Вам повезло. Хотя сами пишите, что повозились.
У меня есть в гараже Триумф, который нормально повыносил мозг. И пох гарантия не гарантия, мотоцикл, что бы ездить.
И бмв была.
И коллега по работе с диллером судился из-за постянных поломок.
Эффект выжевшего
Если из 10 единиц у 7 не будет проблем, это значит, что оставшиеся 3 хлебнут сполна. Но 7 человек будут ездить, нахвалить и говорит «да все норм, че вы жалуетесь». Такимерно и работает евро авто-мото пром.
В то время как еще те японцы реально бесмертны. За новых не скажу. Наверное уже ближе к европейцам.
Если читать не только рекламные проспекты, а реакцию людей на них, видно, что эту виликую мыслю никто из покупателей не понял. Урал ценен именно своим ретро. Точнее тем, что он из 40х. Если бы людям нужен был хай тек мотоцикл, а не колясочник который весело перебирать в гараже после каждой покатушки, они бы его и купили.
Но нет. Урал интересен тем, кому нужно живое ретро. Это его основная аудитория.
В общем народ не оценил.
Так и в москвич можно электромотор поставить. Стоп… Вот дерьмо.
Больше всего это не понимают адепты джимки. Которые утверждают, что без джимханны безопасно ездить невозможно)) вот и все.
Хотя я попросил привести в пример хоть парочку аварий (из числа тех, где есть внятно видео) где бы помогла джимханна. И тишина.
Стереотип. Причем очень странный учитывая, что все последние года именно в первую очередь на америку ориентированны все эко кары. От приусов до теслы и всяких бмв i3.
Вам не кажется странным ограничивать нижнюю планку веса для мотоцикла?
Про преференции вообще не будем. Они чуть не убили WSBK в 90е. Там тупо никто не хотел гонятся из-за того, что Дукати имели преимущество в 25% рабочего объёма и на прямых просто разрывали все остальные мотоциклы. Дошло до того, что ФИМ официально признали, что были неправы)) Правда не долго музыка играла. Сейчас у них тоже преференция, в 20%.
Хотя это не мешало им побеждать когда был единый регламент в 1000 кубов (и тотальное отсутствие побед с текущей преференцией). Что говорит о том, что это просто бред а не тех. регламент.
Написано «менять некоторые параметры».
Учитывая, что у Триумфа (на текущий момент) комплектаций мотоцикла… Нет.
Для меня загадка, что там можно менять.
Есть только допы (типа ветровичок, дуги и тд). Но простите. Допы и диллер по желанию может навесить. Или они с допами из фабрики поедут?
Учитывая как триумф маниакально гонится за сокращением издержек, нет ничего удивительного в схеме работы «Just-in-Time». Хотя какой-то запас запчастей для сервиса они тоже должны заказывать. Но судя по стоимости запчастей (раза в 2,5-3 дороже чем запчасти для тогоже ХД) они заказывают их не так уж много. Ну или жадность.
Я просто спросил зачем оно реально нужно.
Ответ «Что бы просто парить людей какой-то левой информацией» (почему левой, читайте выше. Никто реально положение дел вам не озвучит) меня бы вполне устроил.
Это ты решил придумать этому чисто маркетинговому ходу какое-то практическое применение)))
«но ты можешь за полгода например передумать и поменять колеса с золотых на черные онлайн»
Это ты додумал или там и правда есть такая опция?
Просто все комплектующие (от рамы до двигателя) у Триумфа делаются в Тайланде. В Британии только крупноузловая сборка. Навесное в основном покупное. Соотв. я сомневаюсь, что они быстро побегут менять колёса, если у всё по партиям разбито.
«хардкор с неизвестностью.»
Какой хардкор? Ты о чём?
Заплатил, дилер обозначил дату поставки. Забил в календарь, дальше своими делами занимаешься. Ну и если дилер не привёз то уже выносишь мозг ему, какого буя. Т.к. меня мало волнует, что там на фабрике. Мотоцикл мне продаёт дилер, а не фабрика. Соотв. и вопросы к нему все.
Мало того. Всё равно проверить реальное положение дел невозможно.
Никто же не напишет в заказе.
На тесте замечен брак головы цилиндров — двигатель отправлен на доработку.
В мире Энфилд в первую очередь прославился своей моделью Буллет с которой и ассоциируется в большей части ЮВА, с 80х годов. Никакого отношения к классике Британского мотоциклостроения они не имеют. А вот флера и романтики Бомбея 80х там с горсткой.
Никакие навыки вам не помогут, когда вас летящего 100+ на перекрёстке не заметит (или неверно рассчитает вашу скорость) водитель идущий на левый поворот. Классика. Тут не будет времени для каких либо навыков. Только доля секунды и бдынц. Повезёт если пилот успеет вдарить по тормозам, но часто и на такое не остаётся времени.
Откройте любую аварию из списка. Или из тез, что Гав разбирает (если перевариваете его конечно) и покажите мне ту где бы помогла джимхана.
Я всегда вижу одно и тоже, превышение, не заметили, бемс. За рееедким исключеним. Типа залетел под камаз. Но там тоже скорость. Вообще мы хоть тут и не любим себе признаваться в этом, но неверно выбранный скоростной режим одна из главных причин (прямых или косвенных) большинства аварий на мотоциклах.
У меня есть в гараже Триумф, который нормально повыносил мозг. И пох гарантия не гарантия, мотоцикл, что бы ездить.
И бмв была.
И коллега по работе с диллером судился из-за постянных поломок.
Эффект выжевшего
Если из 10 единиц у 7 не будет проблем, это значит, что оставшиеся 3 хлебнут сполна. Но 7 человек будут ездить, нахвалить и говорит «да все норм, че вы жалуетесь». Такимерно и работает евро авто-мото пром.
В то время как еще те японцы реально бесмертны. За новых не скажу. Наверное уже ближе к европейцам.
Но нет. Урал интересен тем, кому нужно живое ретро. Это его основная аудитория.
В общем народ не оценил.
Так и в москвич можно электромотор поставить. Стоп… Вот дерьмо.
Хотя я попросил привести в пример хоть парочку аварий (из числа тех, где есть внятно видео) где бы помогла джимханна. И тишина.
Крайне «редкая» конструкция.
Про преференции вообще не будем. Они чуть не убили WSBK в 90е. Там тупо никто не хотел гонятся из-за того, что Дукати имели преимущество в 25% рабочего объёма и на прямых просто разрывали все остальные мотоциклы. Дошло до того, что ФИМ официально признали, что были неправы)) Правда не долго музыка играла. Сейчас у них тоже преференция, в 20%.
Хотя это не мешало им побеждать когда был единый регламент в 1000 кубов (и тотальное отсутствие побед с текущей преференцией). Что говорит о том, что это просто бред а не тех. регламент.
Учитывая, что у Триумфа (на текущий момент) комплектаций мотоцикла… Нет.
Для меня загадка, что там можно менять.
Есть только допы (типа ветровичок, дуги и тд). Но простите. Допы и диллер по желанию может навесить. Или они с допами из фабрики поедут?
Ответ «Что бы просто парить людей какой-то левой информацией» (почему левой, читайте выше. Никто реально положение дел вам не озвучит) меня бы вполне устроил.
Это ты решил придумать этому чисто маркетинговому ходу какое-то практическое применение)))
Это ты додумал или там и правда есть такая опция?
Просто все комплектующие (от рамы до двигателя) у Триумфа делаются в Тайланде. В Британии только крупноузловая сборка. Навесное в основном покупное. Соотв. я сомневаюсь, что они быстро побегут менять колёса, если у всё по партиям разбито.
«хардкор с неизвестностью.»
Какой хардкор? Ты о чём?
Заплатил, дилер обозначил дату поставки. Забил в календарь, дальше своими делами занимаешься. Ну и если дилер не привёз то уже выносишь мозг ему, какого буя. Т.к. меня мало волнует, что там на фабрике. Мотоцикл мне продаёт дилер, а не фабрика. Соотв. и вопросы к нему все.
Никто же не напишет в заказе.
На тесте замечен брак головы цилиндров — двигатель отправлен на доработку.
Ну т.е. реально зачем?
Ничего плохо. Но как это поможет клиенту?
Я всегда вижу одно и тоже, превышение, не заметили, бемс. За рееедким исключеним. Типа залетел под камаз. Но там тоже скорость. Вообще мы хоть тут и не любим себе признаваться в этом, но неверно выбранный скоростной режим одна из главных причин (прямых или косвенных) большинства аварий на мотоциклах.