Ну у меня уже есть ремонтированное колено (связки\мениски), сломанные рёбра (руль), выбитый напрочь палец и хороший опыт асфальтовой болезни. Поэтому думаю, что да. Больно. Но зато доходит очень хорошо.
В идеальном мине надо было бы делать стресс тест настоящий. Тебя роняют на имитаторе мотоцикла, стесывают кожу и аккуратно ломают руку. Ходишь месяц в гипсе и получаешь права. Такая себе «прививка».
Решается просто. Делается конструкция которую сложно ручками вкл/выкл. Как тот же Японский ограничитель. Если при проверке инспектором он не работает. Запрет на эксплуатацию ТС (эвакуация) и штраф. Вот и все. Номера же тоже легко снять. Но большая часть почему-то с ними.
Ну мало ли кто чего добился. Заведено так. Ты или добился и вовремя ушел, добился и держишь планку до последнего или скатился и дошел до «корпоративов и пр. культурной проституции». Нельзя один раз оказаться крутым и думать, что теперь это навсегда.
И вот Смит он просто не крут. Они там с Кейджем примерно на одной волне.
За бортом остальной индустрии.
Ну что же…
Но если по серьезному. Опыт Японии: большой мотоцикл только после ступеньки в ограничение по объему и мощности. И ограничитель 160 км/ч. Почему 160? Потому как наши дороги далеки до японских. Да и по закону у нас с большей скоростью нигде не поездишь. Даже если брать те самые +20.
Еще адекватный вариант — ограничить максималку. Принудительно. Как в Японии. Только у нас дороги по хуже. Поэтому обязать всех поставить ограничитель в 160 км/ и дело в шляпе.
Мое мнение. Не умеете. И нефиг. По ментальности на дорогах у нас что-то среднее между Европой и Азией. Вот как есть Азиопа.
А значит и решать проблему надо с учетом специфики.
Если по уму то просто вывести ограничения по соотношению масса/л.с, таким образом, что бы отсечь спорты и заряженные стритфайтеры (кому надо, спорт инвентарь и на трек). Плюс некое ограничение по мощности в первые годы (как в Япландии). Уверен это снизит количество подобных ДТП раза в два. Тупо потому, что абсолютный рекорд убившихся спортоводов это молодежь берущая первым мотоциклом какой-нить ушатанный фаерблейд.
А еще по уму я бы просто ранжировал не по чистым л.с., а по соотношению масса/мощность. Тут еще проще вывести адекватные категории мото из под ограничений.
Проще. Нужно просто ввести ограничение по максимальной мощности. Можно еще и с шаговым получением. Типа первые два года не более 50 л.с. Потом максимум 90-100 л.с. и все. Остальное в спорт инвентарь. В эти рамки попадут большинство адекватных дорожников, круизеров и тд. А спорты отсеятся.
Все плюс минус адекватные кр
Нет. Но вот ограничить мощность или кубатуру как в какой-нить индии легко. Типа 50 л.с. и 700 кубов. И все. Вопрос решен. Остальной как спорт инвентарь.
Т.е. 90, 110 и 130 для наших дорог (со всеми их проблемами, ямами и приколами, типа тех же разворотов на АЗС), ты считаешь невменяемыми ограничениями? О_о
Посмотри в зеркало. Ты одна из двух проблем нашей страны.
Я еще могу понять, когда люди там откручивают на отдельных хорошо отремонтированных участках без сильного трафика и тд. Как например дамба в Питере. Но заявлять о необходимости повышения скоростных лимитов, это прям новый уровень.
Да не. Там и правда так. Ну т.е. люди конечно везде разные. Но я пару раз был залётным на ХД и БМВ тусовках. Ля. Мне стоило больших трудов сдерживать себя и свой язык. Я вообще человек простой. Из семьи интеллигентной да с района спального. Могу и на кортонах посидеть (ну могу, сейчас колено не позволит =D ) да семки полузгать, могу за Баухаус поддержать разговор. Но там это был какой-то финишь. Я не хочу никого обидеть, но это был сбор «ограниченных людей». Не в смысле развития, а в смысле, что количество тем на которые способны общаться эти люди… Мм… Скромное. А сами темы… Ну… Я думаю вы представляете какие они там. 10 очков уныния и снобизма из 10-ти =))) Даже про баб нормально не пообщаться. Всё сводиться к какому-то набору «гламурная баба для мужика за 40 с пузиком». Кочмар короче.
Конечно не мот. Он же максискутер. Установка бензинового или электрического двигателя на велосипед не делает же его мотоциклом? =)
Ну т.е. без обид. Но это просто разная техника.
Определённая техника притягивает определённых людей. Про БМВ уже написали))
А потом эти люди создают вокруг марки ореол, который притягивает ещё больше определённых людей…
В общем ничего так сильно не портит музыкальную группу, как её фанаты.
И вот Смит он просто не крут. Они там с Кейджем примерно на одной волне.
За бортом остальной индустрии.
Но если по серьезному. Опыт Японии: большой мотоцикл только после ступеньки в ограничение по объему и мощности. И ограничитель 160 км/ч. Почему 160? Потому как наши дороги далеки до японских. Да и по закону у нас с большей скоростью нигде не поездишь. Даже если брать те самые +20.
А значит и решать проблему надо с учетом специфики.
Если по уму то просто вывести ограничения по соотношению масса/л.с, таким образом, что бы отсечь спорты и заряженные стритфайтеры (кому надо, спорт инвентарь и на трек). Плюс некое ограничение по мощности в первые годы (как в Япландии). Уверен это снизит количество подобных ДТП раза в два. Тупо потому, что абсолютный рекорд убившихся спортоводов это молодежь берущая первым мотоциклом какой-нить ушатанный фаерблейд.
Все плюс минус адекватные кр
Посмотри в зеркало. Ты одна из двух проблем нашей страны.
Я еще могу понять, когда люди там откручивают на отдельных хорошо отремонтированных участках без сильного трафика и тд. Как например дамба в Питере. Но заявлять о необходимости повышения скоростных лимитов, это прям новый уровень.
Ну т.е. без обид. Но это просто разная техника.
А потом эти люди создают вокруг марки ореол, который притягивает ещё больше определённых людей…
В общем ничего так сильно не портит музыкальную группу, как её фанаты.