Всё равно. Колёса, посадка, положение ног и тд. Не говоря уже о вариаторе и пр. несуразностях. В плане ощущений от вождения скутер никогда не сможет повторить мотоцикл не став собственно мотоциклом.
Выставочный покрас был на порядок лучше. Тому гению, что решил, что надо тут, что-то поправить, надо выдать наркотики получше.
А так красавец конечно. Бессмысленный. Но красавец.
Если бы картинка была отдельно от текста — это было бы одно. Веселый и бессмысленный китч это хорошо.
Но задвигать такие слова как «спортивный» и «маневренный» при этом не тронув двигатель (а харлей при желании таки можно заставить валить) и воткнув 200е колесо… Ну такое. Хотя если это троллинг то ок. А если серьезно то «выдыхай бобер».
Брать CB1300 и ко. И не париться.
А так да. Нормального дорожника с человеческой ветрозащитой в линейке очень не хватает.
Желательно ещё и с каким-никаким багажным объёмом. Что бы не таскать кофр ради дождевика и зарядки.
1. Т.е. вы хотите сказать, что 118 н.м. вас в гору не завозят?
2. Аналогично.
3. Мотоциклы с ветрозащитой
4. Шкода не обгоняет даже CB400
5. Хорошее ускорение… А 3,5 до сотни это плохое ускорение? R1 разменивает сотню за 2,8-3 сек. Выходит разница то всего в пол секунды? Между «удовольствие от ускорения» и его отсутствием?
Причём учитывая, реальность, эти цифры будут куда выше. И правильно стартануть на R1, что бы сделать сотню за 2,8 надо ещё уметь. В то время как на CB1300 с его ровным моментом это сделать куда проще.
Ещё
Дорожники — Серия МТ от Ямахи переняла палку лидерства у Фазеров.
Спорт-туры — почти мёртвый сегмент сейчас (с точки зрения спроса). Но и там у Выфера не так уж много конкурентов.
«В каждом классе лучший мот — это европеец.»
Кхе кхе… Лучший турер? Голда уверенно держит лидерство уже черт знает сколько лет. И с новой генерацией поставило на место ту же Гантелю, чей удел вечно быть вторым.
Лучший спорт? Уже многие годы Хонда и Ямаха жестко доминируют на треках МотоГП. Где там Баварцы? Где итальянцы?
Лучший гиперспорт? Что у нас есть кроме Нинзи H2R и Хаябусы? Ничего.
Лучший мотокрос? Опять же. Японцы доминируют на всех соревнованиях.
По сути 2 класса где Японцы уступают по популярности (но не по техническим параметрам), это турэндуро и гражданские спорты. И уступают они в этом вопросе только одной компании с вентилятором. У которой есть вечный хит Гусь 1200й и рождённый после множественных мучений с оппозитом, рядный S1000RR корнями уходящий в движок от R1. И то — новая Африка, новая Ямаха, все наступают на пятки БМВ.
Круизёры и пр. понятное дело за американцами. Там им на пятки только Триумф пытается наступить с переменным успехом.
Так, что говорим Европейский мотопром, подразумеваем БМВ. Чем там остальные заняты. Вообще непонятно.
В России популярность напрямую зависит от того, что можно купить там на вторичке.
Ямахи в Европе дико популярны были когда выпускали фазеры. Теперь вот серию МТ раскупают.
А мне Европейцы))
Потому как кризис идей именно у них. Что нового сделали японцы я уже написал. А что нового сделали Европецы? Да ничего. Верхом европейского мотостроения является запихивание электронных регулировок в подвеску. На этом новые решения кончаются. Дукати все так же делает свои дукати. БМВ рождает очередного гуся, который глобально не несет в себе новшеств. Ну «скопировали» у Японцев систему изменения подъема клапанов. А лучшее их решение за последние годы, это перестать городить чушь, типа двухцилиндрового оппозитного спорта и опятьже посмотреть на опыт Японцев и взять за основу рядную четверку. И ура! Все получилось. Прекрасный спор, отличный на его баз кроссовер.
Ну а остальные и того страньше. КТМ зарабатывает выпуская малокубатурные повозки, Аугуста в вечном кризисе и в вечном перевыпуске своего Драгстера, Триумф… Наверное единственные молодцы. Надежности там как не было так и нет, и произведен он все так же в Тайланде большей часть, но они хорошо поработали над глобальным обновлением всех линеек и наконец перестали выпуска воздушники с никасилевыми цилиндрами. А сделали вменяемую водянку.
Ну как-то так.
Ну и ХД… ХД выпустил линейку рисокрузеров. Красивых, стильных… Но в живую… Нет.
А вот чего действительно японцам зачастую не хватает, так это грамотного маркетинга, что бы прописать и расписатт все свистулки и перделки так как это любят в Европе.
Вот и сяитают все, что самые технологичные байки делает БМВ. Хотя по факту та же голда от Хонды куда больше тянет на пик эволюции.
«Нет, сейчас 100 сильный турист весить 270-280 кг не может.»
Кстати большой вопрос. А зачем эта погоня за мощностью? СБха и так уезжает до сотни за 3,5 секунды. Ну уезжает Фыжер на пол секунды быстрее. Как часто это имеет значение при вообще какой либо езде кроме трека? То же и с максималкой. У Сибихи она 240 км/ч. Как часто люди ездят даже столько, не на спортах на треке? Ну 15-160 по трассе. Ну 180-200 на каких-то супер хороших участках где можно открутить на пару минут пока дорога пуста и хороша. А дальше что?
По мне так всё, от литра и выше (причём не важно круизёр, нейкед и тд), в городе уже без разницы. На трассе то же уже от 1,2-1,3 л. Ну как-то пофиг. Везёт и везёт. А то, разгон там на пол секунды меньше. Да блин. Я это только на бумаге увижу. Т.к. сам врятли и в 4 секунды уложусь без навыка да на простой резине да на обычной дороге.
Зато у Сибихи потрясающе долговечный двигатель с супер-ровной кривой мощности как на электромоторе.
Пфф. Абс устанавливается без последствий.
А как быть с банками весь прогрессивный мир уже придумал. Прямо в магазине продаются официальные ОЕМ банки. На которых написано «нот фор роад юз». Покупаешь мотоцикл, прямо в салоне вешаешь новые банки с новой прошивкой и счастливый уезжаешь. В итоге у покупателя красивый, лёгкий и звучный выхлоп. А у компании чистые руки, так как мотоцикл был продан «легальным».
Ну вот не знаю. Между 800кой и африкой пропасть. А сам класс вседорожников с кубатурой чуть меньше лита существовал ещё со времён Тансальпов. От той же Хонды. Поэтому это ещё вопрос кто куда пришёл.
«На том же сайте, 8 штук б.у. 16 года в продаже, против 14 MT-09.»
Это даже не статистическая погрешность. Да и значит ли это, что от них избавляются больше?))
«там еще и ABS вводят в обязаловку, это еще одна причина смерти хыжера там.»
Блин. Хонда запихнула АБС в VT750. Попутно (о божечки!) поставив на заднюю ось дисковый тормоз, вместо жившего там с незапамятных времён барабанного. Причём в версии Фантом, которая для штатов, где АБС не обязателен для мотоциклов, он так и выпускался с барабанным.
Учитывая, какую наркоманию творит Ямаха выпуская всякие Никены, уж запихнуть АБС в хыжер они бы смогли.
А так красавец конечно. Бессмысленный. Но красавец.
Но задвигать такие слова как «спортивный» и «маневренный» при этом не тронув двигатель (а харлей при желании таки можно заставить валить) и воткнув 200е колесо… Ну такое. Хотя если это троллинг то ок. А если серьезно то «выдыхай бобер».
А так да. Нормального дорожника с человеческой ветрозащитой в линейке очень не хватает.
Желательно ещё и с каким-никаким багажным объёмом. Что бы не таскать кофр ради дождевика и зарядки.
2. Аналогично.
3. Мотоциклы с ветрозащитой
4. Шкода не обгоняет даже CB400
5. Хорошее ускорение… А 3,5 до сотни это плохое ускорение? R1 разменивает сотню за 2,8-3 сек. Выходит разница то всего в пол секунды? Между «удовольствие от ускорения» и его отсутствием?
Причём учитывая, реальность, эти цифры будут куда выше. И правильно стартануть на R1, что бы сделать сотню за 2,8 надо ещё уметь. В то время как на CB1300 с его ровным моментом это сделать куда проще.
Дорожники — Серия МТ от Ямахи переняла палку лидерства у Фазеров.
Спорт-туры — почти мёртвый сегмент сейчас (с точки зрения спроса). Но и там у Выфера не так уж много конкурентов.
О_о
Фазер рулится как велосипед.
«спортивными V-твинами»
Я люблю в-твины. Но спортивный в-твин это… В общем история уже всё расставила на места)))
Кхе кхе… Лучший турер? Голда уверенно держит лидерство уже черт знает сколько лет. И с новой генерацией поставило на место ту же Гантелю, чей удел вечно быть вторым.
Лучший спорт? Уже многие годы Хонда и Ямаха жестко доминируют на треках МотоГП. Где там Баварцы? Где итальянцы?
Лучший гиперспорт? Что у нас есть кроме Нинзи H2R и Хаябусы? Ничего.
Лучший мотокрос? Опять же. Японцы доминируют на всех соревнованиях.
По сути 2 класса где Японцы уступают по популярности (но не по техническим параметрам), это турэндуро и гражданские спорты. И уступают они в этом вопросе только одной компании с вентилятором. У которой есть вечный хит Гусь 1200й и рождённый после множественных мучений с оппозитом, рядный S1000RR корнями уходящий в движок от R1. И то — новая Африка, новая Ямаха, все наступают на пятки БМВ.
Круизёры и пр. понятное дело за американцами. Там им на пятки только Триумф пытается наступить с переменным успехом.
Так, что говорим Европейский мотопром, подразумеваем БМВ. Чем там остальные заняты. Вообще непонятно.
Ямахи в Европе дико популярны были когда выпускали фазеры. Теперь вот серию МТ раскупают.
Потому как кризис идей именно у них. Что нового сделали японцы я уже написал. А что нового сделали Европецы? Да ничего. Верхом европейского мотостроения является запихивание электронных регулировок в подвеску. На этом новые решения кончаются. Дукати все так же делает свои дукати. БМВ рождает очередного гуся, который глобально не несет в себе новшеств. Ну «скопировали» у Японцев систему изменения подъема клапанов. А лучшее их решение за последние годы, это перестать городить чушь, типа двухцилиндрового оппозитного спорта и опятьже посмотреть на опыт Японцев и взять за основу рядную четверку. И ура! Все получилось. Прекрасный спор, отличный на его баз кроссовер.
Ну а остальные и того страньше. КТМ зарабатывает выпуская малокубатурные повозки, Аугуста в вечном кризисе и в вечном перевыпуске своего Драгстера, Триумф… Наверное единственные молодцы. Надежности там как не было так и нет, и произведен он все так же в Тайланде большей часть, но они хорошо поработали над глобальным обновлением всех линеек и наконец перестали выпуска воздушники с никасилевыми цилиндрами. А сделали вменяемую водянку.
Ну как-то так.
Ну и ХД… ХД выпустил линейку рисокрузеров. Красивых, стильных… Но в живую… Нет.
А вот чего действительно японцам зачастую не хватает, так это грамотного маркетинга, что бы прописать и расписатт все свистулки и перделки так как это любят в Европе.
Вот и сяитают все, что самые технологичные байки делает БМВ. Хотя по факту та же голда от Хонды куда больше тянет на пик эволюции.
Ямаха. Наркомански космический Никен, полное обновление линейки дорожных мотоциклов. Потрясающие двух и трехцилиндровые движки. Красивейший турер Вояджер.
Кавасаки — новый Z900, чуть ранее турбированный монстр H2R. Обновление Z1000.
Теперь сузуки — обновленный джиксер и вот теперь выход Катаны.
Короче обленились в хлам. Куда там им до Европейцев клепающих очередную версию Пиннегале или Гуся.
З.ы. но так то ладно. Бмв молодцы. Ввели как минимум целый один новый полноценный мотоцикл. Ну и наклепала очередных версий мелкогусей.
Кстати большой вопрос. А зачем эта погоня за мощностью? СБха и так уезжает до сотни за 3,5 секунды. Ну уезжает Фыжер на пол секунды быстрее. Как часто это имеет значение при вообще какой либо езде кроме трека? То же и с максималкой. У Сибихи она 240 км/ч. Как часто люди ездят даже столько, не на спортах на треке? Ну 15-160 по трассе. Ну 180-200 на каких-то супер хороших участках где можно открутить на пару минут пока дорога пуста и хороша. А дальше что?
По мне так всё, от литра и выше (причём не важно круизёр, нейкед и тд), в городе уже без разницы. На трассе то же уже от 1,2-1,3 л. Ну как-то пофиг. Везёт и везёт. А то, разгон там на пол секунды меньше. Да блин. Я это только на бумаге увижу. Т.к. сам врятли и в 4 секунды уложусь без навыка да на простой резине да на обычной дороге.
Зато у Сибихи потрясающе долговечный двигатель с супер-ровной кривой мощности как на электромоторе.
А как быть с банками весь прогрессивный мир уже придумал. Прямо в магазине продаются официальные ОЕМ банки. На которых написано «нот фор роад юз». Покупаешь мотоцикл, прямо в салоне вешаешь новые банки с новой прошивкой и счастливый уезжаешь. В итоге у покупателя красивый, лёгкий и звучный выхлоп. А у компании чистые руки, так как мотоцикл был продан «легальным».
Это даже не статистическая погрешность. Да и значит ли это, что от них избавляются больше?))
«там еще и ABS вводят в обязаловку, это еще одна причина смерти хыжера там.»
Блин. Хонда запихнула АБС в VT750. Попутно (о божечки!) поставив на заднюю ось дисковый тормоз, вместо жившего там с незапамятных времён барабанного. Причём в версии Фантом, которая для штатов, где АБС не обязателен для мотоциклов, он так и выпускался с барабанным.
Учитывая, какую наркоманию творит Ямаха выпуская всякие Никены, уж запихнуть АБС в хыжер они бы смогли.