Ну я так и понял, что вы из тех, кто считает, что если аккуратно ездить, то никогда не упадешь. Если не секрет, какой сезон? А про коробочки и т.д. вообще не в кассу. У коробочки и защита есть. И в ДТП на 50-60 км в час вы скорее всего отделаетесь ушибами. На мотоцикле даже на 20-30 км в час можно очень хорошо упасть.
Буду тут голосом разума. Вы не думали, что с песиком будет в случае падения? Или он у вас изнкчально куплен как одноразовый? Про то, что вы не собираетесь падать, не рассказывайте. Никто не собирается.
Всей истории не видно. Да и кто его знает, что у нее в голове. Но сама ситуация напомнила мне субботний инцендент на невском. Нет. Не про мотоциклы. Просто один парень шел по улице с небольшой колонкой и слушал музыку, а второй подвыпивший быдлюган с такой же бабой решил до нео докопаться дескать ему не нравится его музыка и он нарушает его права и т.д. в то же время как толпа говномузыкантов орущих неподалеку русски рок не на расстронной гитаре и без намека на голос и слух, его не волновала. Как и сраное греческое кафе из которого нонстоп проигрывается сиртака на огромной громкости. А все потому, что и там и там ему вломили бы да и все. Вот и докопался «защитник» до бедного паренька. Так и тут. В краснодаре куча проблем с автобыдлом. Паркуються ужасно, ездят так же ( в т.ч. и по тротуарам). Но те пацики и за словом в карман не лезут. Вот наш герой и нашел жертву которая не вломит.
ХЗ. Конкретно в Пекине есть посты с полицейскими. Там же у них въезды выезды в центр как-то разграничены по номерам и т.д.
Короче я хз. Но мотоциклы видел своими глазами. Правда сейчас не могу вспомнить, на номерах ли они были. Как-то даже не обратил внимания.
А вот хз. Выражение Парадная я встречал далеко не только в Питере.
По сути чисто питерская тема только Шаверма и Поребрик.
Парадная говорят везде где в домах есть два выхода (обычно один — парадный ведёт на улицу, второй — чёрный ход, во двор).Такое и в сталинках встречается.
Если одноразовые продолжат с таким усердием накапливать объём трупов (с ростом количества мотоциклистов в последние годы, кривая смертности и ДТП то же пошла в гору, и большинство там именно обладатели спортов или заряженных нейкидов) то я не удивлюсь, если мы увидим подобное законотворчество.
Вот вы шутите. А неровен час так и сделают.
Уже порывались. Ограничить максимально допустимые л.с. для населения.
И в ряде стран такое существует. В т.ч. в таких странах друзьях как Иран (там кажется максимальная кубатура ограниченна то ли 200, то ли 300 кубами).
Да нормальный ценник. При средней зарплате молодого специалиста в 1800 фунтов можно себе позволить такую роскошь. Да конечно не копейки. Но тут у нас вещь с претензией на мейд ин Британ, с натур кожей и т.д.
«Какой ужас!!! Спаортбайки делают 3 сек. до сотни!!! Прям как фазеры от 800, туристы от бмв и прочие мотоциклы. Апасна. „
Ну пусть чистокровные делают это за 2,5. Разницы то. И да опасно. Особенно на спорте с его короткой базой.
“Проиграл с того же мотора и тех же подвесок. На спортивных тачках и их гражданских аналогах тогда так же получается. Тот же мотор и все такое. „
Это в каком месте к примеру ралийный Фокус имеет тот же мотор и подвеску, что обычный? Да даже RS и близко не валялся с ралийной версией.
Или может у тачек из Наскара есть много общего со своими дорожными собратьями?
“А гетеры, Мки у бмв и прочее тогда надо сравнивать с сибихами и дюками двухсотками?»
Если хочется сравнить. Это всё в первую очередь дорогие и комфортные машины у которых бодрые моторы. Сравни спорт-турам. У которых в отличии от чистокровных спортов куда более сдержанные и уравновешенные как по поведению так и по характеристикам.
