Можно. Поэтому и говорю. Если нравится всё прописывать, то можно прописать, что движение по дороге с количеством полос в одну сторону более одной, осуществляется следующим образом: скорость движения по крайней правой полосе не должна быть ниже… и выше ..., скорость движения по второй полосе не менее… и не более… В случае количества полос больше чем 2, движение по полосе ограниченно скорость не менее чем… и не более чем…
И т.д. Только вот смысл. И так все более менее адекватно ездят в этом плане.
Никаких проблем кроме встречных машин, закрытых поворотов (где этих встречных машин не видно) и как следствие коротких обгонных участков (бывает, что обгон разрешён на участке в 100 м. потому как это единственный прямой участок на ближайшие несколько км). Т.е. время и расстояние для обгона ну очень ограниченно.
Я честно говоря не понимаю, кого и что приходится обгонять. Я уже ниже писал. В Питере так едет КАД (подозреваю МКАД так же едет) и те трассы где больше 1 полосы в одну сторону. И чёт никаких проблем нет. Хочешь топишь в точку, хочешь тошнишь в правой. Иногда попеременно. Всё ок.
Для Ванек можно написать и ограничения по км/ч. А так у нас сейчас в Питере все примерно так и ездят. По тому же КАДу. И всё ок. А вот сколько было бы проблем если бы всех принудили ездить по правой, я даже боюсь подумать. А так всё просто, выехал, прикинул как собираешься ехать (топить, ехать или тошнить), встал в нужную полосу и едешь. Шумахеры спокойно себе несутся по крайней левой, основная масса по центральным полосам (или полосе), тошнотики и съезжающие по правой. Красота каждый день.
Так в том и соль. Что бы разделение по скорости вписать в пдд. К примеру в правой полосе ТС, чья скорость не превышает 80 км/ч. Слева, все кто выше.
И в жизни как-то так получается, что все руководствуются этой схемой и проблем нет.
Да и с точки зрения ям, кочек и пр. правый ряд всегда более опасен (дорога разваливается чаще всего с обочины), и людишки там шныряют. В общем при прочих равных даже по пустой дороге лучше двигаться в левой полосе.
Вообще разбивка по полосам есть плюс а не минус. Лучше разграничить полосы по скоростным характеристикам, чем по принципу «если не занята правая, едь в правой». Потому как в первой ситуацию всё просто и легко, те кто спешат едут по левой, те кому норм тошнить, едут в правой. И все довольны. В отличии от ситуации когда каждые несколько сот метров надо перестраиваться в левую, а потом назад в правую, обгоняя всякие трактора, фуры и т.д. и прыгая из колеи в колею.
Нет. Не уменьшится. В наших ПДД есть всё, что бы ездить было безопасно. Более того, там даже с лихвой всякого понаписано. Но проблема не в законах а в людях и в контролирующих органах. Одни класть хотели на эти правила, а вторые заняты палками и сборами. И ничего в ближайшее время не поменяется.
Есть страны где гораздо меньше требований ПДД или они гораздо проще (те же США, где водить можно вообще с 16), но с меньшим кол-вом ДТП. Может это простота самих правил, может среда, может контролирующие органы. Но это факт.
Речь не идёт про дистанцию во время движения. Речь про расстояние при обгоне. Если я во время обгона по встречке каждый раз буду не только обгонять ТС, но ещё и ехать те самые 30-50 метров, то чёт, ну его нафиг, я не самоубийца.
Это же касается и при перестроении в полосах. Если в движении допустим 3 полосы с более менее равной скоростью и мне надо из крайней левой попасть в крайне правую, то мне выходит надо не только смотреть на наличие места в соседней полосе. Но и что бы там то же были эти самые заветные 30-50 метров. А если нет? Так и ехать в своей полосе? Начать тормозить, что бы дать уйти полосе справа вперёд? Ещё более тупо. Короче патовая ситуация. Так можно и нужный съезд просрать за милую душу.
Так, что ну его нафиг такие правила. Расстояние при равномерном движении это одно. А вот при нашем трафике с такими требованиями к перестроению, это труба.
Насчёт превзошли, нужно чётко разделить. В техническом плане… Возможно. Конечно в последние годы в ХД инженеров заменили на ленивцев и маркетологов, но даже не смотря на это у них в активе всё ещё есть Эволюшион (который хоть и старый, зато трушный и надёжный) и Революшион который в принципе один из лучших в-твинов на рынке. Ну и кастрированный Революшион Х, который при своих 750 кубиках так же не уступает японцам.
А вот с дизайном… Нет. Не превзошли. Самые умные из джапов (читай Хонда и иногда Суза) всегда делали, что-то своё. А вот остальные… Грусть печаль. Дизигн штука конечно очень субъективная. И за вкусы не спорят, но даже с чисто технической точки зрения, каждый раз когда я вижу ХД (особенно если брать модели последних лет 10-15, кроме провального Рокета), я вижу что там каждый элемент на своём месте. Просто на своём месте. Где-то квадратно, где-то плавно и т.д. Что-то могло бы быть лучше… Но… ХД это «лучшее враг хорошего». Похожие ощущения есть только в продукции Триумфа.
В 30 метров целый вагон влезет. Я понимаю, что безопасное расстояние и тому подобное. Но если у нас с такими расстояниями поездить по пригородным трассам да в часы пик, то обгонов вообще не будет.
Дык. Те у кого зависимость и кто уже не первый сезон (с так сказать тяжелой формой зависимости) как ни странно вне группы риска. Ибо опыт говорит, что ну его в трубу такую погоду (в Питере сегодня за день было всё. Тёплое весенне утро с солнцем и без ветра, дождь, пару снегопадов с ледяным ветром и вечером у нас тут опять солнце, а ночью вроде как -4 обещают).
Вопрос финансов и готовности вступления в секту. Ну и теоретически японцы менее геморройные и капризные. Но это в теории. По факту, я о Ямаховских моторах слышал как много хорошо, так и много плохого. У самого ямах не было и даже не особо то и катался на ямахах. Но там вечно один набор проблем в виде обгонной муфты.
А в остальном соглашусь. Среди Японцев только Хонда и Сузуки делают какие-то оригинальные решения. Хонда сначала всех удивила VTX, потом Фури, теперь вот в пластик ударилась. Всякие CTX, Валькирии и т.д. Там огромное поле для дискуссий хорошо это или плохо (и толпа фанатов «верните VTX»), но их сложно с чем-то спутать на дороге. Суза же сделала своего булеварда с квадратной фарой и то же застолбила себе место на ниве дизигна круизёров. А вот, что Ямаха, что Кава выглядят как Харлей в который напихали всего и побольше.
Причём я не знаю как Кава (у них просто скучный вулкан), а Ямаха уже долгое время на рынке США ведёт соотв. рекламную компанию. Апофеозом этого была рекламная компания Болта, в одном из роликов его прямо и не стесняясь сравнивали с Шпротом и уверяли, что «всё то же самое, но дешевле и лучше». За подобное поведение Ямаху постоянно закидывают какашками на рынке США. Но они так и продолжают делать «как ХД, но „лучше“ и дешевле».
Достаточно ездить как чоткий пацан. Стартовать со светофоров и валить по трассе на все бабки. У нас же половина так ездит. Вне зависимости от байка. Если не откручивать и ездить в рамках скоростных ограничений, можно очень сильно удевиться насколько увеличится жизнь движка.
Безусловно. Но всё зависит от препятствия. Если это поребрик, то шансы не отправится на тот свет и не сесть в каляску, будучи в черепахе куда выше. От столба мало, что спасёт.
Но в любом случае, наличие серьёзной защиты это хороший бонус к шансам. В то время как без неё их практически нет.
Дык. Вечером после нервного дня самое то. Все чёт толкаются, пробки, нервы. А ты тихо насвистываешь «ноу вумен но край» и неспеша пробиваешься в междурядье. Красота)))
Не. Мы немного про другое. Мы про понятие защиты. От лайтовой скользячки спасёт даже плотная кожаная одежда, аля мотоциклисты средины 20-го века. Степень защиты такой одежды практически равна тому, что тут продвигают как «мотозащиту». Но мы её же не называем так.
