С одной стороны не красиво.
С другой. Это и раньше было. И Японцы в своё время особо не церемонились копируя европейские технологии и наработки. Пока где-то в конце 80-х, начале 90-х лавочка не прикрылась с изменением законодательства. Для этого «бизнеса» это норма.
А они и не пробовали. Всё то, что есть китайского сейчас изначально ориентированно на «доступный сегмент». Т.е. чем дешевле тем лучше. Поэтому сравнивать даже нет смысла.
Но всё меняется. Уже анонсирован выход как минимум одного нового бренда внедорожников. Под это дело наняли 100 европейских инженеров и несколько руководителей проектов (в т.ч. создателя Х5 пригласили). Не в последнюю очередь это связанно и с ростом покупательской способности в самом Китае.
Да такая же целесообразность как угон всяких бентли и пр. Я уж молчу про эксклюзивы и раритеты как в данном случае. Люди работают под заказ. Ну или кто-то решил страховку получить.
Прикольно. Выгодно отличаются на фоне волны однообразных кафешников и бобберов сделанных по «всем канонам», где уже хрен отличишь одну мастерскую от другой.
1080@30, и это всё? Даже китайские «клоны» го-про смеются в лицо этой камере. Чёт как-то в конце 2016 даже не смешно презентовать такое. А уж писать про блютус как достижение…
Проблема в том, что особой разницы между Кавой собраной в Тайланде беспечными тайцами и героем поста собранным в Китае упоротыми китайскими сборщиками то возможно и нет. Ну разве, что мотор перестанет ронять тарелки клапанов в цилиндр. А это попрошу заметить, прогресс.
А что вас смущает? Может они по лицензии купили.
Сейчас это нормально. Хорошо это или плохо вопрос исторической перспективы, но ситуация для сегодняшнего дня типичная.
А ничего так получилось.
Этого стоило ждать. Думаю через 3-4 года, мы поимеем 2-4 китайских мотобренда, которые будут ± на равных конкурировать с Европейскими и Американскими брендами.
Китай сейчас выводит в мир несколько «брендов», уже ориентированных на Европейскую нишу.
Это касается как авто так и мото мира.
Нанимают горы европейских дизайнеров и инженеров. В т.ч. и весьма именитых за плечами которых много реализованных проектов. Денег не жалеют (благо их у них много, очень много).
Тру. Одеваю черепаху под кожанную куртку, колени с шарнирами (литт) и боты под широкие штаны. И норм.
Что касается удобно/неудобно. То неудобство только во времени одевания. Если экип нормальный то он совершенно не напрягает и проходить в нём можно хоть целый день. А когда механизм и порядок одевания отработан. Это просто своеобразный ритуал. Как зимой перед выходом на улицу.
мухи и котлеты в том, что Вася Пупкин имет страховку, которую по недоразумению за него платит гос-во, которое всё равно уже всё украло. Так, что от того разложится Вася Пупкин или нет, никому холодно или жарко не стало.
Да уж. Маркетинг такой маркетинг. Каждый выживает как может. Поэтому выпуская нормальные мотоботы приходится параллельно, выпускать обычные ботинки с кедами и обзывать их мото. Интересно. А произведены где? В Азии или в Европе?
С другой. Это и раньше было. И Японцы в своё время особо не церемонились копируя европейские технологии и наработки. Пока где-то в конце 80-х, начале 90-х лавочка не прикрылась с изменением законодательства. Для этого «бизнеса» это норма.
Но всё меняется. Уже анонсирован выход как минимум одного нового бренда внедорожников. Под это дело наняли 100 европейских инженеров и несколько руководителей проектов (в т.ч. создателя Х5 пригласили). Не в последнюю очередь это связанно и с ростом покупательской способности в самом Китае.
Сейчас это нормально. Хорошо это или плохо вопрос исторической перспективы, но ситуация для сегодняшнего дня типичная.
Этого стоило ждать. Думаю через 3-4 года, мы поимеем 2-4 китайских мотобренда, которые будут ± на равных конкурировать с Европейскими и Американскими брендами.
Китай сейчас выводит в мир несколько «брендов», уже ориентированных на Европейскую нишу.
Это касается как авто так и мото мира.
Нанимают горы европейских дизайнеров и инженеров. В т.ч. и весьма именитых за плечами которых много реализованных проектов. Денег не жалеют (благо их у них много, очень много).
Что касается удобно/неудобно. То неудобство только во времени одевания. Если экип нормальный то он совершенно не напрягает и проходить в нём можно хоть целый день. А когда механизм и порядок одевания отработан. Это просто своеобразный ритуал. Как зимой перед выходом на улицу.