Я не очень понимаю как вы вообще записали их в один класс. Гантеля — спорт-тур переросток на стероидах. Голда — чистый турер без каких либо эпитетов. Совершенно разные мотоциклы для разных целей и людей.
Голда в принципе не самый легкий в обслуживании мот. А если в сервис отдавать, то один фиг. А мот за 2 ляма ковырять самому без хорошего инструмента, знаний и навыков — глупо.
А вообще в таких мотоциклах если, что и ломается, то только в означенный срок. Т.е. если написана замена втулок вилки на 50 тыс. то ты их меняешь и всё тип-топ.
Массового сейчас нет. Но во времени появлялись подвески не проще. У Хонды тут хороший опыт. Есть Валькирия Руна. А по хорошему, телевер только от Хонды. Так, что бы не запалиться на патентном деле.
У электроники мрут не мозги. А триллион датчиков и проводка. А мозг потом сходит с ума. Ваш кэп.
Т.е. ездить на напичканной сомнительного качества электроникой технике это нормально. Когда, всё от тормозов до подвесок управляется теми или иными мозгами. А вот ездить на простой механической вилке, у которой главная задача быть просто изначально прочно сделанной (что при современном уровне развития промышленности очень просто) это зашквар. Интересная мысль.
Чёт если так упорно выбирать мотоцикл, то можно никто и не выбрать.
В данном случае «голосуй сердцем». Нравится? Бери. Если деньги позволяют. А это сидение с меряньем циферок — пустая трата времени. Толку от мотоцикла который на бумаге хорош но просто не по душе?
Линкольн всегда был ограничен сенатом (и вообще американская система сдержек и противовесов очень сложная и только единицам правителей удавалось на какой-то относительно короткий срок, заставить работать систему на себя). Наполеон в итоге пришёл туда, куда в конце концов приходят все Диктатуры. Ли Куан Ю, то же по факту не обладал единоличной властью.
Нет. Просто нет. Вы явно не понимаете, что такое Анархия. Начните с статьи в вики. И там дальше в целом всё прописано.
То о чём говорите вы, это Тирания.
Ооо. Про политику. Я люблю. =) В Реальности в тех случаях когда власть действительно (а не номинально) оказывалась у одного руководителя всё всегда кончалось грустно. Почти все тирании и массовые войны случившиеся в 20 веке выросли из единовластия. Потому как человек остаётся человеком всегда. Склонным к ошибкам, заблуждениям, гордыне и т.д. И власть всегда портит людей.
А Анархия в отдельно взятом случае вполне жизнеспособна. Почитайте Французов анархистов. Про их коммуны. Более того, в целом пока люди жили охотой и собирательством в общинах, там была та самая анархия.
Значит всё таки ветрозащита там есть. Возможно обтекатель фары хорошо продуман. На какой-нить старой классике при 150 надо крепкой держаться руками за руль, потому как корпус тупо начинает отрывать и сдувать.
Всё верно. С такими выштамповками, цветом, обтекателем он мне скорее напоминает НайтРод. Или Стрит 750 (они всё равно в одном стиле выполнены). Если к ним ненароком прикрутить боберские колёсики, чё то такое и выйдет. Особенно со стритом.
Ммм. Я бы посмотрел на вас на 220 на CB1000R. Тут надо с баком стать одним целым. А это один фиг неудобно. И главное для этого есть дорожники в пластике. Зачем брать не тот мотоцикл? Это как гонять по треку на круизёре)))
Ну хз. Может ещё и от роста зависит. Мои 187 см, при прямой посадке достаточно сильно так сдувает. А ложится на бак из-за того же роста неудобно. Да и даже так. Сколько так проедешь? Чисто прострелить.
У электроники мрут не мозги. А триллион датчиков и проводка. А мозг потом сходит с ума. Ваш кэп.
В данном случае «голосуй сердцем». Нравится? Бери. Если деньги позволяют. А это сидение с меряньем циферок — пустая трата времени. Толку от мотоцикла который на бумаге хорош но просто не по душе?
То о чём говорите вы, это Тирания.
А Анархия в отдельно взятом случае вполне жизнеспособна. Почитайте Французов анархистов. Про их коммуны. Более того, в целом пока люди жили охотой и собирательством в общинах, там была та самая анархия.
Хотя я бы глянул. Заезд Триумф vs ХД vs Индиан.