Ну как отследить стаж, это отдельный вопрос. Опять же по страховке можно смотреть.
В любом случае 2 года дадут вам подумать, а нужен ли вам вообще мотоцикл.
У автора какие-то розово-сопливые очки к лицу прилипли.
ХД — частенько своя закрытая тусовка. Для своих же. Ну и ХОГ все дела. Есть открытые мероприятия но они носят маркетинговый стиль. Ну и владельцы ХД частенько предпочитают держатся отдельно от плебеев.
БМВ — та же тема но в меньшем масштабе.
Дукати клуб — та же тема, что и с ХД только организуются частенько сами без помощи самого производителя.
Ночные спортоводы — с недоумением смотрят на существование других двухколесных вне ночных покатушек оо светофора к светофору и стояния в пробке.
Эндуристы — вообще абстрагировались от большей части мото-движухи и частенько вообще стараются не выдавать в себе мотоциклистов. На другие мотоциклы частенько смотрят с легким недоумением.
Двкатисты тоже «отдельные люди», наша знакомая дукати тусовка всегда тусит отдельно на открытиях/закрытиях. И вообще не царское это дело с холопами пить)) Там домики по 10000 в сутки с человека и тд.
Светлое время суток, оно разное бывает. В пасмурную погодку выхватить блик в глаза как нефиг делать. Особенно если это какой-нить прожектор типа деймейкера.
Если бы большинство ездило на мото, это имело бы смысл. В наших снегах, мотоцикл все же игрушка)) И дело совсем не в людях.
Ну и я как человек на начало своей мото карьеры имевший некоторое понимание того, как ездят авто, никогда не испытывал каких-то сильных проблем с хамством со стороны авто. Была одна смешная авария (без травм) да и я сам пару раз зеркала царапал переоценив свою способность просачиваться в каждую щель в пробке. Разошлись без проблем. А все разы, что я падал, я делал это по собственной тупости на пустой дороге))
А в городе езда как по маслу.
Потому, что мы живем в стране где мотоцикл это скорее игрушка. И 99% потока составляю авто. Поездив пару лет на авто, человек поймет какие у автомобилиста бываю слепые зоны, как авто маневрирует. Как видно со стороны тех же мотоциклистов и тд и тп. И когда он сядет на байк ему будет гораздо проще недопустить опасных ситуации.
По друзьям очень хорошо видно. Те кто сел на мот после авто, практически не имеют проблем. А вот кто только мотоцикле начинал ездить, собирали все проблемы, от той же езды с дальним до регулярной езды в слепых зонах с последующими удивлениями «че он меня не пропустил».
Если у тебя нормальный дальний, а не дохлая лампа от китайского мопеда. То да. Чистый мудизм. И если тебя еще такие же одаренные не слепили, то тебе просто везет.
Про бредовость советов про дальний свет и звук уже сказали.
Я добавлю про постоянное маневрирование о котором тут пишут. Такая же чушь. Нужно не маневрировать по полосе влево/вправо, а просто занимать положение ближе к её левому краю. Тогда гораздо меньше шансов, что в тебя въедет торопыга при перестроении или обгоне не заметив тебя в другом конце полосы, а ты сам будешь в зоне видимости водительского зеркала у впереди идущей машины. А этими виляниями ничего кроме переодического выпадания в слепую зону, ты не добьешься.
Дукати следует Итальянским традициям, которыми еще Лянча не гнушалась пользоваться, выискивая дыры в правилах или «незаметно» их нарушая. Это такая национальная традиция.
Все просто. Спроси любого человека от 10 до 50 лет в 90х — начале 00х, «че там в формуле?» С высокой долей вероятности тебе бы назвали всех топовых пилотов (Шумми, Хаккинен, Кулхард и тд). Над гибелью Сенны рыдал весь мир, а гонки гранпри показывали в прайм-тайм по центральному ТВ.
Сделай тоже сейчас, даже активно спортивная молодежь скорее всего будет в затруднении сказать, кто там и как там вообще дела. А сами гонки смотрит настолько мизерный %, что их запихали на спец. авто каналы.
Вот и все, что нужно знать о популярности формулы сейчас. Золотой век далеко позади. А сама формула мечится с строительством трасс в азии, в попытках привлечь новую аудиторию.
Именно танков (а под этим мы подразумеваем ОБТ) 225 (Леопард 2А5 и А6). Всё остальное как и указанно по ссылке это лёгкие танки и уничтожители танков (Jaguar 1A3).
эксплуатационные условия — состояние асфальта резины и тормозной системы.
Блин? Ну тебя что? Даже в гугле забанили? Вбей «коэффициент эксплуатационных условий». Серьёзно. Даже не вижу смысла сюда всё постить. Всё легко ищется.
Вы хоть по ссылке ходили?
Там просто перепечатывают то, что пишут немецкие издания. Да и дело даже не в новостях. Живых примеров полно. А главное, когда в 50 миллионной богатейшей стране на вооружении 200 танков, из которых непонятно какое число вообще способно двигаться, это даже обсуждать не надо. Это уровень оснащения прибалтийских стран, чьи армии сейчас даже повыгодней смотрятся на фоне буднесфера.
200 танков это не армия. Это профонация.
Да. Друг служил в средине нулевых. Обплевался. Даже не потому, что плохо относились и тд. А потому, что это была сплошная профанация, а не служба. Артиллеристом служил.
Берём формулу. Берём калькулятор. Вес мотоцикла мы знаем. Примерный вес водителя и пассажира можно посчитать. Всё. Да это будет не сверхточный рассчёт (исключительно потому, что цифры будут чуть более усреднённые, для точных цифр нужна рулетка и точные данные по весу). Но он будет на 80-90% прилежен к реальности.
В любом случае 2 года дадут вам подумать, а нужен ли вам вообще мотоцикл.
ХД — частенько своя закрытая тусовка. Для своих же. Ну и ХОГ все дела. Есть открытые мероприятия но они носят маркетинговый стиль. Ну и владельцы ХД частенько предпочитают держатся отдельно от плебеев.
БМВ — та же тема но в меньшем масштабе.
Дукати клуб — та же тема, что и с ХД только организуются частенько сами без помощи самого производителя.
Ночные спортоводы — с недоумением смотрят на существование других двухколесных вне ночных покатушек оо светофора к светофору и стояния в пробке.
Эндуристы — вообще абстрагировались от большей части мото-движухи и частенько вообще стараются не выдавать в себе мотоциклистов. На другие мотоциклы частенько смотрят с легким недоумением.
Ну и я как человек на начало своей мото карьеры имевший некоторое понимание того, как ездят авто, никогда не испытывал каких-то сильных проблем с хамством со стороны авто. Была одна смешная авария (без травм) да и я сам пару раз зеркала царапал переоценив свою способность просачиваться в каждую щель в пробке. Разошлись без проблем. А все разы, что я падал, я делал это по собственной тупости на пустой дороге))
А в городе езда как по маслу.
По друзьям очень хорошо видно. Те кто сел на мот после авто, практически не имеют проблем. А вот кто только мотоцикле начинал ездить, собирали все проблемы, от той же езды с дальним до регулярной езды в слепых зонах с последующими удивлениями «че он меня не пропустил».
Я добавлю про постоянное маневрирование о котором тут пишут. Такая же чушь. Нужно не маневрировать по полосе влево/вправо, а просто занимать положение ближе к её левому краю. Тогда гораздо меньше шансов, что в тебя въедет торопыга при перестроении или обгоне не заметив тебя в другом конце полосы, а ты сам будешь в зоне видимости водительского зеркала у впереди идущей машины. А этими виляниями ничего кроме переодического выпадания в слепую зону, ты не добьешься.
Сделай тоже сейчас, даже активно спортивная молодежь скорее всего будет в затруднении сказать, кто там и как там вообще дела. А сами гонки смотрит настолько мизерный %, что их запихали на спец. авто каналы.
Вот и все, что нужно знать о популярности формулы сейчас. Золотой век далеко позади. А сама формула мечится с строительством трасс в азии, в попытках привлечь новую аудиторию.
Ну посмотрел и дальше то что?
Эксперты такие эксперты.
От покрытия же зависит? Да и от резины. Дубовая резина может и не оставить следов.
Опять же если тачку немного приподняло (от удала) то тоже следов может почти не быть. Так как её не тащит, а фактически отбрасывает.
Там просто перепечатывают то, что пишут немецкие издания. Да и дело даже не в новостях. Живых примеров полно. А главное, когда в 50 миллионной богатейшей стране на вооружении 200 танков, из которых непонятно какое число вообще способно двигаться, это даже обсуждать не надо. Это уровень оснащения прибалтийских стран, чьи армии сейчас даже повыгодней смотрятся на фоне буднесфера.
200 танков это не армия. Это профонация.