Одна беда. Триумф хорош именно в классических мотоциклах. А когда его несёт в другие поля получаются стрекозы и пучеглазики. И очень малая часть людей в мире считает пучеглазых стрекоз красивыми и достойными подражания.
А тут все как-то еще более страньше. Классика ушла. Диавель пришел, но пучеглазик остался.
Зайди на аукцион и посчитай там количество мотоциклов с не стоковыми поворотниками. Даже Триумфы продают все так же с ущербными поворотниками. Ибо лень.
А вот нифига. Кто в здравом уме к примеру будет менять заднюю оптику на новом Делюксе от ХД? Ну и вообще в реальности единицы меняют оптику. Достаточно зайти на ауки и увидеть, что почти у всех мотоциклов это всегда сток. Заморачиваются только там где оптика и правда гавно. И да. На Триумфах ужасные поворотники. Может сейчас пофиксили, но раньше это были копеечные пластиковые хрени, которые за сезон разбалтывались и дребежжали. Никаких вариантов кроме как менять там нет, так как оно неремонтопригодно и адски бесит.
Чето муть какая-то. Поцарапала, а потом решила скрыться из-за агрессии. Ну это еще ок. Допустим чел реально злой и опасный и она решила, что безопасней уехать. Но номера то зачем снимать? Что-то тут не так.
Не знаю. По мне так перед мотоцикла надо тоже менять. А то и правда выглядит будто передок с его круглыми фарами из одной эпохи, а жопа с рубленными формами и маятником — из другой.
По отдельности все хорошо смотрится, а вместе немного венигрет.
Хвост чужеродно смотриться. Ну и в целом мотоцикл выглядит так, будто 10 летнему школьнику дали фотографию оригинального Триумфа и сказали — сделай его крутым. И он сразу такой, «жопа, что бы как у Харлея, а выхлоп c маятником как у Диавеля!».
Для недоходчивых поясняю. Предыдущий опыт это все их мотоциклы в целом и 1200С в частности. Называется, «не вынести нормального ноги вперед». Ииии тут мы подходим к фотографиям в посте…
Значит так. Беру. Смотрю на фото. Смотрю на котлы. Смотрю на ноги мотоциклиста.
Что я там вижу? О нет… Конечно же мои глаза меня обманывают! На самом деле там прекрасная посадка с не согнутыми больше чем под 90 градусов ногами. И места для ступней там навалом. А на фото это просто оптический обман.
При этом спорных эргономических решений хватает. И предыдущий 1200С для высоких людей был неудобным. Сам только попатестил. И… Ну неудобно. Не для высоких людей он.
С точки зрения человека ростом 187 см.
Который сразу вам скажет — мотоцикл для карликов.
У меня то на нормальных мотоциклах бывает беда, некуда ноги деть и колени сильно согнуты.
А на этом… И главное на 1200C такая же байда была. Посадка оч. сомнительная. А для круизёра вообще недопустимая. И мото гуцци тут не пример. Там хоть цилинды вверху и внизу есть хоть чуть чуть места для ступней.
Ну ситуация очевидная. Вкусный американский рынок больших турингов БМВ сливает в чистую. Гранд Америка вышел крайне несуразным. Подоспевшая новая голда просто задвинула его в дальний угол. И тут видимо кто-то из руководства сказал «ну блин. Не можете своё придумать! Сделайте как все! Но что бы на оппозите!». Ну вот и вышло то, что вышло.
Я уже выше всё написал. Даже если он выехал на красный. Ему штраф. Но к ПДД это отношения не имеет. В ПДД виноват именно мотоциклист не убедившийся в том, что перекрёсток свободен.
По подобным случаям есть много практики. И все они вполне конкретны. Ты ОБЯЗАН перед началом движения убедиться, в том что перекрёсток свободен. Соотв. вина на том, кто начал движение не убедившись.
Причины почему так, а не иначе я думаю понятны.
Если вас удивляет вердикт инспекторов, то это говорит о том, что вы плохо знаете ПДД и практику.
Если посмотреть по кадрам, видно, что ситроен выхела на перекрёсток, до того как первый раз загорелся жёлтый мотоциклисту.
Но это всё не имеет значения. Т.к. в лучшем случае водителю ситроена грозит штраф за красный. А вот мотоциклист не сделал главное. Перед (!) началом движения на разрешающий сигнал светофора (а точнее он даже его не дождался и выехал на перекрёсток на жёлтый) он обязан был убедиться в том, что перекрёсток чист и на нём нет другого транспорта препятствующего проезду или завершающего манёвр.
Думаю водиле ситроена штраф то впаяли. Но вины в ДТП на нём нет.
А тут все как-то еще более страньше. Классика ушла. Диавель пришел, но пучеглазик остался.
По отдельности все хорошо смотрится, а вместе немного венигрет.
Что я там вижу? О нет… Конечно же мои глаза меня обманывают! На самом деле там прекрасная посадка с не согнутыми больше чем под 90 градусов ногами. И места для ступней там навалом. А на фото это просто оптический обман.
Который сразу вам скажет — мотоцикл для карликов.
У меня то на нормальных мотоциклах бывает беда, некуда ноги деть и колени сильно согнуты.
А на этом… И главное на 1200C такая же байда была. Посадка оч. сомнительная. А для круизёра вообще недопустимая. И мото гуцци тут не пример. Там хоть цилинды вверху и внизу есть хоть чуть чуть места для ступней.
По подобным случаям есть много практики. И все они вполне конкретны. Ты ОБЯЗАН перед началом движения убедиться, в том что перекрёсток свободен. Соотв. вина на том, кто начал движение не убедившись.
Причины почему так, а не иначе я думаю понятны.
Если посмотреть по кадрам, видно, что ситроен выхела на перекрёсток, до того как первый раз загорелся жёлтый мотоциклисту.
Но это всё не имеет значения. Т.к. в лучшем случае водителю ситроена грозит штраф за красный. А вот мотоциклист не сделал главное. Перед (!) началом движения на разрешающий сигнал светофора (а точнее он даже его не дождался и выехал на перекрёсток на жёлтый) он обязан был убедиться в том, что перекрёсток чист и на нём нет другого транспорта препятствующего проезду или завершающего манёвр.
Думаю водиле ситроена штраф то впаяли. Но вины в ДТП на нём нет.