Я лишь упомянул про использование шпрота как мотоцикла начального уровня. Второй по популярности стартовый мотоцикл долгое время была шадовка 750я. И сейчас как и в случае со шпротом это отдельная культура.
А вот где я говорил, что 90% мотоциклов в США ХД, ты так и не ответил.
Там еще есть поговорка. Все, что меньше младшего шпрота, вообще не мотоцикл. Да и сам младший шпрот только для девочек и начинающих. Даже ХД его всегда позиционировал как мотоцикл начального уровня.
Кросачи и тд это отдельная тема. Те кто катает на кросачах, на ДОПы не выезжают.
Все верно написанно. И до сих пор, нет нет да проскочат в Q/A вопросы от людей которые явно даже не пробовали для начала открыть мануал. Я думаю треть мотоциклов так и эксплуатируется дедовским методом «сам разберусь».
Подводные камни там наверно есть но нет никакого смысла делать их какими-то гигантскими. В конце концов ХД может позволить себе раздать народу просто десяток мотоциклов. И это уже сам по себе отличный пиар.
Сравнение по занимаемой нише. GS как и КТМ это чистые турэндуро.
Кростурер и пр. это просто мотоциклы туристического с увеличенным ходом подвески. Читай кроссоверы. Вот и всё.
Человек которому нужен вездеход, на котором можно хоть на край света, купит ГС или КТМ, человек которому нужен просто турист с чутка лифтованой подвеской купит себе или XR или Кростур или Мультистраду и т.д. Исходя исключительно из своих габаритов (физических), хотелок по мощности, толщины кошелька и требуемого объёма кофров на хабр.
Мотоцикл может и другой. Что логично. Ибо нет 2х одинаковых мотоциклов. Но ниша то та же.
Ниша туристического кроссовера. Для езды на дальняк по дорогам разной степени убитости. Или я ошибаюсь?
Не катал.
Но реально думаю о кростуррере как о следующем/ещё одном мотоцикле. Через год-два.
Нравится именно потому, что прекрасный двигатель, кардан и коробка автомат, да и красив чертяка. Без вот этих вот миллионов настроек. Сел, один раз драйв нажал и поехал.
Что бы ехать далеко, весело и по любым дорогам. Ну и по городу не обламываться, с нашим волнистым асфальтом.
Тем более что сейчас все детские болячки по кардану и режимам движки пройдены.
А по грунту я иллюзий не питаю. Что то, что это… Если только это не лёгкий эндурик в любом случае только мучения и страдания. Или скилл нужен на уровне ребят, что вжаривают в видео на КТМах.
Возможно он немного инертен в перекладке? Это понимается под «тяжёлый»? Что не так быстро с одного наклона в другой переходит?
Это может быть. Но тут важный момент. У кросстурера вешка. А у вешек с этим попроще. Хоть тут и V4… Но хз. Пока не поезжу. Не пойму видимо)
Всё равно не понимаю. В смысле люди ссут его закладывать потому как он тяжёлый? Или в чём беда? От чего потеть? Ты силой мышц закладываешь мотоцикл? Я чё-то не понимаю…
Наличие/отсутствие кростурера в горах не показатель мотоцикла. А показатель того, что у БМВ действительно лучший маркетинговый отдел и кредитная политика среди всех мото-производителей, тут даже спорить не о чём. А так же сказывается близость Альп, Германии и вот этого всего.
Можете охарактиризовать, что вы понимаете под словом тяжол? Просто я не очень понимаю смысл этого слова в концепции едущего по асфальту мотоцикла. Одно дело когда так говорят про эндуро, там то все понятно, мотоцикл тяжолый, жопа закапывается при сбросе газа, на небольшой скорости норовит завлится и тд. Но на асфальте то один пень. Любой мотоцикл можно хоть мизинцем закладывать.
А вот где я говорил, что 90% мотоциклов в США ХД, ты так и не ответил.
Кросачи и тд это отдельная тема. Те кто катает на кросачах, на ДОПы не выезжают.
Кростурер и пр. это просто мотоциклы туристического с увеличенным ходом подвески. Читай кроссоверы. Вот и всё.
Человек которому нужен вездеход, на котором можно хоть на край света, купит ГС или КТМ, человек которому нужен просто турист с чутка лифтованой подвеской купит себе или XR или Кростур или Мультистраду и т.д. Исходя исключительно из своих габаритов (физических), хотелок по мощности, толщины кошелька и требуемого объёма кофров на хабр.
Ниша туристического кроссовера. Для езды на дальняк по дорогам разной степени убитости. Или я ошибаюсь?
Но реально думаю о кростуррере как о следующем/ещё одном мотоцикле. Через год-два.
Нравится именно потому, что прекрасный двигатель, кардан и коробка автомат, да и красив чертяка. Без вот этих вот миллионов настроек. Сел, один раз драйв нажал и поехал.
Что бы ехать далеко, весело и по любым дорогам. Ну и по городу не обламываться, с нашим волнистым асфальтом.
Тем более что сейчас все детские болячки по кардану и режимам движки пройдены.
А по грунту я иллюзий не питаю. Что то, что это… Если только это не лёгкий эндурик в любом случае только мучения и страдания. Или скилл нужен на уровне ребят, что вжаривают в видео на КТМах.
Это может быть. Но тут важный момент. У кросстурера вешка. А у вешек с этим попроще. Хоть тут и V4… Но хз. Пока не поезжу. Не пойму видимо)
Наличие/отсутствие кростурера в горах не показатель мотоцикла. А показатель того, что у БМВ действительно лучший маркетинговый отдел и кредитная политика среди всех мото-производителей, тут даже спорить не о чём. А так же сказывается близость Альп, Германии и вот этого всего.