И ещё раз, это — не смазка. Если мы говорим о «смазке для о-ринговых цепей», то это скорее некое покрытие защитное. Т.к. после высыхания, оно застывает, перестаёт быть липкой и просто слоем закрывает резину.
Ты же уплотнители на машине то же промазываешь, пусть и силиконом. Ровно по тем же причинам. Воздействие окружающей среды (а так же трения), не щадит даже специальную резину.
Всё так. Ед. с трансмиссионкой достаточно бесполезная история. Она не долго держиться. И в ней есть смысл только если у тебя скоттоойлер стоит. А так просто бесполезная затея. Если хочется прям защитить о-ринги лучше тогда взять смазку для о-ринг цепей (ту же Кастроловскую или ЛиквиМолли) и так же почучуть пшыкать только на о-ринги. После чего протирать всё лишнее. Ну и не забывать дать ей встать. Это обычно минут 15-20 (на банках точно написанно), что бы она высохла и перестала быть липкой.
Они не в смазке нуждаются. А в защите!!!
От воздействия воды, бензина и пр. на дороге они рассыхаются после чего та же водичка начинает вымывать смазку (можно ускорить процесс керхером).
Не оч понял вопрос?
Я ездил на 1200RT (средины нулевых емнип) если что.
Подвеска у него как и у всех бмв оч. отличается от обычных мотоциклов и именно в этих моментах.
Тут два момента:
1. Триумф на соточку тяжелее.
2. У БМВ с их теле и пара, большие неподресоренные массы выходят, в отличии от классической вилки/маятника. Как результат на больших кочках это превращается в бздыньк. Не то, что бы на Триумфе кочки легко проезжались, но всё же то, что на колёсах висит по 5-10 лишних кило — чувствуется.
Не согласен. Новые модели в принципе по иному скомпонованны и в первую очередь ориентированны на использование адаптивной подвески. У всех теле и пара и пр. есть уже 100 раз обсосанный недостаток — большая и неподрессоренная масса. Для мастодонта типа Гуся это еще пойдет. Для юркого городского байка, не вариант.
Эмм… Фаер текущего поколения один из самых удобных, сбалансированных и приятных стоковых спортбайков для города.
Просто у Хонды такая политика, что общая «ровность» техники важнее каких-то отдельных выдающихся показателей в ущерб остальном.
Та же любовь к дефорсированию спортивных моторов при переносе на гражданскую технику спасла сотни тысяч кошельков от разорения.
С нелеквидом не согласен. Лет 5 назад, даже не смотря на наличие представительств в Питере и Москве, Триумфы были редкостью. Сейчас же я вижу их всё чаще (Питер, Москва) и народ всё больше узнаёт про этот бренд.
Все меньше вопросов «А что это за марка такая?» и всё больше народу «О! смотри! Триумф!».
Всё меняется.
Только про простоватый вид не понял. У меня к Триумфу много претензий, но уж в чем их не упрекнуть, так это в дизайне. Их мотоциклы невозможно спутать с другими. Если ты хоть раз их видел, ты всегда их узнаешь. Стрекоза на стероидах.
Не приписывая свои желания другим. Найди хоть одно место где я оправдываю проезд на красный.
Мне кажется в твое голове просто нет место такому простому понятию, что виновных может быть больше чем одна штука.
Ну и судя по нелепым отмазкам ты реально боишься ответственности за езду под 180. Иначе эти виляния и попытки обелить человека наваливающего в зоне 40 с пешеходным переходом, не объяснить.
И ещё раз, это — не смазка. Если мы говорим о «смазке для о-ринговых цепей», то это скорее некое покрытие защитное. Т.к. после высыхания, оно застывает, перестаёт быть липкой и просто слоем закрывает резину.
Ты же уплотнители на машине то же промазываешь, пусть и силиконом. Ровно по тем же причинам. Воздействие окружающей среды (а так же трения), не щадит даже специальную резину.
Или у тебя никогда о-ринги на цепи не рвались?
От воздействия воды, бензина и пр. на дороге они рассыхаются после чего та же водичка начинает вымывать смазку (можно ускорить процесс керхером).
Небольшие кочки вообще не ощущаются. Средние кочки проезжает как машина.
Большие конечно чувствуются.
Я ездил на 1200RT (средины нулевых емнип) если что.
Подвеска у него как и у всех бмв оч. отличается от обычных мотоциклов и именно в этих моментах.
1. Триумф на соточку тяжелее.
2. У БМВ с их теле и пара, большие неподресоренные массы выходят, в отличии от классической вилки/маятника. Как результат на больших кочках это превращается в бздыньк. Не то, что бы на Триумфе кочки легко проезжались, но всё же то, что на колёсах висит по 5-10 лишних кило — чувствуется.
Просто у Хонды такая политика, что общая «ровность» техники важнее каких-то отдельных выдающихся показателей в ущерб остальном.
Та же любовь к дефорсированию спортивных моторов при переносе на гражданскую технику спасла сотни тысяч кошельков от разорения.
Все меньше вопросов «А что это за марка такая?» и всё больше народу «О! смотри! Триумф!».
Всё меняется.
Мне кажется в твое голове просто нет место такому простому понятию, что виновных может быть больше чем одна штука.
Ну и судя по нелепым отмазкам ты реально боишься ответственности за езду под 180. Иначе эти виляния и попытки обелить человека наваливающего в зоне 40 с пешеходным переходом, не объяснить.