Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 13:53
S1000RR с включенной электроникой тоже «не козлит и на второй не дергает» ;)
Как давно он на рынке? Как много их в России? Ну и главное. «А зачем вообще покупать спорт, что бы ездить на настройках овоща?» © =) И это не мои слова. А слова владельца 1000RR.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 13:48
Да мне тоже много чего не нравится. Что поделать.
А по сути можной просто зайти в книгу памяти.

хорнет 600
Нет. Что ты. Это самый добрый, можно сказать душевный мотоцикл для новичка. Не козлит, на второй не дёргает… Подвески как у ролс-ройса.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 13:42
Этот конструктив начался и кончился ещё лет 10 назад. Когда на форумах поломали все копья. Против сути не попрёшь. Абсолютное большинство разбившихся, сделали это или на спорте или на нейкеде или на каком другом заряженном дорожнике. Смысл спорить об одном и том же.
А большая часть мототехники в стране это китайцы и старые Ижы с уралами. Но в сводках их почти не видать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 12:53
Заходите на мотобратан. Там в сообщить о проишествиях. Это сайт мотоалерта. Там всё очень просто. И специально для людей не знающих, что делать, есть раздел «Действия при ДТП».
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 12:45
Потому, что частенько именно от МБ подъезжают люди и помогают. У меня у самого стоит приложуха. Вся суть МБ именно в том, что бы помогать в подобных ситуациях.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 12:41
Гуглить — набрать слово мотобратан. Там всё сразу на главной.
чем там уже репостнут с ДТП и ЧП.
Походу таких как вы развелось очень много. Поэтому зачастую информация о ДТП там появляется спустя несколько часов, а то и на следующий день. Все именно так и думаю. «Кто-то другой сделает же, чё мне париться».
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 12:35
Да. Именно, что полезно. Сообщи на мотобратан(мотоалерт). Напиши, что сам помочь не можешь, приедет кто-то другой, кто будет рядом и кто сможет помочь. Ну и что бы проконтролировать, что на мотоциклиста не свалят всех бед, пока он в отключке и тд. не нужны какие-то невероятные социальные навыки. Достаточно просто уметь говорить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 12:19
Ну может реально вопрос в том какой фильтр ставить. Надо искать и подбирать. И смотреть в первую очередь сетчатые фильтры.
Так то я свой даже осушал. А один раз ехал на соплях в баке. И что бы сопли стекали приходилось качать передок (или тормозить порезче или ручками), что бы бенз в краник который ближе к передней части бака, попадал.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2019 в 12:06
Ну как минимум они могут связаться с вменяемым мотовозом и проследить, что бы мотик забрали, на случай если пилот в больничку уедет.
Ну и вообще, помочь морально и делом. С ментами там пообщаться, в мотобратан сообщить и тд и тп.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2019 в 23:50
Ездил я на VRX400ке. Движок тот же считай. С фильтром. Вообще проблем не было никогда. Стоял сетчатый фильтр из автомагазина. За 2 года один раз поменял и забыл.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2019 в 18:03
Ну всё так и есть. По человечески мотопедисты тут не меньшие виновники ДТП чем и те в кого они приехали.
Что в двойне смущает и то и то, это центр города, где всегда очень плотное движение, много пешиков и тд и тп. а улицы при этом хорошо если по 2 полосы имеют. В центре у нас надо ездить с глазами на затылке, если не хочешь, что бы притёрли или самому бы не влететь.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2019 в 18:01
Я ещё добавлю.
2. видео. РР конечно му-дк. Но мотопедист тоже молодец. Не заметил БЧД, не заметил, что машина перед ним начала тормозить и пропускать, вдавил газюльку и правее правого на обгон… Рано или поздно такое вождение всегда заканчивается. Хорошо, что тут это произошло хотя бы не на ПП.
3. Парень так наваливал в центре… Да ещё и в месте где всегда плотный поток поворачивающих. Либо ну совсем не местный либо ещё один одарённый.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 июня 2019 в 13:09
Архаичные это Эво. Твин-кам уже всё же повеселее.
Ну и в целом — объёма мало не бывает. Это правда. Объём нужен не только для л.с. но и для н.м. и что бы полка была у самого низа оборотов. То как едет какой-нить 6 литровый v8, ни с чем не сравнится))
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 июня 2019 в 12:47
Их масл кары имеют огромные объемы и мало лошадей.
Кхм… 70-е вроде закончились очень давно.
Нынче они по 1000 кобыл снимают с 6 литров. Особые умельцы снимают по 800 кобыл со старых маслкаров на hemi, без наддува.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 16 июня 2019 в 1:21
Ага. В фильмах оно так и выглядит.
Жаль только в реальности, угонами в Англии (лондоне) занимаются этнические группировки/мафия (сами знаете какими). АА там ловить нечего.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 июня 2019 в 2:47
Они были в этом первыми западными производителями начав все это в 2008 году.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 11 июня 2019 в 20:04
Ну вот а теперь там едешь 95 км/ч и думаешь «звездец ля». И вокруг все тоже едут и тошнят.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 11 июня 2019 в 18:15
ЗСД уже разваливается. Ограничение 90 по всей дороге. И быстрее ехать не охота. Волны такие сильные (длинные пологие волны), что на раскачке легко цепануть днищем авто.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 июня 2019 в 17:52
роги в Москве и Питере сильно лучше, шире и ровнее.
Вычеркни или Питер или ровнее. Потому как в Питере 3,5 ровных дороги из которых одна это Московский проспект, а вторая Невский проспект. И то только потому как их каждые 2 года перекладывают.
В остальном в Питере дороги отвратительные. И даже после ремонта живут до первой весны. Причём ситуация вроде как начала выправляться к концу нулевых, но сейчас снова всё скатывается в ямочный ремонт, где одну ямку засыпают, а следом вылезает ещё 10 новых. Про колеи в 10 см по всему городу я даже говорить не буду.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 июня 2019 в 13:04
Фактически весь контроль сейчас перевесили на камеры. Но камеры штрафуют только за скорость и только тех, кто номер не скрывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна