Опять мимо. Внизу накидывать можно, только если это подрессоренная масса. А кардан у нас к сожалению к ней не относится и просто добавляет веса колесу. Что не несет ничего хорошо в плане работы подвески. А баки они и под жопой бывают, но массу все равно чувствуешь.
На триумфе 77 года. И да, английская авто-мото промышленности никогда не отличалась надежностью, скорее наоборот… А триумф и сейчас не сильно дальше ушел (ибо делается в тайланде). Там своя фишка, стиль, управляемость, двигатель… Ты платишь за опыт вождения, надежность в этот пакет поставки не входит. А какой опыт вождения у Урала? Он конечно есть, но как показывает нынешняя ситуация, мало кто готов за него платить реальные деньги.
Представите да. Если вы думаете, что 7%, это мало, то в данном случае это почти пооный бак. И вы хотите сказать, что вы не ощущаете полный или пустой бак в мотоцикле?
А про надежность — верный. Вывод. Птому цепь и предпочительныей, что при прочих равных она надежней и ремонтопригодней.
А теперь посмотрите реальные замеры. Мощность на колесе всегда на 20-30% ниже заявленной мощности с коленвала. Это суммарные потери в двигателе, коробке и главной передаче с колесом.
15 кг ни о чем? Если бы эти мотоциклы весели по пол тонны, то может быть. Но для 208кг. байка, 15 кг это 7% от всей массы мотоцикла. А это очень прилично. К тому де если скинуть с стрема родной выхлоп, думаю еще на 5-8 кг, можно без проблем похудеть. И весить он будет 200 или даже меньше. Что для мотоцикла такого класса, очень круто.
Ну и кардан в целом не нужен на турэндуро. В мотоцикле где у задней подвески должны быть большие хода это может привести и приводит к проблемам. У тех же бмв поломки кардана вполне себе случается. И тогда мотоциклу уже ничего не поможет. А цепь перекинуть не сложное дело. А что бы она всегда была чистая, ходила долго и не надо было смазывать — скоттойлер, поставил, настроил и вообще забыл, что у тебя цепь на мотоцикле.
Собственно я о том и твержу. А с опытом наоборот разница все меньше, так все больше и больше, пофиг что у тебя между ног.
А попытки прощупать в городе пределы мотоцикла это скорее следствие малого опыта. Ибо верный билет в один конец.
И я так и не понял, что конкретного мт может, а сб не может. Вот конкретный пример.
А чем плох хороший компромис? Раньше же как-то ездили без этого всего на моторах в 100-150 лошадок и никто не жаловался. Я не против этой системы. Но как я уже говорил, по факту все используют или спорт или дождь. Мало кому нравится вместо поворота ручки, заниматься переключением режимов езды. Так и окно проворонить можно.
Ну и Ендуро я вообще не понял, в чем проблема. Там почти всегда была короткоходная ручка. На 2Т так вообще у не по свти два положения. И ничего. На то нам и дано сцепление.
«Вы его рекомендуете просто потому, что на нем ездите, вот и все :)»
Нет. Я вообще езжу на туманном круизёре.
А ставить в одну линию Голду и СБ это лукавство, как и говорить. что МТ не конкурент. Габариты у них примерно одинаковые. СБ обычных для литра габаритов. Точно так же прекрасно рулится в городе и пролазит во всём междурядье.
Про дождь я уже написал. Это единственное полезное.
Всё остальное — хорошая длинноходная ручка газа и не дерганный двигатель. Где на сколько ты повернул заслонку на столько она и повернулась. И не надо никаких помощников. Хочешь, открывай на всю дырку, хочешь используй только 30-40% поворота ручки. Вот тебе туринг, вот тебе спорт. А Ендуро — это во многом езда на сцеплении, а не на газу.
И ещё кивок в сторону электроники — электронная тяга и режимы езды. То же очень круто. Но… Зачем? По сути единственным альтернативным режимом необходимым тупо для безопасности должен являться «дождь». В остальных случая я лично не хочу переключаться между режимами во время езды. Меня всегда устраивал один единственный режим — это моя правая рука. Резко открутил — мотоцикл дал пинка и пошёл в разгон. Открутил плавно — разгоняешься плавно. Надо с места на обгон, передача вниз и понеслась. А если по итогу все и так ездят в одном режиме (обычно это спорт), то зачем это всё?
«То есть на голубом глазу признаете, что есть заметная разница между даже более или менее одинаковыми мотоциклами»
Конечно. Я уже раз сто написал — двух одинаковых мотоциклов нет. Определённый класс мото создан под определённые задачи. Но справляться они с ними могут каждый по своему. Но это не повод думать, что эта разница настолько велика, что отличает один мотоцикл (одного класса) от друго-го, как легковушка от грузовика. И вот в городе они все отличаются только тем как настроенная полка момента и как соотв. ощущается скорость. Это пожалуй единственное различие которое чувствуется от мотора к мотору. Это как он настроен. При этом это не значит, что он вдруг едет быстрее. Просто пинок даёт эти ощущения.
А всё, что касается рулёжки и тд. Рамы уже давно делают не из пластилина и что-бы понять, что у тебя есть ограничения по рулёжке из-за того, что у тебя не дельтабокс а стальная рама, надо валить на трек. А любой (кроме совсем уж провальных конструкций конечно. Ошибки у производителей случаются) мотоцикл уверенно валиться до якорей на подножках. Лишь бы асфальт и резина позволяли.
«А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT.»
А что у 1300 не так с безопасность? АБС есть, трекшен есть, комбибрейк есть. Полка момента очень ровная — как электротяга, а езда плавная, подвеска уверенно глотает все городские ямки. И я не говорю, что он невероятно круче всех остальных. Я к тому, что глобально прорыва пока как не случилось, так и не случается и мотоциклы в целом всё те же. Просто продавать то надо. Вот как мотоцикл научится летать или наконец все пересядут на электротягу. Тогда и будет обсуждение. А так, по факту ни гиометрия шасси, ни двигатели особо не развиваются уже лет 10-15. Есть локальные достижения типа автомата от хонды или нагнетателя от кавы. Но это всё частные случаи. В целом единственное, что сейчас активно происходит это массовое использование лёгких сплавов для упрощения и удешевления производства с облегчением мотоцикла, но с соотв. последствиями для долговечности. Как говорил Борис Бритва «Вес это надёжность». Ну и происходит насыщение электроникой. Полезно, но как говориться, не всё. Те же активные электронные подвески с одной стороны очень крутые, а с другой тут где-то рядом лежит отчёт от турындах, где в итоге по ощущениям выиграла классическая подвеска с предрегулировками. И это не единичное мнение. А значит не всё так однозначно и не все йогурты одинаково полезны.
Спреем помечать? А они ловить мх не пробовали? Стрелять там например? А не из балончика пшикать.
Чет Британцы совсем размякли. Приходи и бери голыми ручонками.
Это у вас в голове сюр. Не в последнюю очередь благодаря маркетингу, чья задача собственно в этом и состоит. Иначе фиг бы кто покупал эти новые мотоциклы.
А по факту вы мне пытаетесь доказать, что в городе есть великая разница в езде между форд фокусом и хондой аккорд.
Я всё ещё не понимаю. Что в ГОРОДЕ МТ-09 может такого, чего к примеру не может 1300й?
Я его взял просто потому, что он по своим повадкам сильно отличается даже от прямых конкурентов. Что не мешает ему так же лекго справляться со всеми обязанностями дорожника.
Я могу поверить, что на треке, где нужны частые перкладки (а именно на них будет сказываться масса и баланс мотоцикла, а не на простых поворотах) МТ-09 сделает СБ1300. Без вопросов. Если говорить о спортивности — то наверно для трек-дней МТ-09 лучше подходит. Но я готов поставить деньги, что в городе выиграет тот, за рулём которого будет более опытный райдер.
При этом в городе масса мотоцикла будет ещё и в плюс (на трассе данный факт даже не обсуждается). Так как тяжолый мот едет куда мягче и плавнее. И охотней глотает ямки а не пинает седока. Что опять же для всего замкадья к примеру будет явным плюсом. У нас тут в Питере дорогу не успевают сделать, чрез пол года колейность по 5-7 см. Перекрёсток проезжаешь аж подпрыгиваешь.
Разница конечно заметна. Тупо из-за габарита. Но рулёжка у него практически невесомая.
Может наоборот вам надо практиковаться? У меня то проблем с рулёжкой нет. Что на лёгких мотоциклах, что на тяжолых. Вся тяжесть существует только до набора скорости в 20-30 км/ч.
Отдельно можно сказать про те же круизёры. Другой трейл, чуть другое поведение. Если стоит ещё и колесо тонкое, то часто есть избыточная поворачиваемость (подламывание) на малой скорости. Но это все мелочи которые опять же, ощущаются только на скорости до 30 км/ч. Дальше и кризёром можно рулить одним пальцем. Даже втыксом.
А про надежность — верный. Вывод. Птому цепь и предпочительныей, что при прочих равных она надежней и ремонтопригодней.
Ну и кардан в целом не нужен на турэндуро. В мотоцикле где у задней подвески должны быть большие хода это может привести и приводит к проблемам. У тех же бмв поломки кардана вполне себе случается. И тогда мотоциклу уже ничего не поможет. А цепь перекинуть не сложное дело. А что бы она всегда была чистая, ходила долго и не надо было смазывать — скоттойлер, поставил, настроил и вообще забыл, что у тебя цепь на мотоцикле.
А попытки прощупать в городе пределы мотоцикла это скорее следствие малого опыта. Ибо верный билет в один конец.
И я так и не понял, что конкретного мт может, а сб не может. Вот конкретный пример.
Ну и Ендуро я вообще не понял, в чем проблема. Там почти всегда была короткоходная ручка. На 2Т так вообще у не по свти два положения. И ничего. На то нам и дано сцепление.
Нет. Я вообще езжу на туманном круизёре.
А ставить в одну линию Голду и СБ это лукавство, как и говорить. что МТ не конкурент. Габариты у них примерно одинаковые. СБ обычных для литра габаритов. Точно так же прекрасно рулится в городе и пролазит во всём междурядье.
Всё остальное — хорошая длинноходная ручка газа и не дерганный двигатель. Где на сколько ты повернул заслонку на столько она и повернулась. И не надо никаких помощников. Хочешь, открывай на всю дырку, хочешь используй только 30-40% поворота ручки. Вот тебе туринг, вот тебе спорт. А Ендуро — это во многом езда на сцеплении, а не на газу.
Конечно. Я уже раз сто написал — двух одинаковых мотоциклов нет. Определённый класс мото создан под определённые задачи. Но справляться они с ними могут каждый по своему. Но это не повод думать, что эта разница настолько велика, что отличает один мотоцикл (одного класса) от друго-го, как легковушка от грузовика. И вот в городе они все отличаются только тем как настроенная полка момента и как соотв. ощущается скорость. Это пожалуй единственное различие которое чувствуется от мотора к мотору. Это как он настроен. При этом это не значит, что он вдруг едет быстрее. Просто пинок даёт эти ощущения.
А всё, что касается рулёжки и тд. Рамы уже давно делают не из пластилина и что-бы понять, что у тебя есть ограничения по рулёжке из-за того, что у тебя не дельтабокс а стальная рама, надо валить на трек. А любой (кроме совсем уж провальных конструкций конечно. Ошибки у производителей случаются) мотоцикл уверенно валиться до якорей на подножках. Лишь бы асфальт и резина позволяли.
«А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT.»
А что у 1300 не так с безопасность? АБС есть, трекшен есть, комбибрейк есть. Полка момента очень ровная — как электротяга, а езда плавная, подвеска уверенно глотает все городские ямки. И я не говорю, что он невероятно круче всех остальных. Я к тому, что глобально прорыва пока как не случилось, так и не случается и мотоциклы в целом всё те же. Просто продавать то надо. Вот как мотоцикл научится летать или наконец все пересядут на электротягу. Тогда и будет обсуждение. А так, по факту ни гиометрия шасси, ни двигатели особо не развиваются уже лет 10-15. Есть локальные достижения типа автомата от хонды или нагнетателя от кавы. Но это всё частные случаи. В целом единственное, что сейчас активно происходит это массовое использование лёгких сплавов для упрощения и удешевления производства с облегчением мотоцикла, но с соотв. последствиями для долговечности. Как говорил Борис Бритва «Вес это надёжность». Ну и происходит насыщение электроникой. Полезно, но как говориться, не всё. Те же активные электронные подвески с одной стороны очень крутые, а с другой тут где-то рядом лежит отчёт от турындах, где в итоге по ощущениям выиграла классическая подвеска с предрегулировками. И это не единичное мнение. А значит не всё так однозначно и не все йогурты одинаково полезны.
Чет Британцы совсем размякли. Приходи и бери голыми ручонками.
А по факту вы мне пытаетесь доказать, что в городе есть великая разница в езде между форд фокусом и хондой аккорд.
Я его взял просто потому, что он по своим повадкам сильно отличается даже от прямых конкурентов. Что не мешает ему так же лекго справляться со всеми обязанностями дорожника.
Я могу поверить, что на треке, где нужны частые перкладки (а именно на них будет сказываться масса и баланс мотоцикла, а не на простых поворотах) МТ-09 сделает СБ1300. Без вопросов. Если говорить о спортивности — то наверно для трек-дней МТ-09 лучше подходит. Но я готов поставить деньги, что в городе выиграет тот, за рулём которого будет более опытный райдер.
При этом в городе масса мотоцикла будет ещё и в плюс (на трассе данный факт даже не обсуждается). Так как тяжолый мот едет куда мягче и плавнее. И охотней глотает ямки а не пинает седока. Что опять же для всего замкадья к примеру будет явным плюсом. У нас тут в Питере дорогу не успевают сделать, чрез пол года колейность по 5-7 см. Перекрёсток проезжаешь аж подпрыгиваешь.
Может наоборот вам надо практиковаться? У меня то проблем с рулёжкой нет. Что на лёгких мотоциклах, что на тяжолых. Вся тяжесть существует только до набора скорости в 20-30 км/ч.
Отдельно можно сказать про те же круизёры. Другой трейл, чуть другое поведение. Если стоит ещё и колесо тонкое, то часто есть избыточная поворачиваемость (подламывание) на малой скорости. Но это все мелочи которые опять же, ощущаются только на скорости до 30 км/ч. Дальше и кризёром можно рулить одним пальцем. Даже втыксом.