Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 15:52
Тебе не кажется, что не высыхающая смазка (выступающая основной для налипания всего и вся)… Это не то, что нужно мотоциклу?
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 15:49
Кинь о-риг в бензин. И посмотри какой это «миф».

И ещё раз, это — не смазка. Если мы говорим о «смазке для о-ринговых цепей», то это скорее некое покрытие защитное. Т.к. после высыхания, оно застывает, перестаёт быть липкой и просто слоем закрывает резину.
Ты же уплотнители на машине то же промазываешь, пусть и силиконом. Ровно по тем же причинам. Воздействие окружающей среды (а так же трения), не щадит даже специальную резину.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 15:41
Какой миф?
Или у тебя никогда о-ринги на цепи не рвались?
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 15:36
Всё так. Ед. с трансмиссионкой достаточно бесполезная история. Она не долго держиться. И в ней есть смысл только если у тебя скоттоойлер стоит. А так просто бесполезная затея. Если хочется прям защитить о-ринги лучше тогда взять смазку для о-ринг цепей (ту же Кастроловскую или ЛиквиМолли) и так же почучуть пшыкать только на о-ринги. После чего протирать всё лишнее. Ну и не забывать дать ей встать. Это обычно минут 15-20 (на банках точно написанно), что бы она высохла и перестала быть липкой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 15:32
Они не в смазке нуждаются. А в защите!!!
От воздействия воды, бензина и пр. на дороге они рассыхаются после чего та же водичка начинает вымывать смазку (можно ускорить процесс керхером).
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 15:30
Заодно и смазку из под сальников вымыл давлением! Чистая цепь, чистая везде.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 15:29
Молодец. Рекомендую не ждать пока на невысохшую смазку песок налипнет сам и ускорить процесс накидав сверху пару ведёрок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 13:27
Вес то же имеет значение. Чем больше вес мотоцикла, тем мягче он идёт даже если хода подвески у него небольшие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 12:34
Втык, стратолайнер.
Небольшие кочки вообще не ощущаются. Средние кочки проезжает как машина.
Большие конечно чувствуются.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 12:26
Не оч понял вопрос?
Я ездил на 1200RT (средины нулевых емнип) если что.
Подвеска у него как и у всех бмв оч. отличается от обычных мотоциклов и именно в этих моментах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 11:44
Тут два момента:
1. Триумф на соточку тяжелее.
2. У БМВ с их теле и пара, большие неподресоренные массы выходят, в отличии от классической вилки/маятника. Как результат на больших кочках это превращается в бздыньк. Не то, что бы на Триумфе кочки легко проезжались, но всё же то, что на колёсах висит по 5-10 лишних кило — чувствуется.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2019 в 10:33
Не согласен. Новые модели в принципе по иному скомпонованны и в первую очередь ориентированны на использование адаптивной подвески. У всех теле и пара и пр. есть уже 100 раз обсосанный недостаток — большая и неподрессоренная масса. Для мастодонта типа Гуся это еще пойдет. Для юркого городского байка, не вариант.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 августа 2019 в 16:58
а гражданский мот у них — шлак.
Эмм… Фаер текущего поколения один из самых удобных, сбалансированных и приятных стоковых спортбайков для города.
Просто у Хонды такая политика, что общая «ровность» техники важнее каких-то отдельных выдающихся показателей в ущерб остальном.
Та же любовь к дефорсированию спортивных моторов при переносе на гражданскую технику спасла сотни тысяч кошельков от разорения.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 1 августа 2019 в 16:38
Как и раньше. Приходишь в салон. Просишь мотоцикл аккуратно уложить на бок. Если без проблем поднимаешь его, можно брать первым)))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 1 августа 2019 в 16:32
С комфортом как на любом тяжёлом мотоцикле тут все ок должно быть. Только если совсем уж в ямищу улететь. Но это не для эндуро мотоцикл.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 31 июля 2019 в 14:04
С нелеквидом не согласен. Лет 5 назад, даже не смотря на наличие представительств в Питере и Москве, Триумфы были редкостью. Сейчас же я вижу их всё чаще (Питер, Москва) и народ всё больше узнаёт про этот бренд.
Все меньше вопросов «А что это за марка такая?» и всё больше народу «О! смотри! Триумф!».
Всё меняется.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 31 июля 2019 в 10:37
Только про простоватый вид не понял. У меня к Триумфу много претензий, но уж в чем их не упрекнуть, так это в дизайне. Их мотоциклы невозможно спутать с другими. Если ты хоть раз их видел, ты всегда их узнаешь. Стрекоза на стероидах.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 июля 2019 в 10:36
Очень короткий и простой вопрос. Есть ли вина мотоциклиста в этом ДТП?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 июля 2019 в 10:34
Т.е. ты все еще продолжаешь отрицаешь возможность наличия двух виновных и сичитаешь, что езда 180 км/ч никак не поспособствовала аварии?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 июля 2019 в 9:55
Не приписывая свои желания другим. Найди хоть одно место где я оправдываю проезд на красный.
Мне кажется в твое голове просто нет место такому простому понятию, что виновных может быть больше чем одна штука.
Ну и судя по нелепым отмазкам ты реально боишься ответственности за езду под 180. Иначе эти виляния и попытки обелить человека наваливающего в зоне 40 с пешеходным переходом, не объяснить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна