Этот конструктив начался и кончился ещё лет 10 назад. Когда на форумах поломали все копья. Против сути не попрёшь. Абсолютное большинство разбившихся, сделали это или на спорте или на нейкеде или на каком другом заряженном дорожнике. Смысл спорить об одном и том же.
А большая часть мототехники в стране это китайцы и старые Ижы с уралами. Но в сводках их почти не видать.
Заходите на мотобратан. Там в сообщить о проишествиях. Это сайт мотоалерта. Там всё очень просто. И специально для людей не знающих, что делать, есть раздел «Действия при ДТП».
Потому, что частенько именно от МБ подъезжают люди и помогают. У меня у самого стоит приложуха. Вся суть МБ именно в том, что бы помогать в подобных ситуациях.
Гуглить — набрать слово мотобратан. Там всё сразу на главной.
чем там уже репостнут с ДТП и ЧП.
Походу таких как вы развелось очень много. Поэтому зачастую информация о ДТП там появляется спустя несколько часов, а то и на следующий день. Все именно так и думаю. «Кто-то другой сделает же, чё мне париться».
Да. Именно, что полезно. Сообщи на мотобратан(мотоалерт). Напиши, что сам помочь не можешь, приедет кто-то другой, кто будет рядом и кто сможет помочь. Ну и что бы проконтролировать, что на мотоциклиста не свалят всех бед, пока он в отключке и тд. не нужны какие-то невероятные социальные навыки. Достаточно просто уметь говорить.
Ну может реально вопрос в том какой фильтр ставить. Надо искать и подбирать. И смотреть в первую очередь сетчатые фильтры.
Так то я свой даже осушал. А один раз ехал на соплях в баке. И что бы сопли стекали приходилось качать передок (или тормозить порезче или ручками), что бы бенз в краник который ближе к передней части бака, попадал.
Ну как минимум они могут связаться с вменяемым мотовозом и проследить, что бы мотик забрали, на случай если пилот в больничку уедет.
Ну и вообще, помочь морально и делом. С ментами там пообщаться, в мотобратан сообщить и тд и тп.
Ездил я на VRX400ке. Движок тот же считай. С фильтром. Вообще проблем не было никогда. Стоял сетчатый фильтр из автомагазина. За 2 года один раз поменял и забыл.
Ну всё так и есть. По человечески мотопедисты тут не меньшие виновники ДТП чем и те в кого они приехали.
Что в двойне смущает и то и то, это центр города, где всегда очень плотное движение, много пешиков и тд и тп. а улицы при этом хорошо если по 2 полосы имеют. В центре у нас надо ездить с глазами на затылке, если не хочешь, что бы притёрли или самому бы не влететь.
Я ещё добавлю.
2. видео. РР конечно му-дк. Но мотопедист тоже молодец. Не заметил БЧД, не заметил, что машина перед ним начала тормозить и пропускать, вдавил газюльку и правее правого на обгон… Рано или поздно такое вождение всегда заканчивается. Хорошо, что тут это произошло хотя бы не на ПП.
3. Парень так наваливал в центре… Да ещё и в месте где всегда плотный поток поворачивающих. Либо ну совсем не местный либо ещё один одарённый.
Архаичные это Эво. Твин-кам уже всё же повеселее.
Ну и в целом — объёма мало не бывает. Это правда. Объём нужен не только для л.с. но и для н.м. и что бы полка была у самого низа оборотов. То как едет какой-нить 6 литровый v8, ни с чем не сравнится))
Их масл кары имеют огромные объемы и мало лошадей.
Кхм… 70-е вроде закончились очень давно.
Нынче они по 1000 кобыл снимают с 6 литров. Особые умельцы снимают по 800 кобыл со старых маслкаров на hemi, без наддува.
Ага. В фильмах оно так и выглядит.
Жаль только в реальности, угонами в Англии (лондоне) занимаются этнические группировки/мафия (сами знаете какими). АА там ловить нечего.
ЗСД уже разваливается. Ограничение 90 по всей дороге. И быстрее ехать не охота. Волны такие сильные (длинные пологие волны), что на раскачке легко цепануть днищем авто.
роги в Москве и Питере сильно лучше, шире и ровнее.
Вычеркни или Питер или ровнее. Потому как в Питере 3,5 ровных дороги из которых одна это Московский проспект, а вторая Невский проспект. И то только потому как их каждые 2 года перекладывают.
В остальном в Питере дороги отвратительные. И даже после ремонта живут до первой весны. Причём ситуация вроде как начала выправляться к концу нулевых, но сейчас снова всё скатывается в ямочный ремонт, где одну ямку засыпают, а следом вылезает ещё 10 новых. Про колеи в 10 см по всему городу я даже говорить не буду.
А по сути можной просто зайти в книгу памяти.
Нет. Что ты. Это самый добрый, можно сказать душевный мотоцикл для новичка. Не козлит, на второй не дёргает… Подвески как у ролс-ройса.
А большая часть мототехники в стране это китайцы и старые Ижы с уралами. Но в сводках их почти не видать.
Походу таких как вы развелось очень много. Поэтому зачастую информация о ДТП там появляется спустя несколько часов, а то и на следующий день. Все именно так и думаю. «Кто-то другой сделает же, чё мне париться».
Так то я свой даже осушал. А один раз ехал на соплях в баке. И что бы сопли стекали приходилось качать передок (или тормозить порезче или ручками), что бы бенз в краник который ближе к передней части бака, попадал.
Ну и вообще, помочь морально и делом. С ментами там пообщаться, в мотобратан сообщить и тд и тп.
Что в двойне смущает и то и то, это центр города, где всегда очень плотное движение, много пешиков и тд и тп. а улицы при этом хорошо если по 2 полосы имеют. В центре у нас надо ездить с глазами на затылке, если не хочешь, что бы притёрли или самому бы не влететь.
2. видео. РР конечно му-дк. Но мотопедист тоже молодец. Не заметил БЧД, не заметил, что машина перед ним начала тормозить и пропускать, вдавил газюльку и правее правого на обгон… Рано или поздно такое вождение всегда заканчивается. Хорошо, что тут это произошло хотя бы не на ПП.
3. Парень так наваливал в центре… Да ещё и в месте где всегда плотный поток поворачивающих. Либо ну совсем не местный либо ещё один одарённый.
Ну и в целом — объёма мало не бывает. Это правда. Объём нужен не только для л.с. но и для н.м. и что бы полка была у самого низа оборотов. То как едет какой-нить 6 литровый v8, ни с чем не сравнится))
Нынче они по 1000 кобыл снимают с 6 литров. Особые умельцы снимают по 800 кобыл со старых маслкаров на hemi, без наддува.
Жаль только в реальности, угонами в Англии (лондоне) занимаются этнические группировки/мафия (сами знаете какими). АА там ловить нечего.
В остальном в Питере дороги отвратительные. И даже после ремонта живут до первой весны. Причём ситуация вроде как начала выправляться к концу нулевых, но сейчас снова всё скатывается в ямочный ремонт, где одну ямку засыпают, а следом вылезает ещё 10 новых. Про колеи в 10 см по всему городу я даже говорить не буду.