Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2018 в 17:43
Если уж решили цепляться то — воздушно масленое. Потому, как масленый радиатор всё же есть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2018 в 17:33
Всё равно. Колёса, посадка, положение ног и тд. Не говоря уже о вариаторе и пр. несуразностях. В плане ощущений от вождения скутер никогда не сможет повторить мотоцикл не став собственно мотоциклом.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2018 в 12:07
Выставочный покрас был на порядок лучше. Тому гению, что решил, что надо тут, что-то поправить, надо выдать наркотики получше.
А так красавец конечно. Бессмысленный. Но красавец.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 октября 2018 в 21:44
Как только максискутеры начнут приносить удовольствие от перекладывания на извилистой дороге или серпантине, сразу куплю.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 октября 2018 в 21:14
Если бы картинка была отдельно от текста — это было бы одно. Веселый и бессмысленный китч это хорошо.
Но задвигать такие слова как «спортивный» и «маневренный» при этом не тронув двигатель (а харлей при желании таки можно заставить валить) и воткнув 200е колесо… Ну такое. Хотя если это троллинг то ок. А если серьезно то «выдыхай бобер».
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 октября 2018 в 14:28
Брать CB1300 и ко. И не париться.
А так да. Нормального дорожника с человеческой ветрозащитой в линейке очень не хватает.
Желательно ещё и с каким-никаким багажным объёмом. Что бы не таскать кофр ради дождевика и зарядки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 сентября 2018 в 22:41
Главная передача. Воет она. И для многих Хонд это нормально. Там шестерни.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 сентября 2018 в 22:25
Ей. Дизайн очень ситуационный. Даже сейчас он уже смотрится с натяжкой. Через лет пять все будут смотреть и говорить «блин, и это считалось крутым?».!
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2018 в 16:30
1. Т.е. вы хотите сказать, что 118 н.м. вас в гору не завозят?
2. Аналогично.
3. Мотоциклы с ветрозащитой
4. Шкода не обгоняет даже CB400
5. Хорошее ускорение… А 3,5 до сотни это плохое ускорение? R1 разменивает сотню за 2,8-3 сек. Выходит разница то всего в пол секунды? Между «удовольствие от ускорения» и его отсутствием?
Причём учитывая, реальность, эти цифры будут куда выше. И правильно стартануть на R1, что бы сделать сотню за 2,8 надо ещё уметь. В то время как на CB1300 с его ровным моментом это сделать куда проще.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2018 в 13:37
Ещё
Дорожники — Серия МТ от Ямахи переняла палку лидерства у Фазеров.
Спорт-туры — почти мёртвый сегмент сейчас (с точки зрения спроса). Но и там у Выфера не так уж много конкурентов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2018 в 13:27
«В поворот сложно заправить»
О_о
Фазер рулится как велосипед.

«спортивными V-твинами»
Я люблю в-твины. Но спортивный в-твин это… В общем история уже всё расставила на места)))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2018 в 13:20
«В каждом классе лучший мот — это европеец.»
Кхе кхе… Лучший турер? Голда уверенно держит лидерство уже черт знает сколько лет. И с новой генерацией поставило на место ту же Гантелю, чей удел вечно быть вторым.
Лучший спорт? Уже многие годы Хонда и Ямаха жестко доминируют на треках МотоГП. Где там Баварцы? Где итальянцы?
Лучший гиперспорт? Что у нас есть кроме Нинзи H2R и Хаябусы? Ничего.
Лучший мотокрос? Опять же. Японцы доминируют на всех соревнованиях.

По сути 2 класса где Японцы уступают по популярности (но не по техническим параметрам), это турэндуро и гражданские спорты. И уступают они в этом вопросе только одной компании с вентилятором. У которой есть вечный хит Гусь 1200й и рождённый после множественных мучений с оппозитом, рядный S1000RR корнями уходящий в движок от R1. И то — новая Африка, новая Ямаха, все наступают на пятки БМВ.

Круизёры и пр. понятное дело за американцами. Там им на пятки только Триумф пытается наступить с переменным успехом.