Я привожу пример когда только шарнир реально мог помочь. И помогал. Вот моя логика. Будь на мне там какие-нить нашлёпки на колено или даже наколенники попроще, они бы погоды не сделали. Ну не предназначены они для защиты от боковых ударов.
Вот про сертификацию даже не начинайте. Лучше почитайте от чего и как она там по сертификату защищает. И как оно там сертифицируется. И вопросов не будет.
И нагладнях примеров самых разных перед глазами хватает. Даже среди знакомых и друзей. Далеко не надо ходить.
Дуги штука полезная. Но только на них нельзя надеяться. И далеко не на все мотоциклы они ставятся (по крайней мере штатно).
И т.д. Только вот смысл. И так все более менее адекватно ездят в этом плане.
И в жизни как-то так получается, что все руководствуются этой схемой и проблем нет.
Да и с точки зрения ям, кочек и пр. правый ряд всегда более опасен (дорога разваливается чаще всего с обочины), и людишки там шныряют. В общем при прочих равных даже по пустой дороге лучше двигаться в левой полосе.
Есть страны где гораздо меньше требований ПДД или они гораздо проще (те же США, где водить можно вообще с 16), но с меньшим кол-вом ДТП. Может это простота самих правил, может среда, может контролирующие органы. Но это факт.
Это же касается и при перестроении в полосах. Если в движении допустим 3 полосы с более менее равной скоростью и мне надо из крайней левой попасть в крайне правую, то мне выходит надо не только смотреть на наличие места в соседней полосе. Но и что бы там то же были эти самые заветные 30-50 метров. А если нет? Так и ехать в своей полосе? Начать тормозить, что бы дать уйти полосе справа вперёд? Ещё более тупо. Короче патовая ситуация. Так можно и нужный съезд просрать за милую душу.
Так, что ну его нафиг такие правила. Расстояние при равномерном движении это одно. А вот при нашем трафике с такими требованиями к перестроению, это труба.
А вот с дизайном… Нет. Не превзошли. Самые умные из джапов (читай Хонда и иногда Суза) всегда делали, что-то своё. А вот остальные… Грусть печаль. Дизигн штука конечно очень субъективная. И за вкусы не спорят, но даже с чисто технической точки зрения, каждый раз когда я вижу ХД (особенно если брать модели последних лет 10-15, кроме провального Рокета), я вижу что там каждый элемент на своём месте. Просто на своём месте. Где-то квадратно, где-то плавно и т.д. Что-то могло бы быть лучше… Но… ХД это «лучшее враг хорошего». Похожие ощущения есть только в продукции Триумфа.
А в остальном соглашусь. Среди Японцев только Хонда и Сузуки делают какие-то оригинальные решения. Хонда сначала всех удивила VTX, потом Фури, теперь вот в пластик ударилась. Всякие CTX, Валькирии и т.д. Там огромное поле для дискуссий хорошо это или плохо (и толпа фанатов «верните VTX»), но их сложно с чем-то спутать на дороге. Суза же сделала своего булеварда с квадратной фарой и то же застолбила себе место на ниве дизигна круизёров. А вот, что Ямаха, что Кава выглядят как Харлей в который напихали всего и побольше.
Причём я не знаю как Кава (у них просто скучный вулкан), а Ямаха уже долгое время на рынке США ведёт соотв. рекламную компанию. Апофеозом этого была рекламная компания Болта, в одном из роликов его прямо и не стесняясь сравнивали с Шпротом и уверяли, что «всё то же самое, но дешевле и лучше». За подобное поведение Ямаху постоянно закидывают какашками на рынке США. Но они так и продолжают делать «как ХД, но „лучше“ и дешевле».
Но в любом случае, наличие серьёзной защиты это хороший бонус к шансам. В то время как без неё их практически нет.
А безопасность она конечно в голове. Но дорожные условия и других участников движения никто не отменял.
Вот про сертификацию даже не начинайте. Лучше почитайте от чего и как она там по сертификату защищает. И как оно там сертифицируется. И вопросов не будет.
И нагладнях примеров самых разных перед глазами хватает. Даже среди знакомых и друзей. Далеко не надо ходить.
Дуги штука полезная. Но только на них нельзя надеяться. И далеко не на все мотоциклы они ставятся (по крайней мере штатно).