Что невозможно. Потому как для этого придется выкинуть все и в первую очередь двигатель. Который там, что паровозная топка. По сути весь дизайн начинается с него.
А что с ним не так? Классический мото гуцци. Внешний вид двигателя как всегда самое сексуальное в мотоцикле, особенно в с 45градусных углов. Ну а остальное все просто классическое.
Автору немного для познаний.
Текущие характеристики мотора, плата за олдскульное воздушно/маслянное охлаждение вписанное в Евро4. При желании лечится это вложениями в ПК и выхлоп. Полететь не полетит, но свои 100+ лошадок обретёт.
RS — в обозначении хонды, это не спорт как некоторые думают, а roadster. Спорт, что характерно, это всегда было просто R. Поэтому говорить о спортивности тут никто и не планировал. Это просто классический родстер. Для тех кому нравится как после прохвата трещит остывающий движок.
Мот задушен. Как задушен любой (ключевое слово ЛЮБОЙ) мотоцикл который соотв. Евро 4. Как минимум у всех стоит бедная смесь.
Я с ужасом жду когда начнут выпускать мотоциклы с Евро 5.
Потому как вся фишка этого мотоцикла в воздушно маслянном охлаждении. В том как он греется, едет, гремит и остывает после работы.
Проблемы с мощностью лечатся легко. Хочется настояющую ракету из тех времён? Вкорчиваем ПК, выкидываем стоковый выхлоп и вуаля. К чёрту Евро нормы. Мы снова едем.
Это не показатель. Разная скорость, масса. Триумф конечно то еще барахло в плане качества. Но это касается в основном электрики и навесного. Вилка там каяба стоит. Это конечно и близко не елинс, но тем не менее. Те же сопли у меня регулярно появлялись и на старом врыксе и на триумфе и все это тупо грязь была, которая регулярно попадает под сальник. Чистишь аккуратно и до следующей порции грязи бед не знаешь.
Подшипник… Короче в России, да еще на круизере с не самой мягкой вилкой, это тупо расходник. Ну и надо не забывать обслуживать их. У спидмастера он подвержен попаданию всякого говна при мойке керхером.
Кхм. Потекла на 30 тысячах это быстро? Может просто почистить акульим плавничком следовало?))
А подшипники у нас мрут как мухи, от качества дорог. Но раз в 40-50к не критично.
Блин! А я то думал, как люди на СтритБобе ездят. =))
У меня аж кисть заболела когда по привычке на светофоре стоял с зажатым передним тормозом.
Эвоно чё.
У ХД это и развито наиболее сильно.
Тим уже ответил.
Но я добавлю, что помимо ХД и Индиана, как минимум в своё время биг боры делал ещё Триумф.
Были варианты увеличения объёма 750 кубовой параллельной двойки до 1100 кубов.
Все остальные производители редко предоставляют подобный афтермаркет отдавая его на откуп кастомайзерам.
Те же Японцы вообще не выпускают китов для двигателей. Там совершено иной подход к проектированию.
Хм. Такие простые вещи, что я как-то даже не задумывался о них. В целом всё верно. Но я чаще стою на двух ногах и держу передний рукой.
Вопрос в том, что перед началом движения при таких раскладах нужно очень быстро включить передачу, на секунду оторвав ногу от асфальта. И получается доли секунды мотоцикл стоит без опоры, т.к. правая то на тормозе. Может поэтому «так делать не рекомендуют некоторые инструкторы?»
Ок. Просто достаточно странно чем мотивированно именно такое решение.
С тормозом то всё логично можно объяснить. Лучше контроль и т.д.
А почему тут именно на правую надо опираться?
Я вот сам задумался как я езжу. И понял, что в 90% случаев я ставлю обед ноги на асфальт. Так уверенней, что ли. В оставшихся 10% как писал Тим. Короткий удар по лапке с возвращением ноги на асфальт, правую ногу на тормоз и вперёд.
Всё верно. Как в своё время сказала Хонда, для них кубатурные мотоциклы это в первую очередь любовь. Потому как с продаж авто и скутеров они получают в сотни раз больше прибыли. Поэтому могут себе позволить кучу экспериментов типа автоматической трансмиссии, выпуска неведомых дизайнерских зверюшек, выпуска мотоциклов из аниме, выпуска мотоциклов из 80-90х и т.д.
Текущие характеристики мотора, плата за олдскульное воздушно/маслянное охлаждение вписанное в Евро4. При желании лечится это вложениями в ПК и выхлоп. Полететь не полетит, но свои 100+ лошадок обретёт.
RS — в обозначении хонды, это не спорт как некоторые думают, а roadster. Спорт, что характерно, это всегда было просто R. Поэтому говорить о спортивности тут никто и не планировал. Это просто классический родстер. Для тех кому нравится как после прохвата трещит остывающий движок.
Я с ужасом жду когда начнут выпускать мотоциклы с Евро 5.
Проблемы с мощностью лечатся легко. Хочется настояющую ракету из тех времён? Вкорчиваем ПК, выкидываем стоковый выхлоп и вуаля. К чёрту Евро нормы. Мы снова едем.
Официалы существуют только для гарантии.
Зачастую их работа на порядок хуже чем в нормальных мастерских. Почему думаю не стоит объяснять.
Подшипник… Короче в России, да еще на круизере с не самой мягкой вилкой, это тупо расходник. Ну и надо не забывать обслуживать их. У спидмастера он подвержен попаданию всякого говна при мойке керхером.
А подшипники у нас мрут как мухи, от качества дорог. Но раз в 40-50к не критично.
У меня аж кисть заболела когда по привычке на светофоре стоял с зажатым передним тормозом.
Эвоно чё.
Тим уже ответил.
Но я добавлю, что помимо ХД и Индиана, как минимум в своё время биг боры делал ещё Триумф.
Были варианты увеличения объёма 750 кубовой параллельной двойки до 1100 кубов.
Все остальные производители редко предоставляют подобный афтермаркет отдавая его на откуп кастомайзерам.
Те же Японцы вообще не выпускают китов для двигателей. Там совершено иной подход к проектированию.
Вопрос в том, что перед началом движения при таких раскладах нужно очень быстро включить передачу, на секунду оторвав ногу от асфальта. И получается доли секунды мотоцикл стоит без опоры, т.к. правая то на тормозе. Может поэтому «так делать не рекомендуют некоторые инструкторы?»
С тормозом то всё логично можно объяснить. Лучше контроль и т.д.
А почему тут именно на правую надо опираться?
Я вот сам задумался как я езжу. И понял, что в 90% случаев я ставлю обед ноги на асфальт. Так уверенней, что ли. В оставшихся 10% как писал Тим. Короткий удар по лапке с возвращением ноги на асфальт, правую ногу на тормоз и вперёд.
Где обитает Тим я в курсе. Про его края я даже не спрашиваю. Там культура преподавания совершенно иная.