Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 августа 2017 в 15:04
Да нормальное крепление. У вас, что? Нет центрального кофра?
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 августа 2017 в 15:02
Как уже заметили. Это не рюкзак. А мотосумка. Соотв. в целом норм. Другой вопрос, что врятли у нас кто-то будет покупать специальную мотосумку, когда в целом можно действительно обойтись рюкзаком. Который сохранит функции рюкзака при тех же габаритах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 августа 2017 в 18:38
Не если прямо под снегом, то бида. Если в чехле и чехол не дырявый, то ничего особо. Он же будет сухой под чехлом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 августа 2017 в 18:17
Жесть. 10-к это фактически новый мопед. У него из проблем (от возраста) могут быть максимум подтёршиеся колодки да начинающийся затираться бак и краска.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 августа 2017 в 18:15
Как только пешеходы бегуны начнут бегать по ДОПам вторым рядом, ВУ явно понадобятся. А так тротуар всё же не ДОП.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 августа 2017 в 14:54
Вилка, цепь, звёзды… На 10 тысячах? О_о…

Этож как на нём ездили… Или пробег не 10 тысяч?
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 августа 2017 в 14:44
Но я всё равно не понял. Почему оно вдруг сломалось?
Что вы делали с мотоциклом? Я понимаю, что конкретно эти узлы вы вроде как не трогали. Но всё равно. На ровном месте умерло?
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 августа 2017 в 14:43
В общем-то тебе уже посоветовали. Покупай любой шнур OBD2 (Мой Спидмастер и ноут подружились с дешовенькой Галетой 1260 за 1 килорубль). Кчай Тюняку и вперёд. Там всё просто.
Сделай ты это сразу, сэкономил бы кучу бабла себе.

Ну и читай триумфат форум. Там почти все болячки по всем моторам разобраны.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 10 августа 2017 в 11:44
Всё логично.
Мне кажется тема прав на велотехнику в городе вообще назрела.
Постоянно вижу абсолютно суицидальных личностей пересекающих чуть ли не по диагонали многополосные перекрёстки. И фигачащих вторым рядом по проспектам.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2017 в 18:31
Триумф можно прошить за 1000 руб.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.

Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2017 в 18:26
Цены на оригинальные запчасти у Триумфа ровно такие же как у всех остальных мотопроизводителей. Т.е. ДОРОГО.
Спасибо курсу и жадности диллеров.
Но всегда есть ебей и т.д.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2017 в 18:25
По Триумфам на вторичке — двояко.
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.

По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 18:12
Всё это не отменяет того, что туристического комфорта в Гантелю завезли поменьше чем в Голду. И это главное. Я ещё понимаю когда Голду сравниваю с Электричкой. Там и комфорт и объём кофров ± совместим. Но Гантеля что выглядит, что едет, что по комфорту — спорт-тур переросток.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 17:41
Как допы? Смотрю описание гантели на офф сайте. Про реверс ни слова.
Да и кофры так и не сделали нормальные =))
Не туда смотрят в БМВ. Людям нужны не адаптивные подвески (это же асфальтовый игрок, чего там адаптировать). А шобы побольше добра в кофры затолкать, да с музыкой, светомузыкой и комфортом бодро на скорости за сотку проехать пару тысяч км. не устать и не отсидеть зад, да ещё покуривая на ходу. А подвеска у голды и так хорошая. Диван плывёт, а не едет. При этом пассажир может там вообще спать, читать книгу или делать зарисовки в планшете попутно мешая чай водителю.
Вот это нужно в турере. А не квикшифтер и адаптивные подвески.
Тем более если впихнуть автомат, то БМВ со своим квикшифтером будет выглядеть как повозка из каменного века.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 17:20
Походу пошли по стандартному пути. Т.е. тупо нарастили ширину блока. Т.к. по высоте уже особо некуда. И будет очередная короткоходная параллельная двойка по типу триумфовской.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 16:52
Самое главное я наконец прокатился на Street Bob'е и да. Это очень весёлый мотоцикл =)
+3
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 13:19
bikestories. ru/2014/03/bmw-k1600gtl-vs-honda-gl1800-gold-wing-sravnenie-lyuksovyx-turerov/

Я просто оставлю это тут. Если коротко:
БМВ хорош. Но ехать удобней на Голде. Кофры больше у голды. А ещё у голды есть задний ход (что ИМХО для хорошо гружённого турера очень важная вещь, иначе каждая парковка должна быть мега продуманной и аккуратной).
Мораль? Мотоцикл интересный, но на лучший турер никак не тянет (по крайней мере с такими унылыми кофрами ему даже не стоит пытаться). А вот лучший «спорт-тур» вполне. Или люксовый спорт-тур как предлагают в статье.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 11:36
Люди трамбуются в салоне=) А потом жалобы, переломы…
А вот порожняком они гоняют бывает даже очень.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 11:34
+1. Сигнал это основное средство подачи предупреждения.
Не зря в Азии его так активно юзают. Меня удивляет, что многие им не пользуются вообще.

Хотя надо сказать, что есть и обратные случаи. Люди ставят пневматические гудки со звуком Камаза =) Работает в разы лучше любых прямотоков. От звука Камаза за спиной некоторые коробки аж в соседний ряд прыгают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 11:32
Есть те кто и ради дяди Васи садятся. Их ещё на букву Г кличут. Но многие садятся на мото ради Наташ, Свет, Ань и т.д.))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна