Джика 750, хонда RC30 или SP1/SP2 ничуть не меньше легенды, чем дукас 916.
CB1000R, Z900RS и так далее
Из этого всего не пробовал разве что RC30. Даже когда-то искал себе RC45 за рубежом. Не получилось.
GSX-R750. Все поколения с середины 1990-х для своего времени были отличными мотоциклами. Юркими, шустрыми и простыми в управлении. Хоть и без изысков и со своими «чудесами» (подвески и тормоза — первые на замену). Но их теперь нет… Только «литр» в двух версиях остался (хороший, кстати).
VTR1000 SP1/SP2 — вообще легенда! Но опять же, чтобы от него добиться чего-то существенного, надо менять подвески (они там всё же «по-граждански» простоваты).
CB1000R и Z900RS? О, нет… О, нет… Пробовал, знаю. Это та простота, что хуже воровства. Вроде едет, но ощущение, что тебя обокрали во всём. Сюда же, кстати, столь любимый здесь Z1000. Все они своим поведением напоминают скорее захудалого и крайне ленивого клерка с избыточным весом, чем юркого атлета.
BMW s1000r
Ну… Могу судить по первому поколению — 2014-2019. Мотор там определённо есть (165 сил хватит любому). Но электронные подвески — кошмар: в предустановках Road они настроены расхлябано, Sport отслеживает каждую песчинку, отчего спрыгивает с траектории — и при этом поменять никак нельзя. Плюс гены RR дают о себе знать: в «шпильки» мотоцикл заходить не хочет совсем, отчего нужно брать повороты по широкой траектории.
монстра s4
Хороший мотоцикл, кстати. Но лучше искать Ducati Monster RS4 Testastretta. До появления Streetfighter он был лучшим в семействе. Пришедший ему на смену Monster 1200 оказался слишком «гражданским». Причём настолько, что напоминал скорее крузер Diavel, чем агрессивный Streetfightwer. Даже в версии Monster 1200 R (2016-2020).
Логика у MV проста: не нравится — не берите. Там не рассчитывают на бешеную популярность. И за большими тиражами больше не гонятся. Они скорее делают ставку на эстетов (отнюдь не бедных, само собой).
Читал. Пускал слезу.
Continental MK100 — это название блока ABS нового поколения, который умеет отслеживать блокировку колёс в наклонном положении.
Цена в России уже известна — 2.950.000 руб.
Они экспортировались, да. Другой вопрос — успешно ли. Пример из автоэкспорта. В 1960-х годах как-то неожиданно обнаружился всплеск спроса на продукцию ЗАЗ в Италии. Начали выяснять. Оказалось, что «горбатый» «Запорожец» приглянулся «коза-ностре» — его начинали взрывчаткой и подрывали у дома конкурентов. Причина? Потому что не жалко.
Простите, вы на мотоциклах MV Agusta ездили? Не на удроченных криворукими пионерами, а на нормальных. Хотя бы на одном. Или, как в том анекдоте, «вам Рабинович на кухне напел»?
Так… А давайте вместе повспоминаем про советское мотопрошлое. Оставим в покое «оригинальность» конструкции.
Количество выпущенного — это, конечно, всё здорово. Но вот что насчёт качества? Причём даже не качества сборки (оно было, скажем прямо, весьма посредственным), а потребительские качества. Все выпускаемые в Союзе мотоциклы были типичными «рабочими лошадками», которые приобретались преимущественно из-за невозможности купить (помнится, тогда говорили «достать») личный авто. Причём мотоциклы были настолько утилитарными, что кондовенькая, в общем-то, Jawa стала в народе «красой неземной» и «мечтой миллионов». А «Днепр-14.9» aka «Эскорт» со своими 50 силами вообще казался чем-то вроде лунной ракеты (пусть и неуправляемой). Гоночный «Восток» и единичные машины НИИМотопрома? Ой, не смешите...
Так что, когда границы открыли, дав людям возможность привезти потрёпанную машину за те же деньги, народ мгновенно проголосовал рублём против отечественного мотопрома. Да и до сих пор так голосует.
Поэтому все эти песни про «какой был слон!» оставьте, пожалуйста, тем, кто «совок» не застал.
P.S. За ИМЗ я очень рад. Спасибо Илье Хаиту, который попросту забил на отечественный рынок и сделал акцент на внешний.
Mercedes владел только 25% акций. Остальные 75% были в руках семьи Кастильони. С 2018 года все 100% были сосредоточены в руках компании Ocean Group, подконтрольной Сардарову.
Внешность мотоцикла, который будут выпускать, видимо, под маркой Cagiva, пока тщательно скрывают, но референтные модели конкурентов можно легко разглядеть на фото из инстаграма главного конструктора MV. www.instagram.com/p/CSd7t_fIrXI/
Расстояния по меркам опытных дальнобоев, конечно, не самые впечатляющие. Если верить отдельным рассказчикам, многие могли и больше. Однако надо отдать должное товарищам, они ПЕРВЫЕ, кто решил не просто проехаться ради чатиков, гаражных баек и прочих интернетов, но и официально зафиксировать этот пробег в качестве рекорда. И теперь можно говорить, что угодно, но факт останется фактом: они в истории останутся первыми.
Поверьте, он едет отлично! Бодрый мотор, юркое шасси. Особенно в версии SP. Но вам вряд ли понравится, если острота рулёжки вас пугает.
Поверьте, пресеты — отнюдь не панацея. Порой они подобраны весьма хаотично и везде мимо (пример: BMW S1000R 2014-2020).
Из этого всего не пробовал разве что RC30. Даже когда-то искал себе RC45 за рубежом. Не получилось.
GSX-R750. Все поколения с середины 1990-х для своего времени были отличными мотоциклами. Юркими, шустрыми и простыми в управлении. Хоть и без изысков и со своими «чудесами» (подвески и тормоза — первые на замену). Но их теперь нет… Только «литр» в двух версиях остался (хороший, кстати).
VTR1000 SP1/SP2 — вообще легенда! Но опять же, чтобы от него добиться чего-то существенного, надо менять подвески (они там всё же «по-граждански» простоваты).
CB1000R и Z900RS? О, нет… О, нет… Пробовал, знаю. Это та простота, что хуже воровства. Вроде едет, но ощущение, что тебя обокрали во всём. Сюда же, кстати, столь любимый здесь Z1000. Все они своим поведением напоминают скорее захудалого и крайне ленивого клерка с избыточным весом, чем юркого атлета.
Ну… Могу судить по первому поколению — 2014-2019. Мотор там определённо есть (165 сил хватит любому). Но электронные подвески — кошмар: в предустановках Road они настроены расхлябано, Sport отслеживает каждую песчинку, отчего спрыгивает с траектории — и при этом поменять никак нельзя. Плюс гены RR дают о себе знать: в «шпильки» мотоцикл заходить не хочет совсем, отчего нужно брать повороты по широкой траектории.
Хороший мотоцикл, кстати. Но лучше искать Ducati Monster RS4 Testastretta. До появления Streetfighter он был лучшим в семействе. Пришедший ему на смену Monster 1200 оказался слишком «гражданским». Причём настолько, что напоминал скорее крузер Diavel, чем агрессивный Streetfightwer. Даже в версии Monster 1200 R (2016-2020).
Continental MK100 — это название блока ABS нового поколения, который умеет отслеживать блокировку колёс в наклонном положении.
Цена в России уже известна — 2.950.000 руб.
Количество выпущенного — это, конечно, всё здорово. Но вот что насчёт качества? Причём даже не качества сборки (оно было, скажем прямо, весьма посредственным), а потребительские качества. Все выпускаемые в Союзе мотоциклы были типичными «рабочими лошадками», которые приобретались преимущественно из-за невозможности купить (помнится, тогда говорили «достать») личный авто. Причём мотоциклы были настолько утилитарными, что кондовенькая, в общем-то, Jawa стала в народе «красой неземной» и «мечтой миллионов». А «Днепр-14.9» aka «Эскорт» со своими 50 силами вообще казался чем-то вроде лунной ракеты (пусть и неуправляемой). Гоночный «Восток» и единичные машины НИИМотопрома? Ой, не смешите...
Так что, когда границы открыли, дав людям возможность привезти потрёпанную машину за те же деньги, народ мгновенно проголосовал рублём против отечественного мотопрома. Да и до сих пор так голосует.
Поэтому все эти песни про «какой был слон!» оставьте, пожалуйста, тем, кто «совок» не застал.
P.S. За ИМЗ я очень рад. Спасибо Илье Хаиту, который попросту забил на отечественный рынок и сделал акцент на внешний.
Здесь сарказм не понимают. И не сильно понимают в структуре мира. Не оценят.
www.instagram.com/p/CSd7t_fIrXI/
На вкус и цвет фломастеры разные.