Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 марта 2019 в 16:01
www.gazeta.ru/army/2018/08/16/11898523.shtml
Первое, что поиск выдал. А вообще гуглите по теме. Бундесфер с начала нулевых реально в жопе. Финансирования почти нет. Желающих служить тоже нет. Престижа вообще как не бывало. Наоборот, постоянные наезды на военных в попытках их уличить в крайне правых и пр. милитаристических (удивительно, да) идеях. Поэтому быть военным в современной германии незавидно. Да и заплевать могут. Хотя вроде сейчас как, что-то началось делать. Но пока это капля в море проблем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 марта 2019 в 12:45
Частенько конкретно от этих людей ничего не зависит. За интеграцию и обмен отвечают совсем другие люди, которым шансов «надавать по голове» у вас скорее всего никогда не будет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 марта 2019 в 12:39
Магия РСА. Полисы бывают по месяцу подгружаются. Бывает пропадают из базы полисы которые там уже были. А потом снова появляются. Рукожопы делали всю эту интеграцию. Видимо до сих пор на костылях работает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 марта 2019 в 10:18
А зачем больше? Что бы массу мотоцикла увеличить?
Это же фактически что-то типа родстера. Нафига ему объемный бак?
-2
Boggi
  • Boggi
  • 15 марта 2019 в 9:38
Если информация о техническом состоянии парка техники в Будндесвере правда, боюсь содержать мотоцикл придется из своего кармана.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2019 в 21:09
Учитывая, что армия Германии сейчас представляет из себя что-то полуразложившееся, с боеспособностью на уровне какой-нить литвы, то очевидно, что это просто очередной попил бабла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2019 в 12:24
Ну даже если он ближе к квадрату — сути не меняет. Высокие обороты это не про эти двигатели))) Вот у меня на триумфовском твине, 96х68. Вот этот двигатель нормально крутиться до 8 тысяч. Не смотря на архаичную конструкцию и зажигание в 270 градусов. И рабочие обороты у него от 3200.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 марта 2019 в 21:09
но все же обсуждалась с негативным оттенком именно факт покупки ими мотоцикла сыну, без инсинуаций типа «они мажоры, колхозаны, имбецилы» и т.д.
Нет. Там потёрли… Очень и очень много. Оставили самое спокойное и цензурное. И тему про эту аварию я думаю в итоге скоро замодерируют.

И просто вот так, с легкой руки, навешивать ярлыки на незнакомого человека — на мой взгляд недопустимо.
В данном случае его судя по его же поступкам. Как я уже написал выше. Если я правильно понимаю обстоятельства аварии, это не случайность и невинность. Это систематическое злостное нарушение всех возможных правил безопасности и здравого смысла которое в итоге привело к закономерному результату.
Можно говорить как-то о невинности человека если он бы сделал это случай. Ну купил мотоцикл, ну первый раз на радостях решил прокатиться и ребёнка прокатить. Бывает эмоции захлёстывают эмоции и тд. Ещё можно хоть как-то понять. Но как я понял в данном случае это было не раз, и не два и не три. Это была систематика. Поэтому никаких прощений и снисхождений тут быть не может.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 марта 2019 в 20:54
Повторюсь — в книге памяти достаточно случаев, когда по вине мотоциклиста погибает пассажир, но такого шквала негатива я не видела нигде.
Вы просто не в курсе, что в книге сейчас действует запрет на подобные обсуждения, комментарии трутся и активно работает банхаммер. Обсуждения разрешены только в основных блогах. А раньше там ещё и не такое выливалось, но сейчас всё подчистили. Но не это главное. В книге двойки это зачастую вполне себе взрослые женщины (в основном) и мужчины. Часто по 25 и более лет. И когда очередная блондиночка садится двойкой к «крутому» спортоводу она в 90% случае уже знает на, что идёт. У них там своеобразный клуб по интересам. Тут же погиб ребёнок. Это и послужило триггером. И является наиболее отягощающим обстоятельством.
+18
Boggi
  • Boggi
  • 13 марта 2019 в 19:02
Опрометчивость. Это когда ты один раз совершил, что-то, осознал и больше не делаешь. Из того, что я вынес по этому ДТП, то тут у нас мотоцикл меньше месяца на при этом «гонял за 200 не раз и не два», «катал несовершеннолетних на этих же скоростях». Из всего этого я делаю вывод, что опрометчивостью тут не пахнет. А есть систематическое преступное поведение которое в итоге привело к тяжелым последствиям. Поэтому повторюсь, для меня как и для других адекватных мотоциклистов, этот человек очередной злодей, который своим поведением не просто лишил жизни ребёнка, но к тому же и в очередной раз бросил тень на всех адекватных мотоциклистов. Потому как после накопления определённого количества подобных ДТП, «трахать» начинают всех, в том числе и нас, нормальных людей за которыми если и есть какие-то косяки, то они и далеко не носят подобного масштаба.
Из-за таких ездоков уже запретили без стажа брать пассажиров. Возможно это и правильно с точки зрения, что таких вот «хороших людей» не 1 и не 2. Но те из мотоциклистов кто адекватен, кто прошёл хорошую школу (а не купил права), кто купил какой-нить харлей, что бы неспеша катать себя и барышню и тд. в итоге лишены законной возможности делать это, и вынуждены наматывать срок.
Поэтому такие люди как виновник аварии априори враги нормальных мотоциклистов. И снисхождения к ним быть не может.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 марта 2019 в 18:40
Насколько я знаю, в России тоже то ли планируют то ли уже ставят подобные камеры.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 марта 2019 в 18:39
И да и нет. Технологии закрывают одни возможности и открывают другие. Если бы всё было бы просто, то киберпреступность не росла как снежный ком с каждым годом.
+12
Boggi
  • Boggi
  • 13 марта 2019 в 18:21
Одно другому не мешает. Я не хочу тут писать про Гитлера и пр. Внизу уже написали. Но хороший друг/боец и тд. для одних может быть ужасным врагом, убийцей и чудовщием для других. Так было и будет. И одно другому не мешает. В контексте нашего гражданского общества, он просто нехороший человек который своим необдуманным поступком устроил трагедию. А его рекомендация в личном деле так и останется рекомендацией в личном деле. Нам до неё дела нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 марта 2019 в 18:03
В реальности всё будет следующими образом. В ближайшие лет 10-20 развитие камер фиксации стреляющих в спину, а так же средств отслеживания (гпс/глонасс маячки) и тд. приведут к тому, что просто сам контроль за соблюдением скоростного режима будет тотальным. Вот и всё. И штраф за превышение будет прилетать не после того как его заметит дядя с полосатым жезлом, а сразу после того как ты собственно говоря превысишь.
К этому идёт весь мир. И технически это уже реализуемо. Так, что не надо будет никаких доп ограничений. Можно себе будет хоть спорт хоть ендуро покупать. Но ездить в городе придётся 60 км/ч.
+20
Boggi
  • Boggi
  • 13 марта 2019 в 17:37
За свои 30 лет я подметил одну важную вещь. Хорошие люди. Реально хорошие, а не «комсомолец, спортсмен, депутат и взяточник...» хороши своими поступками. А не отметками в табеле. И если хороший человек совершает плохие поступки (а в данном случае речь идёт о систематическом нарушении ПДД вне всяких рамок приличия), то так получается, что это и не хороший человек вовсе. А только может прикидывался. Задумайтесь об этом. Не слова нас красят. И не дипломы с благодарностями. А наши поступки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 марта 2019 в 9:28
Ну он не то, что бы именно задушен. В свое время ему подрезали лошадки, что бы сместить момент ниже и сделать его чуточку больше. Все же длинноходный в-твин это не про выскоие обороты. Для 750кубового круизера у него отличные хар-ки не сильно отличающиеся от других мелкокруизеров. Да и даже овер-литры не особо едут. Да чуть лучше. Но все равно сливают даже 600кам, все потому, что эти мотоциклы вообще не про валилово.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 марта 2019 в 20:46
Не раздушишь ты его. Замена впуска/выпуска даст ну от силы пару лошадок. И это еще при грамотной настройке. А то и отнять может. Да еще и в тяге на низах потеряешь.
Полносильные шадовки закончились в 80х. Там нужны другие распредвалы, другие рокера и полная перенастройка впрыска.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 марта 2019 в 23:09
Для начала надо понять, что шадовка о 750 кубах и правда очень неторопливый мотоцикл. Поэтому то, что с ветровиком, пассажиркой и шмотом он не ехал совсем — абсолютно нормально. То, что он поехал без этого всего — тоже нормально. Может какое-то влияние мог оказать бензин и тд. Но для наглядности просто замерь разгон до сотни с и без пассажира.
И то, что ты не поспевал за большекубатурными мотоциклами тоже нормально.
Просто в шадовке если не ошибаюсь 42-45 лошадок. Что на 10 больше чем у 400ки, хотя момента уже в 2 раза больше (66н.м против 35 н.м.). Никакой динамики тут быть не может в принципе.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 9 марта 2019 в 11:25
Для меня вообще загадка зачем переводить видео полугодовалой давности, которое посмотрели все кто хотел.
Да. Писать закадр легко. Поэтому даже в 90е этим занимались все кому ни лень и у кого есть прищепка. Сам писал. Звук к видео в 10 минут, без проблем пишется за 2-3 часа. Ну максимум за 3-4. Со всеми дублями. А вот перевести графический контент это уже чуть подольше работа. Но если переводишь официально по договоренности, обычно скидывают исходники и все попроще.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 8 марта 2019 в 13:51
Не получится. Вшлеме сразу указали источник идеи. И даже не один. И! Внезапно. Я только сейчас заметил. Добавили даже ссылку на перевод. Т.е. они то даже не в курсе, что авто включил обижанчика, за то, что в ссылках оказался только оригинал, а не его «божественный» перевод. =)))
Такие дела. Надо парням сказать, что автор «великого перевода» уже на говно изошёл от зависти и обиды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна