ы случаем фары не выключаешь, чтобы ДВС у тебя меньше топлива потреблял?
Может ты не в курсе, но в машине есть генератор. Причём не самый слабенький.
Ты сам написал половину батареи потребляет кондей
мои слова
их мощности жрет не движок, а кондей, медиасистемы и прочий высокотехнологичный хлам.
Чукча всё ещё не читатель судя по всему.
Поверь человеку, который может потратить 30 000$ на мотоцикл (а в России все 45-50 000$) не враслось ездить туда сюда по КАДУ.
Ну наконец-то! Ты признал, что этот мотоцикл не для того, что бы ездить на нём. А что бы очевидно сидеть и дрочить на него.
Не вопрос. Если кому нужна скульптура мотоцикла в дом, то не самый плохой выбор. И ценник тогда не такой уж и конский. Современное искусство оно и не столько ещё может попросить.
После слова кондей, остальные слова ты пропустил?
Или в тесли из электрики только двигатель и кондей?
Музыку очевидно играет музыкант на заднем сиденьи, а навигацию осуществляет штурман справа от тебя, он же и автопилот. А на капоте сидит мальчик негр и работает круиз радаром? Суровая тесла без электрической начинки…
150-160, на баке — отлично!
КАД, всего 145 км. Про скорость я сказал, можно и на полулегальных 140 км это сделать.
А что там насчет среды то? Так я спрашиваю. Это пусихарли? Если да, то вопросов нет. Если это городской мотоцикл, вот вам город, вот его кольцевая. Если мотоцикл не способен объехать не самый крупный мегаполис по кругу (фактически съездить на юг/север города и вернутся), то ему делать в огромном Нью-Йорке или ЛА?
Или это деревенский мотоцикл?)) Или судя по цене, мотоцикл для езды по полю для гольфа.
«3 мотоцикла +) это аргумент… „
Зато эти 3 мотоцикла я видел лично и общался с владельцами. А не выдумал мысль о том, что все покупают мккп.
Есть офф цифры. В студию. Нет. Я к трем реальным, сейчас добавлю армию выдуманных.
“Хонда внедряет ее, но не поголовно переводит»
Иииии?
Вопрос на засыпку. Появление акпп на авто (и даже той же самой DSG/DCT), поставило крест на механике?
«NC, ах да, забыл про него, это чудо с куском двигателя от jazza»
Познания уровня одна бабка сказала.
А по существу есть что?
Я думаю акп уже стоит ждать в теченни 2-3 лет на многих флагманнах конкрентов (тот же бмв по сути в патовой позиции, новая голда, накаутировала туринговую гантелю одной левой по всем параметрам, и если они к своему супер пупер байку не прикрутят, что-то похоже, лавры лучшего люкс туррера им не светят никогда). А к лет чере 5-7 этотстанет массовым и на дорожных моделях. По сути Хонда закончила тестовый период. Самый сложный в жизни DCT, когда покупатель не знал, что его ждет, насколько она надежная, на сколько удобная. Да и сами Хондовцы учились на ходу. Это в живую ощущается на прогрессе логики работы коробки. Если на первых NC, к ней еще был ряд вопросов, да и движок выбрали, самый задушенный, то теперь она стоит на самых топовых моделях производителя и работает просто отлично.
Но главное, что ее приняли покупатели. И народ больше не боится акп на мотоцикле.
На самом деле это наверное один из важнейших моментов в современной истории. Хонда первая проторила дорожку к сердцам покупателей для акп на мотоцикле.
Дальше, дело за малым. Ну и остальные подтянутся. Так же как двойное сцепление постепенно становится стандартом на авто.
Машины времени у меня нет. Поэтому курс вернуть в зад не могу.
Про пробег. Ты хоть отдаешь себе отчет в том, что в подверждения пробега мотоцикла, приводишь мне в пример пробег машины, где батареи составляют половину веса машины и половину их мощности жрет не движок, а кондей, медиасистемы и прочий высокотехнологичный хлам. А че не грузовик сразу? У него вон целый прицеп аккумов можно натолкать.
Если эта модель создана для езды от кафе до дома. Ок. Пусть так тому и быть. Пусси харли будет. Возить снятых кисок от бара до постели.
Но как нормальный мотоцикл… Неа.
Но шанс у него есть.
Есть простая задача, на полном заряде, тапка в пол (пусть даже без экстрима, крейсер 150-180, с прострелами до 200) сделать круг по КАДу. Если сделает. Ок. Это приемлимый мото для разъездов по большому городу. Если нет. Игрушка уровня электроскутера для жирных школьников.
И хрен с ним. Пусть даже это будет сделанно на полулегальных 140 км/ч.
Вот тогда посмотрим. Кто тут старпер и нытик, а кто любитель гироскутеров, гаджетов и подворотов.
Дело не в том, что это нельзя делать. Дело в том, что это нельзя делать долго.
А на мотоцикле такое иногда случается нужно. Я как-то несколько км на сцеплении по пескам ехал. Заехал не туда =) А режима «sand» или «snow» у мопеда нет.
Есть данные о продажах или мысли в слух? Я за этот сезон успел пообщаться с 3 обладателями выферов и все они на автомате. Ибо «а на зачем лапка если можно взять автомат?». Потому как едет то он даже лучше и быстрее чем ручка (время переключения двойной трансмиссии какие-то миллисекунды). Разрыв в тяге вообще не ощущается.
То что это не надо делать в основном. Не значит, что это не надо делать иногда. Ситуации бывают разные. А момента у ХД много и дозировать его на низких оборотах одной ручкой газа, не так то просто.
Ну как минимум главный трабл сухой сцепы. Травить сцеплением не выйдет. Не то, что бы харлеи это были те мотоциклы где это надо и удобно делать. Но как факт.
Это так. Там есть много подводных камней (а где их нет) которые надо знать. И которые характерны только для дукати.
В частности настройка ремня ГРМ, без спец. оборудования (оно не какое-то там супер недоступное, но купить его таки придётся) просто опасно. В более чем половине случаев это приводит к быстрому износу и обрыву ремня, после чего наступает уж совсем космический по цене ремонт.
Это же и касается остально. Хотя конструктивно конечно там ничего сложного нет. Конечно это не Эволюшин от Харлея. Но и в среднем по больнице одна фигня.
Главное, что Дукати любит. Это качественное и главное своевременное обслуживание всего. Просирать моменты замены ремней, масла, сцепления и тд. нельзя.
Скука честно говоря. Выглядит так себе, стоит овердофига. Елет в режиме «откручиваем», врятли больше 25км, а в наших условиях это значит есть риск даже дамбу не проехать с ветерком.
Ошибка многих производителей — попытка начать с люкс сегмента, аля спорт. Обычно это редко выходит за пределы узкой группы упоротых покупателей, кому шашечки, а не ехать.
Но обкатать технологии, на «лохах», которые отвлят за него полную цену, почему бы и нет. А там лет, через 5 глядишь и случится какой прорыв с батареями.
Акпп плохая аналогия. Хонда внедрила и все рады.
Тут вопрос пробега. При таких пробегах, никакой туринг ему пока не светит. Тесла тоже не малина GT класса, даже близко.
Многие уехали, конечно, правда особенно заметным явлением в остальном мире не стали
Кхм… Ты продолжаешь говорить про то, про, что совсем не в курсе. Никто мир не захватывал, но…
Просто посмотри хотя бы на ИТ индустрию. Как в такой «неразвитой» стране появились одни из лучших работников IT сферы? =))
С наскоку можно всопоминаются Игорь Данилов, Илья Сегалович и Евгений Касперский.
Вторая отрасль где СССР был силён — химия. До сих пор в этой отрасли у России одни из лидирующих позиций. И это не смотря на весь трындец.
Третья — энергетика. То же самое. Наши специалисты по энергетики и сейчас нарасхват. И люди не вылазят из командировок, как внутренних так и заграничных.
Вооружения и пр. не будем касаться, это отдельная тема.
люди производят что-то всегда по одной, очень простой причине — чтобы это продать.
Далеко не всегда. Иначе бы не было НАСА, не было бы всяких ЛокхидМартинов и тд.
Никто в «наименее развитые страны ЮВА» сборочное производство крупных самолетов не выносит, не придумывайте ерунды. Наоборот, централизируется на считанных заводах по всему миру. А вот цепочки поставок у этих заводов колоссальные, и глобальные.
Ты серьёзно хочешь за авиацию поговорить? Ведь там то дело не только в желании и в наличии тех возможностей. Авиарынок в первую очередь политический. И если ты интересуешься этими вопросами, от должен это знать. Как сейчас под угрозой поставка SSJ в Иран, по чисто политическим мотивам. В ход идёт всё, эко-нормы, сертификация, требования, непрямые запреты и тд.
Европа открыто протекционирует Аирбас. США ровно так же не стесняясь оказывает протекцию всем своим множественным производителям (а сейчас это три жирнющих концерна, двое из которых сидят чистяком на гос. заказе, т.е. фактически на гос. дотациях). И тд и тп. Говорить тут про какую-то здоровую конкуренцию — смешно.
но в остальном вообще ничего, все пришлось делать заново, на совершенно другом оборудовании, по совершенно другим методикам и с совершенно другими партнерами.
Лицорука… Довелось летать на Ил-96-300? Мне вот довелось и не раз. И для своего времени это прекрасный самолёт. К тому же один из самых надёжных в мире.
а «адаптация» — это что?
Это всё. Перевод производственных и бизнес процессов на нормальный рыночный механизм, сертификация и стандартизация в рамках международных норм и тд.
Советские технологии под реальность?
Лицорука… Нет никаких Советских технологий. Как нет китайских. У технологии нет ни национальности ни пола. Все всегда всё друг у друга заимствовали. И СССР воровал идеи на западе. И запад старался всегда, что-то интересное утащить себе. И Китай в этом деле не первый и не последний. Это нормальный процесс. Все воруют, или в лучшем случае официально покупают технологии. К примеру именно изучение немцами пушки 2А46, привело к появлению знаменитой Rh-120, которая стоит на Абрамсах и Леопардах. И в её конструкции есть не только идейное заимствование но и прямое цитирование ряда решений.
И это нормально. Наши тоже попёрли много чего. И этот процесс идёт каждый день. Все друг у другу ворую идеи. Без этого никак.
Ставить то ты их можешь куда угодно. Выше, ниже, посредине, это твоё личное дело. Речь идёт об обществе. И ему в целом на твою семью плевать, а вот на законы, нет. И если вдруг, что случиться, что будут спрашивать, оправдания «ну он мой брат/сын/друг/тесть» никому не интересны. Абсолютно.
Впрочем, продолжайте рассказывать друг другу сказки, это видимо утешает. На деле-то все было просрано задолго до распада СССР.
На этих сказках огромное количество людей сделали солидные проффесии и капиталы. И я сейчас не о наворованном, а о вывезенных и проданных технология и инженерах. 2/3 знакомых отца покинули Россию и сейчас пребывают в статусе зажиточных граждан. И всё это высококвалифицированные специалисты в области энергетики, метрологии и вычислительной техники.
Это к слову об утечке кадров из России.
Например потому, что завод в Ташкенте, выпускающий Ан-12
Зачем мешать всё в кучу? В 90х, уже никаких Ташкентов не было, зато были пусть и не суперсовременные но рабочие мощности и заводы в крупных промышленных центрах, с специалистами и рабочими. Китайцы в 90х годах работали и развивали своё машиностроение в куда более худших условиях. Всё, что нужно было — инвестиции и помощь в адаптации. И хотя и то и то было. Всё своровали по дороге, великие делители.
Боинг вдруг, ни с того ни с сего взял, и вынес бы часть сборочного производства крупной авиатехники куда-нибудь, скажем, в Никарагуа.
Хаха… Что интересно, выходит Союз опередил мировой тренд на выселение производств на задворки. Вы ругаете сейчас Союз за то, чем занимается весь мир, выпихивая производство в наименее развитые страны ЮВА. Причём вы сами знаете с какой страны началось это развлечение. =)))
«Вы бы, господа, хотя бы поинтересовались не тем, что закрылось за ненадобностью, а тем что осталось. К примеру тех же авиазаводов в России больше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. „
В мире сегодняшнем или в мире 80х? Потому как тендеция к сокращению и укрупнению производителей это мягко говоря не специфика России. Обвинять тут Россию в какой-то особой проблемности — нонсенс. Ряд стран типа США, тоже искусственно поддерживают ряд производителей. Укрупняя и кидая им подачки госконтрактов на миллиадрные самолёты. Не одна Россия пытается криво бедно содержать разнообразие.
мои слова
Чукча всё ещё не читатель судя по всему.
Ну наконец-то! Ты признал, что этот мотоцикл не для того, что бы ездить на нём. А что бы очевидно сидеть и дрочить на него.
Не вопрос. Если кому нужна скульптура мотоцикла в дом, то не самый плохой выбор. И ценник тогда не такой уж и конский. Современное искусство оно и не столько ещё может попросить.
На этом консенсусе можно закрывать дискурс.
Или в тесли из электрики только двигатель и кондей?
Музыку очевидно играет музыкант на заднем сиденьи, а навигацию осуществляет штурман справа от тебя, он же и автопилот. А на капоте сидит мальчик негр и работает круиз радаром? Суровая тесла без электрической начинки…
150-160, на баке — отлично!
КАД, всего 145 км. Про скорость я сказал, можно и на полулегальных 140 км это сделать.
А что там насчет среды то? Так я спрашиваю. Это пусихарли? Если да, то вопросов нет. Если это городской мотоцикл, вот вам город, вот его кольцевая. Если мотоцикл не способен объехать не самый крупный мегаполис по кругу (фактически съездить на юг/север города и вернутся), то ему делать в огромном Нью-Йорке или ЛА?
Или это деревенский мотоцикл?)) Или судя по цене, мотоцикл для езды по полю для гольфа.
Зато эти 3 мотоцикла я видел лично и общался с владельцами. А не выдумал мысль о том, что все покупают мккп.
Есть офф цифры. В студию. Нет. Я к трем реальным, сейчас добавлю армию выдуманных.
“Хонда внедряет ее, но не поголовно переводит»
Иииии?
Вопрос на засыпку. Появление акпп на авто (и даже той же самой DSG/DCT), поставило крест на механике?
«NC, ах да, забыл про него, это чудо с куском двигателя от jazza»
Познания уровня одна бабка сказала.
А по существу есть что?
Я думаю акп уже стоит ждать в теченни 2-3 лет на многих флагманнах конкрентов (тот же бмв по сути в патовой позиции, новая голда, накаутировала туринговую гантелю одной левой по всем параметрам, и если они к своему супер пупер байку не прикрутят, что-то похоже, лавры лучшего люкс туррера им не светят никогда). А к лет чере 5-7 этотстанет массовым и на дорожных моделях. По сути Хонда закончила тестовый период. Самый сложный в жизни DCT, когда покупатель не знал, что его ждет, насколько она надежная, на сколько удобная. Да и сами Хондовцы учились на ходу. Это в живую ощущается на прогрессе логики работы коробки. Если на первых NC, к ней еще был ряд вопросов, да и движок выбрали, самый задушенный, то теперь она стоит на самых топовых моделях производителя и работает просто отлично.
Но главное, что ее приняли покупатели. И народ больше не боится акп на мотоцикле.
На самом деле это наверное один из важнейших моментов в современной истории. Хонда первая проторила дорожку к сердцам покупателей для акп на мотоцикле.
Дальше, дело за малым. Ну и остальные подтянутся. Так же как двойное сцепление постепенно становится стандартом на авто.
Про пробег. Ты хоть отдаешь себе отчет в том, что в подверждения пробега мотоцикла, приводишь мне в пример пробег машины, где батареи составляют половину веса машины и половину их мощности жрет не движок, а кондей, медиасистемы и прочий высокотехнологичный хлам. А че не грузовик сразу? У него вон целый прицеп аккумов можно натолкать.
Если эта модель создана для езды от кафе до дома. Ок. Пусть так тому и быть. Пусси харли будет. Возить снятых кисок от бара до постели.
Но как нормальный мотоцикл… Неа.
Но шанс у него есть.
Есть простая задача, на полном заряде, тапка в пол (пусть даже без экстрима, крейсер 150-180, с прострелами до 200) сделать круг по КАДу. Если сделает. Ок. Это приемлимый мото для разъездов по большому городу. Если нет. Игрушка уровня электроскутера для жирных школьников.
И хрен с ним. Пусть даже это будет сделанно на полулегальных 140 км/ч.
Вот тогда посмотрим. Кто тут старпер и нытик, а кто любитель гироскутеров, гаджетов и подворотов.
А на мотоцикле такое иногда случается нужно. Я как-то несколько км на сцеплении по пескам ехал. Заехал не туда =) А режима «sand» или «snow» у мопеда нет.
А NC750 это GT?
Не знал, не знал…
В частности настройка ремня ГРМ, без спец. оборудования (оно не какое-то там супер недоступное, но купить его таки придётся) просто опасно. В более чем половине случаев это приводит к быстрому износу и обрыву ремня, после чего наступает уж совсем космический по цене ремонт.
Это же и касается остально. Хотя конструктивно конечно там ничего сложного нет. Конечно это не Эволюшин от Харлея. Но и в среднем по больнице одна фигня.
Главное, что Дукати любит. Это качественное и главное своевременное обслуживание всего. Просирать моменты замены ремней, масла, сцепления и тд. нельзя.
Ошибка многих производителей — попытка начать с люкс сегмента, аля спорт. Обычно это редко выходит за пределы узкой группы упоротых покупателей, кому шашечки, а не ехать.
Но обкатать технологии, на «лохах», которые отвлят за него полную цену, почему бы и нет. А там лет, через 5 глядишь и случится какой прорыв с батареями.
Тут вопрос пробега. При таких пробегах, никакой туринг ему пока не светит. Тесла тоже не малина GT класса, даже близко.
Просто посмотри хотя бы на ИТ индустрию. Как в такой «неразвитой» стране появились одни из лучших работников IT сферы? =))
С наскоку можно всопоминаются Игорь Данилов, Илья Сегалович и Евгений Касперский.
Вторая отрасль где СССР был силён — химия. До сих пор в этой отрасли у России одни из лидирующих позиций. И это не смотря на весь трындец.
Третья — энергетика. То же самое. Наши специалисты по энергетики и сейчас нарасхват. И люди не вылазят из командировок, как внутренних так и заграничных.
Вооружения и пр. не будем касаться, это отдельная тема.
Далеко не всегда. Иначе бы не было НАСА, не было бы всяких ЛокхидМартинов и тд.
Ты серьёзно хочешь за авиацию поговорить? Ведь там то дело не только в желании и в наличии тех возможностей. Авиарынок в первую очередь политический. И если ты интересуешься этими вопросами, от должен это знать. Как сейчас под угрозой поставка SSJ в Иран, по чисто политическим мотивам. В ход идёт всё, эко-нормы, сертификация, требования, непрямые запреты и тд.
Европа открыто протекционирует Аирбас. США ровно так же не стесняясь оказывает протекцию всем своим множественным производителям (а сейчас это три жирнющих концерна, двое из которых сидят чистяком на гос. заказе, т.е. фактически на гос. дотациях). И тд и тп. Говорить тут про какую-то здоровую конкуренцию — смешно.
Лицорука… Довелось летать на Ил-96-300? Мне вот довелось и не раз. И для своего времени это прекрасный самолёт. К тому же один из самых надёжных в мире.
Это всё. Перевод производственных и бизнес процессов на нормальный рыночный механизм, сертификация и стандартизация в рамках международных норм и тд.
Лицорука… Нет никаких Советских технологий. Как нет китайских. У технологии нет ни национальности ни пола. Все всегда всё друг у друга заимствовали. И СССР воровал идеи на западе. И запад старался всегда, что-то интересное утащить себе. И Китай в этом деле не первый и не последний. Это нормальный процесс. Все воруют, или в лучшем случае официально покупают технологии. К примеру именно изучение немцами пушки 2А46, привело к появлению знаменитой Rh-120, которая стоит на Абрамсах и Леопардах. И в её конструкции есть не только идейное заимствование но и прямое цитирование ряда решений.
И это нормально. Наши тоже попёрли много чего. И этот процесс идёт каждый день. Все друг у другу ворую идеи. Без этого никак.
На этих сказках огромное количество людей сделали солидные проффесии и капиталы. И я сейчас не о наворованном, а о вывезенных и проданных технология и инженерах. 2/3 знакомых отца покинули Россию и сейчас пребывают в статусе зажиточных граждан. И всё это высококвалифицированные специалисты в области энергетики, метрологии и вычислительной техники.
Это к слову об утечке кадров из России.
Зачем мешать всё в кучу? В 90х, уже никаких Ташкентов не было, зато были пусть и не суперсовременные но рабочие мощности и заводы в крупных промышленных центрах, с специалистами и рабочими. Китайцы в 90х годах работали и развивали своё машиностроение в куда более худших условиях. Всё, что нужно было — инвестиции и помощь в адаптации. И хотя и то и то было. Всё своровали по дороге, великие делители.
Хаха… Что интересно, выходит Союз опередил мировой тренд на выселение производств на задворки. Вы ругаете сейчас Союз за то, чем занимается весь мир, выпихивая производство в наименее развитые страны ЮВА. Причём вы сами знаете с какой страны началось это развлечение. =)))
«Вы бы, господа, хотя бы поинтересовались не тем, что закрылось за ненадобностью, а тем что осталось. К примеру тех же авиазаводов в России больше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. „
В мире сегодняшнем или в мире 80х? Потому как тендеция к сокращению и укрупнению производителей это мягко говоря не специфика России. Обвинять тут Россию в какой-то особой проблемности — нонсенс. Ряд стран типа США, тоже искусственно поддерживают ряд производителей. Укрупняя и кидая им подачки госконтрактов на миллиадрные самолёты. Не одна Россия пытается криво бедно содержать разнообразие.