Ну и ничо. Пройдет еще пару лет и БМВ наконец выпустит скремблер. Хотя бы на уровне Триумфа, с какой никакой защитой движка, вынесеным выхлопом да на спицах…
А зачем там, что-то менять? Те кто хотят хаябусу, купят хаябусу. Кому оно не нужно. Не купят ее не под каким соусом. Этот мотоцикл уже из разряда Хонды CB или VT750. Вне изменчивых тенденций. Это же не мопед для начинающих. Которому надо обязательно попасть в сезонный тред по «начинке» и дизайну.
А что? В наш пост пост век есть еще хоть какая-то актуальная мода, а не ее субкультурные течения?)))
Ну тогда можно подождать с парочку лет и такой дизайн будет снова в тренде, на примерно пол года. Пока очередное субкультурное движение не возьмет тренд.
И? Ну детализация? Это то же просто время. Да и ныне вирей то же, совсем плюшевый. Поставил тут недавно. Работа ооочень сильно упростилась. А главное результат предсказуем.
Поэтому главная оценка тут: «у кого-то много свободного времени». Но в данном случае, лучше бы он часть этого времени потратил на вождение настоящих мото.
Таки мне интересно. Чем 3Д моделирование такое невероятно сложное и непостижимое для простых смертных? Единственное что реально нужно для хорошего моделирования нормальное железо. Диагональ побольше и вагон времени.
А что такого? Я бы еще понял если бы он в рино это сделал. Хотя и там есть уже много готовых моделей. Бери да пили. Да у а визуализация сейчас сильно упростилась. Все гораздо более предсказуемо.
Много у кого. Нынче это тенденция. При сроке службы масла в условно 5000 км, давать норму в смены раз 10к. Зато кто-то купит через 5-10 лет новый мотоцикл. Ибо этот будет уже не спасти.
Лучше масло похуже но каждые 3к менять. Чем мотюль в 5-7к. Менять раз в 10… Ну только если вам насрать на мопед.
Хороший аргумент, но немного разные порядки воздействия. Глушилка стоит совсем копейки. И при этом никак не выдает пользователя. А болгарка и тд это уже феерверк. Ну и ИМХО самая действенная зашита. Замки на оба диска. Желательно типа Абусовского штырьевого. Фиг сломаешь, фиг высверлишь. Только если вместе с тормозным диском корежить. Все остальное потсути фигня от гопников. Но от гопников и замки спасают.
Та же цепь. Штука хорошая. Но 1,5 сварочных мелка и нет самой крутой цепи. При этом с мелками даже даун справится.
А с глушилками как? Думаю давно назрела необходимость в реальном тесте глушилок. Если все, правда, что про них говорят и пишут. То все эти треккеры — баловство.
Не для этой страны. А так норм идея. Главное преимущество перед чехлом. Меньше возиться с распаковкой и с низов не заливает в горизонтальный дождь. Главный же минус. С собой не увезёшь.
Вики то же пишут люди. Дизельпанком в Максе то же не пахнет. Дизельпанк это аллюзия на 20-30е годы. Собственно потому он и Дизельпанк. Что это первый золотой век дизельной техники.
А в Максе и не 20-е годы. И ездят все на бензаке =)
Да и ляп этот есть только в русской вики. Так, что даже не заслуживает внимания.
Ну тогда можно подождать с парочку лет и такой дизайн будет снова в тренде, на примерно пол года. Пока очередное субкультурное движение не возьмет тренд.
Поэтому главная оценка тут: «у кого-то много свободного времени». Но в данном случае, лучше бы он часть этого времени потратил на вождение настоящих мото.
Лучше масло похуже но каждые 3к менять. Чем мотюль в 5-7к. Менять раз в 10… Ну только если вам насрать на мопед.
Та же цепь. Штука хорошая. Но 1,5 сварочных мелка и нет самой крутой цепи. При этом с мелками даже даун справится.
Интересно какую они стратегию выберут — триумф для бедных или ориджинал бритиш байк за дорого для хипсторов.
А в Максе и не 20-е годы. И ездят все на бензаке =)
Да и ляп этот есть только в русской вики. Так, что даже не заслуживает внимания.