Ты уверен, что ты отрегулировал её именно по мануалу?
Насколько я помню у Хонды с этим всё чётко.
Я всегда для пущей точности использовал штанген. Замерял крайние точки хода цепи на том месте в котором обозначено в мануале.
Ну и это может не работать если мот перегружен или стоят нестандартные звёзды/аморты/резина и т.д. В таких случаях заводские рекомендации становятся бесполезными и надо уже на глаз смотреть.
Вы видимо не очень представляете как дело обстоит у нормальных производителей.
У мотоцикла есть максимально допустимая нагрузка. Допустим она 200 кг.
Натяжение цепи указанное в мануале рассчитано исходя из этой предельной нагрузки. Вот и всё.
Что бы подвеска работала корректно и ход маятника не превышал допустимые пределы, нужно просто устанавливать преднатяг задних амортизаторов/амортизатора в соотв. с нагрузкой. Информация о том, какие настройки использовать для какой нагрузке так же есть в мануале.
На этих аппаратах зачастую в поле ключами много не сделаешь.
Штатный набор там скорее всего есть. Но он так. Сидушку снять, может чё где из навесного покрутить. К примеру попасть к воздушному фильтру. На этом всё.
Все остальные операции тот ещё гемор и в поле в здравом уме никто это делать не будет.
У моего мотоцикла в штате вообще только шестигранниг шёл. Им конечно много чего можно открутить. Но на какой-то ремонт рассчитывать не приходится. В кофре лежит несколько универсальных наборов. Но когда кофров не было приходилось ездить так. Ибо инструмент можно только в карман кинуть.
Я не очень спец по машинам.
Но легендарным был Прадо 100. А 150 такой же ширпортёб.
И вы не написали на каком пробеге вы брали его. Потому как по симптома, машинку нормально так ушатали.
И да. Тысяч до 60-90 БМВ бегают в целом без проблем. Но уже на 100-120 всё. Привет.Поэтому и говорю про одноразовость. В первую очередь там одноразовый мотор.
Быть вторым владельцем БМВ это уже муки. А третий получай, муки, страдания и анальную боль.
И когда человек пишет с гордостью, что за 25 тысяч пробега вложил 0 рублей, у меня в голове не укладывается, как вообще за такой пробег может что-то случиться с машиной. Это же блин фактически обкатка и новый авто. Если бы человек писал, за 150 тысяч,0 рублей. Это уже хоть какой-то показатель.
Сохранение резинок это основная и первостепенная задача на цепи с сальниками. Т.к. смазка содержащаяся в звене выполняет 99% работы.
Смазывание наружных звеньев приятный бонус но если только это не тот самый скоттойлер, то хватает этой смазки на 100 км в лучшем случае.
Это конечно немного дикость. Ну т.е. так можно и в дерево залипнуть =) Не то, что бы у меня к примеру не было красивой приборки. Очень даже. Но чёт как-то не тянет залипать на неё и так пока бросаешь взгляд на приборку ситуация на дороге меняется стремительно… Просто тупо страшно и инстинкт самосохранения.
Аварийные ситуации были конечно. Но, я не очень понимаю. Как на мотоцикле можно отвлечься? Ну т.е. ещё раз. Ты сидишь жопой на колбасящемся моторе. руки на рукле который связан напрямую с дорогой. То же с остальным. У тебя нет возможности не то, что отвлечься, но даже так сказать поменять положение тела или как-то перестать взаимодействовать с органами управления… И смотреть по сторонам если и получается то на скорости 40-60 км/ч где сложно, что-то просрать. Я серьёзно не очень понимаю на, что можно отвлечься едя на мото. Это же не машина.
Три? Точно? Даже простой поиск по тегу «BMW cardan problems» выдаёт куда больше чем три. И чем 5 и 10. Честно. Мне сидеть считать? Или может не три всё-таки? И даже не 20?
Брак есть везде? Расскажите мне про хоть одну Африку годовалую которая травмировала в хлам своего владельца от того, что у неё развалилась вилка.
Идеального технического мотоцикла действительно не бывает. Но мотоциклов которые рассыпаются на части будучи новыми, параллельно травмируя владельцев мягко говоря не много. И так уж сложилось, что в основном это мотоциклы происхождения made in china. Является ли это великим достижением БМВ, попасть в этот список?
Я к БМВ ровно отношусь. Тем более сейчас, когда это просто ширпотрёбный мотоцикл от баварцев. Потихоньку скатывающийся в ту же бездну одноразовости, что и машины от той же фирмы. Просто многие этого не видят и у них вместо головы один маркетинговый листок компании, в котором БМВ это «самые самые мотоциклы».
Про цены на запчасти уже ниже обсуждали. У Диллера БМВ — дорого. Можно не через диллера. Но и джапов можно везти через сервисы от мегазипа до личной покупке на инджапане.
Триумф дороже? Дукати дороже? С чего бы? Они все стоят ± одинаково. А цена в России вообще целиком на совести Диллера. Тот же ГранМото не стесняется в ценнике.
Короче БМВ неплохой. Но ширпотрёб. Ещё и одноразовый. Который может подвести в опасную минуту. Поэтому покупать такой мотоцикл своеобразная лотырея. Особенно за те деньги, что за него просят. Но кто-то и машины их покупает… Остальное лирика.
Мы вроде как про цены у официалов говорим (ибо обслуживать новый гарантийный мотик врятли кто-то будет сам).
Они же просто везут всё в серую. Так и на японца можно с мегазипа или самому с инджапана и т.д. привезти в половину стоимости от официалов.
Вот со Стрит Бобом больше всего непонятно. Его фишка была сочетании посадки, долбащего двигателя и энергоёмкой подвеске. С движком теперь вопрос. Будет ли он так же колбасить?
Не хочу ничего плохого сказать. Но не отвлекаться в процессе вождения ТС, это не сложно. Вообще. Проблемы только если ты с суточной работы едешь. Но тут как говорится ССЗБ. Если я ещё понимаю как можно затупить в машине (жопа в тепле, музычка, кресло и вот ты уже поплыл). То сидя жопой на мотоцикле просто физически сложно отвлечься. Ты же блин сидишь жопой на движке и руками держишь руль напрямую связанный с колесом…
Странная у вас логика.
Я не говорю о пользе или вреде уроков. Я говорю об опасности самообмана.
Ложной уверенности в своих силах и как классический итог попыток применения на ДОП того, чего лучше там не делать.
Вот вы уже пишите про свешивание. Свешивание? В городе? Серьёзно? Это где и как и с какой скоростью надо летать в городе, что бы там свешиваться? И после этого вы говорите о какой-то там безопасности?
А так красиво конечно.
Насколько я помню у Хонды с этим всё чётко.
Я всегда для пущей точности использовал штанген. Замерял крайние точки хода цепи на том месте в котором обозначено в мануале.
Ну и это может не работать если мот перегружен или стоят нестандартные звёзды/аморты/резина и т.д. В таких случаях заводские рекомендации становятся бесполезными и надо уже на глаз смотреть.
У мотоцикла есть максимально допустимая нагрузка. Допустим она 200 кг.
Натяжение цепи указанное в мануале рассчитано исходя из этой предельной нагрузки. Вот и всё.
Что бы подвеска работала корректно и ход маятника не превышал допустимые пределы, нужно просто устанавливать преднатяг задних амортизаторов/амортизатора в соотв. с нагрузкой. Информация о том, какие настройки использовать для какой нагрузке так же есть в мануале.
И не надо изобретать велосипеды.
Штатный набор там скорее всего есть. Но он так. Сидушку снять, может чё где из навесного покрутить. К примеру попасть к воздушному фильтру. На этом всё.
Все остальные операции тот ещё гемор и в поле в здравом уме никто это делать не будет.
У моего мотоцикла в штате вообще только шестигранниг шёл. Им конечно много чего можно открутить. Но на какой-то ремонт рассчитывать не приходится. В кофре лежит несколько универсальных наборов. Но когда кофров не было приходилось ездить так. Ибо инструмент можно только в карман кинуть.
Но легендарным был Прадо 100. А 150 такой же ширпортёб.
И вы не написали на каком пробеге вы брали его. Потому как по симптома, машинку нормально так ушатали.
И да. Тысяч до 60-90 БМВ бегают в целом без проблем. Но уже на 100-120 всё. Привет.Поэтому и говорю про одноразовость. В первую очередь там одноразовый мотор.
Быть вторым владельцем БМВ это уже муки. А третий получай, муки, страдания и анальную боль.
И когда человек пишет с гордостью, что за 25 тысяч пробега вложил 0 рублей, у меня в голове не укладывается, как вообще за такой пробег может что-то случиться с машиной. Это же блин фактически обкатка и новый авто. Если бы человек писал, за 150 тысяч,0 рублей. Это уже хоть какой-то показатель.
Смазывание наружных звеньев приятный бонус но если только это не тот самый скоттойлер, то хватает этой смазки на 100 км в лучшем случае.
Выходит, что у ХД в весёлых мотоциклах теперь только шпрот остался.
Остальные рассчитаны на сурового покупателя с щами.
Брак есть везде? Расскажите мне про хоть одну Африку годовалую которая травмировала в хлам своего владельца от того, что у неё развалилась вилка.
Идеального технического мотоцикла действительно не бывает. Но мотоциклов которые рассыпаются на части будучи новыми, параллельно травмируя владельцев мягко говоря не много. И так уж сложилось, что в основном это мотоциклы происхождения made in china. Является ли это великим достижением БМВ, попасть в этот список?
Я к БМВ ровно отношусь. Тем более сейчас, когда это просто ширпотрёбный мотоцикл от баварцев. Потихоньку скатывающийся в ту же бездну одноразовости, что и машины от той же фирмы. Просто многие этого не видят и у них вместо головы один маркетинговый листок компании, в котором БМВ это «самые самые мотоциклы».
Про цены на запчасти уже ниже обсуждали. У Диллера БМВ — дорого. Можно не через диллера. Но и джапов можно везти через сервисы от мегазипа до личной покупке на инджапане.
Триумф дороже? Дукати дороже? С чего бы? Они все стоят ± одинаково. А цена в России вообще целиком на совести Диллера. Тот же ГранМото не стесняется в ценнике.
Короче БМВ неплохой. Но ширпотрёб. Ещё и одноразовый. Который может подвести в опасную минуту. Поэтому покупать такой мотоцикл своеобразная лотырея. Особенно за те деньги, что за него просят. Но кто-то и машины их покупает… Остальное лирика.
С Ямахой то же самое. Проще всего официалам написать.
Они же просто везут всё в серую. Так и на японца можно с мегазипа или самому с инджапана и т.д. привезти в половину стоимости от официалов.
Я не говорю о пользе или вреде уроков. Я говорю об опасности самообмана.
Ложной уверенности в своих силах и как классический итог попыток применения на ДОП того, чего лучше там не делать.
Вот вы уже пишите про свешивание. Свешивание? В городе? Серьёзно? Это где и как и с какой скоростью надо летать в городе, что бы там свешиваться? И после этого вы говорите о какой-то там безопасности?