Вы будете смеяться но еще недавно, народ решал возникшие проблемы в дороге не вызовом эвака до ближайшего офф сервиса. А тащили до ближайшего гаража с набором ключей и сварочником. Варили лопнувшие подрамники, ручками мотали генараторы и т. Д. Про всякие мелочи типа карбов говорить даже смысла нет. Та же старая африка вполне себе позволяла такое отношение и с хорошими шансами потом тащила ездока дальше через степи.
Х3 и х5, даже бмв перестало предлагать как внедорожники. Для таких машин маркетологи изобрели термин вседорожник. Там от внедорожников только размер. Ни блокировок, ни ходов подвески. Это просто раздутый седан.
При этом есть рейнджы которые тоже премиум, но там разрабочитки оставили хоть какие-то намеки на внедорожность. Да они тяжолые шо ппц, и это накладывает ряд ограничений, но в остальном у них полный набор возможностей полноценного джипа да и еще всякие навороты есть типа контроля спуска с горы или регулируемого клиренса. И при всем этом машина может очень хорошо отжигать на трассе. Вот так вот. Почему-то бриты могут, а хваленые инженеры пропеллера способны придумать только отвратительную обивку салона.
До какого? Серьезно. Создать тяжолый турист для бездорожья и не сделать на нем двойной запас прочности? Да даже говноповозки баджадж в индии делают с запасом прочности, что они способны увезти на себе всю семью с диваном по раздолбанной банной дороге.
Вообще экономия на прочности рамы косяк не только бмв. И это как плевок в лицо от производителей.
Дык не долго еще такая возможность будет. Если как ходят слухи со следующего года воткнут утилизационный сбор за б/у мотоциклы в 200+к, настанут мрачные времена.
Что у нас тут. Пока мировые бренды двигаются в низ по кривой надежности, играясь в экономию и планируемое устаревание, китайцы двигаются им на встречу, повышая качество и кубатуру. Фактически до их встречи осталось очень немного. И это уже скорее вопрос маркетинга и экономии, нежели технологии. С технологиями в Китае уже все ок.
Все это можно резюмировать словами. Когда ты играешь в программируемое старение и сознательно уменьшаешь ресурс агрегатов, не оставляя никакого запаса прочности, любая производственная или инженерная ошибка ведет к поломкам и увеличению процента брака.
К примеру в определенную погоду, я бы просто физически не рискнул выезжать на дамбу на мотоцикле легче 200кг. Даже его может порывами переставлять на пол полосы.
Междурядье это уже вопрос ширины мотоцикла. И тут опять, некоторые круизеры (особенно среднекубатурники) за счет в-твина достаточно узкие. Да. Есть нюансы типа широкого руля (в конце концов никто не запрещает поставить узкий драгбар), но в целом ок. Город это не только междурдье но и скоростные прохваты по набережным, по проспектам и выезды на кад.
Комфорт вещь субъективная. Па тяжелом мотоцикле я чувствую себя гораздо уверенней. Он лучше держит направление, ему насрать на ветер. Он как машина глотает мелкие неровности. И т. Д. А усталось это вопрос навыков езды. Если ездить вцепившись руками в руль и ворочать ими мотоцикл то конечно устанешь.
У триумфов цт достаточно высокий. Тут влияет и высота подвески и стиль посадки. Грубо говоря в круизере то же бывает ты или сидишь на мотоцикле или в мотоцикле. На триумфе ты больше на мотоцикле.
К примеру мой спидмастер не супер пупер по высоте подвески. Но ее хватает на то, что бы в городе съезжать и заезжать на поребрики.
Это если не говорить о том, что тонкое переднее колесо в сочетании с большим углом вилки и высокой массой приводит к избыточной поворачичаемости и подламыванию мотоцикла при поворотах на низкой скорости, что субъективно куда более неприятно с непривычки, чем высокий цт турындр. На них не недо держать руль в каждом медленном повороте.
1 — с чего вы решили что у всех круизеров низкий цт?
2 — Сути не меняет. Всегда есть критическая точка за которой мотоцикл валится. Умение ее чувствовать = умению ездить на мотоцикле.
При этом есть рейнджы которые тоже премиум, но там разрабочитки оставили хоть какие-то намеки на внедорожность. Да они тяжолые шо ппц, и это накладывает ряд ограничений, но в остальном у них полный набор возможностей полноценного джипа да и еще всякие навороты есть типа контроля спуска с горы или регулируемого клиренса. И при всем этом машина может очень хорошо отжигать на трассе. Вот так вот. Почему-то бриты могут, а хваленые инженеры пропеллера способны придумать только отвратительную обивку салона.
Вообще экономия на прочности рамы косяк не только бмв. И это как плевок в лицо от производителей.
К примеру мой спидмастер не супер пупер по высоте подвески. Но ее хватает на то, что бы в городе съезжать и заезжать на поребрики.
2 — Сути не меняет. Всегда есть критическая точка за которой мотоцикл валится. Умение ее чувствовать = умению ездить на мотоцикле.