Понятно, что это всего лишь макет, демонстрирующий дизайнерские решения. И совсем не факт, что он останется с ДВС. И многое ещё поменяется, если не всё. Но выглядит интересно.
Наверное, потому что полный выпуск Arrow прилагается к мотоциклу в виде «гоночного набора», где, кроме всего прочего, лежат также «мозги» с соответствующей прошивкой и карбоновая накладка на пассажирское седло.
Простите, но я не слежу за ходом ваших мыслей. Читать весь многостраничный бред тред в поисках вашей просьбы нет ни времени, ни возможностей. Как и лишний раз спорить по всякой ерунде.
Это многое говорит о технике.
Это говорит только о том, что свежая машина едет всегда ровно так, как это предусматривал конструктор.
В деталях смотрится неплохо. И наверняка едет более-менее прилично (старые «воздушники» напоминали духом итальянскую версию «Урала»). Но дизайн скорее на любителя (точнее, фаната марки).
Это и есть Rosso (отсюда и RS): нет карбона, нет Ohlins, нет кованых колёс, нет агрессивной посадки, но остались мотор, управляющая электроника (с лонч-контролем и прочими «угловыми» ABS) и геометрия шасси. Как едет этот, ещё не знаю (видел его на днях в представительстве на Новой Риге). Версия RR, помнится, была весьма весёлой: довольно олдскульной по поведению, что закономерно, потому как построена на основе F4 RR.
И что там с лончин и мелкокубовыми скутерами у них поучится.
Так с Loncin как раз ничего и не будет. Китай оказался типичным Китаем в плане выполнения обязательств. Переключились на QJ (точнее, на линейку Benelli).
Хотите ощутить настоящее откровение среди нейкедов? Причём полностью заводских, без тюнинга. Про MV Agusta Brutale 1000 RR сейчас не будем, ибо редкость, причём очень дорогая. Найдите возможность проехаться на Aprilia Tuono V4 1100 Factory, скажем, поколения 2015-2020 годов, но обязательно с минимальным пробегом. Вот это тот мотоцикл, который дарит настоящую радость и восторг. Во всяком случае, пока свеж и исправен.
Ну… Вот два спортбайка: Ducati Panigale V4S и BMW S1000RR. Вроде одного класса. И стоят близких денег. Но при этом подбор компонентов у «баварцев» какой-то странный. В стоке BMW оснащается колодками, которые явно не были рассчитаны на сильные нагрузки: три круга по Moscow Raceway — и всё, перегрев. Нейкед-версия с одной буквой R, кстати, тоже этим страдает.
Да, конечно, есть опционная линейка BMW HP (типа «гоночны» колодки). Но куда эффективнее перед трек-днём (без рекордов, просто прокатиться по траекториям) поставить, например, «верхние» уличные колодки Brembo SR (гоночные Z03 и Z04 надо долго греть и под дождём они плохо работают) и обязательно поменять залитую с завода тормозную жидкость.
В противовес «баварцу» Panigale V4S можно выкатывать на трек-дни и без предварительных процедур.
Простите, но я не слежу за ходом ваших мыслей. Читать весь многостраничный бред тред в поисках вашей просьбы нет ни времени, ни возможностей. Как и лишний раз спорить по всякой ерунде.
Это говорит только о том, что свежая машина едет всегда ровно так, как это предусматривал конструктор.
Не будут.
Так с Loncin как раз ничего и не будет. Китай оказался типичным Китаем в плане выполнения обязательств. Переключились на QJ (точнее, на линейку Benelli).
Да, конечно, есть опционная линейка BMW HP (типа «гоночны» колодки). Но куда эффективнее перед трек-днём (без рекордов, просто прокатиться по траекториям) поставить, например, «верхние» уличные колодки Brembo SR (гоночные Z03 и Z04 надо долго греть и под дождём они плохо работают) и обязательно поменять залитую с завода тормозную жидкость.
В противовес «баварцу» Panigale V4S можно выкатывать на трек-дни и без предварительных процедур.
Хм… Смотря, как ездить. Требования к комплектующим обычно растут вместе с ростом скорости.
Про камеры и прочие «ПДД написаны кровью», пожалуйста, не надо. Как бы в курсе.