Ну я готов на бабки даже забиться, на тему радиуса разворота своего авто. Но ты же съедешь и сольёшься, скажешь далеко в Питер ехать и тд. Придумаешь тысячу причин. Потому как писать всякую фигню это одно. А приехать и развернуть на 2х полосной дороге 5 метровый диван, это совсем другое. Но то самое, как говориться, это не мешки ворочать?
Да виноваты то оба. Просто один отделался испугом и порченным имуществом, а второй теперь будет по кусочкам себя собирать. Плата за 5 секунд «ееееху, я едууу».
Ну вот возьмем твой пример. Скорость 40 км/ч. Это 11 м/с. Усредненный тормозной путь со скорости 40 км/ч — 10,5м. Нужно ли что-то еще комментировать?
Знаки ограничений висят не просто так.
А в мотошколу сначала пойти не пробовали? Ну там позаниматься, пдд поучить…
Ну и как можно путать вверх — вверх, вниз — вниз… Круче только путать собственные руки. Я бы вам права не давал.
Я правильно понимаю, что ты забываешь, что зеленый разрешающий сигнал? Если ты это серьезно. Пожалуйста. Не садись больше ни на какую технику для ДОП. И сам целее будешь и никого попутно не угробишь.
Забыть можно сложные вещи. Если ты забываешь элементарные штуки, по типу «красный стой, зеленый иди», то тут уже требуется лечение. Возможно ранний рассеянный склероз или что-то подобное.
Нельзя. Нельзя забыть. А если ты реально забыл. Беги от мотоцикла подальше. Тебе на него нельзя. Так как если ты умудрился это забыть, то я боюсь подумать, что еще такой человек может «забыть». К примеру, что ехать надо на зеленый…
Ну да. Так и представляю, выкручиваешь движку и вместо того, что бы переключить вверх, каким-то мифически магическим образом (я не знаю ни одного человека который так бы делал) вкючаешь пониженную, даешь газу и баджадж такой тебе — «все ок чувачое, я не какой-то там японец, я индус, мне такое не страшно» =D
Че только копирайтеры не напишут…
Чет Триумф сам себя загнал в ловушку с новой платформой для круизеров. Она хороша ровно для одной модели боббера. Все попытки сделать из нее еще, что-то вызывают вопросы. Новый Спидмастер не смотря на выросший объем движка и мощность, сильно потерял в объеме бака, удобстве сидушки и посадки. Да и с кофрами и тд много вопросов. Теперь вот это чудо.
Ну это в твоём мире гадание на столбах популярно. У нас же строительство столбов довольно точная вещь, регламентированная. Ну и если у тебя есть претензии там к физике или к формулам расчёта времени/скорость, я думаю тебе стоит поделиться с общественностью своей альтернативной физикой.
Накажут того, кто поворачивал, как обычно.
Не знаю как в твоей сказочной стране. Но у нас в России в случае превышения, вешают обоюдку. Особенно если превышение существенное. Прецеденты есть. Особенно если водитель будет давить на то, что не имел физической возможности оценить скорость мотоцикла.
Чего ерунду про столбы-то придумывать?
Т.е. тебя никак не смущает, что ракетоносец валил за сотку в месте с ограничением 40 и школой рядом?
Скажи мне, ты когда-нибудь АБС пользовался?
В смысле тормозил ли я до АБС? Конечно.
при наличии АБС у этого дятла, этого видео мы бы не смотрели
Я таки не понял. АБС всю жизнь помогало удержать мотоцикл прямо. Но никак не обрулить препятствие. Я правильно понимаю, что ты желал бы этому парню не объехать маршрутку и шлёпнуться на асфаль, а приехать прямо в неё? Ну что же. Благородная реклама АБС…
Ты какой-то бред пишешь. Цифры я выше привел. Не согласен. Критикуй предметно. Где я ошибся в расчетах.
В остальном. Если ты думаешь, что водители видя мотоциклиста на дороге с ограничением 40 км/ч, всегда знают, что в реальности он несется под 120… Я тебя разочарую. Да и я бы сам такого не ожидал. Привык обычно, что все такие смелые камикадзе по весне только встречаются. Вот и все.
Ехал бы без превышения, то к моменту его подъезда к перекрестку, маршрутка бы уже как пару секунд закончила маневр.
И неизвестно помог бы ему тут хваленый абс. В данном случае его немного снесло и он хоть не в тачку влепился. А с абс он мог бы стабильно оттормозиться по прямой прямо в маршрутку.
В этом всем остался один вопрос. Который мне никак не даеться. А кто же остановит Камаз?
Так и представляю, как ты со своим абс оттормаживаешься в пол, только затем, что бы быть снесеным капотом Камаза. Вопрос «нахрена» меня никак не покидает.
Одна беда. Это только в фильмах за доли секунды мотоциклист уворачивается от внезапной угрозы. В реальности от внезапной угрозы твои шансы будут в целом равны как с навыками так и без. По сути у тебя будет секунда на то, что бы принять верное решение в сложной ситуации. И не всегда навыки помогут. Ты можешь принять решение к примеру тормозить (ну абс же и тд), а надо было газу и в сторону. Или прыгать. И тд и тп.
Знаки ограничений висят не просто так.
Ну и как можно путать вверх — вверх, вниз — вниз… Круче только путать собственные руки. Я бы вам права не давал.
Забыть можно сложные вещи. Если ты забываешь элементарные штуки, по типу «красный стой, зеленый иди», то тут уже требуется лечение. Возможно ранний рассеянный склероз или что-то подобное.
Че только копирайтеры не напишут…
Не знаю как в твоей сказочной стране. Но у нас в России в случае превышения, вешают обоюдку. Особенно если превышение существенное. Прецеденты есть. Особенно если водитель будет давить на то, что не имел физической возможности оценить скорость мотоцикла.
Т.е. тебя никак не смущает, что ракетоносец валил за сотку в месте с ограничением 40 и школой рядом?
В смысле тормозил ли я до АБС? Конечно.
Я таки не понял. АБС всю жизнь помогало удержать мотоцикл прямо. Но никак не обрулить препятствие. Я правильно понимаю, что ты желал бы этому парню не объехать маршрутку и шлёпнуться на асфаль, а приехать прямо в неё? Ну что же. Благородная реклама АБС…
В остальном. Если ты думаешь, что водители видя мотоциклиста на дороге с ограничением 40 км/ч, всегда знают, что в реальности он несется под 120… Я тебя разочарую. Да и я бы сам такого не ожидал. Привык обычно, что все такие смелые камикадзе по весне только встречаются. Вот и все.
Ехал бы без превышения, то к моменту его подъезда к перекрестку, маршрутка бы уже как пару секунд закончила маневр.
И неизвестно помог бы ему тут хваленый абс. В данном случае его немного снесло и он хоть не в тачку влепился. А с абс он мог бы стабильно оттормозиться по прямой прямо в маршрутку.
Так и представляю, как ты со своим абс оттормаживаешься в пол, только затем, что бы быть снесеным капотом Камаза. Вопрос «нахрена» меня никак не покидает.