А меня почему не поражает. Потому, что пешеход он и в африке пешеход. Так было есть и будет. Причём во всех странах (где-то ещё и похлеще). Но всё равно, бросающихся под колёса — единицы еденичные. За последний год и не припомню таких. Поэтому достаточно просто не превышать, и тогда никаких проблем с пешеходами нет.
А таких водятлов надо в Индию куда-нить. Там они бы даже скорой не дождались. Народ на улице сразу бы забил их досмерти и поделом.
И пример Норвегии не пример. Причины популярности там следующие — это модно, это доступно (для одной из самых богатых стран Европы), за это дают много льгот. Ну и страна у них, что наша область. Миниатюрная. Радиуса хватает. А так, в той же реальности существую старинные чадящие вольво, саабы и пр. чуть ли не 70х годов, все так же популярные у народа. Такого количества старых тачек как в Скандинавии, нигде в Европе не увидишь.
Я это очень давно слышу. Но в целом я уже все сказал. Как только будет пробег 500-600 км, при скорости 110-130, я сам задумаюсь об электромобиле.
А то вот за сегодня я намотал почти 300 км, ни разу не выехав за весьма обширные пределы Петербурга. Сделал кучу полезных дел и даже отдохнул и доволен собой. И было бы очень грустно если бы где-то по дороге меня поджидали проблемы с зарядкой.
И кстати всему этому малиновму киселю с пробегами электромобилей, мешает наш климат. Печка зимой жрет до половины заряда. Друг ездит на электрониссане (взял для эксперемента). Зимой в минус 20 выезжал пару раз для проверки и пробег просто катастрофический падал. С примерно 100 км, до 40-45.
Реальность такова, что первый электромобиль, придумали очень давно. А троллейбусы катаются у нас уже более полувека.
Весь сегодняшний электротранспорт, чисто городской. Поэтому говорить о вымирании ДВС, можно будет начать только тогда, когда пробеги у электротранспорта будут минимум по 500км. А так, пока все жители пригородов в пролете. Особенно в таких странах как США или даже у нас. Где зачастую смотаться в соседний пригород, это соточка км в одну сторону.
Сестра в штатах ездит на работу по 150км в одну сторону. И это тотали нормально для тамошних условий.
Зачем двс заряжать от розетки? Вы еще удлинитель мне с 17 этажа спустить порекомендуйте.
Реальность такова. Двс — достал зип канистру на 5 литров, залил, доехал дт любой зп. На край слил бензу проезжающих мимо. Ну и сама заправка занимает секунды раз в неделю.
Акб. Вечная еб-я и опасность встать там, где нет ни розеток ни электричества. И тратить гору времени на зарядку. Проще оставить машину и взять каршеринг…
Но нафига оно тогда вообще нужно?
Это очень здорово. Но текущий ресурс акб — несколько лет. Вопрос почему?
Ну и не стоит сравнивать движки электропогрузчиков и движки той же теслы. Разные задачи по зарактеристикам и разное исполнение.
Двс то тоже можно сделать таким, что он 100 лет будет работать (и примеры таких двс есть). Только вот как-то сделать такой же, но чтобы ничего не весил и был мощным и работал во всех диапазонах на пике и жил 100 лет, как то не выходит.
И да. Система охлажления там тоже есть. И ее тоже надо обслуживать.
В итоге выигрыш только в том, что не надо масло лить каждые 5-10 тысяч пробега. Но зато если с электродвижком что-то случиться, то ехать надо будет только в фирмовый сервис у которых будет полный набор по для подключения к can шине. Да и прецензионная сложность изготовление электродвигателя, вообще скорее всего исключит какой либо внутренний ремонт. Только замена всем агрегатом.
Есть необслуживаемые электродвижки, для транспорта?
Вот те раз. Не считая необходимости замены частей самого привода по мере износа (там то все конечно на бумажке просто, ровно как и идея поршня и коленвала на бумаге рисуется даже младенцем), регулярного обслуживания и замены каждые несколько лет требует еще и блок аккумуляторов. А еще есть редуктор, его в любом случае нужно обслуживать.
Ну и про удобство. Назовите мне электродвигатель который можно зарядить за 30 секунд хоть в чистом поле.
Ну с таким же успехом и ДВС можно превратить в три коробки. Своременные ДВС то тоже сложны для понимания простыми людьми.
Ну а так. Я не вижу никакого глубокого научного прорыва в том, что бы вместо того, что бы сразу из нефтепродукта получить тепловую энергию и потратить ее на работу, сначала взять эту энергию, прокачать от ТЭЦ по проводам, получить куча потерь на передаче и радостно запихнуть эту энергию в электродвигатель.
Ну а если за экологию, то давайте поговорим о чудесных зеленых производствах аккумуляторов. А в особенности про их переработку и утилизацию.
Ну и я искренне не завидую следующему владельцу, если таковой появится. Ему придётся весь этот чужой инженерный гений как-то разбирать и обслуживать и возможно возвращать в сток.
Ну такое. Не успели купить. Уже заколхозили. Обогрев ещё пол беды. Но курочить ближний… И что теперь? Ездить или с дальним или без света или что ещё хуже с противотуманками? Лучи ненависти вам лично от меня.
Что авто-любители ксенон колхоза, что вот такие вот любители с постоянным дальним… Я так один раз чуть в ящик не сыграл когда «добрый» мотобрат светанул меня дальним на приморском шоссе так, что я секунд 5 дорогу не видел. Чудом не убрался.
Так там ни слова про парашют. Обычный парашютинг не сильно экстремальный спорт то. Если не касаться бейсджамперов и любителей вингсьюта. Поэтому я и не понимаю, чего его то приплетать. Так же как я и ничего не говорю про размеренное катание на доске/лыжах по подготовленному склону. Это тоже не сильно пахнет адреналином.
Речь идёт о людях которые реально носятся как безумные.
Ммм)) Вспоминая детство. Я однажды нормес так с коляски катапультировался в канаву. Да и в целом, когда по просёлочной дороге валишь полтос с коляской… Ай. В общем это весело. Правда опасно и больно.
Я же не осуждаю прыжки с парашютом. Я вообще не понимаю каким боком они в этом обсуждении, где мы обсуждаем реально опасные и экстремальные занятия типа валилова на все бабки по городу.
А вот на веровочке в пром здания прыгать весело. Не требует столько возни и адреналина побольше, когда прыгаешь в бетонный пол, с 5 этажа, и только в нескольких метрах от этого пола верёвка тебя подхватывает. Но и то, занимается этим нон-стоп тоже не особо весело.
Но надо ждать итоговый вариант.
А таких водятлов надо в Индию куда-нить. Там они бы даже скорой не дождались. Народ на улице сразу бы забил их досмерти и поделом.
На земле они явно лишний биомусор.
А то вот за сегодня я намотал почти 300 км, ни разу не выехав за весьма обширные пределы Петербурга. Сделал кучу полезных дел и даже отдохнул и доволен собой. И было бы очень грустно если бы где-то по дороге меня поджидали проблемы с зарядкой.
И кстати всему этому малиновму киселю с пробегами электромобилей, мешает наш климат. Печка зимой жрет до половины заряда. Друг ездит на электрониссане (взял для эксперемента). Зимой в минус 20 выезжал пару раз для проверки и пробег просто катастрофический падал. С примерно 100 км, до 40-45.
Весь сегодняшний электротранспорт, чисто городской. Поэтому говорить о вымирании ДВС, можно будет начать только тогда, когда пробеги у электротранспорта будут минимум по 500км. А так, пока все жители пригородов в пролете. Особенно в таких странах как США или даже у нас. Где зачастую смотаться в соседний пригород, это соточка км в одну сторону.
Сестра в штатах ездит на работу по 150км в одну сторону. И это тотали нормально для тамошних условий.
Реальность такова. Двс — достал зип канистру на 5 литров, залил, доехал дт любой зп. На край слил бензу проезжающих мимо. Ну и сама заправка занимает секунды раз в неделю.
Акб. Вечная еб-я и опасность встать там, где нет ни розеток ни электричества. И тратить гору времени на зарядку. Проще оставить машину и взять каршеринг…
Но нафига оно тогда вообще нужно?
Ну и не стоит сравнивать движки электропогрузчиков и движки той же теслы. Разные задачи по зарактеристикам и разное исполнение.
Двс то тоже можно сделать таким, что он 100 лет будет работать (и примеры таких двс есть). Только вот как-то сделать такой же, но чтобы ничего не весил и был мощным и работал во всех диапазонах на пике и жил 100 лет, как то не выходит.
В итоге выигрыш только в том, что не надо масло лить каждые 5-10 тысяч пробега. Но зато если с электродвижком что-то случиться, то ехать надо будет только в фирмовый сервис у которых будет полный набор по для подключения к can шине. Да и прецензионная сложность изготовление электродвигателя, вообще скорее всего исключит какой либо внутренний ремонт. Только замена всем агрегатом.
Вот те раз. Не считая необходимости замены частей самого привода по мере износа (там то все конечно на бумажке просто, ровно как и идея поршня и коленвала на бумаге рисуется даже младенцем), регулярного обслуживания и замены каждые несколько лет требует еще и блок аккумуляторов. А еще есть редуктор, его в любом случае нужно обслуживать.
Ну и про удобство. Назовите мне электродвигатель который можно зарядить за 30 секунд хоть в чистом поле.
Ну а так. Я не вижу никакого глубокого научного прорыва в том, что бы вместо того, что бы сразу из нефтепродукта получить тепловую энергию и потратить ее на работу, сначала взять эту энергию, прокачать от ТЭЦ по проводам, получить куча потерь на передаче и радостно запихнуть эту энергию в электродвигатель.
Ну а если за экологию, то давайте поговорим о чудесных зеленых производствах аккумуляторов. А в особенности про их переработку и утилизацию.
Что авто-любители ксенон колхоза, что вот такие вот любители с постоянным дальним… Я так один раз чуть в ящик не сыграл когда «добрый» мотобрат светанул меня дальним на приморском шоссе так, что я секунд 5 дорогу не видел. Чудом не убрался.
Речь идёт о людях которые реально носятся как безумные.
Я же не осуждаю прыжки с парашютом. Я вообще не понимаю каким боком они в этом обсуждении, где мы обсуждаем реально опасные и экстремальные занятия типа валилова на все бабки по городу.