Так, что говорим Европейский мотопром, подразумеваем БМВ. Чем там остальные заняты. Вообще непонятно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2018 в 13:04
В России популярность напрямую зависит от того, что можно купить там на вторичке.
Ямахи в Европе дико популярны были когда выпускали фазеры. Теперь вот серию МТ раскупают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2018 в 12:58
В России она популярна, потому как она популярна в Европе. И оттуда массово везут 5 и более летние экземпляры.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2018 в 9:12
А мне Европейцы))
Потому как кризис идей именно у них. Что нового сделали японцы я уже написал. А что нового сделали Европецы? Да ничего. Верхом европейского мотостроения является запихивание электронных регулировок в подвеску. На этом новые решения кончаются. Дукати все так же делает свои дукати. БМВ рождает очередного гуся, который глобально не несет в себе новшеств. Ну «скопировали» у Японцев систему изменения подъема клапанов. А лучшее их решение за последние годы, это перестать городить чушь, типа двухцилиндрового оппозитного спорта и опятьже посмотреть на опыт Японцев и взять за основу рядную четверку. И ура! Все получилось. Прекрасный спор, отличный на его баз кроссовер.
Ну а остальные и того страньше. КТМ зарабатывает выпуская малокубатурные повозки, Аугуста в вечном кризисе и в вечном перевыпуске своего Драгстера, Триумф… Наверное единственные молодцы. Надежности там как не было так и нет, и произведен он все так же в Тайланде большей часть, но они хорошо поработали над глобальным обновлением всех линеек и наконец перестали выпуска воздушники с никасилевыми цилиндрами. А сделали вменяемую водянку.
Ну как-то так.
Ну и ХД… ХД выпустил линейку рисокрузеров. Красивых, стильных… Но в живую… Нет.
А вот чего действительно японцам зачастую не хватает, так это грамотного маркетинга, что бы прописать и расписатт все свистулки и перделки так как это любят в Европе.
Вот и сяитают все, что самые технологичные байки делает БМВ. Хотя по факту та же голда от Хонды куда больше тянет на пик эволюции.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2018 в 2:00
Хонда — радикально новая космическая Голда. Новый космический cb1000, до этого новая Африка, классический cb1100, анимешный Вультус и коробка автомат.

Ямаха. Наркомански космический Никен, полное обновление линейки дорожных мотоциклов. Потрясающие двух и трехцилиндровые движки. Красивейший турер Вояджер.

Кавасаки — новый Z900, чуть ранее турбированный монстр H2R. Обновление Z1000.

Теперь сузуки — обновленный джиксер и вот теперь выход Катаны.

Короче обленились в хлам. Куда там им до Европейцев клепающих очередную версию Пиннегале или Гуся.

З.ы. но так то ладно. Бмв молодцы. Ввели как минимум целый один новый полноценный мотоцикл. Ну и наклепала очередных версий мелкогусей.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2018 в 20:48
«Нет, сейчас 100 сильный турист весить 270-280 кг не может.»
Кстати большой вопрос. А зачем эта погоня за мощностью? СБха и так уезжает до сотни за 3,5 секунды. Ну уезжает Фыжер на пол секунды быстрее. Как часто это имеет значение при вообще какой либо езде кроме трека? То же и с максималкой. У Сибихи она 240 км/ч. Как часто люди ездят даже столько, не на спортах на треке? Ну 15-160 по трассе. Ну 180-200 на каких-то супер хороших участках где можно открутить на пару минут пока дорога пуста и хороша. А дальше что?
По мне так всё, от литра и выше (причём не важно круизёр, нейкед и тд), в городе уже без разницы. На трассе то же уже от 1,2-1,3 л. Ну как-то пофиг. Везёт и везёт. А то, разгон там на пол секунды меньше. Да блин. Я это только на бумаге увижу. Т.к. сам врятли и в 4 секунды уложусь без навыка да на простой резине да на обычной дороге.

Зато у Сибихи потрясающе долговечный двигатель с супер-ровной кривой мощности как на электромоторе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2018 в 20:44
Пфф. Абс устанавливается без последствий.
А как быть с банками весь прогрессивный мир уже придумал. Прямо в магазине продаются официальные ОЕМ банки. На которых написано «нот фор роад юз». Покупаешь мотоцикл, прямо в салоне вешаешь новые банки с новой прошивкой и счастливый уезжаешь. В итоге у покупателя красивый, лёгкий и звучный выхлоп. А у компании чистые руки, так как мотоцикл был продан «легальным».
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2018 в 20:07
Ну вот не знаю. Между 800кой и африкой пропасть. А сам класс вседорожников с кубатурой чуть меньше лита существовал ещё со времён Тансальпов. От той же Хонды. Поэтому это ещё вопрос кто куда пришёл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2018 в 18:16
«На том же сайте, 8 штук б.у. 16 года в продаже, против 14 MT-09.»
Это даже не статистическая погрешность. Да и значит ли это, что от них избавляются больше?))

«там еще и ABS вводят в обязаловку, это еще одна причина смерти хыжера там.»
Блин. Хонда запихнула АБС в VT750. Попутно (о божечки!) поставив на заднюю ось дисковый тормоз, вместо жившего там с незапамятных времён барабанного. Причём в версии Фантом, которая для штатов, где АБС не обязателен для мотоциклов, он так и выпускался с барабанным.
Учитывая, какую наркоманию творит Ямаха выпуская всякие Никены, уж запихнуть АБС в хыжер они бы смогли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна