Если мы говорим о долговечности то да. Смолл блок. Если о всём остальном (приемистость, мощность на литр, экономичность и т.д.) то есть много других моторов на голову выше его. По мне так лучшие моторы это моторы Хонды (да и в целом японские двигатели из 90х, начал нулевых). Имея столь же огромный ресурс, по всем остальным показателям они просто на голову выше. К тому же VTEC.
Справедливости ради. У себя дома они стоят вменяемых денег (если говорить о шпротах и дайнах). А вот уже у нас… Но и тут математика простая, доставка+растаможка+наценка диллера (даже если это всего 30%) и цена уже взлетает чуть ли не вдвое.
Вот тут спору нет. Американцы мастера маркетинга. И эмоции продаются лучше всего. Но. Не везде и не всегда. Европейский и Азиатский рынок реагируют немного (или много) по другому. Поэтому Американские машины мечты и не заходят там. Да и ХД далеко не в топах продаж.
Так к Ево вопросов нет. Мотор делался действительно «на века», пусть не очень мощный, но хоть надёжный и простой. В отличии от Твинкама. Собственно всё, что я выше написал и относится к Твинкаму. С его костылями.
И что? Триумф то же делает мотоциклы в стиле 60-х, которые едут куда лучше.
Да и сделать современный В-твин не проблема. Он будет и воздушный и комфортный и ехать.
Вот только даже у нас в России на доброй части Юга, температура легко улетает за +30. А уж про США и говорить нечего. Летом даже в центральных штатах жара не является чем-то исключительным.
Это раз.
Два. Многие мотоциклы с водянкой и некоторые без водянки вполне себе не жарят. Можно посмотреть сколько людей в шортах и сланцах катают на Юге)))
Внешний вид райдера и правда на любителя. Но вот мотор, там и близко с ХД не стоял. Между ними лет 30-ть инженерного дела и моторостроения.
Мне кажется, что с начала нулевых у ХД настал технический кризис. Испугавшись реакции на вирод, они фактически отказались от каких-то нормальных технических инноваций и начали городить монстров. Объясните мне, почему у косоглазых инженеров ямахи получается построить двигатель воздушник объемом 1,9 литра, который и валит и не жарит яйца водителю, а у инженеров ХД, чей опыт по идеи в строении в-твинов в разы больше, все как-то в кривь и в кось и сплошной костыль на костыле.
Рынок требует выпускать по парочке новых моделей в год. Это такой маркетинговый ход. А т.к. реальный модельный ряд очень ограничен (технически кроме круизеров компания не способна больше ничего выпускать. Задел вирода был слит. Поэтому выпуск стрита это почти прорыв для ХД). Они и вынуждены изображать бурную деятельность. Перекрашивая старые модели в новый цвет.
Питер это конечно край географии.
Но айфон настолько же нормальный телефон, как я дипломированный танкист.
Тут у нас ущербная 7-ка. Поэтому бедный хозяин вынужден таскать с собой айпод для музыки.
Хм. Это вы где статистику нашли? Оглядел народ в офисе. 2 сони, 1 Лг, 1 Айфон и 1 Самсунг. Итого из 5 телефонов, 2 японца, 2 корейца и один американо-китаец.
Что характерно у девушки то же сонька.
Хонд может быть не осталось в России. Но по совсем другим причинам. По тем же по которым и Тойты давно уже не в топе продаж. И по которым вырвались Корейцы. Цена. Хотя в целом Корейцы уже почти догнали Японцев. То же будет и с Китайцами. Потому, что когда начинаешь выпускать продукт нормального качества, соотв. современным требованиям, обнаруживается, что сделать это за 3 копейки руками биороботов не выходит.
Китайские кубатуреные мотоциклы тому пример. Тот же Стелс Биннели стоит совсем не копейки. А по качеству ему ещё топать и топать.
Японские телевизоры до сих пор топовые. Собираются в Китае да. Но ни Сони ни Панасоник никуда не пропали.
Мы о каких самураях? О эпохе Муромати? Эдо? Мейдзи?
Вся эта фигня про лезвием в низ и т.д. появилась уже на закате самурайской истории. В тот момент когда на фоне реставрации императорской власти и вырождения сословия. Тогда и превратили военно ремесло в фетиш. А школы БИ стали путями.
Во времена же реальных заруб, дрались как могли и чем могли. И когда надо даже прекращали бой, что бы поправить погнувшиеся клинки (потому как красиво махать в зале это одно, а жизни хочешь не хочешь, придётся останавливать чужой клинок, своим. А блокировать не рекомендовали по одной простой причине, большинство клинков было очень хрупкими). Разрыв между настоящим самураем и его романтическим образом, такой же как и разрыв между настоящим рыцарем и его романтическим образом.
Короче аналогия не к месту. Тут у нас настоящий мотоцикл. А не какой-то романтизированный образ. Поэтому и гонять он должен по настоящему.
Да да. Конечно. Милые собачки. А потом «собака насмерть покусала моего ребёнка». Конечно это будет одна из ста или может из 500 бойцовских собачек. Но вот беда. Не собачки виноваты. А люди идиоты которые заводят породы заведомо селекционированные для определённой очень даже кровавой цели, с своими заскоками по психике (именно это ключевой момент). И надеется на то, что именно ваша собака психически здорова… Ну да мы не о собаках.
Собственно такие приключения, это единственное ради чего можно завести подобную технику в гараже. Любой выезд дальше пределов видимости поворота домой — рулетка.
Причём как я убеждался на собственном опыте, абсолютно не имеет значения, насколько всё было хорошо перед выездом. Рандомность поломок на совкоциклах — особенно Уралах, покруче корейского рандома. Сломаться может всё.
Кхм. Дефицит креатива? Это точно про Японцев, а не про ХД, которые сняли ви-род и выкатили «новый двигатель» который как старый но новый?
Да и как говорила та же Хонда. Мотобизнес (т.е. речь о мотоциклах 200+ кубов) для них больше развлечение, чем реальные доходы. На фоне продаж авто и скутеров это просто капля в море. Поэтому если Японцам когда-то и суждено накрыться медным тазом, то только после того, как попутно медным тазом накроется вообще весь мировой авто-мото мир.
Попахивает каким-то фетишем. Есть техника которая создана для такого «катания вдоль бульваров».
Но этот мотоцикл рождён для скорости. У каждой вещи своя цель =) Что это за самурай, который войне и смерти предпочитает прогулки по столице с барышнями под ручку.
Да и сделать современный В-твин не проблема. Он будет и воздушный и комфортный и ехать.
Это раз.
Два. Многие мотоциклы с водянкой и некоторые без водянки вполне себе не жарят. Можно посмотреть сколько людей в шортах и сланцах катают на Юге)))
Внешний вид райдера и правда на любителя. Но вот мотор, там и близко с ХД не стоял. Между ними лет 30-ть инженерного дела и моторостроения.
Хорошая нержа должна пережить такое.
Но вот главное, что бы она была хорошей.
Но айфон настолько же нормальный телефон, как я дипломированный танкист.
Тут у нас ущербная 7-ка. Поэтому бедный хозяин вынужден таскать с собой айпод для музыки.
Что характерно у девушки то же сонька.
А многие вообще до сих пор с кирпичами ходят.
Хонд может быть не осталось в России. Но по совсем другим причинам. По тем же по которым и Тойты давно уже не в топе продаж. И по которым вырвались Корейцы. Цена. Хотя в целом Корейцы уже почти догнали Японцев. То же будет и с Китайцами. Потому, что когда начинаешь выпускать продукт нормального качества, соотв. современным требованиям, обнаруживается, что сделать это за 3 копейки руками биороботов не выходит.
Китайские кубатуреные мотоциклы тому пример. Тот же Стелс Биннели стоит совсем не копейки. А по качеству ему ещё топать и топать.
Японские телевизоры до сих пор топовые. Собираются в Китае да. Но ни Сони ни Панасоник никуда не пропали.
Вся эта фигня про лезвием в низ и т.д. появилась уже на закате самурайской истории. В тот момент когда на фоне реставрации императорской власти и вырождения сословия. Тогда и превратили военно ремесло в фетиш. А школы БИ стали путями.
Во времена же реальных заруб, дрались как могли и чем могли. И когда надо даже прекращали бой, что бы поправить погнувшиеся клинки (потому как красиво махать в зале это одно, а жизни хочешь не хочешь, придётся останавливать чужой клинок, своим. А блокировать не рекомендовали по одной простой причине, большинство клинков было очень хрупкими). Разрыв между настоящим самураем и его романтическим образом, такой же как и разрыв между настоящим рыцарем и его романтическим образом.
Короче аналогия не к месту. Тут у нас настоящий мотоцикл. А не какой-то романтизированный образ. Поэтому и гонять он должен по настоящему.
Причём как я убеждался на собственном опыте, абсолютно не имеет значения, насколько всё было хорошо перед выездом. Рандомность поломок на совкоциклах — особенно Уралах, покруче корейского рандома. Сломаться может всё.
Да и как говорила та же Хонда. Мотобизнес (т.е. речь о мотоциклах 200+ кубов) для них больше развлечение, чем реальные доходы. На фоне продаж авто и скутеров это просто капля в море. Поэтому если Японцам когда-то и суждено накрыться медным тазом, то только после того, как попутно медным тазом накроется вообще весь мировой авто-мото мир.
Но этот мотоцикл рождён для скорости. У каждой вещи своя цель =) Что это за самурай, который войне и смерти предпочитает прогулки по столице с барышнями под ручку.