Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Boggi
  • Boggi
  • 15 февраля 2018 в 1:46
Я так понимаю это этот парень ответственен за три отменённых этапа? Очень хороший маршрут парень. Спасибо, что превратил гонку в поездку из серии «кто доедет наиболее пенсионерским способом, тот и выиграл». Победа КТМ конечно честная, но самая унылая за всю историю гонки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 22:42
С подключением! А еще на БП помимо рекламных аккаунтов BMW, Honda и т.д. есть рекламные аккаунты Enduro, MotoGP…
+2
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 19:06
А так. Я уже сказал. Я не знаю ни одного мотоцикла которые были бы похожи на новый Фет Боб или Фет Бой.
При чём что интересно при этом они остались узнаваемы. Фет Боб конечно в меньшей степени. А вот смотря на ФетБой, я вижу наседственность. Одни диски чего стоят. Если на старом ФетБое они смотрелись круто, но в целом это были просто два диска с перфорацией, то теперь это просто произведение искусства. Как и Фара. Она вроде осталось такой же. Но добавление обводов сделало её классической. И тут соглашусь, ХД решил поиграть на поле конкурентов. Местами ФетБой стал напоминать мотоцикл из аниме. Причём годный мотоцикл из аниме, наверно так бы и нарисовали японцы ФетБоя если бы им надо было поместить его в футуристическое аниме. А из самих джапов на такие штуки решалась только Хонда с выпуском их Вультруса. Там конечно совсем край по части внешности. Но тем и ценен.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 19:02
Проблема в том, что страйкер целиком содран с ХД. Как и большинство круизёров от Ямахи. Они даже этого не скрывали никогда. Поэтому сложно обвинить Харли в копировании собственного стиля.
Да и страйкер сам откровенной страшненький. Все эти изгибы ни к месту. Одно место крепления рулевого чего стоит… ХД наркомана =)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 18:48
У кого копировать? У МедМакса?
Я ничего не хочу сказать, у ХД много проблем. Но в чём им не отказать это в уникальности дизайна.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 18:47
Более того. Я даже не знаю, есть ли хоть у кого-то байк похожий даже близко на Фет Боб на конвеере.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 18:45
Ээээ…
Даже… Я не знаю… А там хоть одна деталь похожа? Ибо, начиная квадратной фарой и заканчивая таким же квадратным стопарём.
Да дукати Диавель больше похож на м109, чем Фет Боб.
Дизайн МедМакса vs дизайн Джапанпаверкрузеров из нулевых…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 18:05
Спорно. Новые Фет Боб и Фет Бой, просто шикарны и наверно одни из крутейших конвеерных байков. Остальные софтейлы на новой раме то же хороши. Стопари делюкса, отдельное достижение.
Но вот модели дайны, которые пересадили на софтейл… Стремные.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 12:41
ну была воздушка, стала воздушно-масляной.
В простоте и надёжности (если они там вообще когда-то были) не сильно потерял. Зато в эконормы пролез и может чуть меньше будет жарить яички райдеров.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 12:35
В каких канонах?
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 9:42
Диллером KTM, является баджадж. А у того очень развернутая сеть в Индии, что собственно логично. Но она варьируется от деревенского сарая (без шуток), до 3-этажных салонов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2018 в 1:28
Тут скорее ХД в догоняющих. Решение похоже на то, что сделал триумф в боневиле боббере и спидмастере. И по мне так это красивее и внешне куда больше похоже на хардтейл, с их правильными треугольниками, чем то что было. Ну и Индиан не спит то. У них что ни модель, то почти шедевр американской классики.
Ну а маслорадиаторы… Эконормы. Без них уже движок превращается в печку.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 23:40
Прекрасно. Это один из лучших кастомов за долгое время.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 23:33
Не та ли это причина, почему в ревью нет фоток с боку?))
Они сами знают, что получилось так себе.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 18:58
Абсолютное сосредоточение для мотоциклиста при открчивании по прямой заключается видимо в том, что бы нажимать на лапку передачи по мере загорания блинкера?
Ну оч. ответственная работа. Требующая небывалых физических резервов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 14:28
Так сейчас на мотоциклах то же стоит трекшен. Хоть до упора откручивай, мотоцикл будет держать себя на пределе, не давая задираться переднему колесу.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 14:15
Главный вопрос — цена.
Пока все эти электропылесосы стоят как чугунный мост, а батареи к ним как опоры чугунного моста, будущего у них нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 11:49
Хм. Не верно.
Логика другая. ЕСЛИ они найдут способ укатит мотоцикл с двумя заблокированными колёсами, на одном из которых весит замок который мягко говоря реально не просто снять (но всё возможно конечно). То уже ничего не поможет.

А вот трекеры и тд. я наоборот считаю балавством. Глушилку с Китая сейчас любой начинающий мотогопник покупает первым делом. И стоят они смешных денег.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 11:18
А в реальности всё всегда сводится к тому, что для бытового удобства ты используешь 1-2 решения. Та же цепь просто слишком дофига весит и занимает место.
Идеально чехол + замок. Чехол сразу всех зевак посылает подальше. Замок отваживает целенаправленных гопников. А от газельки защиты нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 11:14
Один скейт я ещё поверю. Я такое видел. Но два скейта… Это ппц. неуправляемая конструкция, особенно с передним колесом. Только если скейт на силовой скотч приматывать, и то на сколько там этого скейта хватит когда будут тащить мой 260кг мотик, вопрос. Проще уж тележку какую соорудить с такими планами. Но тут мы возращаемся к тому, что от газельки с мужичками ничего не спасёт. Только покупка мотоцикла потяжелее.
А всё использовать смысла нет. Потому как если захотят прямо вот угнать угнать. То приедут мужечки на газели. А конструкция тех же Абусовских замков на диск такая, что в по сложности снятия они опережают и цепи и треккеры. Соотв, гопникам это будет просто не нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна