Никто не спорит. Но тут у нас есть ещё одно правило. Видишь, что все притормаживают. Сам притормози. Ещё больше у нас ДТП когда такие вот «нетормозилы» влетают в пешеходов (даже на пешеходных переходах).
Только по человечески девушка тут не сильно то и виновата. Тем более если её реально пропустили. Вы вообще машину водите или нет? То, что поняли свои ошибки хорошо. Но ещё хорошо было бы понимать «философию вождения машины в России».
Надеюсь для вас не секрет, что мы тут в России ПДД не очень соблюдаем. Причём все. Я ещё не видел человека который бы ездил не нарушая ПДД. Вообще, ни одного. Те или иные нарушения происходят постоянно. Поэтому в целом по факту большую часть времени, мы руководствуемся некими общепринятыми нормами поведения на дороге. Нравится это нам или нет. Но это факт. И эти нормы не всегда совпадают с ПДД.
В данном случае человеку дали знать, что его пропускают и остановились. Что ему было делать? Стоять и тупить всем вместе? Руководствуясь теми самыми «неписанными» правилами, она начала разворот, в полной уверенности, что
Какие неписанные правила нарушили вы, вы сами знаете.
Хм. А почему никто под мотосапоги (не мембранные, простые). Не носит портянки? Правило, промок — перемотал верх с низом, тут должно железно работать. Просто резервный вариант. Если дорога на несколько дней. И промокло всё. То это может хорошо спасти.
Ну. Вообще они обратимы. Другой вопрос, что для протекания обратимых процессов нужны специфические условия.
Но я так понимаю, бахать сульфат магния в гелевые не лучшая идея.
Кипятить не надо. Она просто высыхает и теряется естественным образом в процессе работы. Самый простой способ восполнить потери, это долить немного дистилята. Это работает и для гелевых аккумуляторов. Без фанатизма, по несколько кубов (так, что бы пластины только чуть чуть скрылись), шприцом и всё ок. После чего долго тренируем маленьким током. При маленьком токе запускаются процессы способствующие десульфатации свинцовых пластин с последующим восстановлением ёмкости. Если аккумулятор не убит хлам (из серии 5 лет простоял разряженный в холодном гараже), то шансы его восстановить — более чем.
Это, что бы ты случайно забыв зарядить аккум не восстанавливал его за копейки (литр дистилята стоит 36 рублей. Умная зарядка 3000-5000 т.р. Но она универсальная и покроет себя много много раз). А бежал покупать новенький.
Всё верно. Нельзя верить маркетологам. Они нам ещё рассказыают, про то, что дескать гелиевые аккумуляторы ещё и не восстановить. Ага. Покупайте новый. Покупайте.
Так в том и смысл. У Топ-5 производителей лучшие и в целом одинаковые технологии. Направление мысли вам дали. Говно вы уже не выберете. Дальше уж можно самому решить, что ближе по кошельку и вкусу.
По остальному, я написал выше. Я не уверен, что в мире есть хоть один человек способный дать ответ на ваш вопрос. Слишком большой и специфический опыт требуется для понимания таких вещей. Возможно таких людей надо искать в каких-нить испытательных центрах, где эту резину тестируют каждый день в огромных колличествах. Возможно такой человек даже не будет мотоциклистом.
Но мы то за температуру, а не обкатку. А охлаждение урала явно получше чем у того же Триумфа (всё же голова висит себе отдельно и обдувается со всех сторон).
Но если «это мотор такой» то я об этом и писал. Что мотор требует внимания, что бы просто не быть убитым на обкатке. Даже если ездишь аки черепаха.
Ну. Пока я таких не видел. Даже Стел-Биннели, после покупки лучше всего внимательно осмотреть и протянуть. Особенно нужно обратить внимание на проводку.
Всё очень зависит от t окружающей среды. Вот сейчас в Питере не жарко, и мой воздушный твин вообще еле греется. А если не стоять а ехать он вообще считай еле тёплый.
И это правильно. Во первых учит думать самому. Без чего обладание мотоциклом станет как минимум дорогим занятием. А во вторых эти люди не врут. Что бы выделить ту или иную резину (или что либо угодно) и сказать, «вот у этой на 10% больше держак но на 5% хуже отведение воды» нужно на всём этом накатать сотни и тысячи км. Да и то. Реально разницы может толком и не быть. Технологии сейчас доступны и равны у всех. Топ 5 отличный выбор. Бери, что хочешь или что дешевле, и не парься. Ибо по факту оно одинаковое.
Спорно. Колхоз на первой картинке вполне в стиле. Да и крыло купленное автором, будь чуть подлиннее вполне себе бы вписалось в стилистику. Переднее то у нас на месте.
Стиль и маркетинг. Это же надо дожить, что такую обязательную вещь (это не какой-то там подогрев ручек и спинка пассажира) как крыло уже в допы запихиваю. Жадность не знает границ.
Даже если и так. Не поможет. Как показала практика шансов у них поймать кого-то из толпы нигга-мотардистов, не много. В лучшем случае хватают упавших. Хотя и там много приколов, когда упавший кидает мот и уезжает двойкой на мотоцикле товарища.
Портянки это просто «резерв» =) Тряпочка как тряпочка, а надо и раз — носочки. А промокли, перемотал и снова сухие носочки.
Надеюсь для вас не секрет, что мы тут в России ПДД не очень соблюдаем. Причём все. Я ещё не видел человека который бы ездил не нарушая ПДД. Вообще, ни одного. Те или иные нарушения происходят постоянно. Поэтому в целом по факту большую часть времени, мы руководствуемся некими общепринятыми нормами поведения на дороге. Нравится это нам или нет. Но это факт. И эти нормы не всегда совпадают с ПДД.
В данном случае человеку дали знать, что его пропускают и остановились. Что ему было делать? Стоять и тупить всем вместе? Руководствуясь теми самыми «неписанными» правилами, она начала разворот, в полной уверенности, что
Какие неписанные правила нарушили вы, вы сами знаете.
Но я так понимаю, бахать сульфат магния в гелевые не лучшая идея.
По остальному, я написал выше. Я не уверен, что в мире есть хоть один человек способный дать ответ на ваш вопрос. Слишком большой и специфический опыт требуется для понимания таких вещей. Возможно таких людей надо искать в каких-нить испытательных центрах, где эту резину тестируют каждый день в огромных колличествах. Возможно такой человек даже не будет мотоциклистом.
Но если «это мотор такой» то я об этом и писал. Что мотор требует внимания, что бы просто не быть убитым на обкатке. Даже если ездишь аки черепаха.