И когда это мешало? У меня тоже на прямотоках написанно «not for road use». Хоть и флейты стоят. Сейчас по экологии не проходит ни один нештатный выхлоп. Хоть акроповичь, хоть два брата, хоть китайский ноунейм. Поэтому те же Европейцы и Американцы часто прямо в салоне продают «правильный выхлоп». Купил мотоцикл, там же в салоне перекинул банки и поехал.
Так и у японцев в рамках одного поколения (5-7 лет) тоже все одинаковое. Кто виноват, что у ХД поколения меняется раз в 10-15 лет. Что приходится потом спешно догонять рынок. Вот и сейчас ХД честно прикарманил дизигн рисокрузеров и круг замкнулся))))
А если ты не понимаешь в чем разница между ХД, который условно продает 3 близких по конструктиву модели мотоциклов в куче вариантов обвеса и японцами у которых куча совершенно разных мотоциклов, и общий двигатель для них, не значит одинаковые настройки и обвес, тупо потому, что турэндура и круизер это как минимум радикально разная рама… Надо ли нам дальше продолжать общение?
«когда большинство деталей, скажем, подходят на туринг 1995-200»
Каких деталей и от чего? От воздушника оппозита к водянке? Вы серьёзно? Или наоборот? От водянки на воздушник? О_о
И при чём тут маркетинг и история?
«это значит, что воздухан скажем от 1989 шадовки встает на 2010 трансальп 700?»
Нет. Потому, что у шадовки и у трансляпа изначально разный воздухан, по той простой причине, что… Ну… Это два разных мотоцикла. Если ты этого вдруг не заметил… То я даже как-то… Ну не знаю. Мне нечего сказать))
Это называется не история. А хороший маркетинг =) Когда вы платите высокую добавочную стоимость не за какие-то фактические плюшки и качество продукта, а за некие нематериальные ценности сформированные вокруг продукта. Можно назвать это «платой за воздух». Но! Воздух нам тоже нужен. Все мы люди и все мы в глубине души любим понты и цацки. Главное в диалогах отделять нематериальную (бренд, история и тд) и материальную (хар-ки, качество, надежность, технологии) стороны продукта.
Узнаю Москвича…
Открою вам секрет. Что машины даже такие как КИА, Хендай и тд, с ценником до 800-900 тысяч, 90% людей покупают в кредит на 3-5 лет и все эти годы это их основное транспортное средство, на которое они тратят добрую часть заработка.
Так, что теоритически они конечно могут себе позволить зарлей. Так же как теоритически они могут снять себе на пару новогодних ночей номер люкс в отеле Бургеншток, потратив теже деньги. Вот только это называется жить не по средствам и ничем хорошим не кончается.
А если серьезно. В России продается только премиум сегмент и его отростки. Потому как разрыв в доходах огромный. И есть или те кто может себе позволить новый хд из салона, или те кто с трудом собирают на б/у байк 10ку. Есть еще тоненький слой людей которые берут всякие среднячки за 500-700к. Но даже в предалах МКАД их единицы. Ну а так большая часть покупающих бмв, покупает шильдик. Они не сидят на форумах и не смотрят тест драйвы. Они знают, что пропеллер это круто. Приходят в салон и берут самый именитый пропеллер из наличия. И большинству глубоко чихать на цифры в характеристиках.
Я вообще в России продаж мотоциклов не вижу. И что?
Хотя в Москве (которая как известно не Россия) таки, что-то продается. Но в лучших традициях москвичей, покупают понтовые вещи. Вот БМВ это понтовая марка. И Харлей. Сразу видно, что человек выкину от 1,5 лямов за мопед))
Хотя даже в Московии покупают новенькие Ямахи и Африки. Так, что не все еще потерянно.
На моей памяти если у эндуриков, что-то и ломается, то движок там где-то в конце списка. А вот электрика может трахать мозг регулярно. Даже в таком кастрированном виде как она есть на эндуро. Отваливающиеся от вибрации фишки, закисшие и отгнившие контакты, рассыпающийся генератор и тд и тп. А вот в 2х тактной чекушке ломаться почти нечему, а чему есть легко меняется практически на коленке в поле.
Вопрос как ездить. Если пенсионерить, то нааерное можно долго проездить. А если ездить так как подбивает ездить сам байк (а момент там просто взрывной), то шансы на кончину коробки там очень вероятен. И тут имхо 2 причины, 1я — просчитались с запасом прочности коробки для 2,3 литрового движка (об этом говорит и наличие ограничителей по оборотам на ранних версиях) и 2я — общее падение качества именно деталей двигателя. Это все присыпанно традиционной наркоманской инженерной школой британцев которая тут играет против них.
Какие именно? ФИО назвать не могу. А так, есть в Питере несколько знакомых рокетов. И да при активном откручивании она помирает, просто не держит нагрузку от огромного мотора. 2 передача говорит — «счастливо оставаться». Причем если ездить так же на японце, то почему-то ничего не умирает. Вот и все. Все же не зря на первых рокетах стоял ограничитель оборотов на первых 3 передачах.
Ну и качество запчастей — ужасное. Даже если напрямую из британии заказывать, смятые прокладки (видимо картон у них закончился), шестерни без цементирования и щлифовки и тд. Из плюсов, их (британский) отдел продаж принимает такие запчасти к возврату без каких либо вопросов, даже не просят назад отправить сначала, а сразу высылают новые, из минусов, приезжает тоже самое.
Ну и надо понимать, что традиции традициями. И продажа шильдиков поставленна ра поток, но все мы сейчас ездим по сути на японских мотоциклах. Общий концепт стереотипного мотоцкла в понимании обывателя — японец.
Все эти настоящие Триумфы, Нортоны и тд — остались в прошлом. Как и ХД, которые внезапно пришли к рисокрузерам, тем самым замкнув круг.
Способность одновременно выпускать высококачественные мотоциклы самых разных категорий от эндуро до круизера это не от бедности. Это от богатства и наличия прямых рук. А вот историю, частенько как и в жизни, продают только тогда когда в реальности хвастать нечем. И остается только доставать из-за пазухи то самое «деды воевали».
К чести и у европейцев есть компании которые идут напрекор этому, взять тот же бмв, который пытается сразу во многих классах и порой им даже удается. Им бы еще освоить хард эндуро и кроссы под своим брендом и все было бы совсем хорошо. Странно, что с именнем «GS» они еще так не сделали.
Чёт я не понял, как изменение в двигателе приведут к изменению подвесок и пр?
Мотоцикл как был системой — 2 колеса, движок, жердочка, водитель — так и останется таким. Иначе это уже не мотоцикл.
А если ты не понимаешь в чем разница между ХД, который условно продает 3 близких по конструктиву модели мотоциклов в куче вариантов обвеса и японцами у которых куча совершенно разных мотоциклов, и общий двигатель для них, не значит одинаковые настройки и обвес, тупо потому, что турэндура и круизер это как минимум радикально разная рама… Надо ли нам дальше продолжать общение?
Каких деталей и от чего? От воздушника оппозита к водянке? Вы серьёзно? Или наоборот? От водянки на воздушник? О_о
И при чём тут маркетинг и история?
«это значит, что воздухан скажем от 1989 шадовки встает на 2010 трансальп 700?»
Нет. Потому, что у шадовки и у трансляпа изначально разный воздухан, по той простой причине, что… Ну… Это два разных мотоцикла. Если ты этого вдруг не заметил… То я даже как-то… Ну не знаю. Мне нечего сказать))
А лупоглазое нечто в первой половине нулевых это вообще что было?
Открою вам секрет. Что машины даже такие как КИА, Хендай и тд, с ценником до 800-900 тысяч, 90% людей покупают в кредит на 3-5 лет и все эти годы это их основное транспортное средство, на которое они тратят добрую часть заработка.
Так, что теоритически они конечно могут себе позволить зарлей. Так же как теоритически они могут снять себе на пару новогодних ночей номер люкс в отеле Бургеншток, потратив теже деньги. Вот только это называется жить не по средствам и ничем хорошим не кончается.
Хотя в Москве (которая как известно не Россия) таки, что-то продается. Но в лучших традициях москвичей, покупают понтовые вещи. Вот БМВ это понтовая марка. И Харлей. Сразу видно, что человек выкину от 1,5 лямов за мопед))
Хотя даже в Московии покупают новенькие Ямахи и Африки. Так, что не все еще потерянно.
Ну и качество запчастей — ужасное. Даже если напрямую из британии заказывать, смятые прокладки (видимо картон у них закончился), шестерни без цементирования и щлифовки и тд. Из плюсов, их (британский) отдел продаж принимает такие запчасти к возврату без каких либо вопросов, даже не просят назад отправить сначала, а сразу высылают новые, из минусов, приезжает тоже самое.
Все эти настоящие Триумфы, Нортоны и тд — остались в прошлом. Как и ХД, которые внезапно пришли к рисокрузерам, тем самым замкнув круг.
К чести и у европейцев есть компании которые идут напрекор этому, взять тот же бмв, который пытается сразу во многих классах и порой им даже удается. Им бы еще освоить хард эндуро и кроссы под своим брендом и все было бы совсем хорошо. Странно, что с именнем «GS» они еще так не сделали.
Мотоцикл как был системой — 2 колеса, движок, жердочка, водитель — так и останется таким. Иначе это уже не мотоцикл.