Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+18
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2019 в 14:57
Судя по коментам, права человек купил (если они у него вообще есть). С таким спорить бесполезно.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2019 в 14:56
Без прав значит катаемся? Или теорию купил?
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2019 в 14:49
Те же мысли в голове)))
Но надо ждать итоговый вариант.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2019 в 14:24
А меня почему не поражает. Потому, что пешеход он и в африке пешеход. Так было есть и будет. Причём во всех странах (где-то ещё и похлеще). Но всё равно, бросающихся под колёса — единицы еденичные. За последний год и не припомню таких. Поэтому достаточно просто не превышать, и тогда никаких проблем с пешеходами нет.
А таких водятлов надо в Индию куда-нить. Там они бы даже скорой не дождались. Народ на улице сразу бы забил их досмерти и поделом.
+21
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2019 в 13:21
Ну лучше бы им из реанимации бы и не выходить. Только на каталке вперёд ногами.
На земле они явно лишний биомусор.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2019 в 1:35
И пример Норвегии не пример. Причины популярности там следующие — это модно, это доступно (для одной из самых богатых стран Европы), за это дают много льгот. Ну и страна у них, что наша область. Миниатюрная. Радиуса хватает. А так, в той же реальности существую старинные чадящие вольво, саабы и пр. чуть ли не 70х годов, все так же популярные у народа. Такого количества старых тачек как в Скандинавии, нигде в Европе не увидишь.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2019 в 1:31
Я это очень давно слышу. Но в целом я уже все сказал. Как только будет пробег 500-600 км, при скорости 110-130, я сам задумаюсь об электромобиле.
А то вот за сегодня я намотал почти 300 км, ни разу не выехав за весьма обширные пределы Петербурга. Сделал кучу полезных дел и даже отдохнул и доволен собой. И было бы очень грустно если бы где-то по дороге меня поджидали проблемы с зарядкой.
И кстати всему этому малиновму киселю с пробегами электромобилей, мешает наш климат. Печка зимой жрет до половины заряда. Друг ездит на электрониссане (взял для эксперемента). Зимой в минус 20 выезжал пару раз для проверки и пробег просто катастрофический падал. С примерно 100 км, до 40-45.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 7 апреля 2019 в 18:43
Реальность такова, что первый электромобиль, придумали очень давно. А троллейбусы катаются у нас уже более полувека.
Весь сегодняшний электротранспорт, чисто городской. Поэтому говорить о вымирании ДВС, можно будет начать только тогда, когда пробеги у электротранспорта будут минимум по 500км. А так, пока все жители пригородов в пролете. Особенно в таких странах как США или даже у нас. Где зачастую смотаться в соседний пригород, это соточка км в одну сторону.
Сестра в штатах ездит на работу по 150км в одну сторону. И это тотали нормально для тамошних условий.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 7 апреля 2019 в 13:48
Зачем двс заряжать от розетки? Вы еще удлинитель мне с 17 этажа спустить порекомендуйте.
Реальность такова. Двс — достал зип канистру на 5 литров, залил, доехал дт любой зп. На край слил бензу проезжающих мимо. Ну и сама заправка занимает секунды раз в неделю.
Акб. Вечная еб-я и опасность встать там, где нет ни розеток ни электричества. И тратить гору времени на зарядку. Проще оставить машину и взять каршеринг…
Но нафига оно тогда вообще нужно?
-2
Boggi
  • Boggi
  • 7 апреля 2019 в 13:45
Это очень здорово. Но текущий ресурс акб — несколько лет. Вопрос почему?
Ну и не стоит сравнивать движки электропогрузчиков и движки той же теслы. Разные задачи по зарактеристикам и разное исполнение.
Двс то тоже можно сделать таким, что он 100 лет будет работать (и примеры таких двс есть). Только вот как-то сделать такой же, но чтобы ничего не весил и был мощным и работал во всех диапазонах на пике и жил 100 лет, как то не выходит.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 7 апреля 2019 в 12:16
И да. Система охлажления там тоже есть. И ее тоже надо обслуживать.
В итоге выигрыш только в том, что не надо масло лить каждые 5-10 тысяч пробега. Но зато если с электродвижком что-то случиться, то ехать надо будет только в фирмовый сервис у которых будет полный набор по для подключения к can шине. Да и прецензионная сложность изготовление электродвигателя, вообще скорее всего исключит какой либо внутренний ремонт. Только замена всем агрегатом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 апреля 2019 в 12:05
Есть необслуживаемые электродвижки, для транспорта?
Вот те раз. Не считая необходимости замены частей самого привода по мере износа (там то все конечно на бумажке просто, ровно как и идея поршня и коленвала на бумаге рисуется даже младенцем), регулярного обслуживания и замены каждые несколько лет требует еще и блок аккумуляторов. А еще есть редуктор, его в любом случае нужно обслуживать.
Ну и про удобство. Назовите мне электродвигатель который можно зарядить за 30 секунд хоть в чистом поле.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 апреля 2019 в 11:54
Если вам важен факт удобства и надежности, то тем более при чем тут электродвигатель?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 6 апреля 2019 в 18:33
Ну с таким же успехом и ДВС можно превратить в три коробки. Своременные ДВС то тоже сложны для понимания простыми людьми.
Ну а так. Я не вижу никакого глубокого научного прорыва в том, что бы вместо того, что бы сразу из нефтепродукта получить тепловую энергию и потратить ее на работу, сначала взять эту энергию, прокачать от ТЭЦ по проводам, получить куча потерь на передаче и радостно запихнуть эту энергию в электродвигатель.
Ну а если за экологию, то давайте поговорим о чудесных зеленых производствах аккумуляторов. А в особенности про их переработку и утилизацию.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2019 в 16:32
Ну и я искренне не завидую следующему владельцу, если таковой появится. Ему придётся весь этот чужой инженерный гений как-то разбирать и обслуживать и возможно возвращать в сток.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2019 в 16:31
Ну такое. Не успели купить. Уже заколхозили. Обогрев ещё пол беды. Но курочить ближний… И что теперь? Ездить или с дальним или без света или что ещё хуже с противотуманками? Лучи ненависти вам лично от меня.
Что авто-любители ксенон колхоза, что вот такие вот любители с постоянным дальним… Я так один раз чуть в ящик не сыграл когда «добрый» мотобрат светанул меня дальним на приморском шоссе так, что я секунд 5 дорогу не видел. Чудом не убрался.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2019 в 14:26
Так там ни слова про парашют. Обычный парашютинг не сильно экстремальный спорт то. Если не касаться бейсджамперов и любителей вингсьюта. Поэтому я и не понимаю, чего его то приплетать. Так же как я и ничего не говорю про размеренное катание на доске/лыжах по подготовленному склону. Это тоже не сильно пахнет адреналином.
Речь идёт о людях которые реально носятся как безумные.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2019 в 13:53
Ммм)) Вспоминая детство. Я однажды нормес так с коляски катапультировался в канаву. Да и в целом, когда по просёлочной дороге валишь полтос с коляской… Ай. В общем это весело. Правда опасно и больно.
Я же не осуждаю прыжки с парашютом. Я вообще не понимаю каким боком они в этом обсуждении, где мы обсуждаем реально опасные и экстремальные занятия типа валилова на все бабки по городу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2019 в 13:42
Как человек катавшийся на урале некоторое время. Это очень не скучно. Прямо с ходу. Только завести его уже нескучная задача)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2019 в 13:11
А вот на веровочке в пром здания прыгать весело. Не требует столько возни и адреналина побольше, когда прыгаешь в бетонный пол, с 5 этажа, и только в нескольких метрах от этого пола верёвка тебя подхватывает. Но и то, занимается этим нон-стоп тоже не особо весело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна