Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 1:33
Ну и ничо. Пройдет еще пару лет и БМВ наконец выпустит скремблер. Хотя бы на уровне Триумфа, с какой никакой защитой движка, вынесеным выхлопом да на спицах…
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2018 в 21:01
В контексте всего немного портят вид слики помазанные салом. Неужели по другому никак не сделать было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2018 в 20:11
А зачем там, что-то менять? Те кто хотят хаябусу, купят хаябусу. Кому оно не нужно. Не купят ее не под каким соусом. Этот мотоцикл уже из разряда Хонды CB или VT750. Вне изменчивых тенденций. Это же не мопед для начинающих. Которому надо обязательно попасть в сезонный тред по «начинке» и дизайну.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2018 в 20:08
А что? В наш пост пост век есть еще хоть какая-то актуальная мода, а не ее субкультурные течения?)))
Ну тогда можно подождать с парочку лет и такой дизайн будет снова в тренде, на примерно пол года. Пока очередное субкультурное движение не возьмет тренд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2018 в 19:57
И? Ну детализация? Это то же просто время. Да и ныне вирей то же, совсем плюшевый. Поставил тут недавно. Работа ооочень сильно упростилась. А главное результат предсказуем.
Поэтому главная оценка тут: «у кого-то много свободного времени». Но в данном случае, лучше бы он часть этого времени потратил на вождение настоящих мото.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2018 в 19:38
Таки мне интересно. Чем 3Д моделирование такое невероятно сложное и непостижимое для простых смертных? Единственное что реально нужно для хорошего моделирования нормальное железо. Диагональ побольше и вагон времени.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2018 в 19:17
От моделек впечатление что автор мотоциклы только на картинках видел. И не только мотоциклы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2018 в 19:13
А что такого? Я бы еще понял если бы он в рино это сделал. Хотя и там есть уже много готовых моделей. Бери да пили. Да у а визуализация сейчас сильно упростилась. Все гораздо более предсказуемо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2018 в 16:17
Много у кого. Нынче это тенденция. При сроке службы масла в условно 5000 км, давать норму в смены раз 10к. Зато кто-то купит через 5-10 лет новый мотоцикл. Ибо этот будет уже не спасти.
Лучше масло похуже но каждые 3к менять. Чем мотюль в 5-7к. Менять раз в 10… Ну только если вам насрать на мопед.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2018 в 15:55
Хороший аргумент, но немного разные порядки воздействия. Глушилка стоит совсем копейки. И при этом никак не выдает пользователя. А болгарка и тд это уже феерверк. Ну и ИМХО самая действенная зашита. Замки на оба диска. Желательно типа Абусовского штырьевого. Фиг сломаешь, фиг высверлишь. Только если вместе с тормозным диском корежить. Все остальное потсути фигня от гопников. Но от гопников и замки спасают.
Та же цепь. Штука хорошая. Но 1,5 сварочных мелка и нет самой крутой цепи. При этом с мелками даже даун справится.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2018 в 10:57
Ну и как оно пробивает металл кузова или гаража. У меня в гараже к примеру телефон не ловит (металлический гараж обшитый внутри деревом).
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2018 в 10:56
А с глушилками как? Думаю давно назрела необходимость в реальном тесте глушилок. Если все, правда, что про них говорят и пишут. То все эти треккеры — баловство.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 февраля 2018 в 13:34
Это даже не обсуждается. На роялях обычно более менее сносное железо. Но навесное в последнее десятилетие стремится пробить дно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 февраля 2018 в 13:29
А цена уже есть?
Интересно какую они стратегию выберут — триумф для бедных или ориджинал бритиш байк за дорого для хипсторов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 февраля 2018 в 13:24
Если про качество комплектующих — хз. Может после провала Гималаяна что-то и поменяли. А то даже по китайцам такого количества нареканий нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2018 в 12:37
Красота!
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2018 в 10:08
Ну так М категорию не надо отдельно открывать. Если уже права есть. В чем проблема?
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2018 в 16:12
Не для этой страны. А так норм идея. Главное преимущество перед чехлом. Меньше возиться с распаковкой и с низов не заливает в горизонтальный дождь. Главный же минус. С собой не увезёшь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2018 в 15:56
Вики то же пишут люди. Дизельпанком в Максе то же не пахнет. Дизельпанк это аллюзия на 20-30е годы. Собственно потому он и Дизельпанк. Что это первый золотой век дизельной техники.
А в Максе и не 20-е годы. И ездят все на бензаке =)
Да и ляп этот есть только в русской вики. Так, что даже не заслуживает внимания.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2018 в 14:19
Калифорния конечно хороша… Но спицованные диски с вайтволами у Эльдорадо перевешивают всё =))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна