Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 апреля 2018 в 0:49
Я лишь упомянул про использование шпрота как мотоцикла начального уровня. Второй по популярности стартовый мотоцикл долгое время была шадовка 750я. И сейчас как и в случае со шпротом это отдельная культура.
А вот где я говорил, что 90% мотоциклов в США ХД, ты так и не ответил.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 23:28
И где тут написанно, что 90% мотоциклов в США Харлеи?
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 22:15
Это вы уже сами придумали.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 15:32
Надо сказать новые Скауты похорошели. Не так сильно как хотелось бы. Но уже не тот гадкий утёнок что встретил нас в релизе))
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 12:21
Всё верно. Поговорка среди владельцев самой распространённой марки мотоциклов в стране. Как никак 50-60% рынка мотоциклов с кубатурой выше 600 сс.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 9:54
Не перевирайте мои слова. Я сказал «публиковать оригинал», а не «ничего не делать».
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 6:07
Нормальная цена за пол мотоцикла. Для сравнения цена на взрослые модели типа того же 750s начинается от 7200 Евро.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 5:16
Там еще есть поговорка. Все, что меньше младшего шпрота, вообще не мотоцикл. Да и сам младший шпрот только для девочек и начинающих. Даже ХД его всегда позиционировал как мотоцикл начального уровня.
Кросачи и тд это отдельная тема. Те кто катает на кросачах, на ДОПы не выезжают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 4:22
Без обид. Но с таким переводом… Лучше публиковать оригинал. Половина юмора растреляна на месте отсутсвием игры слов и банальными ошибками.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 23:51
Все верно написанно. И до сих пор, нет нет да проскочат в Q/A вопросы от людей которые явно даже не пробовали для начала открыть мануал. Я думаю треть мотоциклов так и эксплуатируется дедовским методом «сам разберусь».
-2
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 23:19
90% мотоциклистов в США начинали минимум с 750-800 кубов. На кой черт им малокубатурники?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 20:31
Подводные камни там наверно есть но нет никакого смысла делать их какими-то гигантскими. В конце концов ХД может позволить себе раздать народу просто десяток мотоциклов. И это уже сам по себе отличный пиар.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 16:15
Сравнение по занимаемой нише. GS как и КТМ это чистые турэндуро.
Кростурер и пр. это просто мотоциклы туристического с увеличенным ходом подвески. Читай кроссоверы. Вот и всё.
Человек которому нужен вездеход, на котором можно хоть на край света, купит ГС или КТМ, человек которому нужен просто турист с чутка лифтованой подвеской купит себе или XR или Кростур или Мультистраду и т.д. Исходя исключительно из своих габаритов (физических), хотелок по мощности, толщины кошелька и требуемого объёма кофров на хабр.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 14:19
Не очень тогда понятно, зачем на фан-байк навешали кофры и вот это вот всё...)
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 12:39
Мотоцикл может и другой. Что логично. Ибо нет 2х одинаковых мотоциклов. Но ниша то та же.
Ниша туристического кроссовера. Для езды на дальняк по дорогам разной степени убитости. Или я ошибаюсь?
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 12:38
Не катал.
Но реально думаю о кростуррере как о следующем/ещё одном мотоцикле. Через год-два.
Нравится именно потому, что прекрасный двигатель, кардан и коробка автомат, да и красив чертяка. Без вот этих вот миллионов настроек. Сел, один раз драйв нажал и поехал.
Что бы ехать далеко, весело и по любым дорогам. Ну и по городу не обламываться, с нашим волнистым асфальтом.
Тем более что сейчас все детские болячки по кардану и режимам движки пройдены.
А по грунту я иллюзий не питаю. Что то, что это… Если только это не лёгкий эндурик в любом случае только мучения и страдания. Или скилл нужен на уровне ребят, что вжаривают в видео на КТМах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 12:19
Возможно он немного инертен в перекладке? Это понимается под «тяжёлый»? Что не так быстро с одного наклона в другой переходит?
Это может быть. Но тут важный момент. У кросстурера вешка. А у вешек с этим попроще. Хоть тут и V4… Но хз. Пока не поезжу. Не пойму видимо)
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 11:57
Всё равно не понимаю. В смысле люди ссут его закладывать потому как он тяжёлый? Или в чём беда? От чего потеть? Ты силой мышц закладываешь мотоцикл? Я чё-то не понимаю…

Наличие/отсутствие кростурера в горах не показатель мотоцикла. А показатель того, что у БМВ действительно лучший маркетинговый отдел и кредитная политика среди всех мото-производителей, тут даже спорить не о чём. А так же сказывается близость Альп, Германии и вот этого всего.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 11:14
Кростурер из современных кросовером емнип был первый. Новая мульта, теперь и SX подтянулись с опозданием.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2018 в 11:13
Можете охарактиризовать, что вы понимаете под словом тяжол? Просто я не очень понимаю смысл этого слова в концепции едущего по асфальту мотоцикла. Одно дело когда так говорят про эндуро, там то все понятно, мотоцикл тяжолый, жопа закапывается при сбросе газа, на небольшой скорости норовит завлится и тд. Но на асфальте то один пень. Любой мотоцикл можно хоть мизинцем закладывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна