катался. И понял, что вся эта асфальтовая тема в плане адреналина полная фигня. Вот когда ёлки щекочут затылок… Эт да.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2016 в 14:20
Катаю в мотодождивике. Он всё же луче подходит. Во первых более плотный (можно воду носить). Во вторых верх притален (не болтается на ветру от слова совсем), а низ наоборот пошире. Есть место под Литт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2016 в 12:39
Я всё это прекрасно знаю. Просто люди так рассуждают про «личное дело каждого». Забывая, что тут с «личным делом» очень туго.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2016 в 12:38
А это идея.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 23:12
А почему тогда остальные наркотики запретили? Вот негодяи.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 23:11
Как бы реакция типична и ожидаема. Видимо реально пора куданить на уходит. Раз теперь сюда можно кулинарные посты фигачить. Но с алкоголем шутки грусные. Каждый год количество мертвых алкобайкеров только растет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 21:05
Из стоящего тут только книга. Всё остальное напоминает корпоративный новогодний набор для клиентов. Ужас.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 20:55
Немного не соглашусь. Говоря о надёжности в мотоцикле, мы в первую очередь говорим о двигателе. Так вот если брать политику Хонды последних лет (и до этого в линейке круизёров), то хонда выбирает путь дефорсированных двигателей (Движок Шадовки/Старой Африки/ Трансальпа и Броса или их современный параллельный твин). Они не блещут характеристиками. Но зато стоят в одном ряду с предшественниками (которые то же в общем-то не блистали) по пробегам. Где 100 тысяч, это молодость движка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 20:50
От брака никто не застрахован. Тем более диски и пр. фигню поставляю смежники. Кто там знает чё там случилось.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 20:29
1. Первый раз слышу про вылет света при нажатии на сигнал. Всё конечно может быть. Но я бы обратился в сервис, а не гадал. Если мот сток, то значит брак.
В остальном я из явных проблем некоторых Хонд могу назвать расположение реле с радиатором (у того же выфера 800). Эта тема всегда живо обсуждалась.
2. Вопрос в том, что например для стритфайтера который может мутировать в стант и пр. стальная рама оставляет пространство для творчества и ремонта. Подварить или переварить её плёвое дело. Поэтому тут ИМХО логично, что хай-тек ушёл в суперспорт. Где мотоциклы для трека и реально важен каждый грамм.
Что касается тормозов, в целом согласен. Но… Не всё так просто. Сейчас массово ставятся АБС, тем самым они компенсируют общую хлипкость тормозов. Я не знаю всей специфики. Но мне кажется там есть много технических нюансов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 20:11
Проблема в том, что я не верю. Верить и знать разные вещи. В остальном ваше право.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 16:37
А с такими постами недолго до уровня оппозит во времена достижения им дна скатиться. Вот там про пьянки и самогоны хватало.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 16:36
Вопрос к модераторам. А такие посты можно? У меня тут тоже есть много чего написать не по мото теме. Я вот готовить люблю. Это всяко лучше чем пропоганда алкоголя.
Что касается того куда отнести алкоголь. То все просто, алкоголь легализовынный наркотик (абсолютно официально). Раньше даже в энциклопедиях писалось про «наркотическое средство». Но рубль победил. Да он не так страшен как героин, но и не так безобиден как та же трава. Поэтому любые попытки его оправдать, считаю неуместным. Если, что (для тех кто сейчас мне все объяснит). Сам пью. Но реально редко и с головой на плечах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 ноября 2016 в 13:12
2 года. И 7 лет. При среднем сроке службы продукта 3-4. У меня кофеварке 10 лет. Старый Бош. С ним вообще ничего не происходит. Знай чисти периодически по инструкции.
А вообще верьте и дальше. Я то немного по другую сторону баррикад в плане работы.
Жаль только конверсы стали совсем одноразовыми. И мерседесы с-класса просят сервиса через 2 месяца…

Единичные продукты с хорошим запасом прочности есть. Но к сожалению это то же часть маркетинга.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 ноября 2016 в 11:08
Тут мне кажется не стоит путать «технологическую оснащенность» и «надежность/качество». Эти понятия существуют парлельно, а иногда и взаимоисключающе. К примеру хонда NC это пример качественного продукта, где продвинутость отдана в жертву эксплуатационному удобству и надежности. Всетаки не всем нужны вилки перевертыши и радиальные тормоза. Кому-то нужен удобный бардачек и отсутствие проблем. Уже есть примеры людей откатавших по 100+ тысяч, где менялась только расходка.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 ноября 2016 в 11:02
К сожелению, «планируемое устаревание» это не теория заговора. А объективная реальность в сфере производства гражданских товаров. Да, вещи проектируются с изначально заложенным коротким сроком эксплуатации. Это позволяет с одной стороны опустить себестоимость товара (меньше дорогих материалов, больше дешовых) с другой исключает затоваренность рынка. Обеспечивая постоянную потребность в выпуске нового продукта и запчестей к старому. Исключения — единицы производителей работающих в специфических нишах, где их «кондовость» является основной или одной из основных фишек.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2016 в 20:49
Какие все умные в комментариях про Китай. А по факту, они все делают правильно. Поверьте, сейчас Китай способен без проблем выпустить мотоцикл уровня не сильно ниже японии. Вот тол ко цена у него будет так же, не сильно ниже. И кто купит Китайский мотоцикл за 10к долларов? Вот и вынужденны они заходить в обход. Через покупку Европейских брендов с постепенным повышением качества и своей продукции.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2016 в 11:04
Есть мнение, что часто мыть цепь не стоит. Мыть ее надо не по пробегу, а по состоянию. Т.к. различные моющие вещества входящие в состав моющих средств имеют св-во вымывать смазку из под уплотнителей.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 1 ноября 2016 в 13:10
Интересно. Вот только Босудзоку зачастую их делают под углом в верх аля Фул Троттл. И это выглядит лучше чем просто тупо длинная труба.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна