К сожалению нареканий на этот мопед хватает. И возможная проблема отсутствия запчастей — именно их востребованность.
В любом случае, после 45 дней я бы просто требовал новый мотоцикл. А этот могут себе на память оставить. Ну или пусть деньги платят. 4 месяца за вычетом 45 дней по закону — получается 232500 р. Неплохо так можно обновить мотоцикл. Но диллер я подозреваю вам и ржавого болта в довесок не подарил.
Бытие определяет сознание.
Насчёт унылых серых коробок или человейников — соглашусь дважды. Они очень негативно влияют на среду. Причём есть даже очень простые способы борьбы, с этим. Достаточно по примеру восточноевропейских коллег красить хрущёвки в ярки цвета или попросить граффистов сделать что-то инетерсное. Причём даже в России есть примеры успешной реализации подобных идей. При Ройзмане в Екат приглашали много уличных художников для росписи всяких старых пром зданий и просто старых многоэтажек. Получалось очень круто.
Но к сожалению большинство всё ещё прозябает в серых квадратах. И не только не готовы сами, что-то менять но и активно не дают это делать другим. И распространяется это не только на многоэтажки. Достаточно съездить куда-нить в пригород в частных сектор. Не тот где виллы за миллионы баксов. А где простые домики. Хорошо если один из 5-6 домов будет выглядеть как минимум прилично и опрятно.
И если кто-то кричит «ремонт, это же дорого!!!». То мой ему ответ — мешок побелки (для стен) и банка яркой краски (для ставен, углов и тд) стоят мягко говоря совсем не дорого. Сравнимо парочкой банок пива и закуской.
Да. Если срок гарантийного ремонта превышает 45 дней, то наступают следующие последствия:
1. Вы можете требовать у дилера неустойку в размере 1% цены ТС за каждый день просрочки.
2. Вы можете потребовать замены ТС или возврата денег за него
3. Вы можете требовать компенсации морального вреда
4. Дилер должен возместить вам все убытки, в том числе на аренду ТС и расходы на юристов
В случае, если дело дойдет до суда, с дилера также будет взыскан штраф: ко всем взысканным в вашу денежным суммам суд добавит еще 50%.
4 месяца ремонта у офф диллера и вы рекомендуете это к покупке? Мне вас не понять. Еще больше не понять это людям у которых ближайший офф диллер в Москве за тысячу км.
Да и хоть бы написали, что там сломалось.
Потому, что при соблюдении скоростного режима, никакого экстренного торможения нет. На скорости 50-60 км/м, машина даже без тормоза в пол спокойно останаливается за несколько метров.
А если гонять, то конечно, для тебя каждый тормозящий перед тобой — тормозит экстренно.
Вообще давно пора снизить разрешенную скорость в городе до 50 и порог с 20км/ч снизить до 10 км/ч. Как показывает европейская практика это существенно снижает аварийность и выравнивает скорость потока тем самым уменьшая пробки.
И какое отношение имеет работа на объекте, где доступ есть только в квалифицированных кадров с дорогой и пешеходами, у многих из которых и прав нет? Более притянутый за уши пример еще поискать надо.
Вот если бы во время работы крана там бы еще разрешили и обычным людям слонятся туда сюда (сделали сквозной проход), вот это был бы цирк.
Не об этом. Но если серьёзно. У этих мотоциклов за 150, в конце концов есть тормоза (нормальные тормоза) и они рулятся. Чего не сказать о Восходе. Так, что то на то примерно и выходит. Один ненадёжный и опасный за счёт своих конструктивных проблем. Второй из-за способности бодро разогнаться до опасных скоростей.
Ну… Тем не менее. Убиться можно и на том и на том. У Восхода конечно высокая пассивная безопасность (он тупо в половине случае никуда не едет). С другой стороны, шанс словить на ходу какую-нить критическую поломку (типа рассыпавшейся коробки блокирующей колесо) гораздо выше.
Почему нынче? В России так всегда было.
Раньше мы на Ижах да Явах рассекали да девчонок катали. Тут конечно важный момент, что Иж быстрее 60-80 едет… Ну… Иногда. Хотя и этой скорости хватит ушататься.
Но как-то миновало нас это. Вроде все целые.
Так уж сложилось, что в нашем климате мотоцикл это скорее средство развлечения, чем передвижения.
Да это то понятно. Но лично меня не напрягает нажать на тормоз. С меня не убудет. Пусть себе пробежит. Есть конечно совсем крайние неадекваты, типа пьяных типов прыгающих специально тебе на капот. Но это уже за гранью.
Всё верно. Поэтому это выглядит так. Пешеход подходит к переходу, встаёт на проезжую часть, видит тебя, ты выполняешь пункт «14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.», а он увидев как ты замедляешься выполняет пункт 4.5 и переходит дорогу.
Если же ты не выполняешь пункт 14.1 то ты просто человек на букву М.
Ну очевидно, что бы ездить по ПДД надо их хотя бы знать.
А так повторюсь. Когда ездишь неспеша как того приписывают правила. Нет никогда никаких проблем замедлится и пропустить пешика. А если он на переходе, то это вообще его святое место. Может хоть на карачках его переползать. Перед каждым переходом в жилой застройке и в радиусе метров 50 вокруг него я всегда готов к появлению переходящих. И никаких проблем.
Ну если катать не зная ПДД, то много чудес может открыться.
Почему у меня нет проблем? Наверное потому, как я большую часть времени соблюдаю ПДД и в зоне жилой застройки еду 55-60 км/ч. Что с моими тормозами позволяет мне остановится буквально за считанные метры. На такой скорости и я виден пешеходу и пешеход видит меня и никаких внезапностей. Бинго.
А так, если в рекламе кроссача нет хорошего и динамичного прыжка с трамплина… Ну ты понял)))
Или это ты гоняешь без прав и страховки?
В любом случае, после 45 дней я бы просто требовал новый мотоцикл. А этот могут себе на память оставить. Ну или пусть деньги платят. 4 месяца за вычетом 45 дней по закону — получается 232500 р. Неплохо так можно обновить мотоцикл. Но диллер я подозреваю вам и ржавого болта в довесок не подарил.
Насчёт унылых серых коробок или человейников — соглашусь дважды. Они очень негативно влияют на среду. Причём есть даже очень простые способы борьбы, с этим. Достаточно по примеру восточноевропейских коллег красить хрущёвки в ярки цвета или попросить граффистов сделать что-то инетерсное. Причём даже в России есть примеры успешной реализации подобных идей. При Ройзмане в Екат приглашали много уличных художников для росписи всяких старых пром зданий и просто старых многоэтажек. Получалось очень круто.
Но к сожалению большинство всё ещё прозябает в серых квадратах. И не только не готовы сами, что-то менять но и активно не дают это делать другим. И распространяется это не только на многоэтажки. Достаточно съездить куда-нить в пригород в частных сектор. Не тот где виллы за миллионы баксов. А где простые домики. Хорошо если один из 5-6 домов будет выглядеть как минимум прилично и опрятно.
И если кто-то кричит «ремонт, это же дорого!!!». То мой ему ответ — мешок побелки (для стен) и банка яркой краски (для ставен, углов и тд) стоят мягко говоря совсем не дорого. Сравнимо парочкой банок пива и закуской.
1. Вы можете требовать у дилера неустойку в размере 1% цены ТС за каждый день просрочки.
2. Вы можете потребовать замены ТС или возврата денег за него
3. Вы можете требовать компенсации морального вреда
4. Дилер должен возместить вам все убытки, в том числе на аренду ТС и расходы на юристов
В случае, если дело дойдет до суда, с дилера также будет взыскан штраф: ко всем взысканным в вашу денежным суммам суд добавит еще 50%.
Поэтому диллер просто поимел автора. А тот и рад.
Да и хоть бы написали, что там сломалось.
А если гонять, то конечно, для тебя каждый тормозящий перед тобой — тормозит экстренно.
Вообще давно пора снизить разрешенную скорость в городе до 50 и порог с 20км/ч снизить до 10 км/ч. Как показывает европейская практика это существенно снижает аварийность и выравнивает скорость потока тем самым уменьшая пробки.
Вот если бы во время работы крана там бы еще разрешили и обычным людям слонятся туда сюда (сделали сквозной проход), вот это был бы цирк.
Раньше мы на Ижах да Явах рассекали да девчонок катали. Тут конечно важный момент, что Иж быстрее 60-80 едет… Ну… Иногда. Хотя и этой скорости хватит ушататься.
Но как-то миновало нас это. Вроде все целые.
Так уж сложилось, что в нашем климате мотоцикл это скорее средство развлечения, чем передвижения.
Если же ты не выполняешь пункт 14.1 то ты просто человек на букву М.
А так повторюсь. Когда ездишь неспеша как того приписывают правила. Нет никогда никаких проблем замедлится и пропустить пешика. А если он на переходе, то это вообще его святое место. Может хоть на карачках его переползать. Перед каждым переходом в жилой застройке и в радиусе метров 50 вокруг него я всегда готов к появлению переходящих. И никаких проблем.
Почему у меня нет проблем? Наверное потому, как я большую часть времени соблюдаю ПДД и в зоне жилой застройки еду 55-60 км/ч. Что с моими тормозами позволяет мне остановится буквально за считанные метры. На такой скорости и я виден пешеходу и пешеход видит меня и никаких внезапностей. Бинго.