Глубина колеи на Гражданском проспекте (возле моей работы) 12 см!!! Ради интереса как-то замеряли по осени. Я боюсь что, за зиму там ещё с сантиметр-два добавились.
Ну к нам в Питер пока только трек в Шушарах завезли. Там конечно много что не сделано. А то, что сделанно уже успело развалится. И асфальт требует ремонта. Но всё равно, с ДОП и рядом не стояло.
Учитывая в каком хреновом состоянии дороги в Питере (кто-то скажет, дескать в их областном городке ещё хуже. Но так блин, у них и не город с населением в 5 лямов) сейчас вообще актуальный стиль езды это «я тошню 60 км/ч». Помниться в прошлом году парень вылетел с мотоцикла на октябрьской просто заехав в пологую ямку (это особая фишка. Асфальт вроде с виду без ям, зато весь волнистый в колее и с пологими ямами). И в виду скорости его мотоцикл просто катапультировал. А проезжая перекрёсток возле дома (проспект!!!) у меня жопа сантиметров на 10 подпрыгивает от сидушки.
Ну. Тогда снимаю шляпу.
Короче я хз. Но мотоциклы видел своими глазами. Правда сейчас не могу вспомнить, на номерах ли они были. Как-то даже не обратил внимания.
По сути чисто питерская тема только Шаверма и Поребрик.
Парадная говорят везде где в домах есть два выхода (обычно один — парадный ведёт на улицу, второй — чёрный ход, во двор).Такое и в сталинках встречается.
Уже порывались. Ограничить максимально допустимые л.с. для населения.
И в ряде стран такое существует. В т.ч. в таких странах друзьях как Иран (там кажется максимальная кубатура ограниченна то ли 200, то ли 300 кубами).
Ну пусть чистокровные делают это за 2,5. Разницы то. И да опасно. Особенно на спорте с его короткой базой.
“Проиграл с того же мотора и тех же подвесок. На спортивных тачках и их гражданских аналогах тогда так же получается. Тот же мотор и все такое. „
Это в каком месте к примеру ралийный Фокус имеет тот же мотор и подвеску, что обычный? Да даже RS и близко не валялся с ралийной версией.
Или может у тачек из Наскара есть много общего со своими дорожными собратьями?
“А гетеры, Мки у бмв и прочее тогда надо сравнивать с сибихами и дюками двухсотками?»
Если хочется сравнить. Это всё в первую очередь дорогие и комфортные машины у которых бодрые моторы. Сравни спорт-турам. У которых в отличии от чистокровных спортов куда более сдержанные и уравновешенные как по поведению так и по характеристикам.
Но вообще не поспоришь. Черепахи в отличии от некоторых не пытаются доказать, что они умеют в грамотность.
Тут и правда… Время покупать Эндуро/Мотард.
Учитывая в каком хреновом состоянии дороги в Питере (кто-то скажет, дескать в их областном городке ещё хуже. Но так блин, у них и не город с населением в 5 лямов) сейчас вообще актуальный стиль езды это «я тошню 60 км/ч». Помниться в прошлом году парень вылетел с мотоцикла на октябрьской просто заехав в пологую ямку (это особая фишка. Асфальт вроде с виду без ям, зато весь волнистый в колее и с пологими ямами). И в виду скорости его мотоцикл просто катапультировал. А проезжая перекрёсток возле дома (проспект!!!) у меня жопа сантиметров на 10 подпрыгивает от сидушки.
Девушки готовы смотреть на спортбайки. Но после 20 минут езды, они с радостью убегают от этой фигни, где им неудобно, высоко и т.д.
И потом с огромным удовольствием садятся на какой-нить круизёр со спинкой. Где можно расслабленно сидеть, пырится по сторонам и делать селфи. Проверенно. «О боже! У него есть спинка!» ©.