Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 17:02
Если зарегится может каждый. То какое это закрытое мероприятие?
Закрытое это когда ты отправляешь заявку, там смотрят на тебя, на мотоцикл, на твой костюм. И присылают приглашение с индивидуальным номером, без которого тебя просто не пустят на площадку сбора.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 16:59
Шутки шутками. Но есть определённые правила проведения мероприятий (любых, от свингер пати до ДСГ). Точнее не правила а скажем так «свод того, как надо и не надо делать». Так вот он гласит. Если хочешь крутое, мероприятие с чётко заданными параметрами — вход только по предварительному допуску, со сбором на закрытой территории.

Хочешь просто массовую тусу. Упаси тебя боже начать требовать при этом соблюдения каких-то требований к внешнему виду и тд. Всё равно будет цирк.)))
И это едино для всего. Мотоциклисты, страйкболисты, любители кальянов…
-4
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 16:55
Тогда забираю свои слова обратно. Раз можно на любом мото.
В Питере я знаю людей не пустили.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 16:54
Всё просто.
Делаешь ОТКРЫТОЕ мероприятие ДЛЯ ВСЕХ.
Делай ОТКРЫТОЕ мероприятие ДЛЯ ВСЕХ.
Делаешь закрытое мероприятие с ограниченным допуском. Делай закрытое мероприятие с ограниченным допуском. И там хоть цвет трусов прописывай. И фильтруй всех у кого трусы не по «уставу».
А делать «типа» ОТКРЫТОЕ мероприятие ДЛЯ ВСЕХ. Но при этом заниматься сегрегацией и дискриминацией, просто свинство.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 16:51
Был Врыкс. И вообще не напрягало. Я бы понял, если бы о размере бака ныли люди которые каждый год по 20-25к+ по дальнякам накатывают в сезон. Но в городе то. Вообще насрать. Ну заезжаешь на заправку не 2 раза в неделю а 3-4. Это в сумме целых +15-20 минут времени. Обалдеть не встать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 16:47
Попытки сегментировать людей на массовом мероприятии никогда ни к чему хорошему не приводят. Это же не закрытое мероприятие по инвайтам. А объявить ОТКРЫТОЕ мероприятие, но начинать выбирать «вот ты на своём современном дорожнике (СБ1100) вроде как типа нам подходишь, а ты со своим современным дорожником (пусть это будет Фазер), не наш друг, езжай отсюда» это дискриминационное свинство.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 16:38
У меняя скорее вопрос. Если можно на всём этом (а выше чего только нет из мото). То почему нельзя на спортах и пр. современных мотоциклах с обтекателями (на нейкедах как я понимаю уже можно)? Что за дискриминация.

По сути взяли и дискриминировали один отдельно взятый сегмент мото-техники.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 15:55
Награды не показатель. Показатель только время. У ямахи конечно полно годных и красивых мотоциклов. Но текущее поколение МТ… Ну… Автоботы/Десептиконы на выезде. Это очень ситуационный дизайн. Возникший не в последнюю очередь благодаря фильмам Бея. А точнее только благодаря им. Но Трансформеры Бея были крутые лет 5 назад. И уже сейчас такой дизайн смотрится с натяжкой. Сколько он ещё протянет? Они молодцы, что экспериментируют. Но не всегда их эксперименты удачны. Тут явно сделана ставка на «продать здесь и сейчас».
+4
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 15:49
Опасность мотоцикла в стоимости ошибки. Не только в случае столкновения с другим ТС. Но и банального «ехал — подскользнулся». В само ДТП на машине угонить наверное проще (при прочих равных). Потому как и трафик плотный и машин много. Но тяжесть таких ДТП, это цена ремонта железки. Городской авто априори должен быть таким, что бы железо и пластик по кругу стоили копейки и легко менялось после очередного провороненного столбика.
В общем то, что для машины мелкий ремонт и лёгкий стресс водителя. Для мотоцикла — лёгкие и средние травмы пилота. А если не повезёт (упал неудачно, под встречку и тд) то и до летального.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 14:11
По сравнению с Драгой 1100 разница конечно будет. Тупо из-за объёма подрывает на низах ХД гораздо лучше. И пассажира не замечает. И ремень сглаживает троганье и переключение.
Но если сравнивать мотоциклы посвежее. Типа Ямахи Райдер и тд. То тут уже чистая вкусовщина. Едут они все ± одинаково, а Японцы порой и пошустрее. Тут вопрос в том, что тебе нужно. Имя-бренд-легенда и задел для тюнинга — ХД. Кататься и за 10 лет только расходники менять — Японцы.
Главное Кавасаки-крузеры не брать. Последние поколение у них насквозь пластмассовые. Аж неприятно. Сузуки то же сильно экономит на обвесе, тут только Булевард как выбор настоящих мужиков. У Хонды текущая линейка (Vt1300) вообще недоразумение. Они просто никакие во всех смыслах. Хотя задел там огого и при желании вытащить можно было много чего.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 14:05
Ну таки да. Не у всех хватит духу сесть на новый ёбр.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 13:59
Красивый. Наконец Сузуки поменяли дизайнера. А то на предыдущие модели больно смотреть. Осталось ещё поменять дизайнера в Кавасаки и Ямахе и будет отлично, а то у них похоже до сих пор отделы дизайна возглавляет Майкл Бей со своими трансформерами навсегда оставшимися в конце нулевых. У Хонды и так всё впорядке. Глядишь и Японцы снова станут красавцами.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 13:56
Проблема в том, что без 2 лет обладания таким мотоциклом. Нормальный не купишь, вне зависимости от того, есть у тебя денюжка или нет. Поэтому без вариантов придётся покупать это или что-то похожее. И если оно хотя бы выглядит прилично — уже хорошо.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 13:54
Выше просто перепись людей которые не умеют в чтение похоже.
Написано же чёрным по белому — мотоцикл для категорий А1/А2. К сожалению, за владение воображаемым мотоциклом категорию А не дают. Поэтому придётся сначала купить такой, 2 года покататься, а уже потом сесть на взрослый.

Если вы считаете, что все обладатели А1/А2 непременно должны поступиться чувством прекрасного и купить ебра (а последний ёбр- страшен, да и раньше то не красавец), то вы фашист и живодёр.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 13:52
А читать текст не пробовали? Или чукча не читатель? Мотоцикл для тех у кого пока нет разрешения на полноценный мотоцикл. Или как прикажите им кататься? Сидеть 2 года на воображаемом мотоцикле? Так беда в том, что за воображаемый мотоцикл А категорию не дадут.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 12:25
Ну допустим это работает пока двигатель холодный. Но вот он прогрелся. Дальше что?
Вообще по уму. Охлаждения масла — всегда выносится в отдельный пункт. Так как отдельная система охлаждение масла (оно же маслорадиатор) может быть и на двигателе с жидкостным охлаждением. А может и не быть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 10:53
Да ладно? Дай те угадаю. Это потому, что оно греется при работе?
А что еще неотъемлемая часть системы? Может шатуны? Или поршня? Они же то же греются. Будет у нас шатунно поршневое охлаждение. Ага)))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 10:12
Любой двигатель, где у масла нет своего отдельного радиатора. Олдовые Харлеи к примеру. Там масло никак особо не помогает охлаждать двигатель. Поэтому эти двигатели с простым воздушным охлаждением.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 9:28
Ну так говорите. Сколько и на каких оборотах.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2018 в 9:07
Момент не известен. А именно от него будет звисить интенсивность разгона. А лошади сами по себе мало, что значат. Везет все равно момент. Ну и даже 100 л.с. разгоняют средний мотоцикл (250кг ±) до 240 км/ч. Тут 140. Значит 240+ нам обеспеченно. А дальше то куда? Часто ли вы в жизни катаетесь 300 км/ч не на трековом байке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна