Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2017 в 12:53
А ещё можно посмотреть видео с МотоГП и спросить себя. Умею ли я так же наваливать? Нет конечно.
Вы классический пример того как люди путают площадки, треки и т.д. с ДОП.
В этом собственно и заключена опасность.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2017 в 12:51
Ну именно потому как в городе этих камушков навалом. Конечно всё от конкретного города зависит. В Питере к примеру песок убрали только к средине лета. Да и нет страховки, что на твоём обычном маршруте уже не проехала фура с щебнем и т.д. и т.п. Слишком много рисков, ради чего? Что даст это торможение? Выиграешь лишние пол секунды на развороте? Кому это надо? Это же не трек.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2017 в 12:49
Ну т.е. по существу ответить нечего? Наблюдаю попытку соскочить на личности. В общем слив. защитан.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2017 в 12:47
Мы не про чуйку. А про то, что пока я еду к примеру до офиса (всего минут 10-15 езды), через небольшие улочки, я стабильно через день уворачиваюсь от любителей сдать задом со двора. Это нормально. Т.е. можно конечно там ругаться, тратить нервы. Но их, дебилов больше. И никаких нервов не напасёшься.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2017 в 12:43
Может у вас в городе как-то по другому. Но у нас вылет со двора не аварийная ситуация, а норма жизни. Как и перестроения без повортников и т.д. Дебилов за рулём с каждым годом всё больше.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2017 в 12:10
Таки вы ещё не видели как выглядит проводка и разъёмы в Триумфе)))
Видимо ХД перенимают опыт.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2017 в 12:08
С одной стороны хорошо. Движение вперёд и все дела. Новый ФетБой, буд-то сейчас из какого аниме выехал, а СтритБоб из фильма про пост.апокалипсис. Дизайн прекрасный и реально уникальный. Но блин. Водянка… ВОДЯНКА! И ладно бы была возможность выбора. Но воздушник будет только на CVO, а это попахивает каким-то на-ловом… =( Ну и да.
Дайна это линейка хранитель истории ХД в 60-70 и начале 80. Двойны аморты, трясущийся воздушник… И теперь всё. Нет больше истории. Жаль, что не сохранили пусть даже мелкосерийное производство. Уверен, что запчастей там на несколько лет хватит.
С другой стороны я всё равно если буду покупать ХД, то на вторичке. Но боюсь теперь цены на живые и относительно новые Дайны только взлетят.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2017 в 10:15
Все верно. Скорость 60 кмч для города выбиралась исходя из многих факторрв, в том числе и исходя из выживания водителей и пешеходов при дтп. Но многие считают, что они умнее и смогут обмануть физику. Отсюда все проблемы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 19:04
Говоря про обслуживание, мы обычно не имеем же в виду только регламентное ТО. Оно у всех мотоциклов ± одинаковое по стоимости, особенно если использовать сторонние расходники. Ибо цены на масло/фильтры ХИФЛО одинаковы как для древней Сибихи, так и для нового Дукати.
А вот когда надо сделать, что-то серьёзное. Вот тут то и вылазит реальная стоимость работ и материалов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 19:01
А не смущает, что много новых мотоциклов на вторичке?
Это всё же не первый байк купленный дабы «откатать сезон и перепродать». Когда на вторичке большое предложение фактически новых мотоциклов, которых берут «навсегда», это повод задуматься.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 19:00
Я тут сбоку проходил.
Но просто хочу сказать, что если тормозить правильно. Реально правильно. Т.е. с использованием заднего. То клевка практически не будет на любом мотоцикле (вынося за скобки спорт снаряды) с ± настроенной подвеской. Дальше жопой и ручками.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 18:53
А в чём вы измеряете эту недосягаемую для других величину Гуся? В стоимости обслуживания? В стоимости нового мотоцикла? В убитых вилках и травмированных людях (ссылка выше) или может в лопнувших карданах? Потому как судя по попаданию в ваш топ абсолютно одноразовой Мультистрады! последних! поколений (недавно были разборы нескольких падений, где после лёгкого ДТП — мотоцикл в хлам. А ему по горам же ездить...) оно так и есть.
Ну это так. Чисто, что бы понимать, где точка отсчёта.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 17:59
А ты как-то обозначил, что у тебя что-то случилось? Махал руками? Выставил знак аварийной остановки? (да. Возить его мы не обязаны, но поверь, если что, это лучший способ донести, что с тобой чё-то не так).
А то я так уже несколько раз этим летом останавливался. И только 1 раз это были реальные проблемы у человека. А в остальном «Помощь нужна?» Удивлённый взгляд и «нее, я тут… стою, друзей жду».
+4
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 17:49
Насколько я помню R1200C прикрыли ибо продавался хреново в виду крайне специфической внешности и мотору. Тут уже ОБС но со слов пользовавших, на низах ни разу не вытвин, а на средних быстро начинает стухать и чёт не так у него с передаточными числами на коробке.
Ну а с павер крузерами, БМВ опоздало ещё больше чем Дукати. Они бы ещё лет через 10 очнулись. Авось и второе пришествие Вирода случится к тому времени.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 17:32
Путешествия и езда по городу, две большие за разницы =)
Ну так себе аварийная ситуация. Т.е. конечно да, неприятно. Но ничего криминального. Вариантов куда уйти вагон и т.д.
Реальная аварийная ситуация, это когда ты останавливаешься и потом пару минут стоишь и вытряхиваешь кирпичи. А такое даже эмоций особо не вызывает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 15:06
По моим наблюдениям больше всего говорят и ратуют за джимхану те, для кого мотоцикл это просто развлечение. Это не плохо и не хорошо. Просто у людей другое восприятие ТС. Для них это просто способ вечером выехать на потусить, только не на стрелке, а на площадке да с какой-то пользой.
Если ты каждый день ездишь по 2-3 часа через город. Чего чего, а ещё и после этого тупить на площадке вообще нет желания. За день в городе так наджимханишься, что хочется не в городе тухнуть, а наконец вынырнуть из города куда-то в пригород, где меньше машин, светофоров и т.д. и наконец просто покататься в удовольствие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 15:02
Чёт тут смешались в кучу кони, люди и пони с осликами.
Я говорю лишь о том, что такие базовые вещи как объезд препятствия, объезд ям, уход от столкновения и пр. Это то, что случается ежедневно если ты ездишь постоянно. А не выкатываешь в ночь с сб. на вс. свой «заряженный болид», дабы провести тренировку в бабсклее возле кафе.
Это не говорит о том, что это надо или не надо тренировать. Я к тому, что в этом нет джимханы. Это фактически базовые навыки, без которых садиться на мотоцикл просто глупо и опасно. Отсутствие этих навыков равноценно неумению поворачивать или переключать передачи. Но слава богу, если человек не имбицил с раскоординацией движений, то эти навыки у него вырабатываются достаточно быстро. Часть ещё в мотошколе. Часть после первых нескольких часов езды по городу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 14:07
Спору нет. Только это то тут при чём?
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 12:18
Если человек ездит по городу больше чем до стрелки (смотры) и назад, то таких проблем у него в принципе быть не может (ну или он быстро прекратит ездить). Ситуации когда надо кого-то объезжать, уворачиваться от слепошарых повортунов, внезапных ям и т.д. происходят нон стоп. А если ты воскресный/ночной ездун откручиватель со светофоров то да. Но только это такие мотоциклисты в кавычках. Формально да, по факту нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2017 в 11:35
Оно так и есть. И что печально. В случае как с недо БИ типа айкидо и т.д. у участников может формироваться ложная уверенность в своих силах. Раз он научился валить мот до подножек на скорости в 30 км/ч и как тут пишут ниже тормозить передним в повороте, то всё. Боец готов наваливать за сотню по городу. А это далеко не так. И нет ничего опасней ложного чувства уверенности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна