Как уже заметили. Это не рюкзак. А мотосумка. Соотв. в целом норм. Другой вопрос, что врятли у нас кто-то будет покупать специальную мотосумку, когда в целом можно действительно обойтись рюкзаком. Который сохранит функции рюкзака при тех же габаритах.
Жесть. 10-к это фактически новый мопед. У него из проблем (от возраста) могут быть максимум подтёршиеся колодки да начинающийся затираться бак и краска.
Но я всё равно не понял. Почему оно вдруг сломалось?
Что вы делали с мотоциклом? Я понимаю, что конкретно эти узлы вы вроде как не трогали. Но всё равно. На ровном месте умерло?
В общем-то тебе уже посоветовали. Покупай любой шнур OBD2 (Мой Спидмастер и ноут подружились с дешовенькой Галетой 1260 за 1 килорубль). Кчай Тюняку и вперёд. Там всё просто.
Сделай ты это сразу, сэкономил бы кучу бабла себе.
Ну и читай триумфат форум. Там почти все болячки по всем моторам разобраны.
Всё логично.
Мне кажется тема прав на велотехнику в городе вообще назрела.
Постоянно вижу абсолютно суицидальных личностей пересекающих чуть ли не по диагонали многополосные перекрёстки. И фигачащих вторым рядом по проспектам.
Триумф можно прошить за 1000 руб.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.
Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
Цены на оригинальные запчасти у Триумфа ровно такие же как у всех остальных мотопроизводителей. Т.е. ДОРОГО.
Спасибо курсу и жадности диллеров.
Но всегда есть ебей и т.д.
По Триумфам на вторичке — двояко.
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.
По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
Всё это не отменяет того, что туристического комфорта в Гантелю завезли поменьше чем в Голду. И это главное. Я ещё понимаю когда Голду сравниваю с Электричкой. Там и комфорт и объём кофров ± совместим. Но Гантеля что выглядит, что едет, что по комфорту — спорт-тур переросток.
Как допы? Смотрю описание гантели на офф сайте. Про реверс ни слова.
Да и кофры так и не сделали нормальные =))
Не туда смотрят в БМВ. Людям нужны не адаптивные подвески (это же асфальтовый игрок, чего там адаптировать). А шобы побольше добра в кофры затолкать, да с музыкой, светомузыкой и комфортом бодро на скорости за сотку проехать пару тысяч км. не устать и не отсидеть зад, да ещё покуривая на ходу. А подвеска у голды и так хорошая. Диван плывёт, а не едет. При этом пассажир может там вообще спать, читать книгу или делать зарисовки в планшете попутно мешая чай водителю.
Вот это нужно в турере. А не квикшифтер и адаптивные подвески.
Тем более если впихнуть автомат, то БМВ со своим квикшифтером будет выглядеть как повозка из каменного века.
Походу пошли по стандартному пути. Т.е. тупо нарастили ширину блока. Т.к. по высоте уже особо некуда. И будет очередная короткоходная параллельная двойка по типу триумфовской.
Я просто оставлю это тут. Если коротко:
БМВ хорош. Но ехать удобней на Голде. Кофры больше у голды. А ещё у голды есть задний ход (что ИМХО для хорошо гружённого турера очень важная вещь, иначе каждая парковка должна быть мега продуманной и аккуратной).
Мораль? Мотоцикл интересный, но на лучший турер никак не тянет (по крайней мере с такими унылыми кофрами ему даже не стоит пытаться). А вот лучший «спорт-тур» вполне. Или люксовый спорт-тур как предлагают в статье.
+1. Сигнал это основное средство подачи предупреждения.
Не зря в Азии его так активно юзают. Меня удивляет, что многие им не пользуются вообще.
Хотя надо сказать, что есть и обратные случаи. Люди ставят пневматические гудки со звуком Камаза =) Работает в разы лучше любых прямотоков. От звука Камаза за спиной некоторые коробки аж в соседний ряд прыгают.
Этож как на нём ездили… Или пробег не 10 тысяч?
Что вы делали с мотоциклом? Я понимаю, что конкретно эти узлы вы вроде как не трогали. Но всё равно. На ровном месте умерло?
Сделай ты это сразу, сэкономил бы кучу бабла себе.
Ну и читай триумфат форум. Там почти все болячки по всем моторам разобраны.
Мне кажется тема прав на велотехнику в городе вообще назрела.
Постоянно вижу абсолютно суицидальных личностей пересекающих чуть ли не по диагонали многополосные перекрёстки. И фигачащих вторым рядом по проспектам.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.
Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
Спасибо курсу и жадности диллеров.
Но всегда есть ебей и т.д.
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.
По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
Да и кофры так и не сделали нормальные =))
Не туда смотрят в БМВ. Людям нужны не адаптивные подвески (это же асфальтовый игрок, чего там адаптировать). А шобы побольше добра в кофры затолкать, да с музыкой, светомузыкой и комфортом бодро на скорости за сотку проехать пару тысяч км. не устать и не отсидеть зад, да ещё покуривая на ходу. А подвеска у голды и так хорошая. Диван плывёт, а не едет. При этом пассажир может там вообще спать, читать книгу или делать зарисовки в планшете попутно мешая чай водителю.
Вот это нужно в турере. А не квикшифтер и адаптивные подвески.
Тем более если впихнуть автомат, то БМВ со своим квикшифтером будет выглядеть как повозка из каменного века.
Я просто оставлю это тут. Если коротко:
БМВ хорош. Но ехать удобней на Голде. Кофры больше у голды. А ещё у голды есть задний ход (что ИМХО для хорошо гружённого турера очень важная вещь, иначе каждая парковка должна быть мега продуманной и аккуратной).
Мораль? Мотоцикл интересный, но на лучший турер никак не тянет (по крайней мере с такими унылыми кофрами ему даже не стоит пытаться). А вот лучший «спорт-тур» вполне. Или люксовый спорт-тур как предлагают в статье.
А вот порожняком они гоняют бывает даже очень.
Не зря в Азии его так активно юзают. Меня удивляет, что многие им не пользуются вообще.
Хотя надо сказать, что есть и обратные случаи. Люди ставят пневматические гудки со звуком Камаза =) Работает в разы лучше любых прямотоков. От звука Камаза за спиной некоторые коробки аж в соседний ряд прыгают.