С одной стороны настораживает. С другой я сам взял мотоцикл которому 4 года с пробегом в 1600 км. И это честный пробег. Такое не подделаешь. Мотоцикл фактически новый (со всеми доками от диллера и т.д.). Просто вот тако вот не сложилось у владельца с ним.
Второй пример мой босс. У него RSV4 года 2-3. За этот сезон выехал один раз, перегнать мотоцикл. Так и стоит остальное время. Так что такое действительно реальность. Ну и как уже говорилось. Если пробег можно скрутить, то подделать состояние мотоцикла не выйдет. А мотоцикл не машина. По нему всё видно.
Мое мнение, что скручивать пробег на мото в большинстве случаев бессмысленно. Мотоцикл не машина. Все открыто, все видно. Весь пробег виден глазами на состоянии всех узлов и агрегатов. Это не тачка, где помыл, полироли накидал, вонялку в салон поставил и вуаля. Не получится.
Тогда надо для начала запртетить эксплуатацию огромного парка машин из девяностых и нулевых. Почти всех отечественных машин и почти всей строительной техники и фур. Потому как все усилия по чистоте в городе улетают в никуда после проезда очередного чадящего на пол улицы камаза. Поэтому, что бы стало чище эконормы для начала надо начать соблюдать при прохождении ТО с запретом на эксплуатацию. Но в этой стране это фантастика. Скорее все крупные города от рака перемрут, чем начнут честный ТО делать.
Так то оно так. Но когда они появляются даже при езде в наше дубовое Питерское лето в количествах, буд-то я только, что и делаю как гоняю по калифорнии на всю катушку… Причём не только на патрубках у цилиндров. А даже на самих глушаках (видимо там ещё как-то волна хитро идёт и бьёт в стенку глушака в одном месте), повод напрячься.
А вот чё-то мудрят. Те же новые триумфы уже вроде как не шьются TuneECU.
Чёт там намудрили.
Могу подозревать, что тут ещё виновато и усложнение электронной начинки. Если раньше прошивались то по сути данные только для одного типа работы. То сейчас с введением кучи трекшенов, угловых АБС и т.д. надо подождать пока появятся сторонние продукты которые адекватно со всем этим будут работать.
Раньше то всё куда проще было.
Вот тут уж кому как везёт.
Мне лично «повезло», триумф шьётся TuneECU и обычным кабелем OBD2.
После перепрошивки мот начал лучше ехать, а движок и выпуск не так сильно греются. Новых побежалостей нет.
Большой температурный диапазон вызывает сложности с подбором таких параметров при которых бы количество «вредных выхлопов» всегда вписывалось в жесткие рамки эко требований. Т.е. до какой-то степени это решаемо, но зачастую в ущерб динамике и ресурсу двигателей (самый частый способ, это адово беднить смесь, что не есть хорошо на движке который и так неплохо греется).
У воздушников есть еще 2-3 года в запасе. Хз как это будут решать те же ХД. Будут сильно колдовать с прошивками наверно. Ехать не будет, но зато в эконормы впишутся.
Я уже писал но повторюсь. В тех же воздушниках Триумфа последних поколений (с окончанием выпуска америки и спидмастера в этом году они оаончательно ушли в прошлое), стоковая прошивка мозгов существовала только для того, что бы пройти эконормы. Движок на ней работает некорректно и сильно беднит смесь. Как результат нехороший нагрев выпуска, побежалости и т. д. Благо что перепрошивается на коленке.
Движки сертифицируются на какой-то срок. Поэтому думаю еще 1-2 года у старых движков есть. Там же как. Пока могут решают «программно», но учитывая, что у таких решений то же есть потолок, дальше проще заранее сделать новый двигатель с запасом по экологии. Чем каждый раз со скрипом и боем протаскивать его через сертификацию.
Не вижу особых претензий. У его коллег типа VT1300 или Всяких вулканов полторашек и т.д. примерно схожие. Как спортстер 1200. Такой вот «канон», но тут бонусом движок должен набирать куда быстрее. Это все еще короткоходный движок.
Второй пример мой босс. У него RSV4 года 2-3. За этот сезон выехал один раз, перегнать мотоцикл. Так и стоит остальное время. Так что такое действительно реальность. Ну и как уже говорилось. Если пробег можно скрутить, то подделать состояние мотоцикла не выйдет. А мотоцикл не машина. По нему всё видно.
Чёт там намудрили.
Могу подозревать, что тут ещё виновато и усложнение электронной начинки. Если раньше прошивались то по сути данные только для одного типа работы. То сейчас с введением кучи трекшенов, угловых АБС и т.д. надо подождать пока появятся сторонние продукты которые адекватно со всем этим будут работать.
Раньше то всё куда проще было.
Мне лично «повезло», триумф шьётся TuneECU и обычным кабелем OBD2.
После перепрошивки мот начал лучше ехать, а движок и выпуск не так сильно греются. Новых побежалостей нет.
Скоро и дукасам придется радиатор лепить. А вот немцам хз. Как всегда подделают тесты.