Это ваше субъективное мнение. Которое игнорирует объеетивные факты того, что есть мотоциклы в разы более функциональные и удобные))
Можно по полочкам разложить.
Что у нас в плюсе?
Динамика и управляемость.
Что в минусах?
Посадка, жесткая сидушка, деревянная подвеска, отсутствие ветрозащиты и грузового пространства.
Является ли скорость у управляемость факторами оказывающими сильное влияние на функиональность мотоцикла? Только управляемость.
Итого у нас. Один плюс, четыре минуса, скорость которая просто есть и то не везде (привет жопным камерам!) и один минус который частично решается центральным кофром ежели такой есть.
В общем по итоговым баллам это очень не функциональный мотоцикл)))))
Пишите. Помогу, чем смогу.
Друг очень рекомендовал саркидозный кабинет во 2 Больнице. chestcenter.ru/o-centre/sarkoidoznyy-kabinet/
Это их профильное направление и у них даже есть официальная онлайн косультация.
Уточнил. В случает если гормоны не помогают, есть ещё цитостатики. Метотрексат, азатиоприн и т.д.
В самых сложных случаях (но человек с такими не сталкивался, это совсем край) трансплантация.
Я спрошу у него.
Но по опыту лечения себя, сразу скажу, что удалённые консультации врачи не очень любят. А главное в любом случае в первую очередь необходимо пройти хотя бы базовое обследование и собрать анализы. Вот их уже можно прислать интернету и у врача будет предмет для изучения. Иначе теряется любой смысл. Врач просто посмотрит на лицо пациента по скайпу и всё.
МРТ, Рентген, кровь. Я думаю это необходимый минимум.
Я могу уточнить какие анализы нужны для нормальной диагностики.
Сейчас любой продукт. Это продукт маркетинга. Только какие-то уж совсем единичные проекты сделаные не ради продаж являются ими.
Даже сам класс заводских нейкедов плот от плоти маркетинга)) И такой же бесполезный в своей сути. Ибо с точки зрения функциональности в нынешних реалиях — вещь достаточно бесполезная.
О каком городе идёт речь?
Если человек бывает в Питере могу порекомендовать отделение торакальной хирурги в 122 Больнице. Один из хирургов мой хороший друг. Его руководитель один из лучших хирургов в данном направлении во всём городе, который оперировал не мало известных людей. Туда в том числе можно просто записаться на приём-консультацию.
Не особо. И не сравнивайте двигатель машины (да еще с чугунным болоком) и двигатель мотоцикла. Между ними пропасть по части эксплуатациооной стойкости. Единицы серийных мотодвигателей способны выдержать то, что обычные автотдвижки переживают без проблем.
А почему нельзя подать на угон/незаконное завладение чужой собственностью и причинение ущерба имуществу?
То, что он отдал машину на мойку, не значит, что он разрешил им на ней ездить. Соотв даже простой выезд на дорогу на ней, уже неправомерен.
Дело не в крупных городах. Дело только в конкретных людях. Поверьте, в крупных городах, есть крутые мастерские и команды известные в т.ч. даже за рубежом своими проектами. Часто при мастерских у них есть и хранение. Всегда всё адекватно.
А если оставлять различным «бомжам» и мутным типам, то это уже лотерея.
Хороший способ проверить. Это просто пообслуживаться у людей несколько раз. Все косяки тут же вылезут наружу.
Потому, что сдавать можно и нужно не в «приличный сервис». А в тот которому ты не только веришь. Но и если так можно сказать, это «крутой» сервис. Храню и обслуживаю уже не первый мотоцикл у классных ребят (колобарация из 3 мастерских, одна из которых можно сказать с мировыми именем). Никаких проблем. Всё чисто, чинно, аккуратно, под чехлом. Ещё и аккум периодически снимают подзаряжают. Люди которым ты оставляешь своё не самое дешёвое ТС, должны быть реально проверенными людьми.
В Питере халява ещё в прошлом году закончилась. Даже знакомый страховой агент мог сделать страховку только с допами. Приказ не страховать, был по всему городу. В этом году проблемы ровно те же.
Ноуп. Они не были ни первыми, ни вторыми, ни самыми популярными. Но в пятерку наверно войдут.
ИМХО причина куда проще — двигатель и евронормы. Скорее всего, воздушно-маслянных оппозитов от БМВ мы больше никогда не увидем. Как не стало таких двигателей и у остальных европейских производителей. Вроде как только мотто-гуцци остался, но они Итальянцы и там свое отношение к законам и к тому как надо проходить сертификации.
А вариант, заработал сам вы не допускаете?
Спешу вас разочаровать, но большинство пользователей действительно модных и чего уж греха таить дорогих мотоциклов всех стилей, это обеспеченные люди.
Ну как ученик… Кандидатку уже сдал. А когда там докторская…
Можно по полочкам разложить.
Что у нас в плюсе?
Динамика и управляемость.
Что в минусах?
Посадка, жесткая сидушка, деревянная подвеска, отсутствие ветрозащиты и грузового пространства.
Является ли скорость у управляемость факторами оказывающими сильное влияние на функиональность мотоцикла? Только управляемость.
Итого у нас. Один плюс, четыре минуса, скорость которая просто есть и то не везде (привет жопным камерам!) и один минус который частично решается центральным кофром ежели такой есть.
В общем по итоговым баллам это очень не функциональный мотоцикл)))))
Друг очень рекомендовал саркидозный кабинет во 2 Больнице.
chestcenter.ru/o-centre/sarkoidoznyy-kabinet/
Это их профильное направление и у них даже есть официальная онлайн косультация.
В самых сложных случаях (но человек с такими не сталкивался, это совсем край) трансплантация.
Но, что касается лечения… То рецепт тот же. Или гармонами или никак…
Но по опыту лечения себя, сразу скажу, что удалённые консультации врачи не очень любят. А главное в любом случае в первую очередь необходимо пройти хотя бы базовое обследование и собрать анализы. Вот их уже можно прислать интернету и у врача будет предмет для изучения. Иначе теряется любой смысл. Врач просто посмотрит на лицо пациента по скайпу и всё.
МРТ, Рентген, кровь. Я думаю это необходимый минимум.
Я могу уточнить какие анализы нужны для нормальной диагностики.
Даже сам класс заводских нейкедов плот от плоти маркетинга)) И такой же бесполезный в своей сути. Ибо с точки зрения функциональности в нынешних реалиях — вещь достаточно бесполезная.
Если человек бывает в Питере могу порекомендовать отделение торакальной хирурги в 122 Больнице. Один из хирургов мой хороший друг. Его руководитель один из лучших хирургов в данном направлении во всём городе, который оперировал не мало известных людей. Туда в том числе можно просто записаться на приём-консультацию.
То, что он отдал машину на мойку, не значит, что он разрешил им на ней ездить. Соотв даже простой выезд на дорогу на ней, уже неправомерен.
А если оставлять различным «бомжам» и мутным типам, то это уже лотерея.
Хороший способ проверить. Это просто пообслуживаться у людей несколько раз. Все косяки тут же вылезут наружу.
ИМХО причина куда проще — двигатель и евронормы. Скорее всего, воздушно-маслянных оппозитов от БМВ мы больше никогда не увидем. Как не стало таких двигателей и у остальных европейских производителей. Вроде как только мотто-гуцци остался, но они Итальянцы и там свое отношение к законам и к тому как надо проходить сертификации.
Спешу вас разочаровать, но большинство пользователей действительно модных и чего уж греха таить дорогих мотоциклов всех стилей, это обеспеченные люди.