Я так понимаю это этот парень ответственен за три отменённых этапа? Очень хороший маршрут парень. Спасибо, что превратил гонку в поездку из серии «кто доедет наиболее пенсионерским способом, тот и выиграл». Победа КТМ конечно честная, но самая унылая за всю историю гонки.
А так. Я уже сказал. Я не знаю ни одного мотоцикла которые были бы похожи на новый Фет Боб или Фет Бой.
При чём что интересно при этом они остались узнаваемы. Фет Боб конечно в меньшей степени. А вот смотря на ФетБой, я вижу наседственность. Одни диски чего стоят. Если на старом ФетБое они смотрелись круто, но в целом это были просто два диска с перфорацией, то теперь это просто произведение искусства. Как и Фара. Она вроде осталось такой же. Но добавление обводов сделало её классической. И тут соглашусь, ХД решил поиграть на поле конкурентов. Местами ФетБой стал напоминать мотоцикл из аниме. Причём годный мотоцикл из аниме, наверно так бы и нарисовали японцы ФетБоя если бы им надо было поместить его в футуристическое аниме. А из самих джапов на такие штуки решалась только Хонда с выпуском их Вультруса. Там конечно совсем край по части внешности. Но тем и ценен.
Проблема в том, что страйкер целиком содран с ХД. Как и большинство круизёров от Ямахи. Они даже этого не скрывали никогда. Поэтому сложно обвинить Харли в копировании собственного стиля.
Да и страйкер сам откровенной страшненький. Все эти изгибы ни к месту. Одно место крепления рулевого чего стоит… ХД наркомана =)
Ээээ…
Даже… Я не знаю… А там хоть одна деталь похожа? Ибо, начиная квадратной фарой и заканчивая таким же квадратным стопарём.
Да дукати Диавель больше похож на м109, чем Фет Боб.
Дизайн МедМакса vs дизайн Джапанпаверкрузеров из нулевых…
Спорно. Новые Фет Боб и Фет Бой, просто шикарны и наверно одни из крутейших конвеерных байков. Остальные софтейлы на новой раме то же хороши. Стопари делюкса, отдельное достижение.
Но вот модели дайны, которые пересадили на софтейл… Стремные.
ну была воздушка, стала воздушно-масляной.
В простоте и надёжности (если они там вообще когда-то были) не сильно потерял. Зато в эконормы пролез и может чуть меньше будет жарить яички райдеров.
Диллером KTM, является баджадж. А у того очень развернутая сеть в Индии, что собственно логично. Но она варьируется от деревенского сарая (без шуток), до 3-этажных салонов.
Тут скорее ХД в догоняющих. Решение похоже на то, что сделал триумф в боневиле боббере и спидмастере. И по мне так это красивее и внешне куда больше похоже на хардтейл, с их правильными треугольниками, чем то что было. Ну и Индиан не спит то. У них что ни модель, то почти шедевр американской классики.
Ну а маслорадиаторы… Эконормы. Без них уже движок превращается в печку.
Абсолютное сосредоточение для мотоциклиста при открчивании по прямой заключается видимо в том, что бы нажимать на лапку передачи по мере загорания блинкера?
Ну оч. ответственная работа. Требующая небывалых физических резервов.
Хм. Не верно.
Логика другая. ЕСЛИ они найдут способ укатит мотоцикл с двумя заблокированными колёсами, на одном из которых весит замок который мягко говоря реально не просто снять (но всё возможно конечно). То уже ничего не поможет.
А вот трекеры и тд. я наоборот считаю балавством. Глушилку с Китая сейчас любой начинающий мотогопник покупает первым делом. И стоят они смешных денег.
А в реальности всё всегда сводится к тому, что для бытового удобства ты используешь 1-2 решения. Та же цепь просто слишком дофига весит и занимает место.
Идеально чехол + замок. Чехол сразу всех зевак посылает подальше. Замок отваживает целенаправленных гопников. А от газельки защиты нет.
Один скейт я ещё поверю. Я такое видел. Но два скейта… Это ппц. неуправляемая конструкция, особенно с передним колесом. Только если скейт на силовой скотч приматывать, и то на сколько там этого скейта хватит когда будут тащить мой 260кг мотик, вопрос. Проще уж тележку какую соорудить с такими планами. Но тут мы возращаемся к тому, что от газельки с мужичками ничего не спасёт. Только покупка мотоцикла потяжелее.
А всё использовать смысла нет. Потому как если захотят прямо вот угнать угнать. То приедут мужечки на газели. А конструкция тех же Абусовских замков на диск такая, что в по сложности снятия они опережают и цепи и треккеры. Соотв, гопникам это будет просто не нужно.
При чём что интересно при этом они остались узнаваемы. Фет Боб конечно в меньшей степени. А вот смотря на ФетБой, я вижу наседственность. Одни диски чего стоят. Если на старом ФетБое они смотрелись круто, но в целом это были просто два диска с перфорацией, то теперь это просто произведение искусства. Как и Фара. Она вроде осталось такой же. Но добавление обводов сделало её классической. И тут соглашусь, ХД решил поиграть на поле конкурентов. Местами ФетБой стал напоминать мотоцикл из аниме. Причём годный мотоцикл из аниме, наверно так бы и нарисовали японцы ФетБоя если бы им надо было поместить его в футуристическое аниме. А из самих джапов на такие штуки решалась только Хонда с выпуском их Вультруса. Там конечно совсем край по части внешности. Но тем и ценен.
Да и страйкер сам откровенной страшненький. Все эти изгибы ни к месту. Одно место крепления рулевого чего стоит… ХД наркомана =)
Я ничего не хочу сказать, у ХД много проблем. Но в чём им не отказать это в уникальности дизайна.
Даже… Я не знаю… А там хоть одна деталь похожа? Ибо, начиная квадратной фарой и заканчивая таким же квадратным стопарём.
Да дукати Диавель больше похож на м109, чем Фет Боб.
Дизайн МедМакса vs дизайн Джапанпаверкрузеров из нулевых…
Но вот модели дайны, которые пересадили на софтейл… Стремные.
В простоте и надёжности (если они там вообще когда-то были) не сильно потерял. Зато в эконормы пролез и может чуть меньше будет жарить яички райдеров.
Ну а маслорадиаторы… Эконормы. Без них уже движок превращается в печку.
Они сами знают, что получилось так себе.
Ну оч. ответственная работа. Требующая небывалых физических резервов.
Пока все эти электропылесосы стоят как чугунный мост, а батареи к ним как опоры чугунного моста, будущего у них нет.
Логика другая. ЕСЛИ они найдут способ укатит мотоцикл с двумя заблокированными колёсами, на одном из которых весит замок который мягко говоря реально не просто снять (но всё возможно конечно). То уже ничего не поможет.
А вот трекеры и тд. я наоборот считаю балавством. Глушилку с Китая сейчас любой начинающий мотогопник покупает первым делом. И стоят они смешных денег.
Идеально чехол + замок. Чехол сразу всех зевак посылает подальше. Замок отваживает целенаправленных гопников. А от газельки защиты нет.
А всё использовать смысла нет. Потому как если захотят прямо вот угнать угнать. То приедут мужечки на газели. А конструкция тех же Абусовских замков на диск такая, что в по сложности снятия они опережают и цепи и треккеры. Соотв, гопникам это будет просто не нужно.