Нет смысла. Что тогда, что сейчас.
Тогда было беззаконие и куча бодрых аппаратов на фоне которых Кабы смотрелись как дедушкины мопеды. Зато Хонда Дио была вполне себе народной табуреткой.
Сейчас рынок мелкокубатурников фактически мёртв. С появлением м-категории, полноценных наказаний и т.д. Количество мелкокубатурников с каждым годом всё меньше и меньше. Я в последний год встречал только упоротых скутерофанатов на прокачанных аппаратах. А вот, что бы кто-то утилитарно пользовал…
Соглашусь. Выглядят в целом неплохо. Но тут уже вкусовщина. Я не воспринимаю классику без с не кожаными кофрами. С интересной геометрией но без всякой бахромы, тонн заклёпок и вот этого всего.
Родной априори дорогой. Вопрос опять же на сколько. Дороже Триумфа?
Да и из обвеса мне особо кроме штатных дуг, да спинки пассажира не надо. Кофры всё равно у всех ужасные. Я ещё ни где не видел в стоке на классике красивых кофров. Зато хороших кожанных можно на афтермаркете найти — вагон. Или заказать у кожевника.
Мэд Макс чистый постапокалипсис.
«Икона» которая легла в основу многих других произведений от Фоллаута на компе до стиля Крыса в кастомайзинге.
А тут крысой и близко не пахнет.
Он выглядит ммм… Более менее только потому, что исходник шикарный. Сам тюненх мягко говоря на троечку с минусом. А народ тут искушённый. Мы видели работы просто на несколько порядков выше. Отсюда и реакция.
Ну и никто не тянул их за язык, когда они сюда приплели Мед Макса.
По тюненху мотоцикл больше на какой-то стимпанк смахивает со всей этой псевдоброзной. Напоминает подарочные пистолеты зажигалки под старину.
Ну что за детский сад.
Даже в автошколах на кат. А это рассказывают.
Смазка для цепи нужна для одной единственной цели, для защиты о-рингов (или х) от пересыхания и от внешней среды. Всё. Хорошо смазанная цепь, это та цепь, в которой кроме как на орингах смазки больше нет (всё остальное аккуратно вытирается, что бы не аккумулировать обрастание налипшей грязью).
Подозреваю, что новый владелец… Если конечно мот не уйдет куданить фоном работать. В каком-нить модном бутике… В общем новый владелец на него только активно работать рукой будет))
В стоковом Фет Бое, особенно ржавого цвета и то больше Мед Макса. Там это первая честная ассоциация. А тут первая ассоциация совсем другая.
Они забыли его после всех переделок несколько раз перевернуть. Пару раз спустить с дюны. Чутка протащить по асфальту и немного поджечь. Как результат — выглядит просто пошло. Как Джеймс бонд, в лохмотьях от Гуччи во вселенной Макса.
А по факту, для БМВ, младший гусь всегда с момента выхода был нишевым придатком, призванным хоть как-то ответить на успехи Триумфа и КТМ на этом поприще. Отсюда и мнимое сходство возникшее в процессе срисовывания мотоцикла с успешных конкурентов. Даже 270 градусов они ввели одни из последних.
Кхм. В Триумфе видимо в пользовании находится Тардис Доктора Кто. Иначе каким образом вышедший в 90х Тайгер 900 (ставший родоначальников нынешней серии Тигров), мог быть слизан с мотоцикла выпущенного в 2008 году. Мистика, да и только.
Круиз полезная штука. Но непонятно где им в России пользоваться. Даже на трассах редко когда получается проехать и 5 минут без необходимости ускориться, притормозить или объехать ямку. Опасно это все. Лучше поставить упор под ладонь, да грипсы из мягкого и липкого материала. По типу тех, что на ХД ставят сейчас. Очень хорошо гасят вибрации и не дают ручке проворачиваться. В купе с подпором можно просто класть руку и она своим весом без приложения усилий будет удерживать ручку газа в нужном положении.
Тогда было беззаконие и куча бодрых аппаратов на фоне которых Кабы смотрелись как дедушкины мопеды. Зато Хонда Дио была вполне себе народной табуреткой.
Сейчас рынок мелкокубатурников фактически мёртв. С появлением м-категории, полноценных наказаний и т.д. Количество мелкокубатурников с каждым годом всё меньше и меньше. Я в последний год встречал только упоротых скутерофанатов на прокачанных аппаратах. А вот, что бы кто-то утилитарно пользовал…
Но я не парюсь. Хороших вариантов очень много на деле. Даже мелкосерийных.
Да и из обвеса мне особо кроме штатных дуг, да спинки пассажира не надо. Кофры всё равно у всех ужасные. Я ещё ни где не видел в стоке на классике красивых кофров. Зато хороших кожанных можно на афтермаркете найти — вагон. Или заказать у кожевника.
«Икона» которая легла в основу многих других произведений от Фоллаута на компе до стиля Крыса в кастомайзинге.
А тут крысой и близко не пахнет.
Ээээ. Даже не близко.
Ну и никто не тянул их за язык, когда они сюда приплели Мед Макса.
По тюненху мотоцикл больше на какой-то стимпанк смахивает со всей этой псевдоброзной. Напоминает подарочные пистолеты зажигалки под старину.
Даже в автошколах на кат. А это рассказывают.
Смазка для цепи нужна для одной единственной цели, для защиты о-рингов (или х) от пересыхания и от внешней среды. Всё. Хорошо смазанная цепь, это та цепь, в которой кроме как на орингах смазки больше нет (всё остальное аккуратно вытирается, что бы не аккумулировать обрастание налипшей грязью).
В стоковом Фет Бое, особенно ржавого цвета и то больше Мед Макса. Там это первая честная ассоциация. А тут первая ассоциация совсем другая.