Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2017 в 12:23
Есть ряд производств где и сейчас всё именно так. Оборонка ху… ка, всё так же осталось.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2017 в 11:57
С одной стороны настораживает. С другой я сам взял мотоцикл которому 4 года с пробегом в 1600 км. И это честный пробег. Такое не подделаешь. Мотоцикл фактически новый (со всеми доками от диллера и т.д.). Просто вот тако вот не сложилось у владельца с ним.
Второй пример мой босс. У него RSV4 года 2-3. За этот сезон выехал один раз, перегнать мотоцикл. Так и стоит остальное время. Так что такое действительно реальность. Ну и как уже говорилось. Если пробег можно скрутить, то подделать состояние мотоцикла не выйдет. А мотоцикл не машина. По нему всё видно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2017 в 11:45
Мое мнение, что скручивать пробег на мото в большинстве случаев бессмысленно. Мотоцикл не машина. Все открыто, все видно. Весь пробег виден глазами на состоянии всех узлов и агрегатов. Это не тачка, где помыл, полироли накидал, вонялку в салон поставил и вуаля. Не получится.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2017 в 11:43
С Руной такое запросто может быть. Это мотоцикл который часто покупается в коллекцию.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2017 в 11:51
Тогда надо для начала запртетить эксплуатацию огромного парка машин из девяностых и нулевых. Почти всех отечественных машин и почти всей строительной техники и фур. Потому как все усилия по чистоте в городе улетают в никуда после проезда очередного чадящего на пол улицы камаза. Поэтому, что бы стало чище эконормы для начала надо начать соблюдать при прохождении ТО с запретом на эксплуатацию. Но в этой стране это фантастика. Скорее все крупные города от рака перемрут, чем начнут честный ТО делать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 15:21
Так то оно так. Но когда они появляются даже при езде в наше дубовое Питерское лето в количествах, буд-то я только, что и делаю как гоняю по калифорнии на всю катушку… Причём не только на патрубках у цилиндров. А даже на самих глушаках (видимо там ещё как-то волна хитро идёт и бьёт в стенку глушака в одном месте), повод напрячься.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 15:17
А вот чё-то мудрят. Те же новые триумфы уже вроде как не шьются TuneECU.
Чёт там намудрили.

Могу подозревать, что тут ещё виновато и усложнение электронной начинки. Если раньше прошивались то по сути данные только для одного типа работы. То сейчас с введением кучи трекшенов, угловых АБС и т.д. надо подождать пока появятся сторонние продукты которые адекватно со всем этим будут работать.
Раньше то всё куда проще было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 15:01
Вот тут уж кому как везёт.
Мне лично «повезло», триумф шьётся TuneECU и обычным кабелем OBD2.
После перепрошивки мот начал лучше ехать, а движок и выпуск не так сильно греются. Новых побежалостей нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 14:52
Поэтому хорошо любой современный Европейский воздушник перепрошить сразу после покупки. Движка вам спасибо скажет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 14:12
Большой температурный диапазон вызывает сложности с подбором таких параметров при которых бы количество «вредных выхлопов» всегда вписывалось в жесткие рамки эко требований. Т.е. до какой-то степени это решаемо, но зачастую в ущерб динамике и ресурсу двигателей (самый частый способ, это адово беднить смесь, что не есть хорошо на движке который и так неплохо греется).
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 14:07
У воздушников есть еще 2-3 года в запасе. Хз как это будут решать те же ХД. Будут сильно колдовать с прошивками наверно. Ехать не будет, но зато в эконормы впишутся.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 13:53
Я уже писал но повторюсь. В тех же воздушниках Триумфа последних поколений (с окончанием выпуска америки и спидмастера в этом году они оаончательно ушли в прошлое), стоковая прошивка мозгов существовала только для того, что бы пройти эконормы. Движок на ней работает некорректно и сильно беднит смесь. Как результат нехороший нагрев выпуска, побежалости и т. д. Благо что перепрошивается на коленке.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 13:50
Движки сертифицируются на какой-то срок. Поэтому думаю еще 1-2 года у старых движков есть. Там же как. Пока могут решают «программно», но учитывая, что у таких решений то же есть потолок, дальше проще заранее сделать новый двигатель с запасом по экологии. Чем каждый раз со скрипом и боем протаскивать его через сертификацию.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 13:11
Могу ошибаться но у шпрота около 70 лошадок. А тут 77 всетаки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 13:02
Смотри свежие новости.
Скоро и дукасам придется радиатор лепить. А вот немцам хз. Как всегда подделают тесты.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2017 в 13:01
Не знаю. Мотоцикл ощутимо дергается если ехать ниже 2,5к.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2017 в 16:40
Не вижу особых претензий. У его коллег типа VT1300 или Всяких вулканов полторашек и т.д. примерно схожие. Как спортстер 1200. Такой вот «канон», но тут бонусом движок должен набирать куда быстрее. Это все еще короткоходный движок.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2017 в 16:34
Эконормы в ЕС. Воздушники капут.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2017 в 13:28
Это называется социальная ответственность и передача позитивного опыта. Потому как потом очень больно. Очень.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 октября 2017 в 23:44
Так они разошлись в 1913 году.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна