Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2018 в 14:09
))) Передам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2018 в 13:34
Александром))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2018 в 13:29
Друг, его ученик))
Ну как ученик… Кандидатку уже сдал. А когда там докторская…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2018 в 9:48
Это ваше субъективное мнение. Которое игнорирует объеетивные факты того, что есть мотоциклы в разы более функциональные и удобные))
Можно по полочкам разложить.
Что у нас в плюсе?
Динамика и управляемость.
Что в минусах?
Посадка, жесткая сидушка, деревянная подвеска, отсутствие ветрозащиты и грузового пространства.

Является ли скорость у управляемость факторами оказывающими сильное влияние на функиональность мотоцикла? Только управляемость.
Итого у нас. Один плюс, четыре минуса, скорость которая просто есть и то не везде (привет жопным камерам!) и один минус который частично решается центральным кофром ежели такой есть.
В общем по итоговым баллам это очень не функциональный мотоцикл)))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2018 в 23:42
Руководитель — он. Там других и нет)
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2018 в 22:33
Пишите. Помогу, чем смогу.
Друг очень рекомендовал саркидозный кабинет во 2 Больнице.
chestcenter.ru/o-centre/sarkoidoznyy-kabinet/
Это их профильное направление и у них даже есть официальная онлайн косультация.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2018 в 22:30
Уточнил. В случает если гормоны не помогают, есть ещё цитостатики. Метотрексат, азатиоприн и т.д.
В самых сложных случаях (но человек с такими не сталкивался, это совсем край) трансплантация.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2018 в 22:25
Пишут про необходимость сделать Мскт грудной клетки и кровь на активность апф.
Но, что касается лечения… То рецепт тот же. Или гармонами или никак…
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2018 в 22:14
Я спрошу у него.
Но по опыту лечения себя, сразу скажу, что удалённые консультации врачи не очень любят. А главное в любом случае в первую очередь необходимо пройти хотя бы базовое обследование и собрать анализы. Вот их уже можно прислать интернету и у врача будет предмет для изучения. Иначе теряется любой смысл. Врач просто посмотрит на лицо пациента по скайпу и всё.
МРТ, Рентген, кровь. Я думаю это необходимый минимум.
Я могу уточнить какие анализы нужны для нормальной диагностики.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2018 в 22:08
Сейчас любой продукт. Это продукт маркетинга. Только какие-то уж совсем единичные проекты сделаные не ради продаж являются ими.
Даже сам класс заводских нейкедов плот от плоти маркетинга)) И такой же бесполезный в своей сути. Ибо с точки зрения функциональности в нынешних реалиях — вещь достаточно бесполезная.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2018 в 21:55
О каком городе идёт речь?
Если человек бывает в Питере могу порекомендовать отделение торакальной хирурги в 122 Больнице. Один из хирургов мой хороший друг. Его руководитель один из лучших хирургов в данном направлении во всём городе, который оперировал не мало известных людей. Туда в том числе можно просто записаться на приём-консультацию.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2018 в 2:04
Не особо. И не сравнивайте двигатель машины (да еще с чугунным болоком) и двигатель мотоцикла. Между ними пропасть по части эксплуатациооной стойкости. Единицы серийных мотодвигателей способны выдержать то, что обычные автотдвижки переживают без проблем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2018 в 12:35
Я могу за 0 километров это сделать. Заводишь, кладёшь на бок. Ждёшь или газуешь. Готово.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2018 в 11:24
А почему нельзя подать на угон/незаконное завладение чужой собственностью и причинение ущерба имуществу?
То, что он отдал машину на мойку, не значит, что он разрешил им на ней ездить. Соотв даже простой выезд на дорогу на ней, уже неправомерен.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2018 в 11:04
Дело не в крупных городах. Дело только в конкретных людях. Поверьте, в крупных городах, есть крутые мастерские и команды известные в т.ч. даже за рубежом своими проектами. Часто при мастерских у них есть и хранение. Всегда всё адекватно.
А если оставлять различным «бомжам» и мутным типам, то это уже лотерея.

Хороший способ проверить. Это просто пообслуживаться у людей несколько раз. Все косяки тут же вылезут наружу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2018 в 11:00
Потому, что сдавать можно и нужно не в «приличный сервис». А в тот которому ты не только веришь. Но и если так можно сказать, это «крутой» сервис. Храню и обслуживаю уже не первый мотоцикл у классных ребят (колобарация из 3 мастерских, одна из которых можно сказать с мировыми именем). Никаких проблем. Всё чисто, чинно, аккуратно, под чехлом. Ещё и аккум периодически снимают подзаряжают. Люди которым ты оставляешь своё не самое дешёвое ТС, должны быть реально проверенными людьми.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2018 в 10:54
В Питере халява ещё в прошлом году закончилась. Даже знакомый страховой агент мог сделать страховку только с допами. Приказ не страховать, был по всему городу. В этом году проблемы ровно те же.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 апреля 2018 в 8:27
Ноуп. Они не были ни первыми, ни вторыми, ни самыми популярными. Но в пятерку наверно войдут.
ИМХО причина куда проще — двигатель и евронормы. Скорее всего, воздушно-маслянных оппозитов от БМВ мы больше никогда не увидем. Как не стало таких двигателей и у остальных европейских производителей. Вроде как только мотто-гуцци остался, но они Итальянцы и там свое отношение к законам и к тому как надо проходить сертификации.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 апреля 2018 в 8:22
Я вообще-то комментирую конкретного человека и его комментарий, а не статью.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 апреля 2018 в 0:05
А вариант, заработал сам вы не допускаете?
Спешу вас разочаровать, но большинство пользователей действительно модных и чего уж греха таить дорогих мотоциклов всех стилей, это обеспеченные люди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна